Настоящий тест на русскость Автор рисунка снабдил его преамбулой: Истину говорю Вам, братья и сестры : вот настоящий тест на русскость. Показал двум американским славистам, которые прекрасно владеют русским, и они не поняли вообще ничего. Показываю любому русскому - и сразу все понятно...
"Отказываюсь соблюдать все режимных требований - принудительно работать, потому что у меня есть работа - я глава партии "Батькивщина", надевать тюремную форму..."
Уроженец Ивановской области. Сын священника. Валторнист. Десантник-парашютист. Санинструктор. Снайпер. Разведчик. Зимняя война. Освобождение Бессарабии. Великая Отечественная. Неоднократно ходил в немецкий тыл, лично брал «языков». Войну закончил 11 мая 1945 года, пройдя военными дорогами не меньше 12.000 километров. Шесть ранений, контузия. Орден Красной Звезды. Две медали «За боевые заслуги», орден Славы 3-й степени, орден Отечественной войны 1 степени. После войны работал в НИИ-17, выполнял оборонные заказы Родины. В свободное время - художник. Написал не менее 100 картин.
- Когда вы стреляли – видели, как падают убитые?
- Ну а как же.
- А вот людям, которые ничего об этом не знают, расскажите о том, насколько это страшно вообще.
- Никакого страха нет. Просто «пук!» и он всё. Как будто сам упал и никто не прыгал, не орал. Главное, я не слышал никаких воплей как сейчас в фильмах: уууу, галдят, все испачканы. Все было чистенько, все было хорошо. С каждого моего выстрела он убит или ранен. Тут же, мгновенно, выстрел, он – «тык, брык». Я со снайперской винтовкой потом в обороне сидел. Убивать я убивал, точно знаю, стрелял без промаха, был уверен, что у меня промаха никакого не может быть.
Минчанин Константин Егорович Пронин, танкист, комбат, воевал на Прохоровке, трижды был подбит ("один раз меня механик вытащил, я был без сознания"). По его словам, тяжелые бои были с немцами под Балатоном (Венгрия). В частности, вспоминал немецкие 88-мм орудия: "Как даст - пробивает".
Войну с Германией закончил в составе 2-го Украинского в Вене. Потом, в составе Забайкального фронта бил японцев и окончание Второй мировой встретил в Порт-Артуре.