2013-09-20 06:39:00
... в рамках того мышления, которое создало её ... уход с шаблонного мышления - это единственный способ ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Вы когда-нибудь задумывались в чем успешность гениальности или, как это модно сейчас говорить, креативности Эйнштейна? Мне кажется основа его творчества - это способность нарушать правила, способность перестраивать свой мозг. Эйнштейн никогда не пытался формализовать задачу удобными и простыми способами. Альберт Энштейн всегда считал, что невозможно решить проблем в рамках того мышления, которое создало её. Порой уход с шаблонного мышления - это единственный способ решить поставленную задачу. Правильная постановка задачи. Пожалуй самый важный пункт в творческом процессе . Здесь Эйнштейн вряд ли отличался от обычного изобретателя. Всегда нужно четко себе представлть конечную цель, а постановка задачи доблжна быть конструктивной.
Разрыв шаблонов. Как бы ни банально это не звучало, но вы должны быть готовы рассматривать любые идеи и способы решения, даже если они вам каждутся абсолютно бредовыми. Вместо критики решений лучше направьте силы на поиск рационального зерна. Думая иначе, у вас больше шансов найти оригинальное решение.
Нарушение правил. Это не тоже самое что и разрыв шаблонов. Здесь вы намеренно нарушаете известные правила и порядки с целью найти что-то новое, оригинальное. Однако для того чтобы нарушить правило - его нужно знать.
Поиск решения. Этот момент может занимать от пары секунд, до нескольких лет. Даже у Энштейна на поиск некоторых решений уходило несколько лет.
Прототипирование. Создавайте если не действующие прототипы, то хотя бы картинку. Старайтесь нарисовать свою проблему в разных стадиях, с разных сторон, в разных ситуациях. Рисуйте процессы, которые протекают внутри системы, снаружи. Попробуйте поиграть с масштабом, порой резкое увеличение или уменьшение наталкивает на интересные ответы.
Отрабатывайте одну идею за раз. Порой новые идеи возникают, когда пытаешься довести до ума существующую. Никогда не пытайтесь разрабатывать сразу несколько идей. Запишите возникающие и продолжайте доводить до ума ту за которую взялись.
Спросите совета у ребенка. Попробуйте спросить как бы вашу задачу решил человек не из вашей специализации, например ребенок, охранник, дворник во дворе, кто-то у кого другая специализация.
Ну и напоследок известные высказывания Эйнштейна: Воображение важнее, чем знание. Никакую проблему невозможно решить на том же уровне, на каком она возникла. Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно – он-то и делает открытие. Здравый смысл – это сумма предубеждений, приобретенных до восемнадцатилетнего возраста. Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние. Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал. Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста. Что может знать рыба о воде, в которой плавает всю жизнь?
Люди привыкли ассоциировать стресс с негативными переживаниями, забывая о его положительном воздействии и мобилизующей роли. Тем более удивительным кажется, что стресс может на самом деле нравится подросткам. Порой они провоцируют это психологическое состояние с помощью экстравагантных смелых поступков, рискованных действий, … Продолжить чтение →
Похожие посты:
Подростковый период. Отделение от семьи Продолжая цикл материалов о подростках, необходимо коснуться вопросов самоопределения и...
Подростковый период. Развод родителей Снова обращаюсь к теме «Подростковый период». Развод родителей – одна из...
Подростковый период. Новое мышление и поведение Продолжаем разбираться в тех факторах, которые оказывают влияние на развитие...
Как часто вы смотрели на кого-то и думали: «У меня так никогда не получится»… если что-то подобное с вами случалось, то вам определенно стоит прочитать книгу «Гибкое сознание».
Возможно, автор нашла основной ключ к достижению успеха или неуспеха. Что отличает результативных людей и талантливых людей от всех остальных? Они гениальны от природы? Кэрол Дуэк в своей книге исследует действия различных психологических установок, которые напрямую влияют на поведение и конечный результат. Причем эти установки мы получаем от окружающих или от самих себя.
Купить книгу на Озоне. Взять в прокат на Friends-book.ru
Интересно, а позитивное и негативное мышление существуют? Или людей нельзя делить на людей с позитивным мышлением и на людей с негативным мышлением?
Действительно, ли то, что на изображении отражает позитивное и негативное мышление? Или же есть действия, которые присущи и тем и тем? Интересно просто мне стало, хочется лучше понять сущность человека и его поведение.
Так то на картинке, вроде бы всё понятно, ага, один позитивный, другой негативный. Если вы (ты) с чем-то не согласны (ен) и/или имеете (ешь) другое мнение, интересно узнать ваше (твоё) мнение по этому вопросу.
2013-09-13 15:10:33
Чтобы расплакаться или расстроиться, детям нужна причина. А вот для радости повод не нужен, ведь ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Чтобы расплакаться или расстроиться, детям нужна причина. А вот для радости повод не нужен, ведь дети испытывают искреннее доверие к окружающему миру и людям. И хорошее настроение, и радостная улыбка – обычные спутники малыша. Но с возрастом приходит опыт. И не всегда положительный, поэтому доверие у ребенка может уменьшиться. Все уже не кажется таким […]