5 мар, 2013 в 12:00 Роман Масленников в своём ЖЖ процитировал:
"Уважаемые коллеги!
По поручению Президента Российской ассоциации по связям с общественностью С.А. Наумова высылаем Вам для ознакомления ежегодный меморандум РАСО «О состоянии общественных отношений в Российской Федерации в 2013 году»
в редакции Ю.Б. Грязновой и В.В. Шулаева.
Просим Вас направить Ваши комментарии по тексту документа на e-mail: info@raso.ru до 7 марта 2013 года".
Авторы сего оперативного "меморандума" (!) меня заинтересовали...
Творчество само по себе очень щекотливая тем. И наскальная живопись, и картины в Лувре и даже граффити на заборе - все это творчество.
Я считаю, что невозможно научить человека творчеству как таковому, но любого можно научить, как развивать творческое мышление. Задавать правильные вопросы - это второй из способов познавать нового. Постоянные вопросы разжигают любопытство в поисках ответов, ответы порождают новые вопросы...
Третий способ обучения творчеству - это экспериментирование. Этому тоже можно научить. Но наравне с экспериментированием необходимо обучать не боятся делать ошибок. Я с восхищением смотрю на своего десятимесячного сына. Он тащит все подряд, пытается соединить не соединяемые вещи. Пробует, бросает, играет, переворачивает... Если он не знает как что-то использовать, то обязательно придумывает свое применение.
Все эти вещи не являются основой творчества, и каждую из них по отдельности нельзя назвать главной. Однако все они играют важную часть в его развитии.
" 2. В ходе эволюции была сформирована саморегулирующаяся экономика, отличная от рыночной.
Как и рыночная, она функционирует на принципах самоорганизации, но по другим правилам.
Несмотря на централизованное управление, основные пропорции и диспропорции этой системы складывались спонтанно.
3. Сущность экономических отношений России выражается в механизмах "сдач-раздач", в отличие от механизмов "купли-продажи", и потому экономику России можно охарактеризовать как раздаточную".
Lingualeo. Если интересно можете найти его там по заголовку "The Future Belongs to the Curious" через поиск, перевезти, а за одно и потренировать новые слова.
Билл Фризел достиг той точки технического уровня, когда он стал способен воссоздавать любой звук, он научился думать. Граница между концепцией и исполнением полностью растворилась. Когда слышищь игру Билла, то слышишь его мысли и чувства такими, какими он их чувствует. Действительно живая легенда.)))