Альтаир: вывод из запоя Зеленоград. Быстро. Анонимно. Недорого.
Альтаир: вывод из запоя Зеленоград. Быстро. Анонимно. Недорого.
В доме одного местечкового богача праздновали обрезание. Пришло много народу.
И, конечно, Гершеле. Без него не обходится. Явился и его вечный соперник, тоже известный острослов — Хайкель Хакрен. За столом они оказались друг против друга.
— Скажи мне, Гершеле, — громко спрашивает Хайкель, — далеко тебе до глупого осла?
— Совсем нет, — отвечает Гершеле. — Нас разделяет только стол.
Это уже после последнего
— Гершеле, верни мне долг!
— Не можешь перекрутиться?
— Тебя это не касается! Отдавай хоть последнее!
— А если долг получается на после последнего?
Третье достоинство — обязательство
Однажды Гершеле, не снеся насмешек одного ешиботника, сказал:
— Буду молить Всевышнего, чтобы послал тебе невесту, красивую, богатую и сумасшедшую.
Тот удивился:
— Почему сумасшедшую?
— Если красивая и богатая за такого пойдет, разве она не сумасшедшая!
... со знакомым
. Человеком вполне ... Читать далее :
ностальгируют по прежним ...
... , кодируют от алкоголизма.
на дом в ...
Здесь упешно выводят из запоя, кодируют от алкоголизма. нарколог на дом в Москве круглосуточно! МЦНП
Петербургский философ Александр Секацкий:
«На наших глазах рождается история «фикшн», претендующая на достоверность, на полноту визуальности Вымышленных Царств, начиная от Средиземья и кончая Игрой Престолов. Мы понимаем, что это достаточно мощные конкурирующие истории. И не очень устойчивые люди постоянно испытывают соблазн Туда переселиться. Но рано или поздно они всё таки смогут это сделать. Пусть это и бесконечно трудно. И пусть не удался великий проект хиппи. Но какое-то время реально казалось, что государственно-правовая идентификация сменится идентификацией контркультуры со своей топологией (Индия, Гималаи, Вудсток). Это был элемент нежданно открывшегося мира, другого измерения, который правда очень быстро был захлопнут. Но с тех пор официальная история зашла в серьёзный тупик… Но стихии, потенциальные измерения всё более настойчиво заявляют о себе.
Эффект Зарифуллина состоит в том что у него удивительное соотношение фикшн и нон-фикшн. В книге «Русская сакральная география» (и в других его работах) всегда можно найти головокружительную завиральную версию, прекрасный точно выраженный набор фактов, умелую композицию, настоящее воодушевление, связанное с охваченностью событием (и личным в нём участием) и всегда приглашение – присоединяйтесь! В этом походе есть место и для тебя! Вместе с тобой мы что-нибудь завоюем! Зарифуллин и его «сакральная география» – это способ социального творчества. Его проективная этнопсихология может показаться несбыточной, с точки зрения тех статических напряжений, которые существуют сейчас, но не будем забывать, что новое поколение всегда выбирает самое азартное и достойное. И я не вижу оснований почему бы не выбрать из массы выдуманных историй «фикшн» зарифуллинскую сакральную географию – если такова будет максима нашей воли!
Выбирай Вселенную, как если бы твои законы и были бы законами этой Вселенной! Мы хотим жить в таком государстве, где и витязи живы и шаманские заклинания по-прежнему действенны! И есть места силы! Не верите? Пройдёмте – мы вам покажем! Сакральная география является альтернативой всей современной изолгавшейся политике. Именно Там возможно социальное творчество и наличествуют критерии эстетического вкуса. Этим Павел и занимается и весьма успешно. А то что он – сегодня первый и опередил время (а я вам говорю, что через несколько лет на наших глазах страшно усилится конкуренция исторических проектов) – это хорошо. У первых есть преимущество: за ними свободный выбор тех, кто истосковался по экзистенциальным переживаниям. Тех, кто готов отправиться в новый скифский поход!