2012-09-24 15:21:20
Интернет можно назвать «Океаном слов», в 1998 году в индексе Google насчитывалось 26 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Интернет можно назвать «Океаном слов», в 1998 году в индексе Google насчитывалось 26 миллионов страниц, к 2000 году количество страниц достигло миллиардной отметки, а к 2002 году оно увеличилось более чем в три раза. В июле 2008 года насчитывался 1 триллион уникальных URL-адресов в интернете. В среднем приходится 1000 слов на страницу, а это означает, [...]
1. Привлечение внимания Это одно из самых важных требований к эффективной рекламе. С ежедневным увеличением объёмов рекламного материала, многие люди научились отвлекаться от его восприятия. Поэтому внимание читателя способны привлечь, только оригинальные, яркие и интригующие заголовки. Вам необходимо заставить читателя реагировать на вашу рекламу, принуждая вникнуть в её содержание.
2. Определить потребности Осуществив исследование рынка, вам необходимо выделить нишу потребностей значительной массы людей. Как и любое существо на земле, человек имеет большое количество потребностей, удовлетворение которых приносит ему подъём настроения и скрашивает тяготы жизни. Так вот задача копирайтера, помочь человеку вспомнить о своих потребностях и предложить ему их удовлетворить при помощи рекламируемого товара, либо услуги.
3. Предоставить отзывы, рекомендации Убеждение потребителей, пойдёт на много эффективней, если вы будите при этом использовать в качестве аргументирования качества вашего товара, положительные отзывы своих клиентов.
4. Показать выгоды Менталитетрусского покупателя таков, что запланировав покупку, человек больше заинтересован в выгоде которую он поимеет при приобретении продукта, либо услуги, нежели приобрести товар у которого больше преимуществ чем у другого. В связи с этим при написании продающих текстов, необходимо делать упор на выгоду которую поимеет покупатель при приобретении товара или услуги.
5. Как правильно предложить товар Правильно сформировать предложение товара, это также неотъемлемая часть всей деятельности по продажам. Предложение должно быть интересным и оригинальным. Вместе с тем, предложение должно, опять же, показывать покупателям, что согласившись на приобретение товара он сможет на “халяву”, что-либо поиметь. При формировании предложения, встаньте на место покупателя, посмотрите на себя со стороны, представьте, как бы вы предлагали данный товар своим родителям и близким. Возвращаясь к пятому пункту, вы должны сформировать у покупателя потребность в этом товаре.
8. Дать гарантии Каждый покупатель нуждается в гарантиях на качество товара, мало того он готов платить за это большие деньги. При написании продающих текстов, покажите людям такую гарантию. Примером может быть такая рекламная строчка как:”Приобретите этот товар сейчас и у вас будет возможность сдать его обратно, если в течении одной недели он вам не понравился!”
9. Призывы В рекламных объявлениях обязательно должны быть прописаны призывы к действиям. Примером такого призыва является надпись: “Заполните форму заказа сейчас и мы тут же вышлем вам приобретённый товар.” В призывах должно быть всё чётко прописано, создавая покупателю условия для покупки без раздумывания. Иногда встречаются продающие тексты, в которых можно сломать голову, прежде чем приобрести товар.
10. Ограничения Некоторые люди с запозданием могут воспользоваться вашим предложением, даже если оно такое, от которого нельзя отказаться. У каждого потенциального покупателя возникает масса причин, по которым он может отказаться от приобретения товара в настоящее время. Реклама должна быть построена таким образом, чтобы сформировать у потенциального покупателя, боязнь того, что если он сегодня не купит данную вещь, то завтра её просто не будет по таким выгодным условиям.
11. Пишите постскриптум Всегда, при написании продающих текстов, в конце текста проставляйте отметку постскриптум, в которой укажите вкратце все основные достоинства вашего товара. Постскриптум читается практически 90%-ми читателей, что нельзя сказать об основном тексте.
12. Опирайтесь на эмоции Необходимо учитывать, что единицы людей приобретают товары с холодным разумом и расчётом. Основное большинство всё же подвержено эмоциональной составляющей. Играйте на этом! При написании продающих текстов обратитесь к внутреннему миру человека, заставив эмоциям нахлынуть.
Не стоит забывать, что при написании продающих текстов, несомненно значительную роль играет всё же сам товар или услуга, которую вы продвигаете. Поэтому, написание эффективного продающего текста для не конкурентоспособного товара, это процедура далеко не из лёгких.
2012-09-14 17:36:52
Краткая информация о том: - зачем нужны хорошие статьи для продвижения сайта, - как правильно ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Краткая информация о том: - зачем нужны хорошие статьи для продвижения сайта, - как правильно выбрать тему хорошей статьи, - какая должна быть структура хорошей продвигающей статьи. Целью каждого из многих миллионов сайтов в сети Интернет, вне сомнений, является привлечение посетителей. Для этого владельцы сайтов идут на достаточно значительные издержки, чтобы обеспечить поисковое продвижение … Читать далее →
Написание продающего текста, для его дальнейшего размещения на главной странице сайта, это довольно распространённое задание для копирайтеров. Обучаясь копирайтингу, необходимо всегда учитывать, что такой текст должен привлечь потенциальных покупателей, а в дальнейшем заставить их купить продвигаемый товар, либо услугу.
Чем же необходимо руководствоваться копирайтеру, при написании продающего текста:
1. Автору необходимо выяснить у заказчика, какой он видит целевую аудиторию для распространения своего продукта. После определения аудитории, вам будет проще ориентироваться в работе.
2. Постарайтесь не «лить воду» при написании текста. Текст должен быть кратким и лаконичным. Оперируйте реальными фактами и цифрами. Не думаю, что читателя может заинтересовать всякая «лабуда» о профессионализме сотрудников, индивидуальном подходе и так далее. Текст должен быть в пределах 2300 символов без пробелов. Длинные тексты никто читать не будет. Хотя в практике имеются случаи, когда заказчики просят подготовить продающий текст в три раза больше оптимальной длины.
3. Необходимо учитывать, что текст для главной страницы – это лицо всей компании и всего сайта. С первых же слов, читатель должен понять, что ему необходим именно этот товар. Если читатель в течении 20-30 секунд вычитывания текста на главной, не найдёт подходящих предложений, он врятли что-либо приобретёт.
4. Конечно же, текст для главной страницы должен отвечать всем требованиям внутренней оптимизации сайта и соответствовать в плане SEO-продвижения.
5. При чтении написанного вами продающего текста, потенциальный покупать должен найти для себя ответы на следующие вопросы:
- почему я должен купить продвигаемый вами товар?
- как предлагаемый вами товар может удовлетворить мои потребности?
- что мне необходимо сделать, что бы приобрести у вас данный продукт?
При написании текста, автору необходимо соблюдать его строгую иерархическую структуру. Для этого в начале текста описывается возможная выгода покупателю от приобретения им товара, либо услуги.
В следующей части текста, необходимо убедить читателя, в необходимости сотрудничать именно с вашей фирмой или организацией.
Ну и в самом конце, конечно, необходимо указать данные о способах формирования заказа на ваши предложения.
Основная масса успешных продающих текстов пишется именно по такой схеме построения рекламного материала.
При создании статьи, автору необходимо учитывать, отношение посетителей сайта, к приобретённым ими товарам. Чем больше посетителей согласились на приобретение продукта, тем профессиональней написан ваш продающий текст.
2012-09-13 08:21:00
... : center;">
+ развернуть текст сохранённая копия
Добрый день уважаемые читатели блога БЛОGГЕР!
БЛОGГЕР - всегда полезная и интересная информация и в этой статье вы прочитаете о том, что нужно сделать прежде, чем опубликовать статью.
Написание статьи - это очень творческий процесс. Первая статья всегда выглядит в глазах автора блога идеально. Не многие из начинающих авторов прежде, чем опубликовать статью в блоге, задумываются о ее SEOоптимизации и о прочих технических нюансах.
Итак, вы создали блог на блог- платформе Blogger и написали интересные статьи. Не спешите сразу нажимать кнопку "Публикация". Ознакомьтесь с рекомендациями, описанными в этих статьях:
Картинки для блога и интересные блоги
Продвижение блога и оптимизация статьи
Аббревиатуры
Во многих публикациях используются разные аббревиатуры. Войдите в черновик вашей статьи, откройте вкладку HTML и примените к аббревиатурам тег < acronym >.
Вот несколько примеров: <acronym title="HyperText Markup Language">HTML</acronym> <acronym title="Cascading Style Sheet">CSS</acronym>
Семантическая разметка
Там, где это приемлемо, постарайтесь добавить семантическую микроразметку информации.
Существуют онлайн генераторы микроразметки. Яндекс рекомендует для этого использовать schema-creator.org.
Для наглядности давайте рассмотрим несколько примеров.
Допустим, вы решили в своем блоге разместить обзор какого то блога или сервиса. <div itemscope itemtype="http://schema.org/Review"><a itemprop="url" href="http://www.rotapost.ru"><div itemprop="name"><strong>Обзор сервиса Rotapost</strong></div></a><span itemprop="description">Специализированный сервис купли-продажи ссылок.</span></div>
Парсер микроразметки обработает вашу страницу следующим образом:
Другой распространенный пример - вы пишете о каком то событии. <div itemscope="itemscope" itemtype="http://schema.org/Event"> <span itemprop="name">Программа MakeSite</span> <span itemprop="description">недавно обновилась до второй версии, в которой появились новые полезные функции и новые инструменты</span></div>
В этом случае парсер микроразметки выдаст такой результат:
event
itemType = http://schema.org/Event
name = Программа MakeSite
description = недавно обновилась до второй версии, в которой появились новые полезные функции и новые инструменты
Валидатор микроразметки от Яндекса проверит вашу микроразметку.
Проверка орфографии
После того, как вы провели комплекс мероприятий по оптимизации содержания, нужно проверить статью сервисом Advego и устранить выявленные орфографические и грамматические ошибки.
Тест на уникальность
Проверьте вашу статью на уникальность при помощи программ Etxt Антиплагиат и Advego Plagiatus. Если нужно, внесите необходимые правки, что бы статья имела достаточно высокий уровень уникальности.
Если ваш блог имеет показатель тИЦ больше 10 и а статья насчитывает больше 2000 знаков, добавьте вашу статью до публикации в раздел Яндекс Вебмастера "Содержимое сайта" - "Оригинальные тексты".
Еще раз все проверьте и только тогда публикуйте вашу статью.
Если эта статья была вам полезна, поблагодарите автора - нажмите кнопку +1 или разместите ссылку на эту статью в Twitter.
Станьте подписчиком блога БЛОGГЕР и вы будете всегда в курсе последних событий, и узнаете интересные идеи.