Написала знакомая (ценный специалист-спортсменка-квартировладелица):
–
Сегодня утром задалась вопросом: смогу ли я завести семью?
Может быть из-за моей любви к разнообразию и свободе у меня не получится это сделать?
Причем это не было какими-то грустными упадническими мыслями. Думала об этом совершенно спокойно. Может и не нужна мне семья и хочу я ее только потому что слишком романтична и потому что нас приучают с детства, что каждая женщина априори должна ее хотеть.Слово за слово, я разродился в ответ развёрнутым монологом:
– Мне кажется, даже если ты заведёшь традиционную семью, не сможешь её удержать.
Только ценой собственной жизни и добровольной лоботомии.
Но, собственно, и сама по себе традиционная семья уже мертва. Это ощущают все её адепты и активные поклонники, вот почему они так агрессивны ко всему альтернативному и внешнему.
Ты же сама рассказывала, у тебя было много возможностей выйти замуж и, думаю, если бы тебе это по-настоящему было нужно, ты бы одной из них воспользовалась.
Образ традиционной семьи привлекателен сегодня лишь тем, что обещает человеку решить его внутренние проблемы, избавить от чувства половинчатости и неполноценности.
Это ложь.
Обычная семья - это, как правило, союз двух половинчатых и неполноценных людей, которые бесятся и страдают от необходимости видеть недостатки друг друга.
Так что в твоем случае сценарий успешного брака (на который, кстати, насколько я понимаю, надеялся твой последний ухажёр), это если ты войдёшь в него целеустремленной, сильной, эмоционально и личностно взрослой настолько, чтобы уверенно и полноценно жить самой и ещё тащить на себе эмоционально нестабильного мужа.
Но зачем тебе семья в случае, если ты уже будешь самодостаточной?
Мне кажется, тебе лучше оставить эти мысли и думать совсем о другом:
Во-первых, стараться делать то, что полезно и нужно тебе, радоваться жизни, стремиться видеть в ней смысл ежедневно, здесь и сейчас.
Во-вторых, учиться активнее и самостоятельнее проявлять себя в словах, поступках, внешности.
Чтобы знать: то, как ты представляешь себя миру – это твоё собственное решение, а не что-то, навязанное традицией и внешними условностями.
Ну и в-третьих, тебе надо по-новому научиться общаться с людьми. Чтобы ты быть уверенной: общение служит тебе, твоим интересам и происходит с теми людьми, которые живые, а не просто убивают с тобой свое время или пытаются компенсировать комплексы.
И теперь главное: я бы советовал тебе постараться как можно быстрее приобрести чёткий личностный маркер профессионала.
Ты достаточно давно занимаешься своим делом и, насколько я понимаю, вполне успешно. Но всё выглядит так, словно ты катишься по наклонной, просто делая то, к чему привыкла и чему тебя научили в университете.
Типо "я, конечно, хожу на работу, но в любой момент готова выйти замуж и всё бросить".
Это – отстой и такая позиция очень вредит личностному и профессиональному росту.
Профессия должна стоять выше гендерной роли в самопределении человека.
Тогда, изменившись, ты получишь возможность общаться и слышать других профессионалов. Если добавить к этому ориентир на содержательное общение, готовность быть собой и навык ценить сегодняшний день, есть надежда, что через некоторое время ты обнаружишь себя в окружении интересных и небанальных людей.
Но если с кем-то из них у тебя в итоге сложится что-то продолжительное (не важно в каком формате), это всё равно будет придатком к твоей персональной и личной истории, а вовсе не жертвой во имя изжившей себя традиции.
Бля, а почему у автомобилей ГАЗ на логотипе тормозящий олень?
Типа:
Обворожительный мужчина – жилистый и знойный – приходит на кассу "Азбуки Вкуса"
Длинные сандаловые чётки, висящие на шее, выдают в мужчине близость к художественному сообществу
В правой руке, словно матрос гранату, он сжимает за горлышко бутылку водки "Столичная"
Мужчина устремляет на кассиршу немигающий взгляд горящих безумных глаз и рычит с ярко выраженным еврейским акцентом "Лампочки где у вас лежат?!"
Кассирша, не готовая к такому натиску, на секунду вспоминает, что она – женщина, и тут же впадает в глубокую Нирвану.
Мускулы на её лице расслабляются и она шепчет безвольными губами "Внизу стеллажа в конце зала".
Змеиной походкой мужчина уходит обратно вглубь магазина.
За его спиной, если всмотреться, виднеются всполохи ритуальных костров древних индийских богов...
Турция - невероятно комфортная, вкусная, живая и охуенная страна. Турки приезжают строить у нас не потому, что они такие отсталые, а потому что они умеют строить, в отличие от нас (отсутствие вкуса в строениях - не вина турок).
Но это вступление, пост не про стройку. Пост про единственное слабое место современной Турции.
Дело в том, что в Турции вообще, блять, не понимают, что такое вкусная вода. Совсем. То есть, чуваки секут все фишки, кроме этой. К сожалению, в Турции не течет Моршинская. И поэтому почти в каждом ресторане подают воду "Дамла", которая является ни чем иным как нашей старой знакомой "Бонаквой", которую, как известно, добывают из унитаза.
Вот что пишет официальный сайт Кока-колы: "Bonaqua is Prepared water by definition. Filtered municipal water is purified by a highly advanced form of water preparation called reverse osmosis, which was originally invented by NASA." (Источник: http://www.cocacola.co.za/brands/bonaqua.html)
Перевод: "Мы добываем Бонакву из унитаза, очищаем это говно обратным осмосом (как космонавты получают воду из своей мочи) и не устаем пиздеть о том, какие мы крутые".
Так вот, Турки познали радость жизни во всем, кроме воды. Но все-таки иногда кроме злоебучей "Дамлы" они подают и более-менее терпимую воду. Например, "Сирму".
У Сирмы прикольный дизайн бутылки. Турки такие простые, что на всех этикетках всех вод нарисованы горы. Больше туркам ничего не нужно. Поэтому у "Сирмы" для пущей премиальности горы аж выдавлены в днище.
И главный прикол в том, на что похож контур этой горы.
Здравствуй, свастика!
Я тут подумал: одна из основных особенностей российской информационной среды в том, что события внутренней политики она привыкла объяснять нарочито сложно – тут тебе и обилие имён, и конспирология, и большой набор исторических контекстов, без которых, якобы, невозможно понять, почему на заправках бензин дорожает, а на прилавках сыра нет.
И в то же время, события внешней политики описываются в ней нарочито карикатурно, двухмерно и просто – Обама не захотел, Меркель обиделась, тыр-пыр, трое с боку...
Насколько я понимаю, ситуация эта достаточно исключительная.
По моим наблюдениям в американской и европейской прессе всё наоборот: события внутренней жизни страны так или иначе всегда стараются свести к набору простейших суждений, из которых явственно следует, кто виноват и что делать. И в то же время макрополитика там – прерогатива головастых снобов, готовых вникать и вчитываться в её перипетии, до которых простому обывателю и дела нет.
Если всё обстоит так, как я описал, меня больше всего занимает в этой ситуации фигура потребителя информации. Ведь это он изначально соглашается, чтобы описание его жизни превращали в ребус, а картину внешнего мира сводили до уровня проекции детского диафильма.