Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеБудьте счастливы, мечтатели! Художник Михаил Горбань (Michael Gorban)
В стране святых имён под облаками витают детские наивные мечты. Они чисты и не прочитаны мирами. Их сонм мерцает в лоне красоты.
Там, где мечты детей – всегда царит игривость и правда, и покой, и тишина. Там, с незапамятных времен, надежда себе в подруги веру приняла.
Мечты детей – они неистощимы. Они хранятся в кладезе небес. Мечты – они детьми всегда любимы. Мечты – они родители чудес! @ Ольга Коган
А мечта, она крылата, А мечта, она живет! И пускай ее когда-то Кто-то хмурый не поймет!
Ведь о чем мечтают люди? Не о горе, не о худе, А стремятся к красоте!
Приглядитесь же внимательно: Сколько светлого подчас В тех улыбках обаятельных И мечтательности глаз!
Сад с рекой перекликаются, Звезды кружатся во мгле, Песни в ветре зарождаются, Сказки бродят по земле…
Мой привет вам, открыватели Всех сокровищниц планеты! Будьте счастливы, мечтатели, Беспокойные искатели, Фантазеры и поэты! Э. Асадов
Свое путешествие в мире искусства Михаил Горбань (Michael Gorban) начал в девять лет, ежедневные занятия - два часа на изучение зскизов и еще два на урок живописи. В восемнадцать лет Михаил закончил Кишиневскую Высшую художественную школу, в 1982 году Академию Живописи во Львове по специальности графика. В 1990 году Михаил Горбань со своей семьей решил эмигрировать в Израиль. Его картины находятся в галереях и музеях России, а также в частных коллекциях в США, Канаде, Англии, Японии, Бельгии, Франции, Германии, Австралии и Израиля.
"Живопись - это чувственный опыт. Художник дарит тебе свою душу в живописи." - утверждает Михаил Горбань сегодня из своей мастерской в Петах Тиква, недалеко от Тель-Авива. "Я не буду подписывать свое имя, пока не буду полностью удовлетворен."
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеХудожник Михаил Горбань (Michael Gorban)
Свое путешествие в мире искусства Михаил Горбань (Michael Gorban) начал в девять лет, ежедневные занятия - два часа на изучение зскизов и еще два на урок живописи. В восемнадцать лет Михаил закончил Кишиневскую Высшую художественную школу, в 1982 году Академию Живописи во Львове по специальности графика. В 1990 году Михаил Горбань со своей семьей решил эмигрировать в Израиль. Его картины находятся в галереях и музеях России, а также в частных коллекциях в США, Канаде, Англии, Японии, Бельгии, Франции, Германии, Австралии и Израиля.
"Живопись - это чувственный опыт. Художник дарит тебе свою душу в живописи." - утверждает Михаил Горбань сегодня из своей мастерской в Петах Тиква, недалеко от Тель-Авива. "Я не буду подписывать свое имя, пока не буду полностью удовлетворен."
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеИз бесконечного мира красок... Художник Chihiro Yabe
Солнце на запястье дню запонка, закатилось в западню запада. Завтра смотрит на меня заспанно, чайной ложечкой звеня завтрака. Вера Павлова
Мне кажется, что само понятие красоты зародилось и проросло на Земле исключительно вместе с первыми цветами. Цветы это не просто одно из проявлений растительной жизни. Цветы это трепет воспоминаний и радость надежд, это живые и нежные послания людям из бесконечного и волшебного мира красок.
Молодая художниица Chihiro Yabe родилась и выросла в Японии, в городе Kobe. В 2003 году с семьей переехала в США, в настоящее время живет и работает Seattle WA.
Это цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Оригинальное сообщениеХудожник Raoul Dufy
Билет — щелк. Щека — чмок. Свисток — и рванулись туда мы, куда, как сельди, в сети чулок плывут кругосветные дамы.
Сегодня приедет — уродом-урод, а завтра — узнать посмейте-ка: в одно разубран и город и рот — помады, огней косметика.
Веселых тянет в эту вот даль. В Париже грустить? Едва ли! В Париже площадь и та Этуаль, а звезды — так сплошь этуали.... В. Маяковский
Художник, оформитель, иллюстратор книг, керамист, дизайнер тканей Raoul Dufy (Рауль-Эрнест-Жозеф Дюфи) родился в Гавре 3 июня 1877 года. Раннему осознанию творческого призвания Рауля, несомненно, способствовала семья Дюфи с ее художественными, в особенности музыкальными, интересами.
Искусство Рауля потом многократно напомнит о музыке, в атмосфере которой протекало его детство. Многочисленная семья послужила причиной ранней самостоятельности Рауля Дюфи: уже в четырнадцать лет он, старший из детей, должен был оставить колледж св. Иосифа, чтобы зарабатывать на жизнь. Желание сделаться художником окрепло у Рауля Дюфи во время работу в порту. Отец не сопротивлялся его желанию писать, но нужно было зарабатывать на жизнь. Уже через год Дюфи начинает посещать вечерние занятия муниципальной художественной школы. Наставником Дюфи оказался поклонник Энгра и Коро портретист Charles Lhuillier, у которого также учились Othon Friesz и Georges Braque. Не любя "вялой" живописи, он не препятствовал поискам молодых художников, за что неоднократно обвинялся инспекторами Департамента изящных искусств в "ереси". В 1900 году муниципалитет Гавра назначил ему стипендию 600 франков в год для продолжения художественного образования в Париже.
Парк в Сент-Клауд
Учился Дюфи, у Leon Bonnat, признанного мэтра европейского академизма, который неприязненно относился живописным увлечениям Дюфи, не одобрял его поиск светлых и чистых тонов. В этот период Дюфи открывает для себя Моне и Писарро, Мане и Коро. Его привлекает галерея Дюран-Рюэля и другие монмартрские галереи и лавочки, где продают картины (Воллара, Эсселя и Саго, Берты Вейль). Дюфи пишет городские пейзажи в импрессионистической манере, испытывает влияние Моне и Дега. Живопись этого времени не принесла Дюфи ощутимого успеха, но все же его заметили.
Солнце Villerville
С 1906 г. Дюфи начинает понимать и глубоко ценить искусство такого мастера нового искусства, как Сезанн. Он становится для Дюфи не только образцом высокой художественной мудрости, но и примером честности человека, никогда не поступающегося своими принципами ради официальных наград и личного преуспевания.
Paul Poiret - "верховный закройщик" Парижа, будучи натурой в высшей степени артистической, сразу же распознал в Дюфи прирожденного декоратора. Пуаре начал давать Дюфи самые различные задания. Художник предпринимает все возможное, чтобы основательно овладеть новой для себя техникой: он посещает химические лаборатории, многократно присутствует при печатании тканей. Он экспериментирует, чтобы достигнуть новых декоративных эффектов. Приступая к созданию тканей, Дюфи обращается к опыту XVIII века, когда производство декоративных тканей достигло наибольшего расцвета. Дюфи использовал обычно две краски, редко три, добиваясь тем самым особой красоты и чистоты цвета и того колористического лаконизма, к которому он пришел в своей сезаннистской живописи.
Слоны. Эскиз росписи ткани
Моряк или Нептун. Эскиз росписи ткани 1918 г.
Рыбак. Эскиз росписи ткани 1918 г.
Интерьер
Художником заинтересовался текстильный король Бьянкини и предложил ему работать на него. Финансовая стабильность была необходима Раулю Дюфи. Дальновидный и мудрый Пуаре предоставил Дюфи свободу выбора. Так с апреля 1912 года Дюфи был зачислен рисовальщиком в штат лионской фирмы Bianchini-Ferier. Контракт с Бьянкини прерывался лишь на период Первой мировой войны. Уже после войны, предвкушая, какие барыши можно было бы получать, если бы Дюфи всю свою энергию отдавал тканевому производству, Бьянкини предложил ему участвовать в доходах своего предприятия. "Я отказался от миллионов, чтобы спасти свою живопись и не делать ее по вкусу торговца. Хозяин, впрочем, вовсе не был задет. "А вы крепкий человек», – сказал он мне, прямо в глаза."
Обнаженная
Интерьер с индианкой
Только в 1920-е годах живопись Дюфи наконец завоевывает признание. Финальный аккорд внесло необычное открытие, сделанное Дюфи в 1926 году в Онфлере, – форма и цвет не всегда вполне совпадают. Картины Дюфи теперь представляют собой колористическую основу, на которую затем наносится рисунок, который оказывается вязью быстро нанесенных тонких линий. Одной из первых работ, выполненных в такой манере, стала картина "Казино в Ницце"
Казино в Ницце
Гребцы на Марне
В яхт - клубе
Итак, к началу 1930-х годов Дюфи стал знаменит. В 1926 году он был удостоен звания кавалера Ордена Почетного легиона. Его персональные выставки проходят в Цюрихе и Брюссе, Праге и Нью-Йорке. Хотя и ранее у него были верные поклонники. Среди первых коллекционеров Дюфи были доктор Maurice Girardin и молодой врач румынского происхождения Alexandre Roudinesco, которые вкладывали в живопись все свои средства. Впервые произведение Дюфи попадает в музей – в 1932 году Люксембургский музей в Париже покупает его картину "Загон в Довилле".
Ипподром Deauville
На ипподроме
На скачках
Пейзаж в Довилле
Годы Второй мировой войны Дюфи провел в Перпиньяне, где климат подходил ему по здоровью. После войны переехал в Ванс, но вынужден вновь вернуться в Перпиньян в клинику доктора Николау. В 1949 году Дюфи проходит курс лечения в Испании, а в следующем году по приглашению видного американского медика Хомбургера (Freddy Homburger), большого поклонника его живописи, отправляется в Соединенные Штаты.
Венеция
Регата
Городской пейзаж
Пейзаж с крупным рогатым скотом
После лечения в Бостоне и нескольких месяцев, проведенных по совету врачей в сухой и жаркой Аризоне, Дюфи в 1951 году возвращается во Францию. Он приезжает в Гавр, который поражает его своими разрушениями. Он видит в этом предзнаменование приближающейся смерти и торопится окончить ряд незавершенных холстов. Некоторые из них показываются на Венецианской биеннале 1952 года, где Дюфи награждают Гран-при. Эту премию он передает в пользу молодых художников. Последние полтора года Дюфи проводит в провансе, в деревне Forcalquier, про которую говорят, что здесь самый сухой климат во Франции. Но дни художника сочтены. 23 марта 1953 года Дюфи умер, он похоронен на кладбище Симье (Cimiez) в Ницце, в последний путь его провожал Марк Шагал. Через три месяца после кончины художника Национальный музей современного искусства в Париже организует первую крупную ретроспективную выставку Рауля Дюфи.
Пишешь по необходимости разобраться и в себе, и в том, что тебя окружает, пишешь из желания стать сильнее, приблизиться к тому, что выше нас, пишешь также для нескольких друзей, которых ценишь, от которых ожидаешь искреннего мнения, но, главным образом, прежде чем писать для других, пишешь для себя.
Что я хочу показать, когда я пишу - это, как я вижу вещи своими глазами, в моём сердце. Я не следую какой-либо конкретной манере, и забываю все законы, когда берусь за кисть и краски. Raoul Dufy