Снова пятница, снова музыка! Сегодня будем слушать прекрасных до великолепия и интересных до ...
... у Вас плохое
и Вы считаете ...
Радость приходит ...
Радость приходит из ниоткуда - тонкая игра слов, указывающая и на цвет коробочки Tiffany, внутри которой что-то, что обязательно обрадует, и на саму суть счастья - мы никогда не знаем откуда он придет, что ему будет предшествовать, каким оно будет.
Ну и, как говорится: Снег идет! С первым днем зимы, друзья! :)
Я берегла это видео и эти фотографии именно для первого дня зимы, потому что в нем есть что-то особенное. Это в марте мы уже возненавидим снег и холод, а сейчас нам пока все это кажется уютным. Ну и что скрывать, большинство верит в новогодние чудеса, и сейчас для их ожидания самое время. Мне кажется вера во что-то хорошее и доброе поможет даже в самые сложные времена.
А ниже несколько фотографий праздничных витрин Tiffany&Co
Прошлогодний мультяшный ролик (и особенно та песня) и оформление витрин мне нравились намного больше, но даже в московском бутике мне не удалось узнать, куда эти украшения витрин денут потом. Я даже готова была потусоваться возле нужной мусорки :)))), но увы.
Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Екатерина Царькова
... создать настоящее праздничное
. А так возникает ...
В середине ноября в парфюмерных бутиках Jo Malone начали продавать праздничную коллекцию. В этом году она представлена новым ароматом, красивыми подарочными упаковками и зеленой лентой вместо классической черной. Зеленый цвет выбран не случайно, думаю, это было вдохновлено вечнозеленой елкой – символом Рождества и Нового года, а также является символом новой коллекции Pine&Eucalyptus.
Не обошлось и без красивых имиджевых фотографий, которые так и шепчут – «Купиии, купи что-нибудь из этой красоты, тебе это нууужно!»
В российских бутиках Jo Malone новогодняя коллекция также есть в продаже, так что мы тоже можем порадовать себя красивыми покупками.
Не обошлось и без праздничного видео, и это, скажу я вам, самое странное видео из всех, что я посмотрела в этом сезоне. Но об этом ниже.
Коллекция Pine&Eucalyptus (сосна и эвкалипт) – хедлайнер у Jo Malone в этом году. Два вида свечей (домашняя и огромная luxury), спрей для комнаты и интерьерный аромат (диффузор) к вашим услугам, чтобы наполнить дом ароматом свежести и праздника.
От себя скажу, что свечи Jo Malone имеют очень интенсивный аромат, я купила одну год назад и, кажется, она будет со мной и в старости, настолько редко я ее зажигаю. А все потому, что для легкого аромата в небольшом помещении ее достаточно просто открыть, а если уж зажечь, то за полчаса вся квартира наполнится ароматом даже через закрытую дверь. На мой взгляд, свечи Jo Malone это скорее история для загородного дома или очень большой квартиры. Я голосую за диффузор – аромат деликатнее и в интерьере он смотрится эффектно.
Кроме этой ароматной коллекции Jo Malone подготовили несколько праздничных наборов, которые предлагается дарить своим гостям.
Новогодняя хлопушка, завязанная зеленой лентой с веточкой омелы и с ароматными сюрпризами внутри - одеколон Blackberry & Bay, гель для душа Lime Basil & Mandarin и крем для тела Peony & Blush Suede в миниатюрах. В Москве стоит 2900 рублей, в идеальном мире Jo Malone такую хлопушку предлагается положить на стол рядом с приборами каждого гостя.
Наборы Cologne Collection и Cologne Intense – миниатюры самых популярных ароматов – представлены в красивой праздничной упаковке, цена 6650 рублей и 8280 рублей соответственно.
За дверями картонного домика скрываются три саше по 35 гр с солью для ванны English Pear&Fresia, красивый, но дорогой подарок за 2250 рублей.
В ассортименте также предлагаются самые разнообразные наборы, к тому же вы всегда можете составить свой собственный сет, и продавцы упакуют выбранные средства в красивую подарочную коробку в бежево-зеленых тонах.
Самый красивый набор – Дом Джо Мэлон – упаковка в виде таунхауса с культовыми средствами марки внутри.
Ну а теперь про видео, которое как бы приглашает присоединиться к вечеринке. Честно скажу, более неискренний и наигранный ролик еще поискать. Снято в ретро-стиле, наряды героев и интерьеры прекрасны, да и сами герои тоже вроде бы симпатичные (хотя и не все :D), если бы не чудовищное выражение их лиц. Сразу вспоминается свежая шутка – «"От радости я не могу спать": депрессанты для самых позитивных». Все-таки улыбка должна быть в глазах, могли бы постараться и создать настоящее праздничное настроение. А так возникает ощущение, что их били палкой и говорили «Немедленно изобрази безудержное веселье». Ворчу немножко, но Jo Malone все равно люблю.
И парочка анонсов от марки на будущий год:
1. В январе коллекция Cologne Intense пополнится ароматом Jo Malone Orris&Sandalwood
2. А в марте выйдет новая лимитированная коллекция из пяти ароматов Jo Malone The Herbal Garden Collection. Ароматы, думаю, будут очень интересными, вы только посмотрите на интригующие названия!! Lavender&Coriander (лаванда и кориандр), Carrot Blossom&Fennel (цветки моркови и фенхель), Nasturtium&Clover (настурция и клевер), Wild Strawberry&Parsley (лесная земляника и петрушка) и Sorrel&Lemon Thyme (щавель и лимонный тимьян). Ароматы буду представлены в прозрачных флаконах зеленого оттенка с темно зелеными крышечками и травяными рисунками на стекле. С нетерпением жду!!
Двадцать четвёртого ноября был День рождения ещё у одного музыканта, о котором, вслед за Вячеславом ...