Если бы я писала сейчас книгу, то называлась бы она именно так " в тот год пошли дожди". Мой любимый запах это тот которым пахнет улица после дождя. Моё любимое ощущение это прохладный ветер с каплями влаги, как после дождя бывает, когда последние мелкие капли ещё не долетев до земли попадают в лёгкий воздушный поток и оседают на лице россыпью мелких кристалликов. Самый мой романтичный момент в жизни был поцелуем под проливным дождём. У меня в жизни вообще все хорошее под дождём начинается.
Даже знание о том, что мой любимый запах последождевой свежести, это всего лишь жидкий озон, ничуть не убавило моего энтузиазма по этому поводу. Даже наоборот, это полезно, как оказалось, дышать им. Потому израильским летом я много тоскую, у всех солнце, море а мне вот не хватает дождей, мне подавай дождь, особенно тот, что вот только что закончился. Так тоскую что постоянно включаю звуки дождя вовремя работы, или перед сном, жаль только передавать тот самых мой любимый аромат улицы после дождя ещё не научились.
Вот потому, даже если бы я писала скучнейший отчёт по градостроению, допустим о том как стоит готовиться к цунами я бы назвала его "В тот год пошли дожди", это конечно больше для романа, нежели для отчёта подходит, но я ведь должна светлый взор устремлять в будущее. А у меня без пресловутого сжиженного озона никакого светлого будущего и быть не может, только дождь, только хардкор. А после можно что-то уже и построить.
Терпеть не могу всех видов трупопоклоства. Будь моя бы воля, снес бы с лица земли все кладбища.
Я вот тут подумал. Средства массовой информации часто ссылаются на мнения экспертов. но кто они эти ...
о нехватке - денег, ...
Если мысль о нехватке - денег, признания, любви, стала частью вашего самовосприятия, вам всегда будет чего-то не хватать. Вместо того, чтобы быть благодарным за то хорошее, что уже есть в вашей Жизни, вы видите лишь то, чего вам недостает. Благодарность за все хорошее, что у вас уже есть - это основа изобилия. Источник всего изобилия находится не где-то вовне. Это часть того, кто вы есть. И все же начните с признания и осознания изобилия, имеющегося во внешнем мире. Почувствуйте полноту жизни во всем, что вас окружает. Тепло Солнца на вашей коже, прекрасные цветы, выставленные у дверей цветочного магазина, сочность вкушаемого вами плода, изобилие льющейся с неба воды, вымочившей вас до нитки...Вот она полнота жизни - на каждом шагу.
.Будда учил, что даже твое счастье — это дукха, слово на языке пали, обозначающее “страдание” или “неудовлетворенность”. Счастье неотделимо от своей противоположности. Это означает, что твое счастье и несчастье — фактически одно и то же. Их разделяет только иллюзия времени.
Но это не значит, что тебе нужно пребывать в состоянии негативизма. Это лишь признание природы вещей, чтобы ты всю жизнь не гонялся за иллюзией. Это также не говорит о том, что больше не стоит ценить красивые вещи и приятные обстоятельства. Однако поиск того, чего они дать не могут, — то есть отождествления с чем-либо, чувства постоянства и надежности или полной реализации, — это путь к страданию и крушению надежд. Вся рекламная индустрия и общество потребления рухнут, если только люди станут просветленными, и больше не будут пытаться найти свое отождествление через вещи. Ибо чем настойчивее ты рвешься к счастью таким путем, тем стремительнее оно от тебя ускользает. Ничто и никогда не будет приносить тебе удовлетворения, разве что временное и поверхностное, однако до того, как ты докопаешься до истины, тебе, быть может, придется пережить много разочарований. Вещи и обстоятельства могут приносить тебе удовольствие, но они же будут причинять тебе боль. Вещи и обстоятельства могут подарить тебе усладу, но не могут подарить радость. Ничто не может дать тебе радость. Радость беспричинна и исходит изнутри, как радость Сущего. Это суть и важнейшая составляющая состояния внутреннего покоя, состояния, которое зовется покоем Бога. Оно является твоим естественным состоянием, а не чем-то таким, ради достижения которого тебе нужно усердно работать или бороться.
Многие люди совершенно не понимают, что ни в чем из того, что они делают, чем владеют и за что бьются, не может быть никакого “спасения”. Те, кто это понимает, часто изнывают от вселенской скуки и впадают в депрессию: если ничто не может дать тебе по-настоящему полную реализацию, то за что же бороться, есть ли смысл хоть в чем-нибудь? Должно быть, пророк из Ветхого Завета достиг такого понимания, если написал: “Видел я все дела, какие делаются под солнцем, и вот, все — суета и томление духа”.
Когда ты постигаешь смысл этого, то стоишь в одном шаге от отчаяния — и в одном от просветления.
Один буддистский монах однажды сказал мне: “Всё, чему я научился за двадцать лет, пока был монахом, я могу свести к одному предложению: всё, что появляется, — исчезает. Это я знаю”.
Он имел в виду вот что: “Я научился не сопротивляться тому, что есть; я научился позволять настоящему моменту быть, и принимать непостоянную природу всех вещей и обстоятельств. Так я нашел покой”.
Не сопротивляться жизни, значит быть в состоянии благости, безмятежности и легкости. Тогда это состояние больше не будет зависеть от положения вещей — хорошего или плохого. Почти парадоксально, но стоит исчезнуть твоей внутренней зависимости от формы, как общие условия твоей жизни и твой внешний вид приобретают тенденцию к существенному улучшению. Вещи, люди или обстоятельства, которые, как ты думал, требовались тебе для счастья, теперь начинают приходить к тебе без борьбы и усилий с твоей стороны, и ты волен наслаждаться ими и ценить их — пока они есть. Всё это, конечно, будет проходить. Циклы будут приходить и уходить, но поскольку зависимости от них больше не будет, то больше не будет и страха их потерять. Жизнь течет безмятежно.
Счастье, исходящее из какого-либо вторичного источника никогда не бывает очень глубоким. Оно может быть лишь бледным отражением радости Сущего, отголоском вибраций покоя, который ты находишь у себя внутри, входя в состояние непротивления. Сущее выносит тебя за пределы полярных противоположностей ума и освобождает от привязанности к форме. Даже если всё вокруг рушится, разваливается и крошится, ты продолжаешь чувствовать глубинную внутреннюю сердцевину покоя. Возможно, ты не будешь счастливым, но ты будешь спокойным.
Последи за растением или за животным и позволь им научить тебя принимать то, что есть, позволь им научить тебя уступать настоящему моменту. Позволь им научить тебя Жизни. Позволь им научить тебя целостности, что означает быть единым, быть собой, быть настоящим. Позволь им научить тебя тому, как жить и как умирать и как не превращать жизнь и смерть в проблему.
Я жил с несколькими мастерами Дзен — все они были кошками. Даже утки преподали мне важные духовные уроки. Простое наблюдение за ними является медитацией. Как спокойно и свободно они перемещаются, пребывая в мире с самими собой, в полном присутствии в моменте, с чувством собственного достоинства и совершенства, какие могут быть только у не-разум-ных созданий. Тем не менее, две утки могут случайно подраться — иногда по неясной причине или потому что одна вторглась в пространство другой. Обычно бой длится лишь несколько секунд, и утки расходятся, расплываются в противоположных направлениях и по пути несколько раз энергично взмахивают крыльями. Потом они продолжают мирно плавать, будто вовсе никакой драки и не было. Наблюдая за этим в первый раз, я внезапно понял, что, взмахивая крыльями, они высвобождают избыток энергии, тем самым, защищая себя от того, чтобы эта энергия оставалась в теле и превращалась в негативность. Это природная мудрость, и для них это просто, потому что у них нет ума, который без всякой необходимости оживляет прошлое и, тем самым, строит на нём свое отождествление.
Ничто не является тем, чем кажется. Мир, который ты создаешь и видишь через посредство эготипического ума, может казаться тебе очень несовершенным местом, просто долиной слез. Однако то, что ты воспринимаешь, — это лишь своего рода символ наподобие образа в сновидении. Это способ твоего сознания интерпретировать и взаимодействовать с молекулярным танцем энергии вселенной. Эта энергия является сырым материалом так называемой физической реальности. Ты видишь ее с точки зрения тел, рождения и смерти или борьбы за выживание. Потенциально возможным и на самом деле существующим является бесконечное число совершенно иных интерпретаций, совершенно различных миров — всё зависит от воспринимающего сознания. Каждое существо является фокальной точкой сознания, а каждая такая фокальная точка создает свой собственный мир, несмотря на то, что все эти миры тесно связаны. Есть мир человека, мир муравья, мир дельфина и т. д. Есть неисчислимое количество существ, частота вибраций сознания которых настолько отлична от твоей, что ты, скорее всего, даже не сознаешь их существования, точно также, как они не сознают твоего. Высокоосознанные существа, которые обладают знанием как о своей соединенности с Источником, так и о соединенности друг с другом, населяют такой мир, который показался бы тебе райским царством, хотя все миры, в конечном итоге, являются одним.
Наш коллективный человеческий мир построен в значительной степени на том уровне сознания, который мы называем умом. Даже внутри этого мира существуют колоссальные различия, множество “суб-миров”, зависящих от того, кто именно воспринимает и создает эти миры. Все миры тесно связаны, и когда трансформация коллективного человеческого сознания произойдет, то природа и животные тоже будут отражать эту трансформацию. В Библии говорится о том, что в грядущие века “Лев будет лежать рядом с ягненком”. Это указывает на возможность существования совершенно иного порядка реальности.
Мир, как он сейчас нам представляется, о чем я уже говорил, в значительной мере является отражением эготипического мышления. Существование в страхе — это неизбежное последствие эготипического заблуждения, это мир, в котором доминирует страх. Так же как образы в сновидении символизируют внутреннее состояние или ощущения, наша коллективная реальность в значительной степени является выражением страха и отражением тяжелых слоев негативности, накопленных в коллективной человеческой психике. Мы не отделены от нашего мира, поэтому когда большая часть человечества станет свободной от эготипического заблуждения, эта внутренняя перемена повлияет на всё сотворенное. Ты будешь жить буквально в новом мире. Это и есть сдвиг в планетарном сознании. Странное высказывание буддистов, что каждое дерево и каждая травинка, в конечном счете, станут просветленными, указывает на ту же истину. Согласно высказыванию святого Павла, всё сотворенное ожидает просветления человечества. Так я интерпретирую его слова: “ Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих””. Св. Павел продолжает, что через это будут спасены все творения: “Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего”.
Если ты призываешь к облегчению страдания во всем мире, что является весьма благородным делом, помни, что не следует фокусироваться исключительно на внешней стороне; иначе ты столкнешься с разочарованием и отчаянием. Без глубоких изменений в человеческом сознании мировое страдание будет оставаться бездонной ямой. Поэтому не позволяй своему сочувствию становиться односторонним. Сопереживание чьей-либо боли или утрате и желание помочь должно быть как в равновесии с более глубоким осознанием внутренней природы всех проявлений жизни, так и в равновесии с первичной иллюзией всей боли. Только тогда ты сможешь позволить своему покою втекать во все, что ты делаешь, и только тогда ты станешь работать одновременно на уровне результата и причины.
Это применимо также и в случае, когда ты поддерживаешь какое-либо движение, призванное остановить и удержать глубоко неосознанных людей от уничтожения самих себя, друг друга, своей планеты, или удержать их от продолжения причинения страшных страданий другим существам, способным чувствовать. Помни: точно так же, как ты не можешь сражаться с тьмой, ты не можешь сражаться с неосознанностью. Если ты пытаешься это делать, то полярная противоположность начинает усиливаться и укреплять свои боевые порядки. Ты отождествляешься с одной из полярностей, создаешь себе “врага” и, таким образом, сам себя втягиваешь в неосознанность. Пробуждай осознанность путем распространения информации, и если ты все же сопротивляешься, то самое большее, что ты можешь себе позволить, — это только пассивное сопротивление. Но в этом случае будь уверен в том, что не носишь внутри себя ни сопротивления, ни ненависти, ни негативности. “Любите врагов своих”, — сказал Иисус, что, разумеется, означает “не имейте врагов
http://powerofnow.gets.ws/content/ekhart_tolle_-_sila_momenta_sejchas_78.php
Эксперименты показали, что в качестве дисплея надо использовать spice. Потому что clipboard sharing ...
Эксперименты показали, что в качестве дисплея надо использовать spice. Потому что clipboard sharing это сильно.
Ради этого стоит потерпеть и то, что при отсутствии в guest-системе соответствующих тулзов курсор будет ей захватываться и без нажатия специальной комбинации клавиш не отпускаться (у SDL такое поведение просто неотключаемо, а у VNC его нет вообще).
Правда, если использовать spice, писать придется на python с использованеием gtk для gui.
Был бы VNC, можно было бы на tcl/tk писать, tk widget vnc-viewer-а бывает. Правда, с другой стороны, разные реализации VNC очень сильно отличаются по производительности, и есть подозрение что у Кристиана Вернера - не самая быстрая и не самая фичастая.
В любом случае, дисплей получается отцепляемым. А значит, отцепляемым надо делать и монитор, и позволять машине
уходить в бэкграунд. Но хочется сделать такую систему, что когда виртуальная ни одна машина не запущена, никаких процессов вообще нет.
Возникает идея - монитор цеплять к unix-domain-сокету, имя которого в файловой системе как-то тесно связано с именем машины (либо имеется общесистемная директория с этими сокетами, либо в директории где лежат все файлы виртуальной машины, имеется сокет monitor). Это соглашение, кстати, позволит иметь параллельный интерфейс для управления машинами из командной строки. Уж по крайней мере, system_powerdown туда сказать из скрипта всяко можно будет.
Соответственно, при желании присоединиться к работающей машине, мы коннектимся к ее монитору, лочим его (если не смогли - значит там кто-то другой уже работает), а потом спрашиваем у qemu на каком порту он ждет в гости spice/vnc клиента. Благо рассказать он об этом умеет. В принципе, конечно, tcp-порт монитора можно из файла конфигурации машины вычитывать. Но тогда придется его там хранить, а значит - оперативно редактировать этот файл конфигурации, если этот порт вдруг оказался занят. Впрочем, при создании снапшотов его все равно редактировать.
Интерфейс должен выглядеть как в левой полосе - элементы управления, а основное поле - экран гостевой системы.
Элементы управления сверху вниз removable диски, usb-устройства, снапшоты, а в самом низу кнопкки shutdown/reboot/etc. Над ними - окошко консоли монитора.
По верху окна вместо меню кнопки клавиш, которые можно туда послать.
Это если мы запустились с параметром "имя машины".
Если без него - то предлагаются варианты "открыть машину"/"создать машину".
При создании машины предлагается всего два варианта сети на выбор - подключиться к существующему бриджу или использовать user networking.
При подключении устройств и дисков должна быть предусмотрена опция "персистентное подклчение". В смысле пытаться при следующем запуске это устройство подключить обратно.
При закрытии GUI у нас должны быть варианты выбора - shudown, suspend, background.
This entry was originally posted at http://vitus-wagner.dreamwidth.org/1106795.html. Please comment there using OpenID. Now there are comments