Сохрани мою тень. Не могу объяснить. Извини. Это нужно теперь. Сохрани мою тень, сохрани. За твоею спиной умолкает в кустах беготня. Мне пора уходить. Ты останешься после меня. До свиданья, стена. Я пошел. Пусть приснятся кусты. Вдоль уснувших больниц. Освещенный луной. Как и ты. Постараюсь навек сохранить этот вечер в груди. Не сердись на меня. Нужно что-то иметь позади.
Сохрани мою тень. Эту надпись не нужно стирать. Все равно я сюда никогда не приду умирать, Все равно ты меня никогда не попросишь: вернись. Если кто-то прижмется к тебе, дорогая стена, улыбнись. Человек - это шар, а душа - это нить, говоришь. В самом деле глядит на тебя неизвестный малыш. Отпустить - говоришь - вознестись над зеленой листвой. Ты глядишь на меня, как я падаю вниз головой.
Разнобой и тоска, темнота и слеза на глазах, изобилье минут вдалеке на больничных часах. Проплывает буксир. Пустота у него за кормой. Золотая луна высоко над кирпичной тюрьмой. Посвящаю свободе одиночество возле стены. Завещаю стене стук шагов посреди тишины. Обращаюсь к стене, в темноте напряженно дыша: завещаю тебе навсегда обуздать малыша.
Не хочу умирать. Мне не выдержать смерти уму. Не пугай малыша. Я боюсь погружаться во тьму. Не хочу уходить, не хочу умирать, я дурак, не хочу, не хочу погружаться в сознаньи во мрак. Только жить, только жить, подпирая твой холод плечом. Ни себе, ни другим, ни любви, никому, ни при чем. Только жить, только жить и на все наплевать, забывать. Не хочу умирать. Не могу я себя убивать.
Так окрикни меня. Мастерица кричать и ругать. Так окрикни меня. Так легко малыша напугать. Так окрикни меня. Не то сам я сейчас закричу: Эй, малыш! - и тотчас по пространствам пустым полечу. Ты права: нужно что-то иметь за спиной. Хорошо, что теперь остаются во мраке за мной не безгласный агент с голубиным плащом на плече, не душа и не плоть - только тень на твоем кирпиче.
Изолятор тоски - или просто движенье вперед. Надзиратель любви - или просто мой русский народ. Хорошо, что нашлась та, что может и вас породнить. Хорошо, что всегда все равно вам, кого вам казнить. За тобою тюрьма. А за мною - лишь тень на тебе. Хорошо, что ползет ярко-желтый рассвет по трубе. Хорошо, что кончается ночь. Приближается день. Сохрани мою тень.
Видеоклип от британской группы Florence and the Machine (Florence + the Machine) на последний сингл с их дебютного альбома "Lungs", вышедшего в июле 2009.
Посмотрел расхваленную игру - Alan Wake. В различных журналах о ней много всего написали. Восторг дикий у людей понимайшь ли. Она выходила изначально на X-Box. А в этом году ее портировали на PC.
Сюжет игры рассказывает нам про Алана Уэйка. Известный писатель , решает немного отдохнуть и отправляется с супругой в какую-то глушь. Дом на берегу озера, лес, тишина и т.д. Собственно по приезду на место и начинаются какие-то чудеса. Словно персонажи его книг оживают. Ну или что-то такое. Не стал разбираться более детально, ибо игра мне показалась совершенно скучной. Несмотря на то, что там есть запутанный сюжет, мистическая атмосфера и отличная по нынешним временам графика ничего из этого не цепляет. Да и постоянная беготня в потемках не вызывает никакого восторга. Весь геймплей игры держится на трех вещах : беги, свети, стреляй. Свет ваш друг. Только он может защитить от врагов. Во все остальное время вы тупо смотрите кинематографичные ролики. Вообщем, поиграв пару часов в данное творение я плюнул. Не увидел абсолютно ничего интересного. Да, графика отличная, но на этом не выедешь. Можно смело пройти мимо.
С одной стороны я люблю рисовать. И порой мне даже нравится результат. Но в целом - это какая-то бесконечная стезя муки. Это всегда не так хорошо, как хотелось бы. Это какое-то выедающее душу страдание, изгрызающее и изматывающее.
Я смотрю на чужие работы - и мне хочется удалить свой аккаунт на ДА, выкинуть все краски, уехать банановую республику и заняться сёрфингом. И никогда-никогда больше не касаться бумаги своими кривыми руками.
Но. С другой стороны, я знаю точно, что множество людей точно так же смотрит на мои рисунки.
...
Парадокс и диссонанс.
Особенно меня угнетает, когда я фапаю на чьи-то диджитал арты. Вот это уже совершенно безнадёжно, потому что хорошим диджитал художником я очень вряд ли когда-нибудь стану: мне нравится результат, но мне совершенно не нравится процесс. Это слишком глубинное, это то что практически не перекраивается.
И ну никак не возможно нарисовать акварелью то, что нарисовано в том же Сае. Как бы замечателен не был результат - он всё равно будет другим.
А вот маслом - это возможно. Потому что, фактически, сай имитирует технику рисования маслом. Только не нужно ждать сутками, пока высохнет, дышать растворителем, от которого болит голова и тратиться на дорогие материалы. Но приловчиться к нему я смогу ещё очень и очень не скоро.
В итоге - в сердце нет ни минуты покоя. Отвратительное состояние вечной неуверенности в себе.
Говорить "но зато это помогает совершенствоваться" хорошо только со стороны, сидя на диване с ведром поп-корна. Но кроме всего прочего, это чувство меня ещё и тормозит, наполняя ленью. Как бы я ни старалась, внутренний я всё равно будет недоволен. И желание на всё забить от этого только сильнее.
Чёрт-чёрт-чёрт. Мне не хватает Ани из Нижнего Новгорода. Внезапно, она была единственным человеком, чьиму мнению я безоговорочно доверяла. Её "забей всё отлично!" и "ну вот это исправить и нормально" действительно работало.
Мрак, мрак, мрак.
*выкладываю по-человечески отсканеные работы по композиции и чуток получше сфотографированная моя первая работа маслом -__- Между тем никак не домучаю фанарт по ГП. Хочется одно, а выходит вообще что-то другое. То есть если с графикой я после стольких лет рисования манги начала как-то ладить, то за те же год как раз отвыкла от работы с цветом -__-