У профессионального вукраинского блогггера франкенSSтейна прорвало канализацию:
"...Так вышло, что я тоже грантоед. Ну, то есть получаю гонорары из средств, которые выделяются для украинских СМИ различными фондами, типа всем известного соросовского "Відродження". И, сказать по правде, немало доволен этим фактом..."
"...Честно и открыто получать деньги американского налогоплательщика, пожертвованные им для Украины, более порядочно, нежели жить на деньги, отобранные у украинских пенсионеров, чернобыльцев и студентов..." отсюда
Если коротко: лучше быть молодой и богатой американской камхорой, чем старой и нищей русской блядью, и третьего не дано.
Ах, сколько же ещё впереди горделивых признаний всех этих национал-независимых социал-журналистов и просто борцов с притягательной силой наркотиков.
И да, мешать с говном этих грязных русских свиней на деньги налогоплательщиков Третьего Евросоюза тоже одно время было сытно и почётно.
А потом они говорили совсем другое. Правда, многим не помогло. К сожалению, не всем.
Ворошиловградский альтернативный реалист Жадан с шоблой однодумцев собирает деньги на установку (одобренной антiвукраiнcькiмi ciламi в лице городской топонимической комиссии) мемориальной доски некоему вчёному вукраинских навук Шевелёву.
Отметив про себя то, что ворошиловградский альтернативный реалист Жадан ни во что, кроме говна, влезать не станет, и ознакомившись со списком научных работ вчёного вукраинских навук Шевелёва ("Передыстория славянского языка: историческая фонология общеславянского языка" (1965), "Историческая фонология украинского языка" (1979)), а также с некоторыми фактами его биографии, застенчиво и скупо освещёнными в новостной заметке харьковских борцов за свободу клеветы (жил в Харькове до 1943 г., умер - в Нью-Йорке), я заподозрил неладное и не ошибся:
"После начала Великой Отечественной войны Шевелёв оставался в Харьковском университете, в ожидании развала фронта и победы нацистской Германии и пользуясь освобождением от воинской обязанности, которая автоматически предоставлялась всем доцентам. В то же время к нему обратились сотрудники НКВД с предложением стать сексотом. Шевелёв дал согласие и стал под псевдонимом "Шевченко" доносить на главного редактора украиноязычной газеты "Социалистическая Харьковщина" Файбышенко. Впоследствии Шевелёв объяснял это тем, что знал, что Файбышенко доносил на него и тем, что "Надо было выиграть время до прихода немцев. Это было дело не годов, а дней или недель. За это время я мог ни с кем не встречаться, за исключением Файбышенко…".
Позднее, по мере ухудшения для советских войск положения на фронте, его "бронь" доцента была отменена, он всё же не был был призван в армию из-за неразберихи в харьковском военкомате и отправился в начале октября 1941 г. в эвакуацию на восток. В пути, сославшись на болезнь, Шевелёв отстал от эвакуируемого Университета и вернулся в Харьков, где и встретил войска Вермахта. Сам Шевелёв не скрывал, что он дезертировал.
Находясь в оккупированном Харькове Шевелёв, в силу своего происхождения, мог заявить о себе, как об этническом немце — Фольксдойче, но предпочёл пойти по пути украинского коллаборационизма. Шевелёв вспоминал:
"Немцы будто не проявляли инициативы, но вот каким чудом появился в городе бургомистр, и звали его Крамаренко. А вокруг него стоял орган, называемый городская управа. … Не знал я и не знаю, как в конце концов управа оказалась в украинских руках. Доносами немцам? … Или перемена произошла из тех западноукраинских единиц, имевших хорошие ходы к немецкой военной администрации, пришедших в немецких военных шинелях в составе немецкого вермахта?"
Во время оккупации писал для газеты "Нова Україна", выходившей с 9 декабря 1941 года, под псевдонимами, в частности под псевдонимом Гр. Шевчук. В 1942 году Шевелёв устроился в отдел образования городской управы цензором. Перед первым освобождением Харькова ушёл из города вместе с отступившими оккупантами."
Надо полагать, более омерзительного пидараса ворошиловградский альтернативный реалист Жадан и городская топонимическая комиссия откопать нигде не смогли. Даже нацистский поп Слепой как-то меркнет - он хотя бы сидел.
2013-02-07 01:57:57
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога, сегодня у нас тема мужчина и женщина. Прекрасный день ( ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога, сегодня у нас тема мужчина и женщина. Прекрасный день (или у некоторых ночь) для того, чтобы разобрать наконец тему брака, по ходу рассуждений мы разберем следующие вопросы: - Что такое крепкий брак? - «Муж и жена одна сатана» — правда или вымысел? - Психология отношений мужчины и женщины; - Что если [...]
На страницах нашего информационного сайта мы стараемся рассказывать о самых последних технологических концептах придуманных человечеством. А вы никогда не задумывались, как люди прошлого представляли наше настоящее? Ведь тогда, в 1967 году, например, не было никаких персональных компьютеров, «интернетов» и уж тем более мобильных телефонов. Единственным, через что люди получали визуальную информацию был телевизор и различные [...]
"На Европейском кинорынке в рамках 63-го Берлинского кинофестиваля Украина представит свою отреставрированную киноклассику и новые фильмы...
...Среди них наиболее успешные — немые проекты, которые уже презентовали на вукраине: "Земля" Александра Довженко, "Человек с киноаппаратом" Дзиги Вертова, "Весной" Михаила Кауфмана, "Шкурник" Николая Шпиковского, а также ленты Сергея Параджанова "Тени забытых предков" и "Киевские фрески", "Долгие проводы" Киры Муратовой, "Ради скуки" Леонида Войтецкого, "Каменный крест" Леонида Осыки."
Достаточно посмотреть, о чём повествует, например, действительно отличный фильм Дзиги Вертова "Человек с киноаппаратом":
Очевидно же, что о тоталитарных памятниках. И, что характерно, ни кадра про гландомор.
А ещё один фильм этого же украинского автора (в терминологии современного мэстного полiтiкума - жiда) Дзиги Вертова, который антирусское бычьё почему-то не повезло похвастаться своими достижениями, называется вообще страшно: "Энтузиазм. Симфония ДОНБАССА"...