Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «нацизма»
Anadolu-olgy написал на меня анонимку 2012-05-31 11:30:09
Перед отпуском приводил в порядок дела, разбирал и подшивал бумаги. Наткнулся на прелюбопытнейшую ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Перед отпуском приводил в порядок дела, разбирал и подшивал бумаги. Наткнулся на прелюбопытнейшую бумажку. Борец за «угнетенный» хакасский народ и противник русского фашизма Anadolu-olgy почти год назад накатал кляузу на мою работу. Пожалуй, оставлю это без комментария. Кстати, khakasia.com интересный форум. Там, например, выясняется, что Anadolu-olgy «гениальный» историк и не знает хакасский язык (ну кто [...]
Тэги: anadolu-olgy, атака, долбоебов, долбоебы, малый, народ, нацизм, пройти, сказочный, уебаны, хакасия, чудак
Минутка нацизма 2012-04-18 15:26:29
Представьте себе на секунду, что к вам в дом пришел гость. Гость этот не был вами ни приглашенн, ни ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Представьте себе на секунду, что к вам в дом пришел гость. Гость этот не был вами ни приглашенн, ни вы ему особенно рады. Но из общих государственных идей, вам приходиться впустить этого гостя в дом. Вы ведь добропорядочный гражданин? Вас особенно никто и не спрашивает, ни мнения, ни желания принимать этого гостя. Итак, Вы впускаете его в дом, указываете, чем он может вам помочь за проживание в Ваше доме. но куда там, гость работать и помогать вам не хочет. Сначала он пробирается к холодильнику, съедает вашу еду, копается в ваших личных вещах, разваливается на вашем диване и объявляет, что у себя в доме, он привык ничего не делать и жить по тем правилам, какие установленны у него. Вы должны этим правилам также следовать, потому что гость так хочет. Вы должны уважать гордость гостя своим собственным далеким домом, не намекая на то, что ему стоило бы тогда туда вернуться. гость Вам хамит, обзывается и всячески лезет на рожон. При этом дальше ничего не делая. Потом гостю приходят от ничегонеделанья и факта того, что вы его мужественно терпите, дурные идеи в головы. Например, что можно безнаказанно трахнуть вашу мать/сестру/дочь/жену, потому что она ходит не так, как привык видеть гость женщин у себя дома. А ещё гость внезапно думает, что живется ему у вас в доме намного лучше и сытнее, а что ещё слаще - безнаказаннее. Так почему бы не выпихнуть Вас из Вашего же дома? Вы мешаете ему уже тем, что называете его своим, а не вашим общим с гостем. Многие почему-то думают, что если вежливо терпеть и поддерживать гостя в хорошем расположении духа, списывать все его поступки на незнание обычаев и думать, что мол, он такой же хороший и пушистый как и Вы, то это обязательно окупиться в будущем. А некоторое меньшинство считает, что гостя нужно всячески ещё и поддерживать в его поведении, и поощрять приводить ещё и толпу своих знакомых в дом. И ещё меньше думают здраво, что таких навязанных гостей, надо выгонять пинками под жопу и подкрепляющими пиздюлями в родной коровник, да так, чтобы они боялись когда-нибудь воспользоваться гостеприимством снова.
Тэги: .голос, голова, гость, нацизм, размышление, рассизм
ИА REGNUM передало Медведеву и Путину заявление 10000 человек о введении Дня памяти жертв нацизма и коллаборационизма 2012-02-22 03:50:43
... необходимости противодействия героизации нацизма", в ... погибшим жертвам нацизма и гитлеровского ...
+ развернуть текст сохранённая копия
ИА REGNUM официально передало в администрацию президента России - для Д.А.Медведева - и правительство России - для председателя правительства России В.В.Путина Заявление об установлении памятной даты - Дня памяти жертв нацизма и коллаборационизма, в котором говорится: "Уважаемый Дмитрий Анатольевич! / Уважаемый Владимир Владимирович! Перед лицом происходящего в мире возрождения неонацизма, попыток пересмотра итогов Второй мировой войны и растущих тенденций оправдания и прославления гитлеровского коллаборационизма, по инициативе большого числа общественных организаций в России и за рубежом, граждан России и российских соотечественников, а также граждан иностранных государств, в первую очередь, стран - участников антигитлеровской коалиции во Второй мировой войне, в конце 2011 года информационное агентство REGNUM организовало сбор подписей под обращением к властям России и других государств с призывом учредить День памяти жертв нацизма и коллаборационизма. Число подписей сегодня уже превысило 10.000 и продолжает расти. Среди подписавших - люди разного возраста, профессии, национальности из всех регионов России, Украины, Израиля, Армении, Белоруссии, Латвии, Казахстана, Австралии, Канады, США, Эстонии, Таджикистана, Литвы, Молдавии, Испании, Аргентины, Киргизии, Греции, Германии, Узбекистана, Ирландии, Бельгии, Грузии, Польши, Голландии, Словении, Азербайджана, Болгарии, Приднестровья, Нагорного Карабаха, Южной Осетии, Венгрии, Франции, ЮАР, Великобритании, Дании, Финляндии и многих других стран мира. Подписавшиеся предлагают установить новую памятную дату России - День памяти жертв нацизма и коллаборационизма. Основанием для установления новой памятной даты является выход Резолюции Генеральной Ассамблеи ООН от 18 декабря 1967 г. №2331 (XXII) "Меры, которые должны быть приняты против нацизма и расовой нетерпимости", где в частности указывалось: " признавая необходимость принятия мер для прекращения деятельности нацистского характера, где бы она ни проводилась: 1. решительно осуждает всякую идеологию, в том числе нацизм, основанную на расовой нетерпимости и терроре, как грубое нарушение прав человека и основных свобод, а также принципов и целей Устава Организации Объединенных Наций; 2. призывает все государства принять немедленные и эффективные меры, направленные против всех подобных проявлений нацизма и расовой нетерпимости". Во время Великой Отечественной войны абсолютное большинство граждан бывшего СССР на фронте и в тылу активно боролось против нацизма (фашизма), участвовало в сопротивлении оккупационным и коллаборационистским режимам Гитлера и его союзников, сделало личный выбор в пользу борьбы против сил, проповедующих и реализующих расовую и межнациональную рознь, Холокост, другие акты геноцида против народов СССР. 7 июля 2004 г. было принято специальное Заявление Государственной Думы Федерального Собрания РФ "О необходимости противодействия героизации нацизма", в котором указывалось "Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации возмущены тем, что данные акции проводились с явного попустительства властей, а в Эстонии, где в шествии колонны нацистов приняли участие вице-мэр Таллина, бывший Президент Эстонской Республики и группа депутатов эстонского парламента, - при прямой поддержке властей. Раздающиеся на таких сборищах призывы к "общественному и государственному признанию" бывших пособников фашизма по сути являются подстрекательством к пересмотру решений Нюрнбергского трибунала, квалифицировавшего всех участников отрядов СС как военных преступников. Любая иная оценка совершенных ими в годы Второй мировой войны деяний станет оскорблением памяти десятков миллионов жертв нацизма из государств Европы, включая государства Прибалтики. Вместе с тем память жертв нацизма и коллаборационизма в России до сих пор не отмечается в специальном порядке. День памяти, отмечаемый в России 22 июня и День памяти Холокоста, отмечаемый в мире, к сожалению, не отражают полноты жертв, понесённых народами СССР и мира, и, главное, оставляют вне осуждения преступления гитлеровских коллаборационистов. Отдавая дань памяти погибшим жертвам нацизма и гитлеровского коллаборационизма, считаем целесообразным установить в качестве памятной даты России - День памяти жертв нацизма и коллаборационизма. Просим инициировать внесение дополнений в Федеральный закон от 13 марта 1995 г. N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах Российской Федерации" и закрепить День памяти жертв нацизма и коллаборационизма в перечне памятных дат. В качестве конкретной даты для Дня памяти жертв фашизма и коллаборационизма предлагаем рассмотреть следующие: 30 сентября (1938 года) - "Мюнхенский сговор" - соглашение премьер-министра Великобритании Чемберлена, премьер-министра Франции Даладье, рейхсканцлера Германии Гитлера и премьер-министра Италии Муссолини о расчленении Чехословакии. 2 июля (1941 года) - Львовский погром - массовое истребление еврейского населения и польской интеллигенции нацистами и их западноукраинскими пособниками. Введение нового памятного дня будет способствовать сохранению исторически сложившегося государственного единства, формирование общественного мнения, содействовать интеллектуальному, духовному и нравственному развитию личности граждан, укреплению мира, дружбы и согласия между народами, предотвращению социальных, национальных, религиозных конфликтов. Приложение: подписи инициаторов введения Дня памяти жертв фашизма и коллаборационизма (на 265 листах)"
Тэги: regnum, бедствие, в.путин, д.медведев, дата, демократия,свобода,права,правосудие, день, жертва, заметка, заявление, история, любознательный, мировой, нацизм, неангажир., новость, отношение, памятный, память, политика(видео, политика,геополитика, политолог, происшествие, россия,ссср,русский, тексты), этносы,межэтнические, язык
Игорь Шишкин: Пакт Молотова-Риббентропа: возвращение в большую политику 2011-12-18 20:41:28
... тоталитарных режимов - нацизма и "сталинизма ... тоталитарных режимов - нацизма и коммунизма" ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Второй мировой войны - большая политическая игра, ставка в которой - будущее России, а не та или иная трактовка событий 70-летней давности. Пакт Молотова-Риббентропа уже давно из факта истории дипломатии превратился в фактор современной политики, высокоэффективный инструмент решения геополитических проблем. В конце 80-х гг. пропаганда прибалтийских сепаратистов и российских демократов (ныне именуемых либералами) превратила Пакт чуть ли не в главный символ "гнусного советского/русского империализма", и использовала его как таран при разрушении СССР. Сыграв немалую роль в крахе Советского Союза, в 90-е годы Пакт сошел с авансцены мировой политики, но в политическом арсенале остался. М.В.Демурин отмечает, что интерпретация Пакта Молотова-Риббентропа, как преступного сговора двух "империй зла", легла в основу "политической, социально-экономической и культурной дискриминации нетитульного населения Латвии, Литвы и Эстонии, попыток пересмотра итогов и смысла Второй мировой войны, усилий по политической реабилитации нацистских преступных организаций и пособников нацизма в Прибалтике, а потом и на Украине, выдвижения в адрес России требований "компенсаций за оккупацию" (1). Наряду с этим Пакту была отведена роль дубинки для вразумления, казалось бы, навсегда поверженного противника: стоило России хоть чуть-чуть поднять голову и посметь заявить о своих интересах или о дискриминации русских на отторгнутых территориях, как тут же возникал зловещий Пакт и призывы покаяться и осудить. Действовало безотказно: тогдашние российские власти осуждали и отступали, отступали и каялись. В середине нулевых годов XXI века Пакт с прибалтийских задворков вновь переместился в центр международной политики. Это было связано с началом массированной кампании по внедрению в общественное сознание новой концепции Второй мировой войны, основанной на тождестве нацизма и "сталинизма", что, в свою очередь, было обусловлено целым комплексом взаимосвязанных причин. Конечно, попытки пересмотра смысла Второй мировой войны предпринимались неоднократно и ранее. Достаточно вспомнить книгу немецкого историка Э.Нольте "Европейская гражданская война. 1939 - 1945. Национал-социализм и большевизм", опубликованную еще в 80-х годах прошлого века, в которой автор пытался представить войну, как кульминацию начатой Октябрьской революцией в России всеевропейской гражданской войны. Однако одно дело - работы ученых, содержащие может быть и совершенно неприемлемые для кого-то в России взгляды на Вторую мировою войну, и совсем другое дело - политическая кампания по пересмотру ее смысла. Разница между ними принципиальная. Первые являются результатом (может быть и ошибочным) развития научного исторического знания и поиска истины, вторая - средством достижения политических целей. Хотя, надо признать, что труды Э.Нольте и его последователей в полной мере объяснить только логикой развития исторической науки нельзя. Н.А.Нарочницкая пишет: "Борьба с "империей зла" требовала новых идеологем, и фундаментальные книги Э.Нольте, ученика М.Хайдеггера, пришлись как нельзя кстати. В них виртуозно была решена, казалось бы, невыполнимая задача: развенчать СССР - главного борца против фашизма, при этом не реабилитировать сам фашизм, но освободить Запад от вины за него. <...> Цель ясна - доказать, что главное зло ХХ века и вообще мировой истории - это русский и советский тоталитарный империализм, эталоном которого был СССР сталинского периода, и выделить все, что может сойти за его подобие в гитлеровском рейхе" (2). Соответственно, есть все основания уже и эти попытки пересмотра смысла войны рассматривать не в рамках исторической науки, а в рамках геополитического противостояния Запада и России-СССР. С той только поправкой, что в те годы пересмотр смысла войны не вылился в широкомасштабную кампанию. Но "научную" базу подготовил. В преддверии же 60-летия Победы началась именно политическая кампания по пересмотру смысла Второй мировой войны. Главы государств и правительств, высокопоставленные чиновники и депутаты, национальные парламенты и международные организации все постарались отличиться на "историческом" поприще, закрепить новое видение войны в своих речах, резолюциях и постановлениях. Потом все это повторялось на 70-летие начала войны и на 65-летие Победы. Списать "историческую" активность политиков на свойственную информационному обществу повышенную возбудимость в связи с любыми юбилейными датами невозможно. Кампания неуклонно, методично и однонаправленно развивалась и в обычные, "скоромные", годы. Нет никаких оснований и для предположения о том, что политики, политологи, акулы пера и экрана всех мастей и разных стран вдруг массово заразились тягой к истории, причем именно России, а не Японии или Египта. Перед нами не мода или эпидемия исторических изысканий, а "историческая политика". Соответственно, пересмотр истории - это вызов не отечественной исторической науке, а Отечеству. Идет большая политическая игра, ставка в которой будущее России и ее народа, а не та или иная трактовка событий 70-летней давности. Меняя отношение к прошлому, мы меняем будущее. Причем это не теория, а хорошо известная нам практика. Историческое оружие уже доказало свою силу в период развала СССР. Министр иностранных дел России С.В.Лавров в статье "Трагедия Второй мировой: кто виноват?" обратил внимание на одну парадоксальную особенность начатой в середине нулевых годов на Западе политической кампании по пересмотру смысла Второй мировой войны, которая обусловила возвращение Пакта Молотова-Риббентропа в большую политику: "Даже в "холодную войну" никто и никогда не пытался ставить на одну доску нацистский режим и диктатуру Сталина" (3). Действительно, странно, но за этой "странностью" и скрывается логика современного "исторического" противостояния. В годы "холодной войны" Запад, как и СССР, могли обвинять противника в сотрудничестве с нацистами, преуменьшать его вклад в Победу и даже замалчивать само его участие в войне. Достаточно вспомнить степень осведомленности наших граждан о войне на западном фронте и то, что фильм о Великой Отечественной войне в США вышел под заглавием "Неизвестная война". Однако все это было только до строго определенного предела, за которым ставилась бы под сомнение легитимность послевоенного мироустройства. Ялтинско-постдамская система устраивала всех победителей, прежде всего США и СССР. Она узаконила их лидерство в мире, и никто не хотел превращать борьбу с противником в "холодной войне" в борьбу против себя. После распада СССР ситуация в корне изменилась. Крах СССР поставил крест на биполярном мире, запустил процесс политической глобализации, создания однополярного мира - Нового мирового порядка с безраздельным господством западной цивилизации во главе с Америкой. Однако к середине двухтысячных выяснилось, что Россия пережила катастрофу 90-х. И хотя она перестала быть сверхдержавой, а ее экономический, военный и политический потенциал многократно снизился, де-юре и в силу психологической инерции Россия продолжает воспринимать себя и, главное, продолжает восприниматься другими в качестве одного из ведущих государств мира. Причина не только и не столько в оставшихся от СССР стратегических ракетах, запасах нефти и газа - они подкрепляют, а не определяют место России в мире. Причина в ее статусе государства-победителя, которое совместно с США (при участии других союзников), создало после войны еще продолжающую функционировать современную политическую систему. Одновременно к середине нулевых стало ясно и то, что Америка не смогла конвертировать невиданную в человеческой истории экономическую и военную мощь в неограниченную политическую власть. Политика Буша-младшего разбудила на всех континентах, практически во всех странах, даже союзных с США, мощные антиамериканские настроения, никем не предвиденную энергию сопротивления. Мир не принял гегемонию и диктат Америки. Провал "кавалерийской атаки" Буша-младшего показал, что Запад еще не может полностью отказаться от ялтинско-потстдамской системы мироустройства, заменив ООН с ее постоянными членами Совбеза, на, например, возглавляемую Соединенными Штатами Лигу демократий, с блоком НАТО в роли мирового жандарма. Вместе с тем, ялтинско-потстдамская система делает возможным "возвращение" России в качестве самостоятельного и равноправного цивилизационного центра, способного поставить крест на однополярном мире в форме Pax Americana. Казалось бы, неразрешимое противоречие. Одним из ответов на этот вызов для США и транснациональной, точнее трансгосударственной, элиты стала концепция Второй мировой войны, базирующаяся на тождестве "сталинизма" и нацизма, и признании равной ответственности Германии и СССР-России за ее развязывание. Такой подход ко Второй мировой войне позволяет перевести Россию из разряда государств-победителей и отцов-основателей, столпов современной политической системы в разряд потерпевшего поражение агрессора (Германия в 1945 г., СССР в 1991 г.), не подорвав легитимность ялтинско-потстдамской системы, и тем самым содействовать ее трансформации в Pax Americana. Для достижения этих целей вовсе нет необходимости банально фальсифицировать факты истории, необходимо "всего лишь" подменить смысл Второй мировой войны, приучить людей воспринимать ее в новой системе координат. В общественном сознании уже давно и прочно укоренилось восприятие Второй мировой войны, как борьбы добра и зла. Причем фашистская Германия выступает в роли воплощения абсолютного зла. По новой же концепции это была война добра и зла, свободы и тирании, демократии и тоталитаризма. Одновременно ненароком ставится знак равенства между свободой и либерализмом, демократией и добром. Далее при таком подходе все "просто" и "логично": • Пакт Молотова-Риббентропа, разделивший мир между двумя тоталитарными империями, и совместная агрессия Германии и СССР против Польши развязали Вторую мировую войну; • страны свободного мира выступили на бой со злом, но силы были слишком неравны. Нацистская Германия захватила почти всю Западную и Центральную Европу. Сталинский СССР на востоке Европы оккупировал страны Балтии и Бессарабию, развязал войну против Финляндии. Свобода, добро и демократия оказались на грани гибели; • империалистические инстинкты привели к столкновению двух тоталитарных режимов - нацизма и "сталинизма". Свободный мир вынужден был ради спасения добра и демократии пойти на сотрудничество с одним из хищников; • грандиозная битва на Восточном фронте (это порой даже признают и отдают дань героизму советского солдата) между двумя тиранами позволила демократиям объединить силы и подготовиться к решающим сражениям; • победа над гитлеровской Германией привела к окончанию первого, "горячего" этапа Второй мировой войны. Однако другая тоталитарная империя - "сталинизм" - оккупирует половину Европы и протягивает свои щупальца по всему миру; • ялтинско-потстдамская система подвела черту под первым этапом Второй мировой войны. Она заложила основу справедливого мирового устройства (Устав ООН и т.п.). Но за блага свободы и демократии пришлось заплатить высокую цену. Железный занавес отгородил часть человечества от демократии; • Свободный мир не бросил на произвол судьбы оккупированные последней "империей зла" государства и самоотверженно вступил в "холодную войну" - новую фазу Второй мировой; • победа в "холодной войне" является подлинным окончанием Второй мировой войны. Силы добра, свободы и демократии окончательно победили силы зла, тирании и тоталитаризма. В новой версии Второй мировой войны, наряду с глобальной элитой и Соединенными Штатами, оказался кровно заинтересован и Европейский Союз. В середине нулевых годов ЕС начинает активно позиционировать себя на международной арене в качестве самостоятельного и претендующего на ведущие роли игрока. Однако современный миропорядок - это все еще результат Победы, а большинство членов Европейского Союза являются не победителями, а побежденными. Они в той или иной форме участвовали в войне против СССР на стороне Германии, которая сейчас - неоспоримый лидер и столп ЕС. Именно соединение стратегических интересов Европейского Союза и входящих в него государств, с психологическими комплексами побежденных в значительной мере обусловило активную поддержку нового прочтения войны Европой. Как отмечают А.С.Сенявский и Е.С.Сенявская в исследовании "Вторая мировая война и историческая память: образ прошлого в контексте современной геополитики", когда "эти психологические закономерности дополняются государственными интересами, подобное явление переоценок и даже оценочных инверсий становится вполне объяснимым: политика смыкается с массовыми общественными настроениями и опирается на них, даже если "новые интерпретации" полностью противоречат исторической правде" (4). Особенности проявления "комплекса побежденного" в современной Европе, в первую очередь, в Германии, раскрывает социолог А.Г.Здравомыслов: "Рассказ о войне в этих странах и, прежде всего, в Германии, непопулярен. Этот "рассказ" желательно вытеснить из памяти!... Но поскольку это невозможно, постольку возникает искушение включить в него какие-то оправдательные аргументы, прежде всего, за счет такого представления победившей стороны, которое дезавуирует значение и смысл самой победы, приравнивает в каких-то отношениях "победителя" и "побежденного", палача и его жертву. Концепция тоталитаризма как раз и предоставляет логические средства для отождествления "фашизма" и "коммунизма" (5). А.Г.Здравомыслов на основе экспертных интервью с представителями немецкой интеллектуальной элиты выявил и конкретные формы современного проявления комплекса побежденных. Среди них на первое место он поставил "стремление ввести в дискурс концепцию "равной ответственности" Германии и Советского Союза за развязывание войны и равной "ужасности" войны и, как следствие, дегероизация воинского подвига советской стороны" (6). Рассмотрению "комплекса побежденных" в качестве одной из причин заинтересованности Европейского Союза в пересмотре смысла Второй мировой войны ни в коей мере не противоречит тот факт, что Франция (второй столп ЕС) имеет статус государства-победителя и участника антигитлеровской коалиции. Не надо забывать, что само понятие "коллаборационизм" родом из Франции. Количество французов из одного Эльзаса, сложивших свои головы под знаменами Третьего Рейха (в основном на Восточном фронте) составляет примерно 40 тысяч, что в два раза превышает количество французов, павших в рядах Сопротивления - 20 тысяч (7). Это не считая потерь французских добровольческих формирований СС и вермахта, которые в основном были разгромлены советскими войсками. Показательный пример, только потери французского добровольческого 638 полка вермахта под Бородино в 1941 г. примерно в пять раз превысили численность французских летчиков, воевавших в прославленной "Нормандии-Неман". К стратегическим интересам Европейского Союза, определяющим его заинтересованность в пересмотре смысла войны, в первую очередь, следует отнести то, что его развитие в последние годы осуществлялось, и планируется осуществлять в дальнейшем во многом на территориях, которые либо вышли (Восточная Европа и Балканы), либо должны выйти, с точки зрения евростратегов, из под российского контроля (Белоруссия, Украина, Молдавия, Закавказье). В связи с этим новая концепция Второй мировой войны, превращающая Россию из победителя в побежденного, которому предстоит искупить вину перед пострадавшей от его агрессии Европой, в полной мере отвечает геополитическим устремлениям Евросоюза. Включая и реального союзника СССР по антигитлеровской коалиции - Англию, и мечтающую о гегемонии в Балто-черноморском регионе Польшу. Нельзя сбрасывать со счетов и то, что целый ряд стран ЕС рассчитывает в процессе покаяния России за развязывание войны получить от нее деньги и территории. Существенную роль в рождении новой концепции Второй мировой войны на Западе сыграл и цивилизационный фактор. Одним из первых на это обратил внимание историк О.Б. Неменский: "Без осуждения России Запад не может быть уверен в положительной самооценке, то есть в позитивном восприятии своего исторического опыта и своих ценностей. А ведь западные ценности мыслятся универсальными (общечеловеческими) именно благодаря уверенности в том, что они суть Абсолютное Добро. Либеральные ценности заменили Западу христианство, он религиозно верен им, он через них себя осознаёт - и этому ничто не должно мешать. Особенно - историческая память" (8). Однако нацизм, трактуемый как Абсолютное Зло, был побежден не Абсолютным Добром, а Россией, которая не может трактоваться как Добро, так как не является Западом. Следовательно, отмечает О.Б. Неменский, "надо представить дело так, что сама война была результатом сговора этих двух Зол, и таким образом - их совместным мероприятием. <...> То, что эти две державы потом стали воевать друг с другом, и одна победила другую - ну, это их же неудача, неудача Зла" (9). Это неизбежно порождают крайне важное дополнение к новой концепции войны. Победа в холодной войне не может в полной мере считаться окончательной победой сил Добра над силами Зла - произошла она ""как-то неправильно", без американских танков в Кремле - так что Зло там ещё живёт, просто стало слабым, но оттого не менее опасным" (10). Как видим, пересмотр смысла Второй мировой войны явился следствием начала в середине нулевых годов двадцать первого века нового этапа борьбы за геополитический передел мира, борьбы порожденной крахом СССР и биполярной системы мироустройства. Никакого отношения к развитию исторической науки он не имеет. Это чистой воды "историческая политика", точнее геополитика. В рамках этого нового этапа пересмотр смысла Второй мировой войны призван содействовать четкому и однозначному перераспределению ролей в новой геополитической картине мира XXI века: • Запад: спаситель человечества от чумы двадцатого века (тоталитаризма в форме нацизма и "сталинизма"). Он принес на алтарь победы неисчислимые жертвы. Его священный долг, миссия - не допустить повторения трагедии прошлого столетия, защищать и продвигать демократию; • Россия, как и послевоенная Германия, - правопреемник потерпевшей поражение тоталитарной империи, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Если Германия давно встала на путь исправления и искупления и заслужила право войти в семью цивилизованный народов, то России еще только предстоит этот путь пройти. "Десталинизация", как и "денацификация", - тяжелый и долгий процесс. Ключевую роль во внедрении нового смысла войны призван сыграть Пакт Молотова-Риббентропа, являющийся наглядным "доказательством" сговора двух тоталитарных империй зла против мира Свободы, и который, якобы, положил начало Второй мировой войне. В новой концепции на него возложена системообразующая функция. Вполне естественно, что в этих условиях Запад в преддверии 60-летия Победы "вдруг" вновь вспомнил про Пакт, вспомнил и ужаснулся. Ведущие западные издания бросились дружно просвещать своих читателей о сем кошмарном факте русской истории. Свободолюбивые властители дум прогрессивного человечества сочли своим долгом поведать ему (человечеству) об охватившем их отвращении от сделки двух тоталитарных монстров, развязавших 23 августа 1939 года Вторую мировую войну. Конгресс США принялся принимать одну за другой резолюции с призывом к России покаяться за совершенные на основе Пакта преступления СССР. В 2008 году более 400 членов Европейского парламента подписали декларацию, в которой предложили провозгласить день подписания Пакта Молотова-Риббентропа "Днем памяти жертв сталинизма и нацизма". Минул год, и соответствующая декларация уже официально принята Европарламентом. Не осталась в стороне от магистральной линии и Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе: Парламентская ассамблея ОБСЕ поспешила утвердить резолюцию "Воссоединение разделенной Европы: защита прав человека и гражданских свобод в регионе ОБСЕ в XXI веке", в которой полностью поддержала инициативу Европарламента объявить 23 августа Общеевропейским днем памяти жертв сталинизма и нацизма. Польша спустя 70 лет после начала Второй мировой войны неожиданно открыла для себя и всего мира, что в 1939 году она стала жертвой агрессии не только Третьего Рейха, но и СССР, и утвердила сие историческое открытие резолюцией Сейма: "Семнадцатого сентября 1939 года войска СССР без объявления войны совершили агрессию против Речи Посполитой, нарушая ее суверенитет и попирая нормы международного права. Основание для вторжения Красной Армии дал пакт Молотова - Риббентропа, заключенный 23 августа 1939 года в Москве между СССР и гитлеровской Германией. Таким образом был произведен четвертый раздел Польши. Польша пала жертвой двух тоталитарных режимов - нацизма и коммунизма" (11). Демонизация Советского Союза с помощью Пакта достигла такого масштаба, что "маленькие, но гордые" прибалтийские республики поспешили воспользоваться моментом и стали выставлять России фантастические счета на сотни миллиардов долларов за "оккупацию", а в Эстонии и вовсе додумались до требования передать им во временное пользование Новосибирскую область (12). Продолжателей дела фашистских пособников из Прибалтики вскоре превзошла Румыния, которая во время войны отправила на Восточный фронт вторую по численности (после Вермахта) армию. Ее президент 22 июня 2011 г. в день семидесятилетия начала Великой Отечественной войны заявил, что имея такого союзника как Гитлер, он бы тоже в сорок первом году отдал приказ о нападении на СССР, естественно, во имя восстановления территориальной целостности Румынии, попранной в результате Пакта Молотова-Риббентропа. На призыв России осудить столь вопиющее заявление США, Евросоюз, ОБСЕ и ПАСЕ ответили красноречивым молчанием. Дальше - больше. Госдеп США в 72 годовщину Пакта официально объявляет СССР виновным в развязывании Второй мировой войны: "В этот день, более семидесяти лет назад, нацистская Германия и Советский Союз предприняли шаги, которые поставили Европу и весь мир на путь неминуемой войны" (13). Синхронно министры юстиции Евросоюза в Варшаве принимают "Декларацию по случаю Европейского дня памяти жертв тоталитарных режимов" (14), в которой совершенно недвусмысленно говорят о начале подготовки нового Нюрнберга, только теперь уже над Россией (15). Следом Национальное следственное управление Венгрии, верной союзницы Третьего Рейха, войска которой немцы использовали преимущественно в качестве карателей, начинает расследование "военных преступлений" Советской Армии на венгерской территории в 1945 году. Тенденция очевидна. Очевидна и серьезность намерений США и ЕС, развязавших кампанию по пересмотру смысла Второй мировой войны, как очевидна и серьезность ее последствий для России. "Исторические" баталии имеют ярко выраженный глобальный, геополитический характер. Поэтому не случайно в борьбу против использования Пакта Молотова-Риббентропа в целях пересмотра места и статуса России в современном мире включились лично высшие должностные лица страны. Министр иностранных дел России Сергей Лавров четко сформулировал: "Верхом исторического ревизионизма стала попытка поставить знак равенства между 23 августа и 1 сентября 1939 года - заключением советско-германского Договора о ненападении и нападением Германии на Польшу. <...> Победа далась нам слишком дорогой ценой, чтобы мы позволили ее у нас отнять. Для нас это - "красная линия". Если кому-то хочется нового идеологического противостояния в Европе, то исторический ревизионизм, попытки превратить историю в инструмент практической политики - прямой к нему путь" (16). Однако маховик пересмотра смысла Второй мировой войны продолжает раскручиваться. Конечно, не следует переоценивать возможности современной России влиять на политические процессы и общественное мнение в США и ЕС, но нельзя их и преуменьшать. Кроме того, надо учитывать, что главная борьба идет за общественное мнение России, а не Запада. Кампания по пересмотру смысла войны способна достичь своих целей только в одном случае, если новую концепцию удастся внедрить в сознание народа России, если он, как это было в конце 80-х гг. прошлого века, "застыдится своего прошлого и проклянет его" (17). Впрочем, вопрос о причинах низкой эффективности российской исторической политики заслуживает отдельного разговора. * * * (1) Демурин М.В. Советско-германские документы августа-сентября 1939 года в контексте современной политики // Партитура Второй мировой. Кто и когда начал войну? М., 2009. С. 337. (2) Нарочницкая Н.А. Договор, изменивший ход войны. - http://www.pravoslavie.ru/arhiv/5210.htm. (3) Сергей Лавров: Трагедия Второй мировой: кто виноват? - http://www.rg.ru/2009/09/01/voyna.html. (4) Сенявский А.С., Сенявская Е.С. Вторая мировая и историческая память: образ прошлого в контексте современной геополитики // 65 лет Великой Победы: в 6 т. - т.1. М.., 2010. С.69. (5) Здравомыслов А.Г. Немцы о русских на пороге нового тысячелетия. Беседы в Германии: 22 экспертных интервью с представителями немецкой интеллектуальной элиты о России - ее настоящем, прошлом и будущем - контент-анализ и комментарий. М., 2003. С.485. (6) Там же. С.502. (7) Урланис Б.Ц. Войны и народонаселение Европы. Людские потери вооруженных сил в войнах XVII - XX веков. М., 1994. С.234. (8) www.regnum.ru/news/1431866.html. (9) Там же. (10) Там же. (11) http://www.ekhoplanet.ru/statements_528_1630 (12) Эстония согласна простить Россию в обмен на Новосибирскую область. - http://lenta.ru/world/2004/05/12/estonia/. (13) http://russian.estonia.usembassy.gov/index.html. (14) http://www.regnum.ru/news/1439061.html. (15) Модест Колеров: Наследники союзников Гитлера, США, националисты и "десталинизаторы" в ЕС готовят "Нюрнберг" против России. - http://www.regnum.ru/news/1439099.html. (16) Сергей Лавров: Трагедия Второй мировой: кто виноват? - http://www.rg.ru/2009/09/01/voyna.html. (17) Достоевский Ф.М. Полн. собр. соч. В 30 т. Т.26. Л., 1983. С. 135.
Тэги: "сталинизм", бедствие, вмв, вов, война, второй, германий, гитлеровский, и.сталин, история, коммунизм,большевизм, любознательный, мировой, молотова-риббентропа, наука, нацизм, пакт, переосмысление, пересмотр, политика(видео, политика,геополитика, причина, происшествие, россия, россия,ссср,русский, смысл, социо-гуманитарные, ссср, ссылка, сша, тексты), э.нольте, язык
Зачем русскому народу национальность? 2011-12-02 16:53:53
... и тупиковому пути нацизма – превосходства ... проповедовала шовинизм и нацизм, эти ядовитые ...
+ развернуть текст сохранённая копия
topwar.ru/8408-zachem-russk...lnost.html Э.В.: С большинством(но не со всеми) пунктами я согласен... Что же касается конкретных инициатив КПРФ, то с первой - о закреплении государствообразующего статуса русского народа в Конституции - я не согласен, а вторую - о возвращении в паспорт графы «национальность» - поддерживаю... При этом я не ставлю под сомнение, что становым хребтом России и ее основным государствообразующим народом являются РУССКИЕ...Однако татары и башкиры, к примеру, тоже являются государствообразующими народами России, хотя их фактическая роль не сопоставима с ролью русского народа... Кроме того, я в принципе против идеи богоизбранности того или иного народа...По-крайней мере, это противоречит христианству... 26 октября 2011 года на радиостанции «Эхо Москвы» вышла в эфир передача «Статус русского народа. Надо ли его закреплять в конституции». Основная фабула передачи была направлена на обсуждение инициативы КПРФ о внесении поправки в Конституцию Российской Федерации о государствообразующем статусе русского народа и предложении о возвращении в паспорт графы «национальность». Споры об этих двух пунктах предвыборной программы КПРФ развернулись не шуточные. Не только «Эхо Москвы» посвятило этой проблеме свою передачу, но и многие средства массовой информации решили «отметиться» по этой теме. Само собой, тон многих передач был от ироничного до грубо критичного и это естественно, так как возрождение статуса русского народа означал бы конец грабительской политике кремлевских политтехнологов, как не имеющих поддержку среди русских. Все выступавшие на передаче «Эхо Москвы» также не блистали оригинальностью и остроумием, но были пошлы и унылы в своем желании сохранения нынешнего униженного положения русского народа.
С.Агафонов, шеф – редактор журнала «Огонек»:
Видимо, идет активный поиск тех рычагов, которые могут принести дополнительные голоса для партии. Потому что ни разумности в этом предложении, ни здравого смысла я не вижу. Если человек дорожит своей национальностью, не обязательно ее демонстрировать записью в паспорте или пятым пунктом в кадровой анкете.
С.Агафонов, видимо, не понимает главное: если закрепить государствообразующий статус русского народа в Конституции Российской Федерации, то введение национальной графы в паспорт и личное кадровое дело абсолютно взаимосвязаны, так как такой статус русского народа означает не только его обязанности по государственному строительству России, защите неприкосновенности страны и всех наций и народов, исторически проживающих на ее территории. Но и руководящую роль русского народа в формировании органов исполнительной и законодательной власти, центрального и регионального руководства. В свою очередь, национальные образования иных наций и народностей формируют местные исполнительные учреждения в местах исторически сложившегося проживания этих народов. Государствообразующая роль русского народа и принадлежность к национальности определяют не только характер национальных отношений в стране, но и формируют степень ответственности каждого народа в судьбе своей Родины. Задача русского народа наиболее ответственна и сложна, поэтому и должна быть наделена такими полномочиями, не понимать этого шеф – редактору журнала «Огонек» не только глупо, но и безответственно.
А.Козлов, опальный бизнесмен:
Не буду повторять всем известную истину, что национализм – это последнее прибежище негодяев. Можно говорить об этом сколько угодно, но попытка ввести графу «национальность» очень попахивает не просто Советским Союзом, а попахивает его худшими сторонами, когда пятая графа, она многим людям не русской национальности перечеркивала путь в университет, в институт, за рубеж.
Прежде произнесения известного афоризма, А.Козлову следовало бы ознакомиться с его первоисточником. С.Джонсон, автор афоризма, живший в XVIII веке, произнес его так: “Patriotism is the last refuge of a scoundrel”, патриотизм - последнее убежище негодяя. Смысл этого афоризма имеет двоякое значение, сам С.Джонсон имел в виду, что даже последний негодяй может любить свою Родину, то есть быть патриотом. Впоследствии, афоризму дали иное трактование – негодяй, для защиты себя, может обратиться к патриотизму, как последнему прибежищу, пытаясь таким образом встать во главе народа, используя национализм, как движущую силу толпы. При этом не стоит смешивать национализм с нацизмом и шовинизмом, как это любят делать многие политики, в том числе и А.Козлов. Национализм, это любовь к своей нации, народу, Родине, верность своей нации, высшая форма национализма – государствообразующий статус. Национальное самосознание идет рука об руку с патриотизмом, когда защита государства и защита нации от посягательства на культурные и духовные ценности составляет одновременно и защиту территориальной целостности. Очень важно также отметить, что понятие государственного национализма встраивается в систему ценностей государственного социализма, когда национализм трактуется как приверженность каждого гражданина общим интересам государства, когда все нации и народности служат одной цели – могуществу государства.
Приверженцу космополитизма и либерализма в национальной политике, где не существует национальных интересов, а есть понятие общечеловеческих ценностей и главенствует наднациональная парадигма существования общества, не понять стремления русского народа к возрождению русского государственного национализма и социализма, возвышающего каждого гражданина нашей страны к созидательному труду на благо России, ставящего общественный долг выше собственных интересов.
С.В.Алексашенко, член научного совета Московского Центра Карнеги – фонда созданного ЦРУ и Госдепартаментом США, проводником политики Совета по международным отношениям, мировой закулисной организации:
В этом предложении существует определенная доля маразма. Мне кажется, что в такой многонациональной стране, где сто с лишним наций и народностей даже сама попытка доказать, что ты являешься чистокровным русским, она обречена на неудачу у 95% желающих. Что, ДНК будем проводить, пробы официальные? Вообще, мне кажется, что это предложение попахивает даже не то что национализмом, а нацизмом. Т.е. мы сразу пытаемся зафиксировать, что какая-то нация по каким-то никому не понятным причинам лучше, чем остальные, вот просто мы считаем, что лучше.
Сказано вполне в духе «агента влияния» западных спецслужб, свалено все в одну кучу: национальность, нацизм и ДНК – тест на определение национальности по крови. Отделим «зерна от плевел». Прежде всего, никто не собирается идти по ложному и тупиковому пути нацизма – превосходства одной нации над другими, паразитирования и угнетения по национальному признаку, создания теорий чистых рас и культивирования евгеники. Речь идет о государствообразующей роли русского народа, о его культурных и духовных ценностях. Прежде всего, нужно понимать, что Россия создавалась трудом многих поколений русских людей, которые формировали свою государственность на основе христианских ценностей, на основе православной веры. Сам русский народ возник как общность славянских племен благодаря принятию православной веры, являющуюся не только объединительным мотивом, но и источником культурных и духовных ценностей русского народа. Сформировав государство на христианских ценностях, русскому народу, как носителю этих ценностей, надлежит и дальше содержать и руководить этой непосильной ношей – Россией, оказавшейся в силу своего геополитического положения, источником постоянных враждебных интересов со стороны англо – саксонской элиты. Кроме этого, очень важно отметить и то, что русский народ является объединительным мотивом для многих народов, исторически проживающих на территории России, видящих в нем не только силу, способную защитить от внешнего врага, но и духовного лидера, сохраняющего и возвышающего самобытную культуру других народов.
Теперь о «русскости» и тесте ДНК, которым так пугают «агенты влияния» неискушенную публику. С чего вы взяли, что существует потребность в этом тесте, что необходимо определить русского по крови, а остальных выкинуть на задворки Империи, предоставив доживать свои дни в нищете и забвении? Скудоумие врагов русского народа не смогло предложить ничего лучше генетического анализа. Бедные, все гораздо проще!
Кого считать русским? Того, кто осознает свою принадлежность к русскому народу, кто считает православную веру не только верой предков, но и своей. Того, кто любит свою Родину, свою культуру, свой народ, свой язык, свои традиции. Русский человек – это широта души, когда любовь к ближнему своему, любовь к Родине является насущным делом каждого гражданина нашей страны, почитающего благо России выше собственного блага. Русский человек – это труженик, воин и строитель своего государства, умный и мужественный защитник обездоленных и нищих, готовый поделиться последним с любым путником, постучавшим в его врата. Русский человек – это духовно ненасытный, постоянно ищущий правды и справедливости, свободы и веры человек – монах, человек – священник, без остатка отдающий себя православной вере и обретению духовного совершенства.
Ф.М.Достоевский:
Неожиданного (впрочем, далеко не для всех) было то, что народ не забыл свою великую идею, свое "Православное дело" - не забыл в течение двухвекового рабства, мрачного невежества, а в последнее время - гнусного разврата, материализма, жидовства и сивухи. Даже, может быть, и ничему не верующие поняли теперь у нас наконец, что значит, в сущности, для русского народа его Православие и "Православное дело"? Они поняли, что это вовсе не какая-нибудь лишь обрядная церковность, а что это именно есть прогресс человеческий и всеочеловечение человеческое, так именно понимаемое русским народом, ведущим все от Христа, воплощающим все будущее свое во Христе и во Христовой истине и не могущим и представить себя без Христа.
Очень точно охарактеризовал великий русский писатель Ф.М.Достоевский сегодняшнее время и понимание русским народом своего Православного дела – возрождения государства Российского, построенного на государствообразующей роли русского народа, на его православной вере. Так и культура русского народа построена на православной вере, на молитве и терпении скорбей, на первичности религии перед мыслью, на нестяжательстве и созерцании природы, как Божьего Творения, на жажде воли и соборности.
Великий русский поэт А.С.Пушкин записал высказывания одного английского путешественника:
Знаете, что меня здесь (в России) особенно удивляет? Чистота и свобода русского крестьянина. Понаблюдайте-ка его: можно ли представить себе нечто более свободное, чем его обхождение с нами? Нет ни малейшего следа рабской приниженности в его манерах и речах.
Любой русский человек очень дорожит своей свободой, своей волей и ничто не может связать его, ни меркантильный интерес, ни либеральные свободы, ни западные ценности, но жизнь его наполняет лишь эта «созерцательность души», которую отмечал русский философ И.А.Ильин, потеряв которую, русский человек тоскует и мечтает обрести снова. Эта широта души, созерцательность и жажда духовности, мораль и нравственность, возникшая в большинстве своем из христианской веры, терпение скорбей и мужество, свобода и любовь к ближнему, к России составляет все естество русского народа. Не признаки крови, но преданность России, русскому народу, своим предкам, своей вере – вот что составляет и определяет русского человека. Именно по этим признакам и понимают русского человека, именно это и составляет его самоидентификацию.
Кто может быть русским? Любой, кто любит Россию и русский народ, чьи духовные корни находятся в православной вере, чьи предки не щадили «живота своего» на защиту Родины и ближнего своего, кто любит Россию больше своей жизни, кто предпочитает благо общее благу личному, для кого вторичны деньги и власть, собственная гордость и процветание. Не генетический анализ определяет нацию, но совокупность нравственных и духовных принципов!
Но все эти национальные признаки не укладываются в голове Г.Мирского, доктора исторических наук:
Что касается предложения объявить русский народ государствообразующим – так они формулируют это, – я бы только задал им такой вопрос. Как вы считаете, как к этому отнесутся татары, башкиры, калмыки, народы Северного Кавказа, если тыкнуть пальцем в них и сказать: вы фактически второй сорт, русские первый сорт. Во-первых, это неправильно чисто с научной точки зрения. Потому что это подводит нас к вопросу об определении национальности по чисто этническому признаку. Т.е., если идти дальше, это будет признак крови, типично немецкий признак крови. Это смешно, потому что в русском народе столько перемешалось кровей – и татарских, и угро-финских, и польских, и каких угодно. Это само по себе просто смешно.
Потрясающие высказывания доктора исторических наук! Любопытно, как он относится к сегодняшней политике государства Израиль, считающего палестинцев людьми второго сорта или политике Турции по отношению к курдам? Примеры можно множить и далее, не одна только фашистская Германия проповедовала шовинизм и нацизм, эти ядовитые ростки появляются в разных странах мира, в том числе и в США, проявляющих политику доминирования, а не равноправного сосуществования. Поэтому с «научной точки зрения», политика Израиля должна именоваться как национально – фашистская, не так ли Георгий Ильич?
Русский народ, как создавший Россию, как самый многочисленный этнос, должен взять на себя государствообразующую роль строителя нашей страны, проводящего политику государственного национализма и социализма, когда руководящая роль русского народа не является националистической, но братской по отношению к другим нациям и народностям. Мы, русский народ, должны быть духовно – нравственным примером для татар, башкир, калмыков, народов Северного Кавказа и Якутии, Центральной России и других регионов, бережно и тщательно относясь к их самобытной культуре и языку – душе народа, защищая и развивая национальные образования, вовлекая их в политическую и трудовую деятельность.
То, что, по мнению доктора исторических наук, в русской крови смешались признаки других народов, никакого значения не имеет, так как признаки русской нации в духовно – нравственных основах ее жизни, в православной вере и соборности, любви к ближнему и своей Родине, своему народу. Природный ум, трудолюбие, самопожертвование и мужество сделало русских людей русскими по духу, а генетические признаки, как известно Г.Мирскому, меняются в течение одной человеческой жизни под воздействием тех духовных качеств, которые человек сделал своим жизненным ориентиром. Барклай Де Толли, П.Багратион, К.Рокоссовский, как и многие другие офицеры, были именно русскими офицерами, хотя и имели разное национальное происхождение. Многие великие учение, писатели, поэты, художники, имеющие не русские корни, величаются русскими, и это так потому, что они любили Россию, русский народ, были православными и подлинными патриотами своей Родины, предпочитавшими беззаветно служить именно ей, а не искать славы в национализме своих родов. Русские – это всегда больше чем национализм, это христианская добродетель жизни «за други своя», за свое Отечество и свой народ, это стремление души к миру Горнему, но не к земному.
Как отмечал русский философ Н.Бердяев:
В России сталкиваются и приходят во взаимодействие два потока мировой истории - Восток и Запад. Русский народ есть не чисто европейский и не чисто азиатский народ. Россия есть целая часть света, огромный Востоко-Запад, она соединяет два мира.
Именно этот Востоко – Запад, а также православная вера и сделала наш народ уникальным по своим духовно – нравственным критериям, по своему осознанию особой миссии миротворца, несущего стабильность и свет духовной мудрости всем народам, окружающим нас. Мы, русский народ, должны твердо оценивать и понимать свою роль в истории России и мира, не поддаваться на лживые и подлые пасквили Мирского – Алексашенко – Козлова и других «граждан мира», являющихся частью заговора мировой закулисы против русской государственности. Наша роль в современном мире уникальна и потребует от нас, русских людей, напряжения всех своих духовных и телесных сил, ибо противостоим мы многим народам, которые живут исключительно за счет паразитизма и колонизации других стран и наций.
Н.В.Гоголь, отрывок из «Мертвых душ»:
Русь, куда ж несешься ты? дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, и, косясь, постораниваются и дают ей дорогу другие народы и государства.
Верьте, русские люди, мы восстанем, мы не на обочине мировой дороги, но в самом центре ее, мы несемся к своей цели – построению государственного социализма в России, которого никто и никогда еще не строил. Мы несемся к возрождению социальной монархии, когда монарх опирается не на аристократическую элиту, но на весь народ и сочетает в себе церковную и светскую власть. Такой монархии никто и никогда не знал. Мы, русские люди, хотим построить государственный национализм, где общественный долг выше личного, где труд почетен и важен для каждого, где общность интересов всех наций и народов лежит в деле процветания России и укрепления ее государственности. Мы, русские люди, хотим любить свою нацию, свою страну, заботиться о возрождении России, поддерживать ее оборонную и промышленную мощь на достаточном уровне, способном противостоять внешнему давлению на наш суверенитет. Все нации и народности, исторически проживающие на территории России, должны сплотиться с русским народом, стать с ним единым целым, чтобы никакие происки врагов не поколебали подлинную дружбу народов России, уважающую национальную самоидентификацию и настоящее равноправие всех наций и народов.
Россия – Империя духа и справедливости, а не колоний и паразитизма одной нации за счет других. Широта души русского народа, его братская любовь к другим народам всегда являлась оплотом процветания народа и государства. Враги России и русского народа хотят посеять национальную смуту в наших душах, сыграть на искусственно созданных противоречиях между народами, разделить нас, чтобы разрушить каждого по - одиночке. Не бывать этого, русский народ крепок в союзе с другими народами и никакими космополитичными «ценностями» нас не поколебать, как и не умертвить душу самого народа, разрушая его духовно мертвым Западом.
Вы, погрязшие в духовной нищете и пустоте умирающей культуры, выхолощенного языка, который мельчает также как и ваша душа, занятые служением «золотому тельцу», не заставите нас стать такими же моральными уродами, не знающими своей истории, своих корней. Мы не такие, мы – другие. Мы, русский народ, сильны православной верой, сильны готовностью к самопожертвованию за других, за свою страну, за свой народ.
Мы русские, с нами Бог!
Тэги: "национальность", башкир, государствообразующий, графа, демократия,свобода,права,правосудие, заметка, история, конституция, кпрф, любознательный, мировой, народ, наука, нацизм, национализм, неангажир., отношение, политика(видео, политолог, россия,ссср,русский, русский, социо-гуманитарные, ссылка, татарин, тексты), этносы,межэтнические, язык
Страницы: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Главная / Главные темы / Тэг «нацизма»
|
|