Вряд ли у меня в читателях есть кто-то, кто хочет и может завести собаку, но пока почему-то не завёл ...
Вряд ли у меня в читателях есть кто-то, кто хочет и может завести собаку, но пока почему-то не завёл. Но всё-таки...
Такая прекрасная псина, я бы себе забрала, но полный комплект в доме, просто некуда.
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=8886315345...5002811&type=3&theater
... СМИ фактически подписали
Савченко смертный приговор ...
Да, да, именно иностранные СМИ фактически подписали Надежде Савченко смертный приговор, заявляя на своих страницах, что украинская лётчица может стать СЛЕДУЮЩИМ ПРЕЗИДЕНТОМ УКРАИНЫ: «Все стараются сблизиться с Савченко. Учитывая её уникальную репутацию, она в политике на вес золота» (Times). Они,… Continue Reading
→
А мiж тим може статися так, що цим повiєм доведеться перев'язувати наших поранених хлопчикiв з АТО.
Зрада i Ганьба.
... поддержку заключенной украинки
Савченко, согласованном с ...
В Москве на пикете в поддержку заключенной украинки Надежды Савченко, согласованном с властями, задержали 9 человек. Пикет проходил у метро Сокольники.
read more
Машина по сбору подписей в защиту Савченко работает круглые сутки, получаю воззвания с требованием немедленно её освободить, перед ней извиниться, признать её невиновность и нашу вину за то, что Россия судит хрупкую, героическую женщину, выполнявшую свой воинский долг, защищая свою родину. Более того, ПАСЕ и прочие международные организации, где Россию пасут и где Россия пасётся, требуют продлить прежние санкции и накласть новые, если Россия немедленно не освободит Савченко от суда.
Самая свежая идея — признать суд над Савченко нарушением минских соглашений.
В ответ на кучу таких воззваний с требованием немедленно их подписать я отвечаю, что хрупкий героический Гитлер, несомненно, выполнял свой воинский долг. И если бы он победил — а победителей не судят — сегодня бы ПАСЕ и прочие международные организации требовали бы от России признать свою вину и перед ним извиниться. Но, слава Богу, победил не Гитлер Россию, а Россия победила этого хрупкого героического исполнителя воинского долга. И мне было тогда 8 лет, очень взрослый возраст для мыслящей личности.
Савченко объявила сухую голодовку и в зале суда скачет на скамейке, показывая "локтевой жест", который означает — кладу на вас "с прибором".
Убитые по её наводке российские журналисты не могут объявить голодовку и организовать сбор подписей под воззваниями с требованием освободить их от убийства.
Но я требую освободить от убийства всех убитых журналистов, всех убитых детей Донбасса, всех убитых в Гааге сербов, исполнявших свой воинский долг, защищая свою родину. Также требую освободить из американских тюрем, где они неправосудно отбывают 25-летние сроки, похищенных граждан России Ярошенко и Бута, которые никого не убили, не ограбили, не изнасиловали. А когда их освободят, я подумаю — не проголодалась ли Савченко?
Америка ведёт себя как победитель России в холодной войне, и все международные организации пляшут под эту победную дудку, диктуя России свои права своего человека, имеющего право убивать, похищать и швырять неправосудно в тюрьму несвоего человека. Для этой русофобской политики я — не свой человек, но я — свой человек там, где невиновные беззащитны, и только в их защиту я ставлю свою подпись — в защиту Олеся Бузины, в защиту несогласных с майданом, заживо сожжённых в Одессе, в защиту мирных граждан Донбасса, убитых по дороге за хлебом и за лекарством для детей, сидящих в подвалах, по которым стреляют хрупкие, героические, исполняющие свой воинский долг украинские европейцы, дающие своим школьникам компот под названием "Кровь российских младенцев".
В ресторанчиках Украины теперь подают блюда, которые носят названия внутренних органов москалей, кацапов, колорадов и ватников. Это юмор у них такой, с расчленёнкой, с разрубкой на органы россиян. Такой органический хохот исполняющих свой воинский долг. Я на такой юмор не подписываюсь, это — юмор Савченко с её геройскими прибамбасами кинодивы из фильма "НикитА".
Не угрожает мне уныние и скука, —
Меня блокирует дирекция фейсбука,
Ей кажется, что можно топором
Оттяпать то, что мной написано пером!
Но тут весёлая срабатывает штука,
А для фейсбукнутой дирекции — наука:
Растёт моих Читателей число
В разы быстрее, чем до этого росло!
В бараний рог скрутить Россию хочет баба —
Краса и гордость украинского Генштаба,
И ей дирекция фейсбука помогая,
Меня блокирует, ах, мама дорогая!
Когда фейсбукнутой дирекции приснится,
Что под запретом — дуба даст моя страница,
Пускай проснётся! Жуть какая — под запретом
Произведенье расцветает пышным цветом!
Блокад фейсбукнутых чудесные уроки:
Читатель любит арестованные строки,
Он знает, что не можно топором
Оттяпать то, что мной написано пером!
В бараний рог скрутить Россию хочет баба —
Краса и гордость украинского Генштаба,
И ей дирекция фейсбука помогая,
Меня блокирует, ах, мама дорогая!
Дирекция фейсбукнутая, радуй
Меня своей фейсбукнутой блокадой, -
Растёт моих Читателей число
В разы быстрее, чем до этого росло!
Юнна Мориц. Газета «Завтра»
ertata