Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «мудак»
Кретины атакуют 2014-10-24 17:17:55
Без кретинов жизнь была бы скучной. Особенно когда у кретинов ПГМ. Сегодняшние новости:< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Без кретинов жизнь была бы скучной. Особенно когда у кретинов ПГМ. Сегодняшние новости: Москва. 24 октября. INTERFAX.RU - Союз православных хоругвеносцев назвал кощунством проект канализационных люков для Москвы с изображением Георгия Победоносца, разработанный Студией Артемия Лебедева.
"Считаем данные люки кощунственным издевательством над чувствами верующих: изображение святого нанесено на канализационный люк, под которым будут протекать нечистоты, изображение нанесено в умышленно искаженном виде, изображение святого будет попираться ногами", - говорится в заявлении главы Союз православных хоругвеносцев и Союза православных братств, Леонида Симоновича-Никшича, распространенном в пятницу.
По его мнению, проект подпадает под п.1 ст.148 УК РФ (публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих).
"Мы требуем от мэрии Москвы отказаться от установки данных канализационных люков, в противном случае мы оставляем за собой право обратиться в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в связи умышленным оскорблением религиозных чувств верующих", - говорится в заявлении Все публикации на эту тему: http://m.news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru%2Fnews%2F2014%2F10%2F24%2Flebedev%2F&lr=213 О чем речь:
Тэги: георгий, дизайн, люк, москва, мракобесие, мудаки, православие, цитата
Пищевая цепь 2014-09-17 15:10:16
Пиздец, больше всего меня бесит, что журналисты не в состоянии вдуплять простейшие вещи. Вот пример ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пиздец, больше всего меня бесит, что журналисты не в состоянии вдуплять простейшие вещи. Вот пример из свежего номера журнала "Русский репортер": Блять, ну ладно автор неграмотный. Но на этот случай же редакция есть. Фильтровать позоры Пушкин будет, что ли? Во-первых, у пищевой цепи не бывает вершины, потому что цепь состоит из звеньев. Пищевую цепь, в отличие от золотой, не вешают. Еще часто пишут о преимуществах тех, кто находится в начале пищевой цепи. Это уже терминологически более корректно, но полностью лишено смысла. Находящийся в начале пищевой цепи иначе еще называется продуцентом. То есть, это трава или планктон, которую съест корова или кит, которых потом ебнет по башке молотком или гарпуном умный человек, которого уже никто не съест. Самое развитое существо замыкает цепь. Правильный заголовок: "Почему завтра программист и разработчик окажутся в конце пищевой цепи".
Тэги: биология, велмог, мудаки, редактура, цитата
Вакансии мудаков в "Справедливой России" временно закрыты в связи с комплектацией штата 2014-09-16 21:52:53
... партии будет мало мудаков, это будет ... новым поколениям депутатов- мудаков, как именно выглядит ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Старые читатели Уютной Жэжэшечки помнят пункт в конце каждого опроса - "Я мудак и член партии Справедливая Россия". Этот пункт появился в связи с мудацким поведением члена партии С. Н. Коновалова, который на бланке Волгоградской городской думы призывал включить меня в список нежелательных для посещения региона персон (http://tema.livejournal.com/598413.html). Спешу сообщить широкой публике о пополнении штата мудаков в "Справедливой России". Ведь если в партии будет мало мудаков, это будет несправедливо по отношению к мудакам, которых у нас, по оценке некоторых, большинство. Нового депутата зовут Михаил Сердюк, он теперь рангом повыше - из Госдумы. То есть, член партии федерального масштаба. Трибуну ему предоставляет газета "Известия", которой я регулярно подтираюсь: Поводом для обращения в правоохранительные органы стала информация о разработке дизайн-студией Артемия Лебедева нового логотипа Московского метрополитена в рамках программы по ребрендингу, стоимость которого составила в 232 млн рублей. Логотип метро практически не изменился, была лишь убрана синяя линия вокруг буквы М.
Источник: http://izvestia.ru/news/576694#ixzz3DV3rPN8d Известия так хитро формулируют мысль (что нетипично для этих говноедов), что читатель может подумать, что "которого" относится к логотипу, а не к ребрендингу. Но редактора хватило ровно на одно предложение, потому что дальше в тексте синий контур тоннеля назван линией. Более двухсот публикаций про федеральное мудоебство в Яндекс-новостях: http://news.yandex.ru/yandsearch?content=alldocs&cl4url=mger2020.ru%2Fn_news%2F2014%2F09%2F16%2F73606&lr=213 Если бы у депутата были мозги, он мог бы ими воспользоваться, хотя это в последнее время стремительно становится немодным. Михаил Сердюк продолжает горевать: — Я не сомневаюсь, что Лебедев — талантливый разработчик. Но почему мы с вами — пассажиры метрополитена — должны своим рублем оплачивать его творческие изыски? Почему пассажиры должны своим рублем оплачивать мои творческие изыски? Предоставим слово Максиму Ликсутову, который гораздо лучше владеет ситуацией и не так сильно переживает о пассажирском рубле: — Студия Артемия Лебедева бесплатно рисовала карту метро и сама разработала логотип метро за один рубль, — отметил Ликсутов. Напомним уважаемым читателям и новым поколениям депутатов-мудаков, как именно выглядит один рубль: Пиздец бюджету, друзья мои! Найден источник всех проблем - Студия Артемия Лебедева, http://www.artlebedev.ru, на рынке с 1995 года, офисы в Москве, Киеве и Нью-Йорке. View Poll: #1982339
Тэги: логотип, метро, москва, мудаки, рубль, цитата
Дефендиус 2014-09-14 22:51:48
Бля, обожаю такое. Чувак провел серьезное исследование и обнаружил (http://vrynin. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Бля, обожаю такое. Чувак провел серьезное исследование и обнаружил (http://vrynin.livejournal.com/6400.html), что наша прекрасная дверная цепочка "Дефендиус" (http://www.artlebedev.ru/everything/defendius/) спижжена, так как два года назад другая картинка с такой же идеей была на "Джойреакторе". Смотрим на эту картинку, а там-там-там та-та-та там-там-там: А там картинка в американской версии двери, где распространены замки с вертикальным запором, которых у нас почти не встречается (http://www.artlebedev.com/everything/defendius/concept/). С нашим логотипом, конечно же. "Дефендиус" был придуман дизайнером Олегом Моревым в далеком 2008 году, но только сейчас мы выпустили товар на самом деле, продается во всех наших магазинах за 3500 руб (http://store.artlebedev.ru/office/accessories/defendius/).
Тэги: дверь, дефендиус, дизайн, клон, мудаки, унастакогонет
Открытое письмо дизайнеров Екатеринбурга 2014-09-12 14:37:53
Дизайнеры Екатеринбурга написали открытое письмо. Не смог сократить ни одного предложения, цитирую ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дизайнеры Екатеринбурга написали открытое письмо. Не смог сократить ни одного предложения, цитирую полностью. У нас принято ругать заказчиков за непролазную долбоебическую провинциальную тупость. Дадим же слово дизайнерам: Лебедев готов к Екатеринбургу. Готов ли Екатеринбург к Лебедеву? Открытое письмо дизайнеров Екатеринбурга.
Московский дизайнер Артемий Лебедев «готов сотрудничать» с администрацией Екатеринбурга в вопросах брендинга города и развития местной школы дизайна. Главе Екатеринбурга Евгению Ройзману было предложено «три варианта сотрудничества», от «стартового набора» из фирменного стиля города, до пятилетней программы позиционирования города, а также создания Центра развития дизайна и коворкингов, который, в том числе, должен подготовить региональные кадры в дизайнерской среде.
Судя по всему, Лебедев, чья известность на поле территориального брендинга приобрела скандальные оттенки (напомним о, выражаясь эвфемически, спорном визуальном решении бренда Перми, выразившемся в циклопической букве «П» из дров и палок рядом с железнодорожным вокзалом, а также красных истуканах, вселяющих ужас в не смыслящих в дизайне профанов, и вызвавших недоумение несознательных пермяков, так и не уловивших высказывание мастера), и не думает останавливаться. Теперь его цель — Екатеринбург, очередная провинция, в которой срочно необходимо развивать дизайн. Не звучит ли издевкой и вызовом предложение кудесника гельветических шрифтов о развитии школы дизайна в городе, давшем стране и миру Владимира Пирожкова, звезду промышленного дизайна, одна из работ которого — лайнер Sukhoi SuperJet — давно бороздит пятый океан, и который однажды без лишних слов заявил, что в Екатеринбурге — сама сильная дизайн-школа в России? Не перчатка ли это в лицо талантливым дизайнерам из Екатеринбурга, чьи работы год за годом завоевывают международные призы?
Излишне было бы напоминать о том, что территориальный бренд — не площадка для набивания руки (злые языки добавили бы — и кошелька) не включающихся в локальный социокультурный дискурс и экономические реалии дизайнеров, как это не вполне блестяще, но вполне выпукло продемонстрировал опыт пермских соседей. Территориальный бренд в норме отражает прошлое, настоящее, и выражает надежды на будущее жителей территории, ее правдивый облик, являясь одновременно и товарным знаком, способным самостоятельно создавать прибавочную стоимость находящимся в поле бренда объектам. Эти достаточно очевидные истины Лебедеву, разумеется, известны, если судить по блестящей и лаконичной компиляции красной звезды и слова «Москва» в инициативном проекте логотипа российской столицы, продемонстрированном Лебедевым не так давно, и уже успевшем создать определенный информационный шум. Вероятно, такой же трескучий пиар может сопровождать и кампанию по созданию для Екатеринбурга какого-нибудь лица, по сути инициированную Лебедевым в своем письме главе Екатеринбурга. Не исключено, что вскорости жителей города ждут проволочные недостроенные телебашни, угловатые человечки и циклопические геометрические инсталляции в городской среде, если только администрация города поддастся порыву оказать содействие отчаянной попытке построить заезжей звезде трамплин для завоевания родной (в отличие от Екатеринбурга) для Лебедева Москвы.
Закрепление и позиционирование бренда города — забота городской власти и ее бюджетная ответственность. Быть может, поэтому овеянный пиаром и окрыленный пермским опытом дизайнер для госнужд Лебедев сразу берет быка за рога, а точнее — за самый простой и понятный ему административный рычаг. Неизвестно ничего о том, проводились ли какие-либо общественные обсуждения начинаний Артемия, каковы именно профессиональные представления московского гостя о реальном и желательном облике города, и проводил ли Артемий какие-либо предварительные исследования, чтобы задекларированная им «готовность сотрудничать» имела предметный, а не субъективный характер. Очевидно, что екатеринбургским дизайнерам есть чем ответить пока не существующему проекту Лебедева, ведь в последние годы брендинг города Екатеринбурга занимал умы многих талантливых горожан, а на общественный суд были вынесены несколько оригинальных концепций авторства наших дизайнеров.
Сможет ли Лебедев предложить что-то лучше? Сможет ли хотя бы припомнить навскидку, на какой улице стоит недостроенная телебашня, и какой архитектурный стиль определял облик города в начале двадцатого века? На этот, а также другие вопросы по этой чувствительной теме Артемий наверняка смог бы ответить, согласись он выступить с открытым забралом перед экспертным сообществом дизайнеров, урбанистов и креаторов нашего города. В конце-концов, никто не отменял полезности общественной дискуссии (не говоря уже об общественных слушаниях как способе разрешения вопросов местного значения). Да вот только готов ли сам Лебедев к такому пиару?
1. РА Восход (Агентство Креативных Решений) 2. StreetArt (Рекламное Агентство) 3. Свои Люди (Рекламное Агентство) 4. SCA Granad (Агенство стратегических коммуникаций) 5. Дикий Филин (Студия Брендинга и Дизайна) 6. Ural Branding Company. (Брендинговая Компания)
Источник: http://66.ru/news/podverstka/162780/
Сюжет в Яндекс-новостях: http://news.yandex.ru/yandsearch?content=alldocs&cl4url=ekb.dk.ru%2Fnews%2Fekaterinburgskie-reklamshhiki-obedinilis-protiv-artemiya-lebedeva-236886185&lr=213
Тэги: брендинг, город, дизайн, екатеринбург, мудаки, письмо
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «мудак»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|