art ma-zaika | УттанасанА |
В этом году меня вдохновили на занятия йогой... Не могу сказать что я разделяю какое-то общее мировоззрение йогов или отношу себя к буддизму.. но вот развить в своем теле гибкость и равновесие считаю необходимым.. Около недели делаю наклоны... и пока что сделать правильно не выходит... Также пробовала некоторые позы... Есть те что выходят на мой взгляд уверенно, есть которые не знаю точно правильно ли делаю... Жду совета по йоге... Как вы занимаетесь, что вообще главное и есть ли люди-деревья что не гнутся?)))
Фото: © Copyright ramananda
Наконец я добрался до этого фильма и посмотрел его. Что можно сказать. Сначала о хорошем: Хорошее в этом фильме только одно – это видеоряд. Спецэффекты очень качественные и зрелищные, как раз для кинотеатров 3d и Imax 3d и для любителей подобных зрелищ. Ещё плюсом можно отметить небанальную концовку без хеппи энда, как это обычно в таких фильмах случается. На этом положительные стороны фильма исчерпаны. Перейдём к отрицательным. Это в основном, конечно же, какие-то абсолютно непонятные дикости и придумки сюжета, часто свойственные американскому кинематографу:
1. Тоненькая намагниченная паутинка, соединившая четыре огромных кабеля в одной точке и спокойно проводящая электрический ток - это что-то из области фантастики, бред, на который способны только америкосы. Паутинку человека-паука намагнитили с помощью двенадцативольтового аккумулятора, и она стала спокойно проводить тысячи киловольт, чё за бред? К тому же какой-то странный способ намагничивания от зажимов для прикуривания, ведь он уже пробовал свою паутину подключать к аккумулятору, когда пытался придать ей электроустойчивость, чего-то тогда она у него не намагничивалась. Согласитесь в фильме с бюджетом двести миллионов баксов можно было придумать и более правдоподобные повороты сюжета.
2. Сам Электро и его поведение в момент, когда был направлен луч высокой мощности в результате соединения кабелей вышеупомянутой паутинкой. Неужели он не мог подзарядиться до определённой мощности и отлететь, разорвать эту связь? То он спокойно летал, в розетку прятался, а тут застыл на месте. Почему вообще образовался этот луч в результате соединения кабелей? Но даже гипотетически предположим, что намагниченная паутина сверхпроводящая и держит такую мощность, откуда луч этот взялся то? Чего-то до этого ни где не показывалось как от различных кабелей в Электро били лучи энергии, притягивались и он этим никак не управлял. По ходу фильма было ясно видно, что он сам решал, когда и насколько ему надо зарядиться.
3. Смерть девушки. То человек-паук и гоблин поочерёдно кидали её по-всякому и она была жива здорова, а тут какое-то падение, которое паутинщику удалось всё-таки приостановить, смягчить, минуя своей паутиной дождь из шестерёнок и она вдруг умирает. При чём, как-то он не очень стремиться её спасти: оказать первую медицинскую помощь как это принято во многих американских фильмах, отвезти в больницу, наконец, где бы врачи поборолись за её жизнь. В общем как-то очень смазано и как всегда нелогично получилось, хотя такой поворот сюжета, безусловно, в пользу фильма.
4. В конце фильма мальчик выбегает, преодолевая кордон из полиции навстречу русскому головорезу убийце. При этом никто не задаётся вопросом: «Какого х… мать с ребёнком стояла на улице и смотрела как железный робот в виде носорога с пулемётов расстреливает полицию?» Почему когда мальчик выходит один на один с железной машиной никто не пытается его спасти, а просто звучит команда «Не стрелять! Там ребёнок!» Ах, да я забыл сейчас по сюжету должен появиться человек-паук…
5. И последний момент, который полностью испортил впечатления от просмотра и который портит ни один голливудский фильм – это русский злодей Алексей Сицевич, который всё-таки появляется в конце. Он же и злодей в начале, но только имя его как бы сразу не произносят, вероятно, потому что русским уже настолько надоело, что их представляют всякой мерзостью в западных блокбастерах, что добрая половина русских любителей провести время за кино просто после такого не стала бы досматривать сей шедевр до финала. Тем не менее, подобная тенденция в западном кино прослеживается и если честно до тошноты надоела. Поэтому в игнор фильмы с подобным содержанием, пусть западные маркетологи учитывают и наши вкусы и интересы при съёмках своих боевиков.
Вообще если говорить в целом о Западной культуре и о кино, являющимся её продуктом, то прослеживаются некоторые вещи для меня в целом не понятные. Супергерои, порождённые некой крупной корпорацией (Оскорп в данном случае), месят друг друга пытаясь уничтожить и доказать кто сильнее, при этом очень часто страдает мирное население. Но ни одному супергерою, в том числе и спайдермену не пришла в голову мысль уничтожить действительно виновника всего происходящего, а именно всесильную корпорацию, ставящую столь жестокие эксперименты на людях. Корпорация в американских фильмах всё время предстает как нечто незыблемое, способное пережить любого супермена.
Как только появляется Электро и встречается с человеком-пауком, то толпа, привыкшая уже, кстати, к необычным персонажам в её городе, почему-то тут же окрещает его уродом и при этом скандирует и восхваляет спайдермена, тем самым пытаясь стравить паучка и электрического человека, мол: «Ты чё за урод такой, откуда взялся? Сейчас человек –паук тебе наваляет, так на всякий случай, чтобы место своё знал» Выглядело это примерно так. А значит в том, что Электро стал злодеем виновата именно толпа с её тупорылыми нравами, что и есть, по сути, западная культура. Сначала она рождает злодеев, унижая слабых, инакомыслящих, беззащитных, затем рождает супергероев, чтобы бороться с этими злодеями. При чём, супергерои, как правило, рождаются в результате личной трагедии из-за процветающего беззакония (случайное убийство родителей или других близких каким-нибудь преступником и т.п.), поэтому они становятся на стражу закона.
Оценка - 0/10. Ну, и напоследок трейлер знаменитого блокбастера для тех, у кого не отпало желание его смотреть: