... , 150px" />ХОЧУ НАЙТИ
Есть расхожее мнение ... >Сообщение ХОЧУ НАЙТИ
появились сначала на ...
ХОЧУ НАЙТИ МУЖЧИНУ Есть расхожее мнение, что если женщина хорошо выглядит, значит, у нее кто-то есть. Иначе говоря, переведя на более доступный язык, можно сказать,...
Сообщение ХОЧУ НАЙТИ МУЖЧИНУ появились сначала на Женский Журнал GloryWoman.ru.
 
 
(с) warshСловно сошедший со страниц учебника по истории или оживший в этнографическом музее.
Неизвестно мне и откуда он родом со товарищи.
 
 
(с) warshНе стал расспрашивать, дабы не нарушать а т м о с ф е р у.
 
 
(с) warshВ которую, правда, постоянно врывались посетители фестиваля.
 
 
(с) warshЖелающие увековечиться на фоне столь интересного персонажа.
 
 
(с) warsh
... изменить внешний вид
, а избавление от ...
... населения и прессы.
взбудоражил общество, заявив ...
История Яна Вербека, бескомпромиссного комиссара полиции Антверпена и борца с наркотиками. Как ярый сторонник радикальных мер, он прославился среди населения и прессы. Мужчина взбудоражил общество, заявив...
 
 
(с) warshИ одноимённая станция метро на горизонте.
Первая в России, расположенная на мосту над рекой.
 
 
(с) warshСтанция метро «Ленинские горы» была открыта 12 января 1959 года в составе участка Сокольнической линии «Спортивная» — «Университет». Для удешевления строительства использовался уникальный проект проложения линии метрополитена по метромосту, вместо предлагавшегося ранее плана тоннеля под Москвой-рекой.
Станция располагалась на нижнем ярусе Лужнецкого метромоста (сооружённого в 1958 году), в то время как по его верхнему ярусу осуществлялось автомобильное движение.
В ходе проектирования и строительства моста был допущен ряд конструктивных и технологических ошибок. Вследствие этого в июне 1960 года с высоты 4 метров упали дюралевые листы карниза; вода, смешанная с грязью, проникала в поезда, начал обрушиваться потолок. В дальнейшем стали появляться продольные трещины в бетонных перекрытиях, что привело к окончательному закрытию моста на реконструкцию.
 
 
(с) warshДля пассажиров станция закрылась 20 октября 1983 года, с 1986 года движение поездов осуществлялось по обходным мостам, сооружённым на самостоятельных опорах по обе стороны основного, однако верхний ярус был закрыт позже из-за отсутствия равноценной объездной магистрали. В связи с отсутствием финансирования реконструкция в течение следующих 13 лет не велась. Активная фаза работ пришлась на 1999—2002 годы, в период строительства Третьего транспортного кольца, когда был построен Бережковский мост, и таким образом, появилась возможность объезда.
12 мая 1999 года станция получила современное название.
Летом 2002 года было ограничено движение поездов по мосту. С 6 июля по 5 августа 2002 года участок «Спортивная» — «Юго-Западная» был полностью закрыт. За это время были подведены конструкции объездных мостов к основной платформе станции, переложены пути и произведено остекление станции стеклопакетами.
Повторно станция открылась 14 декабря 2002 года. Ширина станции была увеличена на 3 метра, при этом платформенную часть станции было решено оставить на старых опорах, а движение поездов стало осуществляться по отдельным балкам, стоящим на своих собственных опорах.
 
 
(с) warsh