stoletie.ru/print.php?ID=284656
На Украине чётко обозначился новый устойчивый источник русофобии, причём антиправославной направленности – администрация Днепропетровской области во главе с олигархом-мультимиллиардером Игорем Коломойским (на фото). Это его помощник Борис Филатов ещё в марте стал «звездой», благодаря своей изощрённой русофобии и обещанию «вешать потом».
15 мая из обнародованных в СМИ телефонных переговоров стало известно, что «потом» уже наступило: в Одессе устроили русский погром и зверски поубивали людей при сожжении палаточного городка на Куликовом поле и в Доме профсоюзов, по заказу Коломойского. На Куликовом поле была сожжена и палатка-часовенка. Через неделю, в День Победы, во время карательной операции в Мариуполе, убийствами мирных людей и милиционеров занимались отряды, финансируемые Коломойским. В тот же день в аэропорту Днепропетровска был задержан митрополит Волоколамский Иларион, председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата, который прибыл на торжества по случаю 75-летнего юбилея митрополита Днепропетровского и Павлоградского Иринея. Митрополиту Илариону, фактически второму лицу в церковной иерархии, подручные Коломойского вручили извещение о запрете на въезд на территорию Украины – осуществили очередную демонстративно враждебную, наглую акцию.
Украинский «Сектор Газа»?
После чудовищных майских событий в украинских СМИ Коломойского назвали «самым главным Героем Украины». Не без иронии, но и не без заискивания. Вероятно, это его окрыляет. Эксперт по «еврейской теме» Эдуард Ходос, автор 20 книг, утверждает даже, что истинная цель Коломойского и тех, кто за ним (над ним) стоит, - превращение Украины в новый хазарский каганат. Это цель по крайней мере части Хабада – специфического иудейского религиозного движения.
Использование Коломойским нацистов-бандеровцев «Свободы», «Правого сектора», натравливание одних христиан на других, протаскивание в президенты Порошенко (Вальцмана) – тактические ходы при достижении главной цели.
Напомним, в Днепропетровске Коломойский построил крупнейший в мире еврейский центр «Менора», на открытие которого в октябре 2012 года, за год до «евромайдана», прибыли, как сообщали СМИ, «более 400 VIP-гостей из всех уголков мира – раввины ряда стран и городов, а также главный раввин Израиля Шломо Амар, министры, послы США, Германии, Израиля, гости из России, крупнейшие бизнесмены и меценаты разных стран… «Менора» составляет единый комплекс с центральной синагогой «Золотая роза».
О ближайших планах Коломойского мы можем судить по некоторым откровениям Б. Филатова. В определённой мере он является рупором и голосовыми связками Коломойского. Это и понятно: сам Коломойский, как мы слышали, говорить без мата не умеет; в каждой строчке по три точки. Филатов же как-то обходится, при этом неудержимо источая оранжевый яд русофобии. Сквозь его напыщенность, агрессивно-горделивое словоблудие просматривается то будущее, которое они готовят Украине. Народ Юго-Востока, не пожелавший жить под властью бандеровцев, он именует «феерическими русскими идиотами, искренне не понимающими, почему мы готовы их убивать». Месяц назад, в апреле, как сообщает «Киев еврейский», на вопрос: «Какой Украина будет в ближайшие 10 лет?» Он отвечал, что «страна станет такой, как Израиль. И также как Израиль отгородился от Сектора Газы, так нужно Украине отгородиться от Крыма, откуда будут постоянно проникать деструктивные элементы и настроения». Желание отгородиться от «настроений» – это ужас перед правдой Русского Мира, страх перед тем, что «настроение» народа воссоединить Русь станет доминирующим. Поэтому идея с устройством украинского Сектора Газа у них становится навязчивой. Теперь он «пророчествует»: «И постепенно Донецкий и Луганский регионы будут представлять собой анклавы по типу Сектора Газа...»
Так что угроза «вешать потом» остаётся в силе. Они мечтают о терроре. Уже есть и заготовки, и одесский опыт.
Тут ведь главное, чтобы в подопечных «правосеках» и «нацгвардейцах» окончательно разбудить зверя и убедить, что против них не люди и убивать их не страшно, это не люди, это «сепаратисты», «федералисты», «террористы».
Днепропетровская власть и киевская хунта это вбивает в головы, ставя знак равенсва между собой и Украиной. Они с готовностью говорят о неугодных, что их «и людьми назвать-то язык не поворачивается». Они придумали называть людей «колорадами», «колорадскими жуками», глумясь над волей Юго-Востока к свободе от бандеровцев и их рулевых, глумясь над священной символикой… Они мечтают о терроре. Такое уже было в истории, не раз было.
О мстительности «обиженных»
В СМИ их называли «тараканами» и с лёгкостью убивали – дубинами, топорами, мачете, железными прутьями. Развлекались, как могли: отрезали «тараканам» пальцы, кисти, стопы, руки, ноги, отрубали головы, разбивали черепа; сжигали… Нет, это не о событиях в Одессе 2 мая. Хоть и похоже. Это хуту убивали тутси. В Руанде. Миллион человек…
Не всякий американец укажет на карте мира Украину, но и не всякий украинец сходу ткнёт пальцем в Руанду. Да и не беда: незнание географии, впрочем, как и истории, тем более такой далёкой страны как Руанда, дело не феноменальное; Митрофанушка-то прожил без этого. Но нам не обойтись. Упомянутая рифма с дубинами принуждает открыть политический атлас и взглянуть на недавнюю историю далёкой страны.
При крахе традиционной колониальной системы Брюссель потерял контроль над территорией Руанда-Урунди. Это в районе Великих Африканских озёр, южнее экватора, у истоков Нила. В 1962-м возникли два государства – Руанда и Бурунди. Государства маленькие, бедные, но земли плодородные, богатейшие в мире. Взаимоотношения внутри элит были, как водится, сложные; между народностями и кастами – не проще. Народность хуту, обиженная многовековой, как им казалось, несправедливостью, оказалась при власти и в подавляющем большинстве: хуту – 85 %, тутси – 14%. Это примерно, как было в Хорватии, где сербы оказались в меньшинстве. Но о Хорватии мы ещё вспомним.
Виновниками бед и исторического невезения хуту были объявлены тутси и те хуту, которые думали иначе. В 1994 году радикалам хуту выпал случай восстановить «справедливость». Партия Освобождения хуту («Пармехуту»), придя к власти в результате переворота, создала 30-тысячную террористическую армию боевиков. В Руанде всё это называлось не «Свобода», не «Правый сектор», не «Нацгвардия», но…
Лидеры «Пармехуту» составили из своих приверженцев отряды «интерахамве» («те, кто нападает вместе»), а из активной молодёжи «импузамугамби» («те, кто имеет общую цель»).
Временное правительство натравило боевиков на представителей этнического меньшинства – на тутси, и на тех хуту, которые не придерживались радикальных убеждений. Уничтожению подлежали и те и другие.
Тутси были объявлены тараканами. Насекомых-то ведь не жалко. Тем более таких неприятных как тараканы и колорадские жуки, это ведь не пчёлы, не муравьи. Они вредные. Так им и надо! Чем их больше прибить – тем лучше…
Так перепрограммируется душа человека, обманывается новой прошивкой. Человек становится машиной-зверем, ему в мозги вплетаются мысли, которые он начинает воспринимать как свои собственные. Божественный код с заповедью «не убий!» переформатируется, возникает: «убей, это не люди!».
Важную роль в руандийском геноциде сыграли местные СМИ. Найдя повод при обострении политической ситуации, телерадиокомпания «Тысячи холмов» (RTLM), как и соответствующие газеты, призвали население убивать тутси. Тогда и прозвучало: «тараканы», «убивайте тараканов». Слово «убийство» вскоре было заменено словом «работа». Хунта хуту взялась за дело. Убийства были столь жестоки, что жертвы, дожидаясь своей казни, порой молили убийц взять деньги и застрелить, только бы не рубили мачете. Попытки укрыться в церквях (и хуту, и тутси в большинстве католики) не приводили к успеху. В пособники убийцы взяли себе и огонь и воду. Людей выстраивали на берегу реки Кагера, которая течёт через всю страну, и сталкивали в поток или заставляли самих прыгать. Так убивали и маленьких детей. Во время стодневного геноцида было изнасиловано около 250 тысяч женщин, в том числе девочек…
Мы вспоминаем об этом по прошествии 20 лет для того, чтобы понимать, на что способны «обиженные», которые пришли «за своим». Коломойский и его компания успешно эксплуатируют низменные стороны человека. Бандеровцы во время «майдана» твердили: «Мы пришли за своим». Подразумевается – за компенсацией за никогда не существовавшую государственность, за то, что галичане были всегда в холуях Европы, в то время как выходцы из Украины-Малороссии становились выдающимися деятелями Русского мира – полководцами, митрополитами, сановниками, писателями, художниками…
У Коломойского свои комплексы. Его кличка – «Беня». Как объяснял его «деловой партнёр», а ныне его второй заместитель Геннадий Корбан (чьи враги в недавние времена погибали то от пули, то в аварии), прозвище – в честь Бени Крика, прообразом которого был одесский бандит Мишка Япончик.
…К слову, «обиженные» всегда и везде опасны, когда получают в руки оружие. Во время Вьетнамской войны поселение Сонгми было уничтожено подразделением неудачников, обиженным на судьбу за своё невезение (на партизанских минах гибли, в ловушки попадали). Они отыгрались за свою обиду на мирных жителях. Они убили несколько сотен людей, в том числе детей и женщин. Во время расследования выяснилось, что многие жертвы перед убийством были подвергнуты пыткам, а женщины – групповым изнасилованиям.
При этом американские солдаты людьми вьетнамцев не считали, называли не иначе как «косоглазые».
Похоже, это отличительный знак, когда человек превращается в нелюдь, он других людей начинает воспринимать как животных, придумывая клички, которые самого его утверждают в правоте своего низменного дела и возвышают. Это отличительный признак. Они кричат: «Колорады!», «Москалей на ножи!», «Колорадку завалил!», «Кацапщину выжечь», «Кто не скачет…».
…Бельгиец Жорж Омар Руджу, ведущий на руандийской радиостанции RTLM, призывавший хуту к мачете, потом раскаялся, сотрудничал со следствием. Раскаялся и лейтенант Келли: «Я сочувствую всем, кто пострадал…» Но судили первого не в Руанде, а второго не во Вьетнаме. Живы и давным-давно на свободе.
…Почти одновременно с трагическими событиями у истоков Нила, в Европе был устроен геноцид сербов.
Республику Сербская Краина не признало ни одно государство мира, в том числе и ещё полуживая Югославия. При распаде Югославии, в 1991 году более полумиллиона сербов оказались под властью хорватов, в границах независимой Хорватии. Границы перестали быть административными, стали государственными. Сербы оказались в меньшинстве и перестали быть государствообразующим народом. Этот статус у сербов наравне с хорватами был на всей территории Югославии.
У сербов в 1991 году был свеж в памяти геноцид времён Второй мировой войны. Тогда усташи – хорватская ультраправая террористическая организация (аналог бандеровской УПА) и немецкая оккупационная администрация уничтожили до 800 тысяч сербов. При этом около 240 тысяч были насильно обращены в католичество.
Заметим, чёрно-красный флаг УПА ныне вещь на Украине привычная, это знамя ультраправой террористической организации «Правый сектор», чьи подразделения участвуют в карательных операциях на Донбассе.
Желание сербов обособится от хорватов в 1991 году – естественно. Сербы на этой территории жили ещё до вторжения Османской империи.
Сербская Краина просуществовала менее четырёх лет.
Нынешний Запад, как известно, ненавидит всё, на чём есть отсвет Православия.
Американцы возвели в ранг догмы принцип нерушимости границ, начертанных карандашами коммунистических вождей. Сербская Краина осталась один на один в противостоянии с Хорватией. В 1995 году провела хорватская армия в РСК две карательные операции – «Молния» и «Буря» – по зачистке территории от коренного населения. В ходе «Молнии» были совершены многочисленные преступления против гражданского сербского населения, погибло множество людей, в том числе детей. При проведении «Бури», в ходе которой хорватские войска заняли основную часть Сербской Краины, из республики бежало около четверти миллиона сербов. Установлено, что во время и после «Бури» хорватами были совершены многочисленные военные преступления против колонн беженцев и оставшегося мирного населения, «в том числе резня в Дворе и резня в Груборах». В 1998 году Сербскую Краину покинули ещё более 77 тысяч сербов.
Великая национальная трагедия!
…Судя по воинственной риторике ряда кандидатов в президенты Украины, они мечтают о подобном на Юго-Востоке. Судя по упорству Запада, одобряющего эту воинственность, их также такой вариант устраивает. С применением тяжёлого оружия. А то и атомного. Их агрессию пока сдерживают новые, вежливые технологии.
Олег Мономах
21.05.2014 | 16:16
Специально для Столетия