Упражнение 1. Исходное положение - основная стойка (положение стоя, ноги - на ширине плеч, руки - на поясе). На счет "раз" - поворот туловища вправо с одновременным разведением рук в стороны. На счет "два" и "три" - пружинящие движения разведенных рук в направлении назад с одновременным сведением лопаток. На счет "четыре" - возвращение в исходное положение. То же самое - с поворотом туловища влево. Упражнение выполняется 5 - 6 раз. Упражнение 2. Исходное положение - основная стойка. На счет "раз" правая рука поднимается вверх до упора, левая - вниз до упора. На счет "два" и "три" - рывки руками с одновременным прогибанием спины. На счет "четыре" - возвращение в исходную позу. На счет "пять" - смена положения рук (правая - вниз, левая - вверх), на счет "шесть" и "семь" - рывки руками с одновременным прогибанием спины, на счет "восемь" - возвращение в исходное положение. Упражнение выполняется 6 - 7 раз.
Упражнения для кистей рук
Упражнение 1. Растереть наружные и внутренние поверхности ладоней до ощущения тепла. Упражнение 2. Пружинистыми нажатиями большим пальцем левой руки отгибать назад каждый палец правой руки. По четыре нажатия на каждый палец. Поменять руки. Упражнение 3. Соединить пальцы обеих рук между собой, ладони обращены друг к другу тыльными сторонами и слегка расставлены. Вдавливать пальцы рук друг в друга на счет 1 - 5. Расслабить кисти рук, потрясти ими на счет 6 - 9. Упражнение 4. Кисти постепенно сжимать в кулаки, все крепче и крепче на счет 1 - 6. Встряхнуть кистями, расслабиться на счет 7 - 9. Упражнение 5. Руки выпрямлены в стороны, кисти слегка сжаты в кулаки. Выкинуть пальцы, сильно напрягая их удерживать напряжение на счет 1 - 6. Опустить кисти, расслабиться на счет 7 - 9.
Самомассаж биологически активных точек (БАТ)
В целях профилактики общего утомления процедура включает в себя последовательный массаж следующих точек:
ТОЧКА № 1. Расположена на внутренней поверхности предплечья на расстоянии трех пальцев выше складки запястья. Время массажа - 2 мин. ТОЧКА № 2.. Расположена сбоку на уровне между первым и вторым шейными позвонками на границе волосистой части головы, во впадине у наружного края трапециевидной мышцы. Время массажа - 1,5 мин. ТОЧКА № 3. Расположена в центре мочки уха. Время массажа - 1,5 мин. ТОЧКА № 4. Расположена в середине брови. Время массажа - 1 мин. ТОЧКА № 5. Расположена у основания верхнего внутреннего края брови. Время массажа - 1 мин. ТОЧКА № 6. Расположена в центре надпереносья в углублении, прощупываемом между бровями. Время массажа - 1 мин. ТОЧКА № 7. Расположена в 2 см ниже середины нижнего края глазницы. Время массажа - 1,5 мин. ТОЧКА № 8. Расположена на тыле кисти, в углу, образованном наружными концами I и II пястных костей, в ямке вблизи от II пястной кости. Время массажа - 1,5 мин.
Будьте Здоровы!!!
Серия сообщений "ПРОБЛЕМЫ СО СПИНОЙ.": Часть 1 - 3 упражнения избавляющие от сутулости. Часть 2 - 9 упражнений для красивой и здоровой спины. ... Часть 14 - Лечение боли в спине (Упражнение кошка). Часть 15 - Радикулит поясничный - лечение народными средствами. Часть 16 - Комплекс упражнений для снятия явлений длительной статической нагрузки позвоночника.
монастырский чай от паразитов (гельминтов)
Согласно отзывам врачей и всех, кто попробовал монастырский антипаразитарный травяной чай, он заслуживает внимания по нескольким причинам:
Состав монастырского антипаразитарного чая полностью натурален, и его можно пить без рецепта врачей.
Сбор лекарственных трав является экологически чистым продуктом, компоненты для которого собираются на лугах и в лесах Беларуси, славящейся чистотой своей природы.
Из-за отсутствия искусственных химических веществ антипаразитарные чаи не имеют побочных эффектов и обладают минимальным числом противопоказаний.
Он не только помогает в борьбе с паразитами, но и оказывает положительное воздействие почти на все органы человека.
Согласно отзывам о антипаразитарном чае, напиток имеет приятный вкус и запах.
Какие недуги могут вызывать паразиты
Избавляться от паразитов, живущих внутри человеческого тела, нужно по той причине, что они и их продукты жизнедеятельности способствуют:
Здравствуйте, меня зовут Александр Зеленин и я веб-разработчик.
Информация — основа любого приложения или сервиса.
Более 10 лет назад я общался с владельцем покер-рума, и он показал мне страницу, приносившую около 10 000$ в день. Это была совершенно банально оформленная страница. На ней не было ни стилей, ни графики. Сплошной текст, разбитый заголовками, секциями и ссылками. У меня просто не укладывалось в голове — ну как вот это может приносить такие деньги?
Секрет в том, что «вот это» было одним из первых исчерпывающих руководств по игре в покер онлайн. У страницы был PageRank 10/10 (или 9, не суть), и в поисковой выдаче это было первое, на что натыкались.
Цель вашего приложения, какое бы оно ни было — донести (получить, обработать) некоторую информацию до пользователя.
Интернет магазин: информация о товаре, способы приобретения и доставки.
Даже если это будет ужасный, некрасивый и неудобный сайт, пользователи всё равно найдут тот товар, который искали. Особенно, если вы торгуете чем-то достаточно уникальным (хотя бы в вашем регионе). Плюс поисковики вам помогут, выводя пользователя сразу к нужному товару.
Конечно, конверсия может быть ниже, или пользователь может быть не очень доволен опытом работы с сайтом, но, если сам товар будет именно тем, что он искал — всё остальное будет малозначимо.
Я не рассматриваю магазины, продающие «на эмоциях», и покупки, о которых пользователь может потом пожалеть.
Многопользовательская онлайн игра: информация об игроке, друзьях и окружающем его мире
Примеры могут варьироваться в зависимости от жанра и других параметров, но в целом пользователя интересуют такие вещи, как история мира, переписка/общение с союзниками, информация о текущих событиях, информация об его персонаже/деревне/корабле/чем-угодно-другом.
Очень часто способ доступа к этой информации уходит за пределы самого клиента игры. С помощью мобильного приложения можно проверить, не нападает ли на тебя кто, или выставить какие-нибудь товары на внутриигровой аукцион, даже не заходя в саму игру.
Музыкальный стриминговый сервис — мета-информация + музыкальные файлы
Пользователь хочет найти интересующую его музыку. Все обёртки, умные очереди, лицензионность и прочая шелуха мало кого интересует.
Конечно, хорошо использовать лицензионный контент, но если пользователь не может найти то, что искал — он уйдет и найдет это в другом месте. В интернете люди не запоминают информацию как таковую, они запоминают место, где эту информацию нашли. Поэтому, если на вашем сайте нет песен группы Х, но зато есть ссылка на страницу группы Х, где они продают свои альбомы, ваш сервис все равно в плюсе, потому что пользователь запомнил, где он взял информацию о группе Х и вернется к вам еще раз поискать информацию о группе Y.
Я работал в нескольких музыкальных проектах, и очень часто всё упиралось именно в наличие необходимых треков, несмотря на десятки терабайт данных.
Видео-сервис — видеозаписи
В какой-то момент youtube набрал критическую массу видеозаписей и стал лидером рынка. У них был не самый удобный сайт, не самые лучшие условия. Вообще многое было не так, но именно обилие контента привлекало посетителей, и как следствие, контента становилось только больше.
Думаю, идею вы уже уловили. Примеры можно приводить бесконечно (вот ещё один: на википедию не за дизайном ходят. Более того, часть информации с википедии выводится сразу в поисковой выдаче, без открытия даже самого сайта), и если думаете, что в вашем случае это неприменимо — напишите в комментариях (или на почту / в личку), и я объясню, почему всё же применимо.
Так вот: чем бы вы ни занимались, первичной всегда будет информация. Хорошую, качественную информацию пользователи обязательно найдут и обратятся к вам.
Я расскажу, как организовать работу с информацией так, чтобы это было:
1. Масштабируемо — репликация, шардирование и т.п. настраивается БЕЗ вмешательства в работу приложения.
2. Удобно для пользователей — легко документировать, понятно как использовать.
3. Удобно для ваших разработчиков — быстрое прототипирование, возможности оптимизации только необходимого.
Данный подход не имеет смысла для вас, если у вас маленький проект с небольшим количеством компонентов и разработчиков.
Когда говорят о физической нагрузке, то подразумевают спорт и походы в спортзал, однако обычные прогулки и активные развлечения — все это так же относится...