Представляем вам Семёна Слепакова с его весёлыми и не простыми песнями-шутками.
...Путин страшный, очень страшный - я его боюсь...
Если смотреть на Семена Слепакова по телевизору, не включив звук, можно подумать, что этот неулыбчивый человек с гитарой исполняет песни комсомольских лет или отчитывает кого-то в зале. Но зал при этом хохочет – и без звука понятно. Потому что только Семен – кавээнщик в прошлом, продюсер скетчкома “Наша Russia”, сериалов “Универ” и “Интерны”, а также резидент Comedy Club в настоящем – может шутить с таким каменным лицом. А еще писать очень смешные сценарии, грустно уткнувшись в комп, и только один раз засмеяться в нашем интервью. Вот что значит постоянство!
Семен, а почему ты несколько раз переносил интервью?
Все просто: много работы. У нас сразу несколько проектов снимается, был форс-мажор, что-то срывалось, приходилось где-то присутствовать.
ПРОДОЛЖЕНИЕ
К интервью как-нибудь готовишься? Думаешь: так, что я расскажу?
Я всегда думаю: наверное, спросят “Как вам все это удается?”. А я буду лечить всех, говорить какую-нибудь ерунду, которую всю жизнь говорил. Вообще, я стараюсь всегда отвечать на вопросы откровенно, но потом прошу выслать интервью и читаю, перечитываю…
Ты и фотосессию просматривал. Тебе важно, как ты будешь выглядеть на страницах журнала?
Я неискушенный во всем этом человек. У меня полгода назад была фотосессия в журнале Maxim, и у вас – вторая. Мне все это в диковинку, интересно.
И как тебе мир глянца, в который ты постепенно попадаешь?
Не попадаю и категорически не хочу в него попадать. Я сильно удивлен, что так много участников фотосессии. Думал: придет один фотограф, снимет – и все. А у вас как на съемках фильма.
На днях смотрел в Интернете твои выступления и думал, что ты за человек. Мне показалось, что у тебя есть такая черта характера, как тщеславие, или даже самодовольство. Верно?
Ты первый, кто так говорит. Вообще-то я скромный. И эти все мои улыбочки, гримасы скорее от неумения вести себя на публике и от волнения. Я всегда очень нервничаю. Хотя, когда что-то получается хорошо, я собой доволен. Не скажу, что тщеславие мне чуждо, но все же думаю, что я не самый тщеславный человек в этом городе.
Президент России
С годами-то волнения должно поубавиться…
Оно никуда не уходит. И зависит от многих факторов: давно ли ты выходил на сцену последний раз, уверен ли в том, что хочешь сделать, потому что иногда делаешь что-то рискованное. Важно, перед кем ты выступаешь. Вот пою я песню в Comedy Club. Обычно снимается две программы в день – одна в 17:00, другая в 21:00. Наши звездные гости “первого эшелона” чаще подтягиваются к девяти. Я до сих пор их немного стесняюсь. Поэтому публика, которая приходит к пяти, мне ближе, перед ними выступать комфортнее.
Любопытно, что человек из Comedy Club признается, что стесняется звезд. Кажется, в этом шоу довольно панибратское отношение к ним.
Я не человек из Comedy Club. Я просто давно дружу с ребятами, работаю, у нас много совместных проектов с Гариком Мартиросяном. Я себя считаю скорее специальным гостем Comedy Club. Просто есть у меня такая отдушина – песни петь. А поскольку я не являюсь артистом, то мне всегда немного стремно.
А ты изменился за десять лет после КВН?
Очень сильно, и в лучшую сторону. 10 лет назад я был парнем из Пятигорска, которому никто, кроме родителей, не говорил, что он что-то из себя представляет. Сейчас у меня появилось главное – уверенность в своих силах. Но тщеславия нет. Просто я начал наконец-то с собой уживаться.
Чем для тебя является родной Пятигорск?
Это моя родина. Пятигорск – это милый курорт, воспетый Михаилом Юрьевичем Лермонтовым. До того как увидел другие города России, я этот город не любил.
Москву, наверное?
Нет-нет, Москву я очень люблю. Я о других. Теперь я точно могу сказать, что Пятигорск – один из лучших городов, где мне пришлось бывать, да простят меня жители других мест. К тому же в Пятигорске живут мои родители, друзья, и я стараюсь бывать там раз в месяц, чтобы повидать всех.
А поэтесса Нонна Слепакова не твоя родственница?
Нет, и я даже не знаком с ее творчеством. Просто знаю, что была такая детская поэтесса, очень известная. Вот кто точно мой родственник, так это Яков Костюковский, автор сценариев фильмов Гайдая. Он мой двоюродный дедушка. Яков Аронович, к сожалению, недавно умер, немного не дожив до 90 лет. Мы с ним, кстати, родились в один день – 23 августа. Мне всегда это страшно льстило.
Чем в студенческие годы для тебя был КВН?
КВН заполнил собой некую пустоту, ощущение безысходности. Я не знал, куда себя деть. А чувство, что нужно что-то срочно делать, мешало наслаждаться жизнью. Еще очень хотелось нравиться девочкам. И поскольку мне совершенно нечем было привлечь представительниц, как я недавно придумал, “слабого и тем прекрасного пола”, на помощь мне пришли КВН и музыка. У нас была своя группа. Я пел песни под гитару, сначала на концерте, потом в общежитии, предварительно заправившись водкой. В общем, все радости студенческой жизни не обошли меня стороной.
Что за группа у вас была?
Мы ее создали еще в школе с моим другом Володей Якубовым. И планировали к 22 годам стать такими же популярными, как “Битлз”. Но время шло, ничего существенного не происходило. Мы стали волноваться. Битлы-то в нашем возрасте уже несколько пластинок записали. Потом я успокоился. Понял, что мы их, наверное, уже не догоним, надо двигаться своим путем.
Девочкам стал нравиться?
Нет. Наш репертуар был далек от девчачьей аудитории, был не в тренде.
Насколько остро для тебя сейчас стоит вопрос медийности? С одной стороны, ты сценарист и продюсер, то есть человек из-за кулис, с другой – артист, музыкант.
Я считаю, что медийность должна быть искренней. Пусть она будет у меня такой, какая есть. Конечно, глупо в интервью Cosmopolitan говорить, что ты не хочешь давать интервью в журналах. Но на самом деле так и есть. Я не хочу посещать светские рауты, видеть себя на маленьких фотографиях в хронике на последних страницах. Я хочу просто заниматься тем, что мне интересно. А мне интересно писать песни и их петь. Вот я пишу и пою. Параллельно мне нравится придумывать сериалы со своим другом Славой Дусмухаметовым. Может, завтра мне станет интересно что-то другое, тогда я этим и займусь. Главное, чтобы сделанное находило отклик у людей.
Твое творчество вроде находит.
Да, есть такое. Я считаю, что это большая удача. Ведь многие творческие личности не получают зрительской любви не потому, что делают что-то плохо, просто их творчество не всегда совпадает с общим, массовым, коллективным.
Скажи, ваша команда определяет телеканал ТНТ, или телеканал ТНТ определяет вас?
На ТНТ работают адекватные люди, с которыми приятно сотрудничать. Мы смеемся с ними над одним и тем же. Канал в принципе не выстраивает никакой политики. Никто не говорит нам, что в шутке обязательно должно присутствовать, например, слово “жопа” или чтобы все было резко. Просто ТНТ показывает современную жизнь, то, что происходит здесь и сейчас.
Ты согласен с тем, что нынешний КВН сдулся из-за появления Comedy Club?
Я так не считаю. КВН не может сдуться, потому что там абсолютно бескорыстная, чистая, молодая энергия. Люди, играющие в КВН, не испорченные, они искренне хотят быть веселыми, жизнерадостными. А такое не может сдуться. Но, конечно, сейчас все становится более размытым. Сегодня многие молодые люди имеют возможность играть в КВН и одновременно зарабатывать написанием сценариев, программ.
Как тебе кажется: сложнее проект придумать или пробить?
Однозначно придумать. Хотя, когда мы играли в КВН, у нас тоже много было разговоров о том, что кругом одни взятки. Это фигня. Не было команды, которая достойно выступила бы в Сочи, а потом никуда не пробилась. Если у тебя есть что-то достойное, то оно обязательно найдет свой путь на экран.
А нет ощущения, что достойного много, просто люди не могут донести это до продюсеров?
Очень мало хорошего. Много такого, что “вроде что-то есть”: автор не лишен здравого смысла и кое-что умеет. Но чтобы сделать хороший проект, требуется очень много составляющих. Хорошая идея, хорошее воплощение, писательский навык… Надо быть гением в чистом виде, чтобы вот так сесть и сразу написать хороший ситком или сериал. А простой смертный сначала будет работать автором, который пишет диалоги. Потом войдет в креативную группу и начнет придумывать сценарии, а постигнув форму, азы, наконец-то возьмет свои идеи, которые скопились за много лет, и вычленит из них что-то более-менее здравое.
Ты и диалогистом работал?
По сути нет, но я набивал руку на скетчкоме “Наша Russia”. Все диалоги писал сам. Мне ребята, конечно, помогали, но я все равно процентов 80 после них переписывал. Когда мы со Славой придумали сериал “Универ”, то первые 12-15 серий тоже целиком написали сами. Вообще, я понимаю, что в большой индустрии разделение на сюжетчиков и диалогистов необходимо, но нет большего удовольствия, нежели придумать проект и написать все самому. Потому что никто лучше тебя его не почувствует.
Ты пробовал когда-нибудь написать что-то драматическое, трагическое?
Пока нет, но наверняка попробую. Потому что комедия и трагедия – очень близкие вещи. Недавно читал интервью замечательной сценаристки Зои Кудри, и она рассказывала, что дает своим студентам задание: предлагает сюжет, который нужно рассказать и как комедию, и как трагедию.
Тебе российское кино нравится?
Я песню пел об этом на “Нике”.
Песня сдержанная вышла. Мог бы и пожестче.
Где российское кино?
Меня попросили, чтобы я немножко обуздал свой нрав. И в этом был резон: в зале сидели люди, которых я очень уважаю и которые не виноваты в том, что российское кино в полной ж… Мне наше современное кино в целом не нравится. Люблю отдельных режиссеров. Некоторые фильмы. А вот советское нравится, особенно картины Георгия Данелии. Российское кино какое-то потерянное, мне кажется, люди не знают, о чем они хотят рассказать. Отсюда такое обилие картин на исторические темы. Там все понятно и основано на фактах. Артхаус наш я тоже не люблю. Эти фильмы вызывают во мне бешенство, боль, тоску, гнев, скуку, в общем, ничего хорошего. Но мне очень нравится Балабанов. Он рассказывает истории. Это очень большая разница: когда человек спекулирует на твоих нервах, эмоции вытягивает, и когда рассказывает тебе интересную историю.
Давай о музыке еще поговорим. Пишут о тебе: продюсер, сценарист и с некоторых пор – бард.
А что такое бард? Человек, который сам пишет песни?
“Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…”
Тогда получается, что я всю жизнь над бардами шутил. У нас в КВН даже были смешные “домашние задания” о бардах, тех самых, что лесные, в кедах.
Не зовут ли тебя на Грушинский фестиваль?
Не зовут. Эти душевные посиделки у костра – не мое. Но есть другие барды: Высоцкий. Булат Шалвович Окуджава опять же. Некоторые стихи Галича очень хороши.
После песни “Обращение к акционерам “Газпрома” тебе эта компания что-нибудь предложила?
Нет. Но я знаю, что они отнеслись к песне с юмором, и такая реакция меня вполне устраивает.
Какие тебе нужны условия, чтобы писать, работать?
Разные. Но все-таки хочется комфорта. Не в смысле роскоши, а чтобы никто не трогал, мозг не выносил.
Интересно, как ты реагируешь на шутки: сдержанно улыбаешься или хохочешь?
Когда смешно, я смеюсь.
У тебя семья есть?
У меня – нет.
Тебе женщины какими кажутся?
Ну ради них – все. Как поет Стас Михайлов.
Почему говорят, что у мужчин чувство юмора развито лучше, чем у женщин?
Наверное, у женщин немножко другая психология. Им все это менее интересно. Женщина – по натуре созидательна, а юмор – это же по сути разрушение, искажение реальности. Женщина нацелена на обратное.
Значит, стремясь заинтересовать женщину, ты делаешься серьезным и, как следствие, созидательным?
Нет, я шучу. Они любят, когда шутишь. Просто раньше я неправильно делал – над ними шутил. А вот этого они терпеть не могут. Когда я в институте учился, то, чтобы девушкам понравиться, ходил и подкалывал их. Они теряли ко мне интерес через две минуты. Так что я перестал.
А вот это: “Встала баба на весы,
...сняв с себя одежду. Украшенья и трусы, затаив надежду…” – это не о них шутка?
Песня женщинам, кстати, очень нравится. Они узнают в ней себя. Хотя я ее придумал, когда сам встал на весы. В трусах, правда.
источник
Серия сообщений "о музыкантах": Часть 1 - Амадей (1984) онлайн Часть 2 - Конкурс продолжается. Иоганн Себастьян Бах (1971) онлайн ... Часть 11 - Перекрёсток (1986) онлайн Часть 12 - Высоцкий. Спасибо, что живой (2011) онлайн Часть 13 - Президент России и Очень страшный Путин...
Серия сообщений "о писателях и поэтах": Часть 1 - Поклонница (2012) онлайн (фильм о Чехове) Часть 2 - Мотылек (1973) онлайн ... Часть 6 - Серая Сова (1999) онлайн Часть 7 - Высоцкий. Спасибо, что живой (2011) онлайн Часть 8 - Президент России и Очень страшный Путин... Часть 9 - Общество мёртвых поэтов (1989) онлайн
2013-06-27 13:38:16
... И немаловажно, музыканты должны вам нравиться ... и профессионализм музыкантов, их направленность ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здесь будет ВИДЕО Музыканты на корпоратив Киев. Что следует учесть при подборе? Музыканты на корпоратив Киев должны подчёркивать имидж компании, её корпоративную культуру, учитывать музыкальный вкус гостей, быть профессионалами, тонко чувствовать настроение и быть гибкими в построении своей музыкальной программы. И немаловажно, музыканты должны вам нравиться! Чтобы понять, соответствуют ли музыканты на корпоратив вашим вкусам и ожиданиям, достаточно посмотреть видео, выложенное на сайте музыкальной группы или видео, представленное на видео-сервисе Youtube. Следует учитывать, что промо видеоролики демонстрируют несколько музыкальных композиций в исполнении музыкантов либо некий микс. Данные видеоролики выкладываются для того, чтобы вы смогли оценить уровень и профессионализм музыкантов, их направленность в подаче музыкального материала, драйв, харизму и внешний вид. [...]
В фильме разыграна остросюжетная драма по мотивам реальных событий, охватывающая пять дней из жизни легендарного актера театра и кино, трибуна и поэта Владимира Высоцкого. События происходят летом 1979 года во время концертного турне по Узбекистану, в Бухаре, за год до преждевременной смерти Высоцкого. КГБ плетет заговор, чтобы разом покончить с карьерой народного любимца. Тот балансирует на грани между жизнью и смертью - у Высоцкого случается сердечный приступ, и он переживает клиническую смерть. Провидение, впрочем, распорядилось по-своему с несгибаемым вольнодумцем и его коварными преследователями.
Режиссер: Петр Буслов
В ролях: Сергей Безруков, Оксана Акиньшина, Андрей Смоляков, Максим Леонидов, Андрей Панин, Владимир Ильин, Иван Ургант, Дмитрий Астрахан, Михаил Пярн
источник
Серия сообщений "о музыкантах": Часть 1 - Амадей (1984) онлайн Часть 2 - Конкурс продолжается. Иоганн Себастьян Бах (1971) онлайн ... Часть 10 - Дом Солнца (2009) онлайн Часть 11 - Перекрёсток (1986) онлайн Часть 12 - Высоцкий. Спасибо, что живой (2011) онлайн
Серия сообщений "о писателях и поэтах": Часть 1 - Поклонница (2012) онлайн (фильм о Чехове) Часть 2 - Мотылек (1973) онлайн ... Часть 5 - Гёте (2010) онлайн Часть 6 - Серая Сова (1999) онлайн Часть 7 - Высоцкий. Спасибо, что живой (2011) онлайн
2013-06-23 11:56:16
... музыкальном состязании с музыкантом, который продал ... у многих российских музыкантов ограничено парой ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения consort Оригинальное сообщение
Перекресток / Crossroads (1986)
Год выпуска: 1986 Страна: США
Режиссер: Уолтер Хилл /Walter Hill В ролях: Джон Хэнкок /John Hancock/, Ралф Маккио /Ralph Macchio/, Деннис Липском /Dennis Lipscomb/, Джо Мортон /Joe Morton/, Хэрри Кэри-младший /Harry Carey, Jr./, Джо Сенека /Joe Seneca/, Джэми Гертц /Jami Gertz/, Роберт Джадд /Robert Judd/, Стив Вай /Steve Vai/
Описание:
В строке "жанр" можно было написать и "драма" и "мистика", - "блюз", - почему? - хорошо ответил Алексей Зеленин: "Блюз - это когда хорошему человеку плохо... "Перекресток" ("Crossroads") - это фильм, который, так или иначе, стал одним из любимых или хотя бы значимых фильмов многих блюзовых музыкантов. Это история о начинающем гитаристе, талантливом ученике гитарного колледжа по классу классический гитары - Юджине Мартоун (Julliard School of Music, Eugene Martone), который жаждал постичь тайну блюза... И вот какая вышла история...
Сюжет:
Свободное от занятий классической гитары время молодой Юджин проводит в поисках потерянной песни Роберта Джонсона. В одной из газетных заметок Юджин обнаруживает сообщение о старом блюзмене Вилли Брауне (который играл блюз на губной гармонике с самим Робертом), находящемся в тюремной больнице. В интересах дела Юджин устраивается в эту тюремную больницу на работу в качестве уборщика и соглашается помочь старому Вилли вернуться домой (попросту - сбежать из тюремной больницы) в обмен на старые и утраченные песни Роберта Джонсона. По прибытии на Мисcисипи Вилли Браун начинает спрашивать всех о каком-то Перекрестке, потому что ему нужно там с кем-то встретиться. Все это время старый перец старательно сеет сомнения в душе молодого гитариста относительно его умения играть блюз на гитаре, а также упорно увиливает от того, чтобы показать Юджину потерянную песню. Проходит полфильма, и в конце концов старый Вилли признается, что никакой потерянной песни нет, что он использовал Юджина, а нужно ему было побывать на Перекрестке потому, что именно там он надеется встретить дьявола и вернуть свою душу, которую имел неосторожность в молодости обменять на музыкальное мастерство... И посланник дьявола приходит... Но возвращать душонку старого блюзмена он наотрез отказывается... Разве что... И на сцену выходит молодой гитарист. Для того, чтобы вернуть заблудшую душу старого Вилли, Юджин принимает участие в музыкальном состязании с музыкантом, который продал душу дьяволу (в роли "слуги дьявола" выступает Стив Вай), платой за проигрыш в котором является душа молодого гитариста. В нем он, естественно, побеждает, во многом благодаря навыкам игры на классической гитаре . Душа старого блюзмена свободна. Happy End.
Да, еще раз отмечу, что музыку к фильму "Перекресток" написал Рэй Кудер, он же и исполнил все основные партии на слайд-гитаре, а на губной гармонике играют Сонни Терри и Джон "Дьюк" Логан. Стив Вай - "слуга дьявола" - солирует только в последней дуэли.
Что касается ложки дегтя... Увы, во многом благодаря "Перекрестку" понятие о блюзе у многих российских музыкантов ограничено парой клише из этого фильма. Чего только стоят высказывания: "Мадди Уотерс изобрел электричество", "блюзмен с Лонг-Айленда" или "у нас на юге, если не умеешь играть на губной гармошке, то тебе и баба не даст... (кхе-кхе)". А определение "блюз - это когда хорошему человеку плохо" до того набило оскомину, что даже немного грустно ... Но с другой стороны, такое клише имеет под собой симпатичную "сказку" о блюзе, с которой для многих началось знакомство с целым миром блюзовой музыки... "
Серия сообщений "Невымышленные герои кинолент": Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн Часть 2 - Франциск / Francesco (1989) ... Часть 27 - Бандиты Марселя Часть 28 - Фантом (2013) онлайн Часть 29 - Перекрёсток (1986) онлайн
Серия сообщений "о музыкантах": Часть 1 - Амадей (1984) онлайн Часть 2 - Конкурс продолжается. Иоганн Себастьян Бах (1971) онлайн ... Часть 9 - Машина времени 40 лет онлайн Часть 10 - Дом Солнца (2009) онлайн Часть 11 - Перекрёсток (1986) онлайн
Неожиданная встреча Саши с лидером хиппи Солнцем изменила ее всегда такую правильную, распланированную и благополучную жизнь. И не было ничего удивительного в том, что она влюбилась в этого загадочного и принципиального парня. Субкультура хиппи, музыка Макаревича, любовь и свобода стали первыми шагами Саши во взрослую жизнь.
Режиссер: Гарик Сукачев
Серия сообщений "Невымышленные герои кинолент": Часть 1 - Я - Вольф Мессинг (док. фильм) / Мессинг (сериал) 2009 онлайн Часть 2 - Франциск / Francesco (1989) ... Часть 24 - Герцогиня (2008) смотреть онлайн Часть 25 - Карл и Берта (2011) онлайн Часть 26 - Дом Солнца (2009) онлайн Часть 27 - Бандиты Марселя
Серия сообщений "о музыкантах": Часть 1 - Амадей (1984) онлайн Часть 2 - Конкурс продолжается. Иоганн Себастьян Бах (1971) онлайн ... Часть 8 - Клокло (2012) онлайн Часть 9 - Машина времени 40 лет онлайн Часть 10 - Дом Солнца (2009) онлайн