ГЛАВНАЯ ОШИБКА БОЛЬШИНСТВА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИВОДЯЩАЯ К РАЗОРЕНИЮ
"Хотим больше клиентов", "как увеличить число клиентов, "как увеличить продажи", - знакомо, не правда ли? Именно об этом говорят, над этим работают, эти темы - самые востребованные. За какими показателями следят? Оборот, выручка, объем реализации. В крайнем случае - маржа.
читать дальше
ЦЕНЫ И ЗАКОН КОЛБАСЫ
Тема - о ценах, а мы о колбасе? Именно!
Представьте, купили Вы к празднику батон колбасы. Принесли домой, попробовали кусочек - и в холодильник. Домашних строго предупредили: колбаса - к празднику! Есть нельзя!
А колбаса-то вкусная, а праздник-то через пару дней. И вот, подошел один Ваш домочадец, думает - "Отрежу- ка я кусочек, тоненький-претоненький, прямо прозрачный, только попробую". Один подошел, второй, потом Вы не сдержались... И все тоненький-тоненький кусочек отрезали. И колбасу назад, в холодильник - вроде и не заметно ничего!
А потом Вы подходите к холодильнику - и раз! А там полбатона! Вроде только что, пару минут назад заглядывали - почти целая была! И начинаете разбираться - кто это взял, да полбатона сразу и съел...
читать дальше