http:// ...
... ","pageTitle":"Путин - враг -
- России - друг - Сирии ...
Сегодня случайно стал свидетелем противостояния активиста-одиночки с прохожими...
Белоленточный активист в одиночном пакете у Кремля. Странный человек, я бы сказал - юродивый... Полиция, стоявшая рядом его не трогала. А вот прохожие реально возмутились, и отняли плакат.
... достояния обошлась
довольно недорого. ... при невозможности
занимать определенные ...
Кировский областной суд изменил обвинительный приговор по делу «Кировлеса» оппозиционеру Алексею Навальному и предпринимателю Петру Офицерову. Суд постановил заменить ранее назначенные Навальному и Офицерову реальные сроки заключения на условные — пять и четыре года, соответственно.
Как уже говорилось, изначальный приговор строгий, но значительно более мягок, чем позволяют соответствующие статьи УК РФ, приведенные выше и даже более мягок, чем просили прокуроры - а прокуроры, напомню, просили 6 лет колонии для Навального и 5 для Офицерова. Кроме того, учтены все смягчающие обстоятельства(не состоял, не значится, дети и проч. - кстати, за "коллегу" Офицерова приняли даже характеристику из "Яблока"). Кража национального достояния обошлась Навальному довольно недорого. Я бы назвал приговор более чем справедливым и даже счел бы нужным приводить его тем, что сетует на Кировское, Басманное и прочее будто бы неправедное правосудие в качестве максимально корректного примера.
Каково же было мое удивление, когда сбылись предсказания тех, кто видел в итоге условный срок. Удалось ли Навальному договориться с господином Белых, который прикрывал его и ранее? Ведь в случае посадки определенные сложности могли возникнуть у Навального и в тюрьме - там помнят его донос на радикального националиста Марцинкевича и не смогут не вспомнить этого - так уж принято. Наконец, окончательное ли это решение или мы получим очередное, как в августе, "беспрецедентное в процессуальной практике" событие?
Пять лет условно, даже при невозможности Навальным занимать определенные должности до конца 2018 года, - более чем странный результат. Вор должен сидеть в тюрьме и суд, который так или иначе признал виновность нашего героя, об этом знает. К примеру мелькавший недавно в новостях бывший губернатор Тульской области Вячеслав Дудка за аналогичное преступление получил совсем немногим меньше предумсотренного законом реального срока - 9 лет и 6 месяцев.
Однако, нам известно о других уголовных делах, возбужденных в связи с деяниями экс-кандидата в мэры Москвы. На днях была отринута судом жалоба на возбуждение уголовного дела со стороны братьев Навальных, заведенного по обращению компании "Ив Роше". Кроме того, существует и дело о мошенничестве при сотрудничестве с ООО «Многопрофильная процессинговая компания». Сейчас оно соединено в одно с делом «Ив Роше». Учитывая, что при рассмотрении "кировского дела" были учтены все детали, то неудивительно, если суд в процессе, инициированном парфюмерами, учтет уже доказанную вину и существующий условный срок явно не "смягчающим" образом. Так что шанс для торжества справедливости есть, да еще какой.
... Суд изменил приговор
с реального на ...
Оригинал взят у
avmalgin в Суд изменил приговор Навальному с реального на условное
То, что в выборах не сможет участвовать, это понятно. То, что у жуликов и воров появился аргумент: кого вы слушаете, он же сам жулик, это тоже понятно. То, что после московских выборов зассали, - и это понятно. А вот что будет с остальными уголовными делами? Будет постоянный информационный шум и трепание нервов фигуранту или тихо сойдет на тормозах? Двух условных сроков, как я понимаю, не бывает: если во время отбытия условного срока будет доказано еще одно уголовное преступление, суд обязан заменить условный срок реальным.
И не забываем: условный срок - это тоже срок. Приговор невиновному.
... главный оппозиционер Алексей
не упустил ... главный оппозиционер Алексей
не упустил ...
Пока власти разбираются с последствиями бирюлевского протеста, наш главный оппозиционер Алексей Навальный не упустил возможности использовать волну для своей излюбленной темы и призвал собирать подписи за введение виз для приезжих из стран Средней Азии и Кавказа. Понятно, что тема популярная, если не сказать популистская. Ее и Сергей Собянин тоже в ходе предвыборной кампании использовал. Но вот когда дошло до дела, Путин четко заявил: мы вводить визы не будем, мы должны притягивать к себе наших соседей, а не отталкивать их. Понятно, что и Собянин теперь об этой идее волей-неволей вынужден будет забыть. И вся либеральная интеллигенция теперь обнаружила, что по одному из важнейших идеологических вопросов их позиция оказалась ближе к Путину, а их кумир Алексей Навальный стремительно разворачивает свой курс в сторону тех ребят, что ходят на «Русские марши». В прошлый раз Навальный на «Русский марш» не пошел, «проболел», по его словам. Но второй раз отмазаться не удастся. Придется выбирать. Нельзя вечно сидеть на двух стульях, рано или поздно они начнут разъезжаться в разные стороны. Пока молодые парни с надписями «Я русский» на футболках спокойно ходили на одни митинги с белоленточниками, особых проблем не было. Но по мере накаливания обстановки, после первых погромов, по одну сторону баррикад они уже быть не могут.
Причем аргументы за визовый режим выдвигаются чудовищно нелепые. Совершенно непонятно, как под одну гребенку у Навального попадают такие разные страны, как Таджикистан и Узбекистан с одной стороны и Казахстан и Армения – с другой. Какой вообще тут может быть общий критерий – темнота волос?
Все-таки Навальный, если он претендует на роль лидера оппозиции, должен иметь хотя бы какое-то представление о геополитике. С таким трудом Россия выстраивает общее экономическое пространство со своими соседями по СНГ, вовлекла в Таможенный союз Казахстан. И теперь все это разрушать? Для чего? Чтобы окончательно открыть ворота для китайской экспансии, которая в Средней Азии уже началась?
Китай уже купил несколько крупнейших нефтяных компаний в Казахстане, проложил газопровод в Туркмению, готовится разрабатывать рудные месторождения в Киргизии, скупил огромную территорию Мургабского района Таджикистана (а заодно и ряд таджикских компаний), скупил целый ряд активов в Узбекистане. В последние годы по доле в товарообороте Средней Азии Китай начинает обгонять Россию, а если будут введены визы, то уже совершенно точно мы потеряем последние шансы на победу в этой конкурентной борьбе. Пока наши западные соседи, включая братскую Украину, вступают в единое таможенное пространство с ЕС, наши южные соседи станут сателлитами Китая, а Россия останется в гордом одиночестве. Зато у нас будут массовые патриотические «Русские марши» – что нам еще надо?
А также при чем тут аргумент насчет наркоторговли, что тут виза может изменить? Таможенный и паспортный контроль-то есть и сегодня, никто не мешает и сейчас на границе искать наркотики, никто не мешает и сейчас запрещать въезд тем, кто попал в поле зрения правоохранителей.
Визовый режим нужен тогда, когда в стране высок уровень безработицы. В России безработица низкая, и даже те мигранты, которые находятся в России нелегально, работают. При этом никто не спорит, что нелегальных мигрантов быть не должно и в этой сфере необходим более строгий контроль, но именно чрезвычайно муторные процедуры получения разрешения на работу и провоцируют нелегальную миграцию. Визы только увеличат волокиту, а вместе с ней и коррупцию. Если мы и правда хотим установить в этой среде контроль, нам нужно сделать процедуру получения разрешения на работу максимально ясной и прозрачной.
Есть и те, кого раздражает сам факт, что в столице много приезжих. Но только визы тут ни при чем. В СССР виз с упоминаемыми Навальным странами тоже не было, но не было и такого количества мигрантов. Потому что дело не в визах, а в том, что современные крупные мегаполисы всегда интернациональны. В Лондоне, Париже, Берлине, Нью-Йорке – везде вы увидите людей всех рас и национальностей, и ни у кого там это не вызывает дискомфорта. Самое удивительное, что Навального возмущает то, что мигрантов, мол, много в российских школах. Но в том-то и смысл, чтобы – в том числе и через образование – интегрировать законно работающих здесь мигрантов в российскую социальную среду и культуру, чтобы и им было здесь комфортно, и нам с ними. Так всегда: первое поколение мигрантов может говорить плохо, но выросшие в новой культурной и языковой среде дети уже будут говорить свободно.
А то, что существуют этнические преступные группировки, – это, конечно, правда. Но неужели кто-то всерьез верит, что мы искореним это зло, если сейчас возьмем и не дадим визы убийцам и ворам? Это как раз обычных рабочих мигрантов выгнать легко, а настоящие бандиты точно не постесняются нарушить визовый режим. И им это сойдет с рук, потому что этнические преступные группировки крышуются чиновниками. Удивительно, как наш главный борец с коррупцией игнорирует этот очевидный факт. То есть ни в чем он нашим чиновникам не верит, а вот в том, что они будут неподкупно следить за визовым режимом, – верит!
Разве не очевидно, что именно из-за коррупции и полной неподконтрольности чиновников на местах мы рискуем вскоре столкнуться с этническими гетто. Потому что именно чиновники управляют миграционными потоками, и инструментов у них для этого и так предостаточно, а вот контроля нет почти никакого.
Одним словом, риторика митингов хороша во время уличного протеста, а когда речь заходит о серьезных геополитических сценариях, все-таки требуется нечто большее, чем просто эксплуатация массовых настроений.