Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «натуральная»
Мировая сага о Сибири 2015-03-26 18:37:10
... российская марка натуральной и органической ... , все производители натуральной косметики в мире ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Натуральная косметика Natura Siberica. Производится компанией «Натура Сиберика», Москва. Генеральный директор компании Андрей Трубников «В мире много марок натуральной косметики, но такой, о каждом из продуктов которой можно сделать телевизионную передачу, больше нет», — говорит Андрей Трубников, генеральный директор компании «Натура Сиберика». Natura Siberica — это первая сертифицированная российская марка натуральной и органической косметики. Серию телепрограмм о ней (не путать с рекламными роликами) задумали сделать не в России, а в Корее, где Natura Siberica начала продаваться в прошлом году, причем в рекордных объемах. В целом же экспортные поставки этого бренда, стартовавшие три года назад с Европы, охватывают сегодня более 30 стран в разных частях света. Доля экспорта составляет около 10% общей выручки, которая за это время удвоилась — с 2 млрд рублей в 2012 году до 4 млрд в 2014-м. Андрей Трубников, генеральный директор компании «Натура Сиберика» Ниша натуральной косметики, то есть произведенной из природного, а не химического сырья, и органической — из природного сырья, выращенного без применения агрохимии, в мире развивается уже несколько десятилетий. Правда, объем ее до сих пор относительно невелик — менее 10% косметического рынка. Так что попытка Natura Siberica внедриться в эту нишу, предпринятая в 2007 году, была сопряжена с весьма серьезным риском. Тем более что в России опыта такого производства не было. Для успеха нового бренда требовались как минимум две вещи: яркая идея, история марки, и организация полного цикла производства от сырья до конечной продукции. В качестве истории бренда Андрея Трубникова привлекла Сибирь с ее богатейшей дикой природой и малыми народами, нередко живущими все еще традиционным укладом. В суровом климате сибирские растения, чтобы выжить, синтезируют большое количество защитных веществ и поэтому обладают особо выраженными оздоравливающими свойствами. «Сибирь — это уникальная история. Все слышали про Сибирь, а она не изведана. Есть Аляска — вроде то же самое, что Сибирь, или Финляндия, но там нет такой истории. И я подумал, что мы можем сделать из Natura Siberica мировой премиальный бренд», — рассказывает Трубников. Сибирская тема однажды уже принесла успех его бизнесу — когда в начале 2000-х рынок на ура принял косметическую марку «Рецепты бабушки Агафьи», основанную на образе мифической сибирской травницы. Впрочем, Natura Siberica основана не на мифе, а на реальности. Как следует из названия марки, растительное и животное сырье для ее производства имеет сибирское происхождение. И это действительно так. Компания зарегистрировала дочернюю фирму для сбора в горах Хакасии дикорастущих растений и получила на этот процесс европейские сертификаты. Кроме того, она сертифицирует извлекаемые из растений масла и экстракты, не говоря уже о конечных продуктах. Сертификационные документы подтверждаются ежегодно в ходе проверок со стороны соответствующих организаций. На этом история бренда Natura Siberica не заканчивается. В 2013 году сырьевая «дочка» компании создала на территории Хакасии первую в России сертифицированную органическую ферму площадью 33 га, на которой с помощью местных жителей начала выращивать редкие сибирские растения. «Мы подумали, что если будем только собирать травы и растения, то рано или поздно нанесем ущерб природе», — объясняет Андрей Трубников. В 2014 году на 16 га фермы собрали первый урожай из 14 трав, среди которых, например, родиола розовая — российский женьшень, только в несколько раз эффективнее. Она включена практически во все продукты Natura Siberica и поэтому требуется производству в большом объеме. Всего марка использует несколько десятков сибирских растений, среди которых наряду с ожидаемыми кедром и лиственницей есть совершенно незнакомые широкой публике названия: арктическая малина, арктическая полынь, кладония снежная, кедровый стланик и др. И список не закрыт. Специалисты Natura Siberica вместе с представителями коренных народов Сибири, включая шаманов, проводят исследовательские экспедиции в поисках новых целебных ингредиентов для своих продуктов. Компания также начала сотрудничать с Иркутским ботаническим садом, запустив программу, согласно которой к 2018 году будет высажено более 70 тыс. редких растений. Технологи и маркетологи Natura Siberica стараются максимально использовать заведомое преимущество, которое дает собственная, да еще и уникальная по территориальному расположению сырьевая база. Скажем, все производители натуральной косметики в мире используют в качестве основы для кремов и шампуней бетаин и полиглицерил — производные кокосового масла. Natura Siberica начала делать основу из кедрового и облепихового масел. «Они богаты витаминами, поэтому основа в наших продуктах тоже работает», — поясняют в компании. Ассортиментная линейка компании расширяется стремительно, ежегодно пополняясь десятками наименований — это средства по уходу за лицом, телом, волосами, декоративная косметика, профессиональная косметика, SPA-косметика (приготовленная из свежих ингредиентов в присутствии покупателя), детская линейка, средства для уборки и стирки. В результате за три года марка завоевала три престижные международные награды: «Лучший бренд в номинации “Зеленая косметика”» на выставке в Болонье, «Лучшая косметика для мам и малышей» на выставке в Лондоне, «Лучший продукт по уходу за лицом» на выставке в Париже. Собственное производство под Москвой, выпускающее даже упаковку, и оригинальная маркетинговая политика: компания не дает рекламу своей продукции и не нанимает торговых представителей в регионах — позволяет марке контролировать затраты и держать умеренные цены, и это еще одно ее конкурентное преимущество и в России, и за рубежом. Зато в качестве мощного средства продвижения работает сарафанное радио, а также фирменные магазины — они уже открылись в Токио, Йокогаме и Гонконге, ожидается открытие в Копенгагене. В прошлом году на волне антироссийских санкций многие европейские партнеры отказались было сотрудничать с Natura Siberica, и ее европейские продажи резко пошли вниз. Однако в ноябре-декабре ситуация начала сама собой выправляться, перед Рождеством заказы выросли настолько, что компании пришлось отправлять в Германию несколько фур подряд. Но, что еще важнее, на этой волне российской марке удалось заключить контракт с DM — одной из крупнейших европейских сетей, правда, пока на две страны. Тем не менее в компании уже видят новые горизонты бизнеса, планируют запускать новую производственную площадку, подумывают о ребрендинге. Весьма вероятно, что многие европейские партнеры Natura Siberica с энтузиазмом встретят эти планы. Например, дистрибутор в Словении на вопрос, что он думает о российском бренде, сказал: «Я просто люблю эту марку! С каждым днем все больше и больше!» Вера Краснова. «Эксперт» №13
ertata
Тэги: natura, siberica, бизнес., дамочкам., здоровье., косметика, марка, медицина, медицина., народная, натура, натуральная, новости., промышленность., россии, россии., российская, россия, сделано, сиберика, сибири, события., торговля., травы, финансы., фитокосметика, экономика, экономика.
Искусственный камень своими руками 2015-03-23 22:59:02
... на данный момент натуральный камень очень ... процесс. Отличий между натуральным и искусственным камнем ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Уже много веков люди используют камень для украшения своих жилищ. Но на данный момент натуральный камень очень дорогой, поэтому и начали изготовлять искусственный камень своими руками. Искусственный камень своими руками: характеристика Изготовление искусственного камня своими руками - не тяжелый процесс. Отличий между натуральным и искусственным камнем практически не наблюдается. Во время изготовления искусственного камня можно […]
Тэги: арки, благоустройство, камень, краска, материал, материалы, натуральный, отделки, раствор, слой, смеси, состав, строительные, строительство,
Что такое профессиональная косметика 2015-03-20 19:00:05
Каждая хотя бы раз в жизни задумывалась о том, почему после похода в салон красоты волосы кожа и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Каждая хотя бы раз в жизни задумывалась о том, почему после похода в салон красоты волосы кожа и даже маникюр выглядят совершенно по-особенному. Добиться подобного эффекта, как после салонной процедуры, в домашних условиях, к сожалению, до недавнего времени было просто...
Тэги: косметика, натуральная, профессиональная, эффект
Глютамат натрия: миф и реальность. 2015-03-17 16:20:30
... питательное вещество, натуральные вкусовые или ... вещество называлось натуральным, не имеет ...
+ развернуть текст сохранённая копия
О вреде и пользе этой пищевой добавки ее сторонники и противники спорят до хрипоты. В чем же особенность глютамата натрия (E621), стоит ли его бояться и как он действует? В общем-то, отсутствие научного объяснения не помешало людям использовать преимущества глютамата натрия в течение более чем двух тысяч лет. Некоторая путаница возникла из-за терминологии: не у всех есть ясное понимание того, что глютамат натрия является усилителем вкуса. Следует помнить, что усилители вкуса не улучшают вкус пищи, но делают более интенсивными определенные вкусовые ощущения. Пищевая промышленность называет их потенцирующими средствами; я называю их усилителями вкуса. Здесь я должен упомянуть, что вопрос о влиянии глютамата натрия на людей, чувствительных к нему, до сих пор обсуждается. Вероятно, вы слышали о «синдроме китайского ресторана»? Если нет, напомню: это такое печально известное (да вдобавок еще и политически некорректное) обозначение целого ряда симптомов, которые были впервые описаны в 1968 году. Речь идет о головной боли и ощущении жжения, появлявшихся у некоторых людей после употребления блюд китайской кухни. Этот пресловутый синдром вызывал, как выяснилось, именно глютамат натрия. С той поры и начались многолетние ожесточенные споры относительно того, считать ли эту добавку опасной для здоровья или все-таки безвредной. С одной стороны, точка зрения национальной организации «Остановить глютамат натрия» сводится к простому решению, суть которого содержится в самом ее названии. Другими словами, ее сторонники полагают, что глютамат натрия во всех его вариациях (см. ниже) вызывает как минимум двадцать три болезни, начиная с насморка, мешков под глазами и приступов паники и вплоть до частичного паралича. Как можно было догадаться, среди противников данной точки зрения находятся производители готовых продуктов питания и полуфабрикатов, для которых глютамат натрия (и другие похожие добавки) чрезвычайно ценны для привлечения потребителей к их продукции. История появления Немного об истории появления глютамата натрия: его впервые выделил из водоросли комбу японский химик Кикунае Икеда в 1908 году. Японцы называют его адзиномото — «суть вкуса» (или «у истоков вкуса»). В наше время в пятнадцати странах мира ежегодно производят 200 000 т чистого глютамата натрия. Глютамат натрия — это соль глютаминовой кислоты, одной из наиболее распространенных аминокислот, из которых построены белки. Свойства, усиливающие вкус, находятся в глютаматовой части молекулы, так что любое соединение, выделяющее свободные глютаматы, может усиливать вкус таким же образом. Просто глютамат натрия является наиболее концентрированной и удобной формой глютамата. Сыр пармезан, помидоры, грибы, водоросли — все эти продукты являются источниками глютамата. Вот почему даже небольшое добавление какого-либо из этих ингредиентов придает блюду более сильный вкус. Японцы издавна использовали глютамат, содержащийся в водорослях, при приготовлении изысканных супов. Наше чувство вкуса является результатом очень сложных химических и физиологических реакций. Ученым было трудно определить, как именно эта система реагирует на глютаматы. Однако существует несколько теорий на этот счет. Известно, что молекулы с разным вкусом «прилипают» к рецепторам на наших вкусовых сосочках на разные промежутки времени, прежде чем отсоединиться. Возможно, что глютаматы заставляют определенные молекулы удерживаться дольше, и, таким образом, мы чувствуем их вкус сильнее. Также возможно, что на глютаматы реагирует определенный набор вкусовых рецепторов, отличающихся от традиционных рецепторов сладкого, горького, кислого и соленого. Чтобы еще больше усложнить ситуацию, стоит упомянуть, что кроме глютаматов существуют и другие вещества, способные усиливать вкус. Давным-давно японцы выдумали слово для обозначения уникального влияния глютаматов водорослей на вкус — умами. В наши дни этим словом обозначают отдельную группу вкусов, которые стимулируются глютаматами, — по аналогии с тем, что существует группа сладких вкусовых ощущений, которые стимулируются сахаром, аспартамом и их «родственниками» — сахаринами. Многие белки содержат глютаминовую кислоту, которую можно разложить до свободного глютамата несколькими способами, в том числе бактериальным сбраживанием и в процессе пищеварения человека. Реакция химического разложения называется гидролизом, так что каждый раз, когда на этикетке вам повстречается «гидролизованный белок» любого вида — растительный, соевый или дрожжевой, — скорее всего, в нем есть свободный глютамат. Гидролизованные белки наиболее распространены в качестве усилителей вкуса в готовых продуктах или полуфабрикатах. Впрочем, даже если в пищевом продукте нет глютамата натрия как такового и на этикетке указано «без глютамата натрия», в нем могут присутствовать другие глютаматы. Так что, если вы опасаетесь, что принадлежите к группе людей, сверхчувствительных к глютаматам, будьте внимательны к таким терминам на этикетках супов, овощей и закусок, как: гидролизованный растительный белок, автолизованный дрожжевой белок, экстракт дрожжей, дрожжевое питательное вещество, натуральные вкусовые или ароматизирующие добавки. Итак, что же такое натуральная вкусовая добавка? Это вещество, взятое из какого-то природного сырья, а не созданное «с нуля» в химической лаборатории. Чтобы вещество называлось натуральным, не имеет значения, насколько сложными были химические реакции, в результате которых возникло то или иное вещество, вызывающее определенный вкус; главное, что эти процессы проходили без участия человека. Из книги: Роберт Вольке, Марлен Парриш. О чем Эйнштейн рассказал своему повару. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. ertata
Тэги: (e621), вкуса, вкусовые, глютомат, добавки, домоводство., еда, еда., интересное., кулинария, кулинария., натрия, натуральные, непознанное., ощущения, пища, пищевые, полуфабрикаты, продукты, разное., усилители
Дом в Сиднее с большой террасой и прекрасным видом (Sarah Davison Interior Design) 2015-03-15 14:08:17
Дизайнер Сара Дэвисон сделала более современным и уютным двадцатилетний дом расположенный в Сиднее ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Дизайнер Сара Дэвисон сделала более современным и уютным двадцатилетний дом расположенный в Сиднее (Австралия). Основное его преимущество – шикарный вид, который открывается с окон и открытой террасы. Читать продолжение статьи Дом в Сиднее с большой террасой и прекрасным видом (Sarah Davison Interior Design) Copyright © Фотографии красивых интерьеров, 2015. Все права защищены. Хотите узнать больше? […]
Тэги: балкон, весенний, дизайн, дизайне, дизайнерские, дом, дома, интерьеры, красивый, материалы, натуральные, стиль, терраса, эко
Главная / Главные темы / Тэг «натуральная»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|