2015-04-16 00:40:41
Множество людей решают заняться бизнесом и после этого собираются предпринять решительные меры в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Множество людей решают заняться бизнесом и после этого собираются предпринять решительные меры в течении нескольких месяцев или лет и в конце концов забивают на свои идеи потому, что со временем мотивация падает, а опасения и страхи только растут. Но так же я знаю, что на пути интернет предпринимателя, в прочем как и на любо другом […]
Начинаем публиковать интересные идеи из второй книги Остина Клеона «Покажи свою работу». Если первая книга «Кради как художник» была про развитие креативности, то эта рассказывает, как сделать так, чтобы вас заметили. Интересные идеи из «Кради как художник» можно найти здесь — часть 1, часть 2. Купить книгу можно здесь: бумажная версия (ozon.ru). Многие задаются вопросом: […]
Запись Гением быть не обязательно из «Покажи свою работу» Остина Клеона впервые появилась Bookideas.ru.
Мы подвергаемся 3000 формам рекламного воздействия каждый день, и только 50% достигает нашего подсознания. Сознательно же мы воспринимаем только 1-2% рекламной информации.
Маршал Коэн «Почему покупатели делают это»
Наверняка вы уже слышали о такой штуке как сублиминальное воздействие. Это когда вам показывают какую-то информацию так быстро или так не явно, что она минуя сознание сразу переходит в подсознание. Получается, что таким образом людей можно заставить поверить во все что угодно и выдать им чужие мысли за свои собственные. Звучит невероятно, но сублиминальное воздействие существует в реальности.
техник мышления, можно достичь хороших результатов, но даже они не смогу работать без сильного желания найти решение.
Думаю настало время совершенно спокойно послушать ту самую песню: