Обложки главных западных журналов все больше похожи на карикатуры журнала "Крокодил", только они не ...
Обложки главных западных журналов все больше похожи на карикатуры журнала "Крокодил", только они не пытаются шутить. "Россия хочет подорвать доверие к выборам в США!"
Обложки похожи на постеры из мира романа 1984, где большой брат мудро сообщает, как и что нужно думать и делать в текущей ситуации. Дать читателю информацию, чтобы сам подумал? Не, не слышали про такое. "Ебаните по Асаду!"
Для меня начало отсчета пошло с обложки про масло. А потом я встретил двух американских лесбиянок-дайвингистов, которые клали масло в ЧАЙ. Я им за завтраком свое отдавал, они были благодарны. Ведь масло теперь полезно, не то что три года назад. "Ешьте масло!"
Совершенно особенное отношение в Турции к детям. Детей обожают до беспамятства. Своих - понятно. Но ...
В любой интернет-дискуссии про ГМО практически в обязательном порядке будут так или иначе упомянуты ...
В любой интернет-дискуссии про ГМО практически в обязательном порядке будут так или иначе упомянуты опыты Ирины Ермаковой по кормлению мышей ГМ-соей. Противники ГМО, конечно же, будут ссылаться на них как на доказательство своей правоты; их оппоненты — настаивать на том, что эти эксперименты проводились/проводятся некорректно, с теми или иными нарушениями строгих научных стандартов...
Но ни первые (что ещё понятно), ни вторые (что уже странно) почему-то не замечают одну маленькую, но существенную деталь. Эти самые опыты, даже будь они поставлены исключительно правильно и корректно,
в принципе не могут служить доказательством вреда ГМО. Максимум, что можно доказать с их помощью, — вред одного конкретного сорта сои. При этом у экспериментатора так и не будет оснований утверждать, что этот вред связан именно с ГМ-технологиями, и тем более не будет оснований «экстраполировать» это утверждение на все ГМО подряд.
Иногда прямо диву даешься. Вещи, которые совершенно очевидны, понятны, повсеместны в странах ...
Иногда прямо диву даешься. Вещи, которые совершенно очевидны, понятны, повсеместны в странах третьего мира, совершенно неизвестны в цивилизованных странах (очевидно, первый мир - это Европа, второй мир - это мы).
Взять, например, такси. И взять, например, Бангладеш - самую густонаселенную и бедную страну.
Что мы увидим на любой бангладешской улице? Вот что:
Это мото/велорикши. Их тут мириады (некое неебически большое число). Каждый беднейший бангладешец перемещается по городу на рикше. Рикши - это и есть общественный транспорт. Их задача - за две копейки докинуть до соседнего квартала.
Казалось бы, почему в современных европейских городах эта простая модель - массовый и копеечный общественный транспорт на пару кварталов - не получила распространения? У меня нет ответа. Каждый раз, когда я сажусь в такси на Охотном Ряду и прошу довезти до мэрии, мне таксист говорит: "Че, пешком не можешь дойти?" И отказывается от моих 50 рублей. За 200 готов везти, но я не готов столько платить. Ехать-то 500 метров, хули.
Когда появится служба такси, которую не нужно ждать даже 30 секунд (потому что она всегда под рукой), и готовая везти на любое короткое расстояние за пару десятков рублей, тогда у нас появится настоящий общественный транспорт. А до того времени мы все такие, блять, цивилизованные, но нам до Бангладеша - как до Луны.