Канадская художница Карли Вайто (Carly Waito) пишет небольшие картины маслом, на которых в мельчайших подробностях показывает геометрию, фактуру и тонкие нюансы игры световых бликов на шлифованной поверхности драгоценных и полудрагоценных минералов.
Подробнее..
URL записи
Вечером перетащила подрамник себе домой. И очень отчётливо поняла, зачем мы собираемся в учебных аудиториях. Там есть удобные мольберты, тумбочки для художественных материалов, мощные лампы... Дома я только смогла соорудить это всё из подручных материалов. Стул, чтобы без ручек, стащила с кухни. Тумбочки, и той у меня нет. Вытащила пыльный этюдник. Хорошо хоть мощную лампу купила раньше, обычный свет здесь, вообще, бесполезен. Но даже такой адской лампы хватает только на кусок работы. И попробуй ее ещё поставить так, чтобы масло не слишком бликовало. И всё равно слишком темно. И сидеть неудобно. И работу на нужный уровень не поднимешь.
Зато, конечно, дома есть чай, кофе, комп.
Утром спала неприлично долго, будильник поставила, по случаю выходного, всего лишь на 8:30 утра. И несколько раз успела проснуться, с мыслью: "Ну когда уже можно вставать".
С дневным светом было легче, но он всегда где-то не там. Так что лампу я всё равно включала.
Случайно выпила всю дневную дозу антидепрессантов за раз. Ну, я так думаю. По итогам дня. Потому что был момент, когда я не могла вспомнить, выпила ли я утреннюю дозу, так что на всякий случай снова выпила. Может быть я выпила их один раз, может и два.
Но в результате утром я сидела перед холстом, смотрела тупым взглядом на виноградину, и не могла сообразить, какой цвет мне нужно замешать. Что это, вообще, за цвет? Как такое делается? Получилось только со второй попытки. Я просто не знала, какие цвета смешивать. Не понимала, не видела, не помнила. Умом понимаю, что вроде я обладаю нужными знаниями для этого, но в голове - звенящая пустота.
Как-то сконцентрироваться удалось только под вечер. Хотя что-то я рисовала целый день. Отвлекаясь, забываясь, задумываясь.
Встряхнулась только тогда, когда решила: "Пока не дорисую эту ебучую тарелку с этим блядским виноградом, спать не пойду. Отвлекайся сколько хочешь, но потом не жалуйся, сама виновата". Это меня как-то отрезвило. Чёткие выполнимые цели - вот, что я люблю.
Вечером сходила поесть. "Есть пойдёшь, когда дорисуешь эти три виноградины." Ох, как это меня ускорило! Дрессировка, дрессировка и ещё раз дрессировка. На обратном пути, чуть не перепутала дом. Упс, забыла, где живу.
Хотя, конечно, может это и не антидепрессанты виноваты, я и раньше как-то путала. Так тогда я даже успела потыкать ключом в чужую замочную скважину, удивиться, что не подходит, и только потом заметить, что что-то не так. Нда. А в этот раз - всего лишь завернуть пыталась раньше, чем нужно.
Пойду дальше трудиться С:
*фото сделано сегодня днём, сейчас нарисовано уже больше*
*комментарии снова открыты, надеюсь мне не придётся пожалеть об этом*
...
Аргентинская художница и стилист
Lula Aldunate создала удивительно утонченную и красочную серию мандал (священных изображений буддистов и индуистов). У нее, впрочем, они потеряли всякий религиозный смысл, оставив лишь чистую красоту.
Подробнее..
URL записи
 
 
© warshВ такую погоду самое оно.
... же я на
. Руки давно чешутся ...
Настоящее мастерство кружевной барашковой техники показали baklazhanic и polmarinika. Меня даже какой-то соревновательный азарт взял, но как ни крути - против академического образования не попрешь. Еще учиться и учиться подбирать цвета и изучать объем. Но не смотря на все, считаю, что задание определенно удалось и пошло на пользу. Еще раз спасибо за идею Серебряная_вязь! Ох и оторвалась же я на натюрмортах. Руки давно чешутся рисовать какие-нибудь красивые фрукты в не менее красивых ярких плошечках. А тут такое раздолье. В процессе рисования выяснилось, что анатомия груши - божественна и совершенна! Как ее не поверни, как ни поставь, как попчик не оттопырь - она прекрасна, стройна и изящна! И почему женская фигура "груша" стала нарицательным пороком на все времена? Взять ту же грушу конференц - ну где же она толстая? Оторвалась я на этом фрукте на полную катушку.
Сначала я попробовала карандаши. Отродясь ими не рисовала и вообще, по моему мнению, это самый неудобный и непродуктивный материал. Вроде и графичный, да не совсем, вроде и цветной, да не очень сочный. Так что ни рыба ни мясо. Мои карандаши стояли на окне так долго, что выцвели от времени и солнца! Но вот что у меня получилось:
И груша:
Потом я попробовала капилярные ручки. Цветов у меня не очень много и все они какие-то однозначные. Поэтому и вышло не очень гармонично. Так и не скажешь, но это лимончики : )
А потом решила не мудрить и ударилась в разнарядку по грушам:
И целая группировка : )