Современная американская художница Vie Dunn-Harr родилась в Сан-Антонио, Техас (США) в 1953. Училась во Флоренции, Италия, в Lorenzo de Medici Instituto de Arte and at the Toblach-Dobbiaco Academia Italia. В своих работах отображает силу, чувственность, хрупкость и недолговечность природы. Dunn-Harr считает себя современным реалистом, выставлялась в США, Европе и Мексике.
Поставила эту свою работу и решила признаться кое-в-чём:
не люблю я натюрморты. Вот.
Не спорю, что в них есть своя прелесть, своя атмосфера и прочее..
Но.. Не моё, и всё тут:)
Нет в них динамики, простора, полёта.. "Разгуляться негде..":)
Моей воздушной сущности, явно, требуется иное.
Но. Дала я себе волшебного пенделя и со словами: Ксюша, нужно попробовать всё, - заставила свою кисточку написать вот это:)
Судить вам, что вышло:)
А у меня есть маленькая (или немаленькая) просьба ко всем:
помогите мне назвать мои картины;)
Спасибо:)
Серия сообщений "взмах моей кисточки": Часть 1 - окно в Осень или ещё одна грань меня Часть 2 - вот:) ловите солнечный привет из лета:) Часть 3 - Павлин, глициния и прочее.. Часть 4 - состояние моей души:) Часть 5 - просьба..:)
"Натюрморт" переводится как: "мёртвая натура". Натюрморты российского фотографа Александра Сенникова "живее всех живых" жанровых сцен и портретов. Настолько точное попадание в нашу память, что ощущаешь себя, помолодевшего на 40-50 лет, ещё живых отца, мать, бабушку, на секундочку вышедших из кадра. Дальше >>
2011-12-09 22:41:19
... Истоки современного натюрморта можно найти в ... первого настоящего натюрморта называют картину ...
+ развернуть текстсохранённая копия
"Натюрморт" в переводе с французского означает "мертвая природа". Этот жанр изобразительного искусства связан с изображением неодушевленных предметов или, как часто бывает, объектов природы, которые изолированы от их естественной среды, к примеру, цветов в вазе. Edward Kollier, Vanitas Still Life, oil on canvas, 1705, Private collection
Истоки современного натюрморта можно найти в искусстве античности и Древнего Востока, однако окончательно как жанр в живописи он оформился в творчестве нидерландских художников в эпоху Возрождения. Часто в качестве первого настоящего натюрморта называют картину Still-Life with Partridge and Gauntlets итальянского художника Jacopo de Barbari . Активный рост интереса к натюрморту пришелся на 16-17 века, что можно связать с развитием естественных наук и техник изобразительного искусства. Jacopo de Barbari, Still-Life with Partridge and Gauntlets, 1504, oil on wood, Alte Pinakothek, Munich Simon Renard De Saint-Andre (1613-1677), Vanitas, oil on canvas, 1650 Musee des Beaux-Arts (Lyon, France) Aelbert Jansz van der Schoor, Vanitas, oil, 1672, Rijksmuseum, Amsterdam Pieter Claesz, Still Life with a Skull and a Writing Quill, oil on wood, 1628 Rogers Fund 1949 г. (49,107) Franciscus Gysbrechts, Vanitas, oil on canvas, Koninklijk Museum voor Schone Kunsten van Antwerpen
Gillis Gillisz de Bergh, Still Life with Fruit in a Bowl and a Roemer, probably late 1630s,oil Gemeente Musea, Delft, Collection Stedelijk Museum het Prinsenhof David Bailly (1584-1657), Self-Portrait with Vanitas Symbols, oil on panel, 1651, Stedelijk Museum De Lakenhal, Netherlands Pieter Claesz, Vanitas Натюрморт с Spinario, oil on panel, 1628, Rijksmuseum, Amsterdam Jean-Baptiste Oudry, Europa, oil on canvas, Sarah Cambal Blaffer Foundation, Houston / USA Melchior d'Hondecoeter, Peacocks, oil on canvas, 1683, Metropolitan Museum of Art, New York Jan Weenix, Falconer's Bag, , oil on canvas, 1695, Metropolitan Museum of Art, New York Willem Kalf, Fruit, and a Nautilus Cup, oil on canvas, 1660, Museo Thyssen-Bornemisza, Madrid Juan de Arellano, Crystal Flower Vase, oil on canvas, 1668, Prado Museum, Madrid Willem Kalf, Still Life with Drinking-Horn, oil on canvas, about 1653, London, National Gallery В России этот жанр появился лишь в 18 веке, и интерес к нему не всегда был постоянным. К теме "мертвой природы" в разное время обращались такие мастера, как Суриков, Крамской, Богомолов, Левитан, Коровин. Помимо того, что изображение неких предметов может иметь самостоятельное художественное значение, этим приемом художники и по сей день часто пользуются, чтобы передать какую-то мысль аллегорически, через символы и ассоциации.
2011-12-05 01:58:34
... на тему нидерландского натюрморта объявил « ... художников эти натюрморты являлись предупреждением ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это цитата сообщения Бутявка1 Оригинальное сообщение