Вчера Ксюшик в очередной раз катался до Ногинска, отражал атаки цыган, прости хоспади, ...
Мыррк^^
Вчера Ксюшик в очередной раз катался до Ногинска, отражал атаки цыган, прости хоспади, и объедался бутерами, общался с ребятами, а также с шиншиллой и мышей.
Сегодня весь день провела в Кузьминках. Сначала у Юли, руководителя волонтёров, в её квартире, которая кажется пещерой с тайниками в виде неожиданный томиков Хармса, которые сами лезут в руки, загадочной письменности на обоях времен "отца Павсикакия", флегматичных пауков, сползающих с гирлянды паутин на потолке, совершенно волшебных стеллажей всяческой филологической шняжести, вроде полного собрания сочинения Гейне на немецком, старой фортепианки, девочки с большущими глазами, очень умной и очень серьёзной и загадочного обитателя кухни, который мне напомнил Урсуса из "Человек, который смеется".
Юля мне нравится. Она упорно напоминает мне сразу двух людей. Руководителя литературного театра, где я несколько лет играла, нежную и очень добрую девушку. А внешне напоминает моего преподавателя по флейте - томными глазами и конопушками. Несколько часов мы писали сценарий и я все пыталась не наступить а драгоценный хлам, наваленный тут и там.
Созерцание унылых зимних пейзажей гигантского лесопарка может скрасить только гигантский кусок шоколадной "Праги", уплетенной только что в небольшой кофейне, запеченное яблоко и конечно моя рыжая девочка. Мы гуляли по парку, я вдыхала снежинки, было так чудно: замерзший лёд реки, раскрасневшиеся от ходьбы на свежем воздухе щёки, многокилометровая прогулка, пока мои ноги не сказали "Хэээй, а ничо какбе, что у нас потянуты связки на последней растяжке, мм?", добраться до метро, рухнуть, прижаться и шептаться.
Кстати отличный выходной выглядит именно так: