Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «мэрии»
Новороссия:Две реальности 2014-07-10 17:34:30
... Та же мэрия Донецка с мэром Лукьянченко, уехавшим ... , поскольку эта мэрия формально признается & ...
+ развернуть текст сохранённая копия
вперёдроссия.рф/blog/434070...osti?tmd=1 Э.В.: 1)Интересный и познавательный текст...К огорчению,очень много абсурда на Юго-Востоке...И нужна и в ЛНР, и особенно в ДНР одна полудиктаторская,даже диктаторская рука,которая только и может спасти,про прочих необходимых условиях,ситуацию... 2)Информация,которая в нем содержится, лишний раз доказывает ,что в основном очаги сопротивления возникли стихийно , и они не были инспирированы из единого центра,из Москвы, как утверждают СМИ Запада(хотя и были вдохновлены известными словами ВВП начала марта 2014 г.,который,по сути, их впоследствии предал,не оказав эффективной поддержки,а та,что оказывается,к лицу карликовому государству, а не великану в лице России). И как уже было многократно в истории в аналогичных ситуациях, лидеры региональных,городских,поселковых очагов сопротивления действуют эгоистически, их интересует защита собственного местечка,как бы он не назывался и чем бы он ни был - крупным городом или малым рабочим поселком, между ними идет игра амбиций, игра в перетягивание каната власти,что пагубно влияет на противодействие карательной операции хунты. 3)В этой ситуации, как справедливо указано в статье,Россия в основном делает не то,и ставит не на тех... 4)Стыдно за С.Кургиняна... 5)А ВВП таки слил Донбасс...Это как дважды два = четыре,для тех,у кого ясное, а не ура-патриотическое или обывательское сознание...Своих ПЧ я не имею ввиду,они просто пребывают в заблуждении или слишком верят в мудрость своего Царя...Мог бы и без ввода войск сделать намного,намного больше... События последних двух недель в ДНР и ЛНР шокировали многих и внесли в умы даже не сумятицу, а нечто похожее на помесь паники и паранойи. Создалось даже впечатление, что параллельно в разных реальностях сосуществуют какие-то две Новороссии. В одной пытаются создать государственность, наладить оборону и пишут красивые и правильные экономические программы, а в другой – тут же все это дискредитируют, интригуют, подставляют друзей и соратников ради непонятных целей и в интересах непонятно кого. За два месяца интенсивных боев никто не предпринял даже вялой попытки деблокировать Славянск с внешней стороны окружения. И не то чтобы это просто в голову никому не пришло или сил не хватало. Для нескольких наступательных акций в тылу украинской армии и Нацгвардии сил вполне хватало даже с избытком – их хватает и сейчас. Не хватило политической воли, которая была потрачена на закулисные интриги и открытые склоки в самом Донецке. За весь период активного вооруженного противостояния, а не только во время так называемого «перемирия», украинская сторона планомерно, упорно и без сопротивления наращивала огневую мощь вокруг города, постепенно перерезая его коммуникации и не вступая при этом в контактные бои. В результате Славянск под конец его обороны «повис» на одной в пыль разрушенной Николаевке, полностью лишившись систем снабжения и даже связи. По большому счету именно вопрос снабжения стал решающим для принятия решения об оставлении города, в котором жилой фонд был разрушен на 50%, а от довоенного населения осталось не более 10%. За два месяца с лишним боев ополчению ДНР не удалось скоординировать свои силы настолько, чтобы провести хотя бы одну наступательную операцию, хотя, казалось бы, все предпосылки к этому были. Единственная подобная акция обернулась неудачей ополчения – я имею в виду попытку штурма аэропорта Донецка. Разговоры о захвате пресловутой бронетанковой базы в Артемовске так и остались только разговорами. В результате Артемовск перешел под контроль украинской армии почти без боя, а попытка его заблокировать с востока, заняв Попасную, которую предприняли ополченцы из Луганска, а не из Донецка, – это важная деталь. Хотя «донецким» для этого могло хватить двух–трех рот и пары имевшихся в наличии БМП. А странные подрывы железных дорог особо никак не повлияли на стратегическую ситуацию, тем более что к моменту начала «рельсовой войны» в регион была переброшена уже чуть ли не вся украинская бронетехника. Вооруженные до зубов и довольно крупные по численности отряды ополченцев почему-то оказались расквартированы по тыловым населенным пунктам и в боях до сих пор никакого участия не принимали. Эти «батальоны» и «гарнизоны» замечательно устроились в шахтерских и путейских местечках, причем зачастую не предпринимая никаких попыток наладить там государственную власть ДНР. В ряде случаев демонстративно захватывались административные здания, да и то не все и не везде. Мотивы лидеров этих отрядов, мягко говоря, не всегда ясны и прозрачны, как остается туманным и источник их вооружения и финансирования. Открытые конфликты, жертвами которых стали несколько человек, показали, что большинство из этих отрядов к собственно идее государственности ДНР никакого отношения не имеют, а призваны решать сугубо местнические задачи по контролю над шахтами и заводами. Эти попытки «крышевания» накладываются одна на другую и при желании могут свидетельствовать как в пользу Рината Ахметова, так и против него. Все это можно было бы списать на «эксцессы войны», от которых не застрахован ни один подобный конфликт, да и в других регионах бывшего СССР в начале 90-х такие события случались неоднократно и повсеместно. Особенно показательна в этом плане была война в Приднестровье: там также находились плохо управляемые отряды неизвестного подчинения и мотивации, большинство из которых впоследствии приходилось или разоружать силой, или уничтожать. По тому же принципу проходил и передел контроля над промышленными предприятиями Приднестровья с одним лишь отличием – в начале 90-х не было никаких олигархов, владевших этой собственностью, обладавших финансовыми средствами для организации собственных отрядов и манипулировавших «полевыми командирами из народа», ссылаясь на связи в Москве. Но в ДНР до сих пор (по крайней мере, до передислокации отряда Стрелкова собственно в Донецк) благополучно функционировали как бы «легитимные» органы власти, подчиняющиеся и отчитывающиеся Киеву. Та же мэрия Донецка с мэром Лукьянченко, уехавшим в Киев «за пенсиями». Те же продолжающие официально функционировать органы исполнительной власти, исправно перечислявшие до самого последнего момента налоги в Киев, несмотря на то, что обратно никакие средства уже давно не возвращаются. Заводо- и шахтоуправления, которые даже и не думали переподчиняться правительству ДНР, ориентируясь все на того же Рината Леонидовича и предоставляя отчетность в АО «СКМ». Мэр Лукьянченко перед своим отъездом из Донецка публично утверждал, что он разговаривал лично с Порошенко о новом перемирии, и киевский лидер даже предложил ему место для проведения переговоров. И вопрос не в том, что эти переговоры уже абсолютно бессмысленны и ополчение на них не пойдет, пока не будут сняты ультимативные требования Порошенко по разоружению и сдаче. Опасность в том, что старый состав мэрии Донецка сам себя считает возможной стороной для таких переговоров, а Киев этому только потакает, поскольку эта мэрия формально признается «легитимной» структурой власти. С точки зрения Киева и американского посла – ополченцы, «народный губернатор» Губарев и правительство ДНР не могут быть сторонами переговоров, поскольку итогов референдума о независимости в Киеве и Вашингтоне не признают. А мэрия может быть стороной переговоров. Она в референдуме не участвовала. Ровно так же вели себя в 1991 году власти гамсахурдиевской Грузии, отрицая легитимность Верховного совета Южной Осетии (он ведь был распущен вместе с самой автономной областью), но признавая остатки легитимности за мэрией Цхинвала, на которую и пытались оказывать давление. Все это мы тоже проходили. Практическая работа по формированию структур государственной власти ДНР просто саботируется. И не только «старой» мэрией – не на ней сошелся клином белый свет – а подавляющим большинством структур исполнительной власти и управлением на местах. Заводы в Донецке и его крупных городах-«спутниках» продолжают работать как ни в чем не бывало, шахты добывают уголь, доменные печи никто не останавливает (и слава Богу!), вся система коксохимии и металлургии спокойно функционирует. Нескончаемые поезда возят продукцию в порт. Люди ходят на работу и не очень понимают, зачем они должны браться за оружие. Даже в Луганске, в котором обстановка принципиально иная, Болотов вынужден жаловаться на нехватку управленческих кадров – люди не идут работать в государственные структуры ЛНР, выжидая, чья сторона возьмет. Это особенность местного менталитета, взращенная двадцатью с лишним годами нищеты и господства в регионе одного-единственного человека, не сталкивавшегося с конкуренцией. Даже опыт Славянска не продемонстрировал многим, что их пришли сюда реально убивать, а не что-то там слегка поправить в системе налогообложения, чтобы «простому народу лучше стало». В такой обстановке можно сколько угодно формировать правительства, писать замечательные программы реформирования и возрождения экономики аж до 2016 года, придумывать конституции и символику государственности – все это разобьется об интриги людей куда более опытных в таких делах, чем Губарев, Пушилин, Стрелков и Мозговой. Все вышеописанное можно было бы посчитать техническими деталями, мелкими подробностями и «эксцессами исполнителей», если бы не общий фон интриг, тайных сговоров и не озвучиваемых публично ходов, который наблюдается в ДНР в последние две недели. Мелодраматическая полемика в духе «Путин слил Донбасс», «Старков – предатель русского народа» – лишь верхняя, но очень яркая и крикливая вершина айсберга. Во-первых, невозможно «слить» то, чего нет. Россия оказалась втянута в игру не с Киевом, а с силами совсем другого порядка, и в этой борьбе будущее Новороссии оказалось поставлено в прямую зависимость от ее предполагаемого статуса. С самого начала ни о каком присоединении региона к России по крымскому сценарию и речи не шло, да и сама идея Новороссии раскручивалась лишь как аргумент в споре о будущем статусе всей Украины. Сейчас и сама Новороссия свелась к двум областям вместо изначального мегапроекта, надолго, если не навсегда, выводившего Украину из западной орбиты влияния. Но быстрая, почти мгновенная эскалация конфликта и его развитие по одному из самых неблагоприятных сценариев привели к тому, что Новороссия уже по факту оказалась в положении того самого Приднестровья, только с населением в 7 миллионов человек и куда более масштабным экономическим потенциалом, сосредоточенным в руках одной семьи. Превратить ДНР и ЛНР в еще одну непризнанную республику, отстоявшую свою независимость с оружием в руках и с замороженным «до лучших времен» государственным статусом, представлялось некоторым московским кругам самым «элегантным» выходом из патовой ситуации. Ведь просто так вот отказаться от поддержки «русской весны» чрезвычайно опасно в силу непредсказуемых внутренних последствий, а открытого вступления российских войск в войну уже не ждут даже самые оголтелые оптимисты. Соответственно, в ход пошла тактика, привычная для тех, кто негласно призван руководить российской позицией в отношении Украины: поиск понятных союзников, податливых переговорщиков и устранение идейных противников путем закулисных интриг, политтехнологических приемов и пиара. Главная беда этой тактики (а только такую и умеют использовать эти люди) – привычка разговаривать исключительно с себе подобными или с теми, кто более или менее духовно им близок и понятен. И если сперва это были осколки Партии регионов, которые до сих пор не сходят с подиумов ток-шоу, то примерно недели две назад начался «диалог» с людьми более влиятельными и, в первую очередь, с самим Ринатом Ахметовым, который эту самую Партию регионов в свое время и организовал на пустом месте. Он замелькал на экранах, вдруг выступил с заявлением, что «Донбасс бомбить нельзя», город Мариуполь с его портом, куда стекается продукция предприятий Ахметова, сказочным образом оказался под контролем непонятно кого в камуфляже, а сам Донецк ни разу не подвергался удару авиации или тяжелой артиллерии. В отличие, кстати, от Луганска и сел Луганского региона, которые бомбят жестоко, бессмысленно и интенсивно, как бы «по контрасту» с более «договороспособным» Донецком. Параллельно как-то сами собой прекратились разговоры о национализации имущества Рината Ахметова вне зависимости, было ли это вообще возможно технически. Влияние Ахметова и его структур на руководство ДНР и вообще в широком смысле слова на донецкие элиты очень сильно. Возможно, это и было основным аргументом, когда московские «кураторы» сделали выбор в пользу именно этого человека (и некоторых других также духовно понятных им людей – Медведчука, Кучмы) как возможного организатора переговоров с Киевом. Но в такой обстановке местные «народные вожди», которых эта группировка до сих пор считает «виртуальными» или же «бумажными солдатами», становятся окончательно ненужными, «лишними людьми». И даже опасно вредными, учитывая их экзотические для рафинированной московской тусовки идеологические взгляды. Так воодушевившая всех перед «перемирием» идея прямых переговоров с участием хотя бы Бородая и Царева теперь уже никого не устраивает, и после короткого «медового месяца» реальных активистов создания государственности Новороссии снова задвинули за кулисы, навязав им в качестве «старшего» Царева, замкнув на него финансирование и гуманитарную помощь. При таком раскладе Стрелков должен был героически погибнуть вместе со своим гарнизоном в Славянске, как и Губарев с Пушилиным, пережившие уже несколько покушений. Выжил и сохранил боеспособность? Значит, будет дискредитирован силами политтехнологий и пиара и руками кого-нибудь совсем уж отмороженного вроде Кургиняна. В самом деле, «офицер» Кургинян, поддерживаемый автоматчиками из охраны Ахметова, пытающийся публично отчитывать «рядовых» Губарева и Мозгового по сугубо военным вопросам и рассуждающий о «единицах» российского военного снабжения, – это полная профанация каких-либо идей «русской весны», государственности Новороссии и вообще чего бы то ни было. Да и требуемого эффекта эта карикатура не достигла только благодаря адекватности поведения все того же Губарева, которого, кстати, все это время пытаются представить необразованным полубандитом. Но Кургинян, как это ни парадоксально, тоже в числе тех, с кем «кураторы» привыкли и умеют общаться – он из числа старой клиентуры, еще времен дирижирования творческой интеллигенцией накануне и в процессе «болотных» митингов. Он – «свой», понятный и до последней нити своего ДНК привязанный к политтехнологической тусовке. А полевые командиры ополчения и харизматики первого этапа становления государственности никогда «своими» не станут. И это даже не повод для насмешек, а настоящая трагедия для тех людей, кто действительно с оружием в руках и с правильными мыслями в головах пытается создать систему государственной власти в Новороссии. Никакая работа российской дипломатии, никакие публичные уступки и телефонные переговоры с западными лидерами не изменят ничего, если радикально не поменяется сама система взглядов, в которой сейчас предпочтение отдается политтехнологиям там, где нужны гранатометы (новые, а не списанные в 2001 году), «духовно близким» представителям элиты вместо реальных борцов, «разводкам» и интригам вместо четкой идейной схемы и плана действий. Но подобный «переворот в умах» возможен только на личном, антропологическом, если хотите, уровне. Вплоть до отставок. И «незаменимых» «кураторов» у нас нет. Есть те, кто даже в Южной Осетии не справился.
Тэги: бедствия, днр, донецк, заметки, игорь, карательная, киевская, лнр, луганск, лукьянченко, молдова,приднестровье,молдавский, мэр, неангажир., ннг, новороссия, операция, политика,геополитика(видео, политолога, правосудие,преступления,правонарушения, приднстровье, происшествия,мятежи,скандалы,стихийные, р.ахметов, россия, россия,ссср,русский, славянск, ссылка, стрелков, тексты), украина, украина,белоруссия,другие, хунта, язык
Народный мэр Славянска: Киев потерял 650 бойцов и 70 иностранных наемников 2014-05-17 21:02:34
Народный мэр Славянска Силовики, посланные ... потери, сообщил народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Народный мэр Славянска Силовики, посланные Киевом на Юго-Восток, в ходе карательной операции несут большие потери, сообщил народный мэр Славянска Вячеслав Пономарев в пятницу вечером. «Общие потери фашистской киевской карательной хунты за 2-12 мая 2014 года — в общей сложности 650 убитых, раненых и пленных», — заявил Пономарев на пресс-конференции в Славянске, видеозапись которой обнародовала в […]
Тэги: мэр, народный, новости, славянска
«Свои и чужие» в экономике России. 2014-05-15 15:38:38
... запросто прийти к мэру города или главе ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Я в последнее время часто размышляю на тем, в чем главная внутренняя проблема нашего экономического «топтания на месте». Почему огромное количество хороших и полезных идей в том числе в экономике не находит своей реализации в России. Если вы – бизнесмен и решили открыть свое дело, например, в Финляндии. Будучи даже не финским, а российским бизнесменом, то вы можете запросто прийти к мэру города или главе района и просто сказать о том, что вы хотите. И вот что удивительно, вас не пошлют куда подальше, а внимательно выслушают, сразу предложат варианты, где можно ваш бизнес разместить, то есть предложат помещения в аренду по вполне разумной цене. И более того, еще и помогут вам взять кредит на развитие своего дела под нереально низкие проценты. И все это не родственнику и не знакомому, а просто человеку, как говорится, с улицы. Конечно, от вас потребуется сделать какие-то реальные шаги открыть предприятие с минимальным уставным капиталом, заключить договор аренды, сделать соответствующий ремонт, - в общем начать реальную работу. Но сразу видно, что город в вас и вашем бизнесе заинтересован. Пишу это основываясь на рассказе своего старого знакомого, который так начинал свое дело в Финляндии. При чем, не так давно. Да, что там Финляндия. Практически в любой стране Европы создана система, ориентированная на общение власти с обычными, простыми гражданами « с улицы». Неважно о бизнесе идет речь или о решении каких-то социальных или иных вопросов. Они там так работают просто. И в этом их безусловное достижение. К большому сожалению, наша государственная система построена таким образом, что в последнее столетие человек в ней воспринимался не как смысл и цель работы государственных органов, а как нечто лишнее. Нужды людей воспринимались чиновниками и продолжают сегодня восприниматься, не как основной смысл их работы, а как проблема, мешающая спокойной и успешной работе. Именно поэтому наши инициативные люди в любой области не подхватываются государством, чтобы помочь им в продвижении своих идей или реализации проектов, в том числе и коммерческих, а, наоборот. На всех уровнях такие люди сталкиваются с сопротивлением и непониманием. Они вынуждены пробиваться сквозь многочисленные препоны, чтобы что-то реализовать. Совершенно другое отношение к «своим» людям: родственникам и друзьям, чиновников или тем, кто зашел «правильно», то есть занес кое-что кое кому в нужный момент. В таких случаях обычно все вопросы решаются без проволочек. Только, к сожалению, как правило, инициативы «родственников и знакомых» не направлены на то, чтобы принести пользу государству, людям, сделать что-то хорошее, нужное. Там речь идет о получении выгоды, как правило материальной или административной. То есть для государства и общества нужность и полезность инициатив «своих» людей в разы, если не на порядок ниже, чем людей «с улицы». В этом одна из серьезнейших причин того, почему большинство из того, что делается в нашей стране, например, в области промышленной политики затратно , малоэффективно и реализуется с большими сложностями. Приведу некоторые примеры. Нашим соотечественником разработана очень интересная программа, позволяющая серьезно экономить финансовые средства, идущие на содержание и ремонт оборудования крупных предприятий, при этом уровень надежности в целом по предприятию не падает, а наоборот увеличивается. Парадоксально, но это так и подтверждено на многих объектах, не только в России. Казалось бы, руководители промышленных предприятий, особенно бюджетных, в очередь за установкой у себя такой программы должны становиться, тем более , что она адаптирована практически для всех работающих у нас систем управления прекрасно с ними совмещается. Однако на практике все выглядит совершенно иначе. Даже если удается убедить высокого руководителя в том, что это стоит хотя бы попробовать, то его замы или руководители среднего звена встают непробиваемой стеной против любого подобного новшества. Причины этого понятны: на ремонте и содержании оборудования на крупных предприятиях отбиваются, а проще говоря, воруются огромные деньги. Ну кто же согласится лишить себя такой статьи личного дохода. И, если на малых частных предприятиях, это практически мало реально, поскольку руководитель во все вникает сам, то на больших, независимо от вида собственности воровство на среднем и мелком уровне повсеместное, особенно там где, так или иначе, присутствуют бюджетные деньги. Или другой пример: есть предприятие, выпускающее простую, но чрезвычайно важную для многих отраслей продукцию (не буду уточнять, чтобы не было рекламы) одному министерству такая продукция сегодня просто необходима в больших количествах. Проще всего было бы объявить аукцион и найти наиболее дешевого поставщика (это предприятие имело бы большие шансы на победу) можно было бы, в конце концов, купить такое предприятие для нужд министерства, что вышло бы в итоге еще дешевле, поскольку на долгие годы министерство было бы обеспечено этой продукцией по себестоимости. Но министерство предпочитает само построить совершенно новое «с нуля» предприятие, вложив в него огромные деньги (на порядок больше чем при покупке), а до этого вместо аукциона, объявляет конкурс на поставку такой продукции (разница в том, что в конкурсе). Как правило, побеждают не самые дешевые, а «свои» поставщики, хотя продукция у всех одинаковая. В итоге ущерб, который будет нанесен государству такой деятельностью, составит десятки миллиардов рублей. В условиях международных санкций и в определенном смысле мобилизационной ситуацией в экономике, на мой взгляд, просто чтобы выжить государство должно поменять подходы к управлению. Наша глубоко прогнившая система для этих целей не годится. И здесь бороться нужно не только с сокрытием двойного гражданства или видами на жительство (что имеет смысл только для гос.чиновников) Бороться нужно со старыми подходами и делением всех на «своих» и «чужих». В экономике этот принцип приводит только к потерям для всех. Менять нужно само мышление крупных чиновников и руководителей. Но, к сожалению, сделать это будет не так просто, как хотелось бы.
Тэги: бизнес, власть, мэр, народ, общество, промышленность, россия, санкции., финляндия, экономика
В Лисичанске зарегистровано шесть претендентов на кресло мэра 2014-05-05 11:30:01
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Лисичанская городская избирательная комиссия зарегистрировала шесть кандидатов на пост городского головы Лисичанска.
read more
Тэги: выборы, луганская, мэра, регион
Мэр Донецка передал полномочия сторонникам федерализации 2014-05-04 22:57:06
Мэр Донецка передал полномочия ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Мэр Донецка передал полномочия Городской голова Донецка Александр Лукьянченко добровольно сложил полномочия и передал ключи от здания исполкома сторонникам федерализации, заявили в воскресенье в пресс-службе Донецкой народной республики. «Власть переходит в народные руки, поэтому и были переданы ключи (от здания исполкома). Пришли мирные люди и предложили сложить полномочия, человек это сделал. Все проходило мирно», — […]
Тэги: донецка, мэр, новости, передал, полномочия
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «мэрии»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|