Dead Letter — это идиоматическое выражение. Обычно обозначающее либо «невостребованное письмо», либо аспект, закон, право, либо причина, которые больше не имеют сил или власти.
Так же, это название моей любимой песни австралийской industrial группы Angelspit с антирелигиозной тематикой, собственно говоря в честь которого этот никнейм и был взят.
Ах да, я уже почти близка к выбору творческого псевдонима…
Дождалась я счастья в жизни… Мне тут мезогинизм приписали. А что дальше? Назовут Вавилонской Блуднцей? :) Я давно хотела написать на эту тему, тем более, что года три тому назад пост был на 8-е марта, я специально хотела испортить им праздник, но, увы, в тот раз как-то не задалось.
Меня процитировали. Блог, вроде как, сам по себе интересный, но от него исходит больше не обьективный взгляд на проблему, а личная попоболь, психологические проблемы автора и неумение видеть нужные направления причинно-следственных связей. Но как же меня забавляет сам факт того, что люди, в большинстве случаев, выстраивают суждения согласно личным фантазиям!
Всё очень замечательно произошло в первой половине двадцатого века, женщинам сделали равные с мужчинами права, это, бесспорно, круто. Но я всё чаще замечаю как перегибается палка. А феминизм в России — это вообще комедия. Я всегда приводила и буду приводить в пример исламские страны, где женщина по законам шариата приравнивается к зверушке. Мне думается, что на фоне всего того, что творится там — здесь ещё райский сад.
И вообще, я нигде не видела красивых феминисток. Помимо ужасной фигуры, страшной, как моя жизнь, рожи, неумению одеваться, на лице даже нет печати интеллекта. Андреа Дворкин — ужасное, заплывшее жиром создание с низкой самооценкой. Арбатова — пусть хоть триста раз ломает стереотипы в браке с сексистом, для меня навсегда останется тупой пиздой. Весьма обидно, но в то же время доставляет, как сами себя наказали американские феминистки — «вагинальный американец» звучит на самом деле уничижительнее, чем слово «женщина».А ведь всё это комплексы, в первую очередь, зависть к МПХ, страшный недоебит и несогласие с самим собой.
Отдельно о феномене — Femen. Эти — симпатичные, но без царя в голове, до жути доставляют латентой пропагандой лёгкого поведения. Гастролируют, показывая сиськи всей Европе. Забавны.
Я не призываю всех женщин возвращаться обратно на кухню и, тем более, для себя такой жизни не представляю. Но, некоторым, определённо туда нужно, чтобы вылечить недоебит. Чтобы научиться ухаживать за собой, а не оправдываться «альтернативной внешностью». Чтобы научились трудиться и заботиться о других. Надо же как-то выбивать рабский, виктимный менталитет, а так же галлюцинации на почве лени.
Не могу не отметить, что мужчина-феминист — весьма жалкое зрелище. Мы с таким спорили на тему того, почему женщине не везде можно работать и, что, в действительности, физические природные показатели женщины не позволяют ей некоторые работы. С этим не поспоришь. Оно искренне удивлялось а почему же это нельзя работать беременным, женщин не допускают до мужских работ, в том числе и работа с радиацией, почему женщинам нельзя работать сверхурочно и нельзя работать в праздники. В банальной заботе о здоровье женщины как продолжительницы рода, он увидел дикриминацию. Где тут дикриминация? А почему же нельзя работать в празники? Да всё очевидно очевидно просто: женщина должна в праздники отдыхать, чтобы чаще видеться с детьми. Это откровенно упоротое создание подобный вариант не предположило. Не догадалось. Он сказал, что для «своей» «феи» он готов стирать, убирать, воспитывать детей и не работать, но на деле, это же, жаловалось моей подруге, что у него на плите постоянно горят морковные котлеты, а все, кто побывал у него в квартире, скажут, что у него не дом, а свинарник. Опыта работы у него тоже нет.
А вообще, если мужчина хочет заниматься домашним хозяйством и воспитывать детей -— всегда пожалуйста, главное, чтобы руки из нужного места росли. И это должно согласовываться, без попытки кого-либо переделать под себя. Хотя, не исключено, что в такой семье может вырасти монстр и тиран. Есть личный опыт наблюдения подобного. Мать — большой начальник, постоянно в разъездах. Отец по хозяйству. Вырос латентный гей и женоненавистник, погрязший в своих фантазиях. Будьте внимательны!
Галантность мужчины не намекает на слабость женщины. Проявленное внимание, комплименты — не всегда признак домогательств. Забавляют вообще разные фантазии на тему кто там и что сказал в пьяном виде. Ну подумаешь, мне тут недавно выпивший человек сказал, что у меня классные сиськи! Я улыбнулась, промолчала и пошла дальше. Потому, что это, просто фигня.
Важно и нужно стремиться к привлекательности. Говоря об акцентах на внутреннем мире, люди забывают о прямой зависимости между внешним и внутренним. Встречают по одёжке, провожают по уму. Главное при всём этом оставаться естественным.
Сексисты с их идеологией и прочие невежды — всего лишь быдло, которым комплексы такие привили брошенные, пгмнутые или же разочаровавшиеся мамаши. Человека недолюбили в детстве, фригидная тетёнька, преподающая биологию в школе, взрастила в нём боязнь женщин. Раздувать из мухи слона я не вижу повода.
Идеология феминизма ведёт людей в тупик.
А что касается лично меня, то я ни на той, ни на другой стороне. У меня свои собственные представления о равенстве.
Меня искренне забавляют люди, которые полагают, что творчество нельзя оценить объективно. С того самого момента, когда наш композитор ознакомил меня с каналом «Омское TV», в частности с передачами «Школоблоггеры» и «Дарования», я убедилась в обратном. Меня, определённо, учат хорошему.
Забавно читать ответ человека, в котором он ссылается на то, что мы все играем/пляшем/рисуем/поём в разных стилях и это железное основание для того, чтобы ему не смели писать такие «гадости». Особенно радует, когда критикуемый объект уже давно не школьник, а член Союза Писателей России.
Неужели за весь пятнадцатилетный опыт занятий творчеством, человек так и не догадался проанализировать входящую критику и с ней поработать? Каждый может визжать, что кругом только критикуют и его, бедного, тонкую измученную душонку, гения современности, никто не воспринимает. Каждый может визжать, что оценка творчества исключительно субьективна или, что, его творчество могут понять только «избранные» — для оправдания того, почему его воспринимает так мало небразованных людей. В итоге, объект становится полностью неконкурентноспособным.
Имеется музыкальное образование, а за 15 лет творчества уши так и не досужилась натренировать? А дальше продолжает себя успокаивать тем, что «на вкус и цвет»… Бесспорно разные фломастеры… только что мешает рэп музыканту критиковать эстрадного певца? Есть эталоны качества.
Крайне рекомендую посмотреть и вслушаться, что относительно современных творческих людей думает Юрий Хованский
Пока мы продолжаем писать хиты, я спешу вам сообщить, что сдала level tеst по английскому языку и получила довольно-таки высокий балл. Теперь мой уровень английского официально — intermediate. Я особо нихрена не делаю, даже домашние задания в тетради. Большинство слов из учебника мне знакомы, лишь только несколько новых слов. Первое время было очень скучно, потом, когда внезапно была затронута лексика по моей специальности, мне стало интереснее…
Одно из последних занятий для уровня 5 (согласно программы курсов) было посвящено музыке и праздникам. Преподавтельница сочла необычным то, что я могу слушать много разных стилей и сочетание самых любимых исполнителей/композиторов в жанре альтернативный рок, хип-хоп и классическая музыка начала 20-го века. Да, мне нравятся Рахманинов, некоторые произведения Стравинского и Арама Хачатуряна, П. И. Чайковского… А ещё мне нравится музыка Пугачёвой… Хотя, что в этом необычного? Особенно меня порадовали выражения лиц местных «рокеров», которые готовы были взорваться, но сдерживались, когда я называла примеры годной попсы. Всем видом своим показывали, что годная музыка — это только лишь их любимый жанр. Я не спорю, что музыканты, которые играют рок, особенно классический, они серьёзны и достойны называться хорошей музыкой, но недооценивать другие жанры, потому, что они субъективно кажутся индивидууму примитивными или просто не коррелируют с его общим внутренним настроением, это просто признак абсолютной недалёкости. Я не спорю, что в поп-музыке больше всего ерунды производится, но это не означает, что жанр сам по себе плохой. Есть и достойные образцы. Как и в каждом другом жанре. У каждого жанра своя собственная аудтория и каждый жанр имеет право на жизнь.
Ещё их выворачивало от того, что я нашла в каждом десятилетии хотя бы одного-двух хороших исполнителей в разных жанрах. У меня совсем не низкая планка для того, чтобы оценивать подобным образом. Если акцентировать внимание на том, что в прошлом, музыка, якобы, была лучше и смириться с этим, тогда зачем вообще выпускать музыку? У каждого поколения — своя музыка. В этом нет ничего плохого. Меняется человечество — вместе с ним меняется и музыка. И вообще я не люблю нытьё по поводу массовой деградации.
И вообще, разве Леди Гага, Мадонна, Майкл Джексон, Адель, Джастин Тимберлейк, Лана Дель Рей, Эминем, Кристина Агилера,Марайя Кэрри, Этта Джеймс, Джосс Стоун, Има Сумак — не годные современнные образцы в своих жанрах?
И вообще, любовь слушателей никакими деньгами не купишь. Производители коммерческой музыки, насколько я это заметила, в большинстве случаев это, как раз, осознают.
Среди любителей пения давно ходит легенда про «belle voce», которую связывают по ошибке с академическим вокалом. Определение «академический вокал» глупое, поэтому предложу называть этот стиль пения «классическим» так, как это делают на западе.
Классический стиль пения был «изобретён» в то время, когда не было микрофонов и голос не изучали с помощью науки. В то время такая форма пения была удобна для звучания в помещении, которое строилось по математическим расчётам, для того, чтобы выполнять эффект усиления голоса.(см. книгу Кристин Лейклинстер)
Так же, среди всё тех же неокрепших умов, падких на красивые слова, бытует мнение, что академический вокал якобы является основой пения. Это не верно, так как техника голосообразования построена на совершенно других принципах и к форме «прикрытия» и характерному типу вибрато отношения никакого не имеет. Можно научиться академическому вокалу, но впринципе, петь так и не научиться. И эстрадный, и джазовый и этнический вокал, и рок вокал — это не техники, а стили пения!
Я обожаю любителей «классической школы» за то, что они, в большинстве своём, эпически сказочные долбоёбы, которые не умеют слушать и слышать. Активный период поиска истины в моей жизни пришёлся на 2010-й год, когда я после семилетнего вынужденного молчания начала искать себе преподавателя. При чём настоящего преподавателя, который, наконец, ответит мне на мои вопросы: «А какой же должен быть результат?», «Что такое певческий голос?» и «Чему я должна научиться?». Ни одна скотина не могла мне ответить на мои вопросы. Как я могу учиться, не зная к чему стремиться?
Все, кто мне встречался на пути, либо аггитировали меня заниматься исключительно академическим вокалом, что в корне не совпадает с моими целями в пении и начисто их перечёркивает ( и вообще зачем мне классический стиль, если я в детстве уже сходу пела в этом стиле?), либо просто предлагали петь песенки на занятии. Спасибо, но песенки я и дома попою. Где техника?! Не без оснований я отказывалась от их аггитации. Методика, которая методикой на самом деле не является, не позволяет артисту звучать в других стилях. При переключении звучание моментально пропадает. То есть у человека запрекплены только конкретные уровни моторики, он не может при этом до конца управлять. Все случаи из своих приключений в этом посте я подробно расписывать не буду. Расскажу о двух ключевых.
Есть некая Светлана Левицкая из студии Vocaltime( м. ул. 1905г.). Меня тогда удивило, что такая молодая преподавательница и вдруг стала жертвой стереотипа. И вместо того, чтобы прослушаться у неё, я прослушивала её саму! В той области, где её учили, она звучала хорошо. В своих рабочих полутора октавах. Когда же я её специально попросила спеть что-нибудь из современной музыки из репертуара поп-див вроде Кристины Агилеры, то звук упал. Исчезли краски, опора и звучание полностью перешло на связки. Всё дело в том, что дама утверждает, что благодаря технике bel canto она умеет всё!
Влад Лобанов, автор русской школы экстремального вокала, по совместительству солист группы Vector of Underground тест выдержал. Но я могу сказать, что ему каким-то чудом в плане голоса повезло. Из вполне разумных побуждений он предпочитает преподавать то, что может объяснить — экстремальные техники. Он сам об этом сообщим нам на уроке.
Мои замечательные, да, много кто из поющих на самом деле не поёт. Кому-то повезло, а кому-то нет. Я счастлива, что меня не взяли ни в Гнесинку, ни в училище им. Ипполитова-Иванова в 2005-м году.
А вот вам годный образец классического исполнения-колоратурное меццо-сопрано Сесилиа Бартоли: