Вот ведь какая несправедливость! Всю прошлую неделю мне надо было усердно работать и писать, потом еще более усердно вычитывать, что понаписала. Мне дали самый большой заказ на моей практике и я рискуя свернуть мозги на въевшихся в подкорку словесных оборотах, только и делала, что копошилась с буковками. Чтобы совсем не рехнуться на пару часиков сбегала в днев, дабы убедиться, что моя голова способна думать о чем-то кроме работы. Пока мозг кипел, организм мужался и грыз орехи. К выходному подножный корм взял свое и ударил такой дозой желания творчества, что я еле-еле смогла заставить себя доделать работу. Хотелось шить, рисовать, причем рисовать маслом или иным "сочным" и несвойственным мне способом. Руки писали, мозг думал, а на подкорке билась мысль "Ну вот сейчас все сдам, все доделаю и оторвусь". В понедельник статьи ушли редактору и как оказалось начальство приболело на недельку. Организм возликовал и чуть не разорвался на месте от наконец-то появившегося времени заняться творчеством
В понедельник я на весь день уткнула морду-лица в ноутбук и отдалась прекрасному ничего-не-деланию, чувствуя как из головы выветриваются куски статей и профессиональных терминов. Во вторник я собиралась пойти по делам, но на улице был такой холод и дождь, что я не рискнула даже выйти на балкон. Отчего пол дня вполне ванильно куталась в плед и совсем немимишно смотрела ужастики. А севши порисовать только раcстроилась, тк получается не так как хотелось и вообще без души и того самого порыва. Упустила момент.
Когда делаешь финальную обводку неизбежно что-то теряется. Конечно в мешанине карандашных линий ничего не понятно даже мне, но когда проводишь первую линию ручкой, какой бы точной и аккуратной она не была, все - набросок погиб. И поверх вырисовывается что-то совсем не то... Когда стала рисовать ей волосы, думала умру. Как я раньше проделывала такие маневры в таком масштабе? Сейчас с меня семь потов сошло, пока я вспомнила как нужно рисовать прядки! Смотрю на свои старые рисунки и однозначно не понимаю - как я могла ТАК задрачиваться на прорисовке и деталях?
С моего посыла в гостинной теперь висят шторы цвета топленого молока и тюль цвета сливочного шоколада. Смотрится эт все просто невероятно, хотя для нашего города темная тюль на окне это уже революция. В ясный день вся гостинная наполняется мягким светом, уютной шоколадной тенью. Собственно и создает идеальные условия для такого дитя подземелий как я. Нет, я люблю солнечный свет и ясную погоду, но она сейчас такая редкость, что я предпочитаю играть в вампира.
Кстати вы видели ролик про поющего кота Сальвадора? Я вот посмотрела вчера. Мир никогда не будет прежним...
Молодой японский художник Нагаи Хидеюки (Nagai Hideyuki) терпеть не может двухмерного, плоского искусства. Как он говорит в своих интервью, они его раздражают. Поэтому все рисунки, наброски и скетчи, автором которых является этот талантливый иллюстратор, выглядят так, словно их можно снять с холста и унести с собой. Или же просто потрогать. Иными словами, в блокноте Нагаи Хидеюки рождаются трехмерные произведения искусства, с которыми мы сегодня и познакомимся .
2012-02-02 16:37:30
Американская художница, чье творчество пронизано античной Италией, пишет, в основном, акварелью. ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Американская художница, чье творчество пронизано античной Италией, пишет, в основном, акварелью. Вчера получил от нее ответы на свои вопросы, делюсь с вами. Венди, Все Ваши работы так или иначе пронизаны античной эстетикой. Когда у Вас возник интерес к античному искусству и его ценностям? Еще ребенком я бродила по музеям и рисовала, таким образом развлекала себя. [...]