Владимир Путин называет себя и Дмитрия Медведева – «националистами… в хорошем смысле слова»
< ...
... Значение термина «
» намеренно ... государственному устройству,
и формированию ...
Национализм появился в XVIII веке, к 1815 году стал одной из ведущих идеологий в мире. Великие люди России были националистами. Император Александр III девизом своего царствования выбрал - «Россия для русских»
В 1917 году власть в России захватили большевики, подавили существующие движения русских националистов и навязали идею ИНТЕРнационализма (т.н. «сатанинская» идеология), которая до сих пор процветает на русской земле.
Современная Россия практически незнакома с идеей национализма, для многих первая ассоциация – фашизм, расизм, экстремизм. Значение термина «национализм» намеренно искажается.
1. Нацизм, национализм, интернационализм – определения
2. О русском национализме – Иван Александрович Ильин (1883-1954)
3. Национализм на Руси – цитаты
4. Национальное самосознание – видео
5. Россия для русских? – лозунг «Россия для русских» запретили в 2010 году
Мусульмане в России – еще пару десятков лет ИНТЕРнационализма и Россия станет исламским государством
Символ фашизма на эмблеме судебных приставов РФ
* Иван Ильин в 1922 году вместе с другими русскими философами, историками, экономистами был выслан из России, поэтому мало известен на Родине. Обширный архив Ильина передан России в 2006 году в рамках Акции примирения и согласия.
Книга «О русском национализме» посвящена важнейшей и до сих пор не решенной проблеме современной жизни России – государственному устройству, национализму и формированию национальной идеи, без которой невозможно существование любого народа.
«
Национализм (национальный иммунитет) - духовное самосознание народа, имеющее Божественную основу; инстинкт национального самосохранения, вера в силу своего народа; преобладание интересов нации над всеми другими (государства, партий и т.п.), приводящее к способности нации эффективно бороться с враждебными инородными элементами. Только при торжестве национализма народ перестаёт быть народом-донором и эффективно избавляется от паразитирующих элементов в своем государстве» -
справочник русского человека, автор А.А. Иванов
Русский национализм можно назвать – Здоровым, Духовным
* Русская свастика под запретом с 1922 года - как запрещали Русскую народную культуру в 30-е годы прошлого века, на примере свастики
... и обоснование
, заставляет меня ... больного
на ...
Иван Александрович Ильин (1883-1954) – русский философ и писатель. Сторонник Белого движения, до самой смерти оставался противником коммунизма и большевизма.
Ниже выдержки из его книги «О русском национализме»
Когда мы смотрим вперед и вдаль, и видим грядущую Россию, то мы видим ее, как
национальное государство, ограждающее и обслуживающее русскую национальную культуру. После длительного революционного перерыва, после мучительного коммунистически-интернационального провала - Россия вернется к свободному самоутверждению и самостоянию, найдет свой здравый инстинкт самосохранения, примирит его с своим духовным самочувствием и
начнет новый период своего исторического расцвета.
Тридцать лет терпит русский народ унижения; и, кажется, нет им конца и края. Тридцать лет попирают тёмные и преступные люди его очаги и алтари, запрещают ему молиться, избивают его лучших людей - самых верующих, самых стойких, самых храбрых и национально преданных, - подавляют его свободу, искажают его духовный лик, проматывают его достояние, разоряют его хозяйство, разлагают его государство, отучают его от свободного труда и свободного вдохновения... Тридцать лет обходятся с ним так, как если бы он был лишен национального достоинства, национального духа и национального инстинкта. Эти годы насилия и стыда не пройдут даром: нельзя народному организму «запретить здоровье», - он прорвется к нему любой ценой; нельзя погасить в народе чувство собственного духовного достоинства, - эти попытки только пробудят его к новому осознанию и новой силе. То, что переживает сейчас русский народ, - есть строгий и долгий ученический искус, живая школа душевного очищения, смирения и трезвения. Первое пробуждение, может быть, будет страстным, неумеренным и даже ожесточенным; но дальнейшее принесет нам
новый русский национализм, с его истинной силой и в его истинной мере. Этот национализм мы и должны ныне выговорить и оформить.
В противоположность всякому интернационализму, - как сентиментальному, так и свирепому; в противовес всякой денационализации, бытовой и политической, - мы утверждаем
русский национализм, инстинктивный и духовный, исповедуем его и возводим его к Богу.
Многообразие
Каждый народ по-своему вступает в брак, рождает, болеет и умирает; по-своему лечится, трудится, хозяйствует и отдыхает; по-своему горюет, плачет, сердится и отчаивается; по-своему улыбается, шутит, смеется и радуется; по-своему ходит и пляшет; по-своему поет и творит музыку; по-своему говорит, декламирует, острит и ораторствует; по-своему наблюдает, созерцает и творит живопись; по-своему исследует, познает, рассуждает и доказывает; по-своему нищенствует, благотворит и гостеприимствует; по-своему строит дома и храмы; по-своему молится и геройствует... Он по-своему возносится духом и кается. По-своему организуется. У каждого народа свое особое чувство права и справедливости; иной характер; иная дисциплина; иное представление о нравственном идеале, иной семейный уклад, иная церковность, иная политическая мечта, иной государственный инстинкт. Словом: у каждого народа иной, особый душевный уклад и духовно-творческий акт.
Так обстоит от природы и от истории. Так обстоит в инстинкте и в духе. Так нам всем дано от Бога. И это хорошо. Это прекрасно. Различные травы и цветы в поле. Различные деревья и облака. Богат и прекрасен сад Божий; обилен формами; блещет красками и видами; сияет и радует многообразием...
Погасить это многообразие хвалений, упразднить это богатство исторического сада Божия, свести все к мертвому подобию и однообразию, к равенству песка, к безразличию после уже просиявшего в мире различия -
может родиться только в духовно мертвой, больной душе. Эта плоская и пошлая химера, эта всеразрушительная, противокультурная и безбожная затея есть порождение рассудочной души, злой и завистливой, - все равно, стремится ли эта химера воинственно подмять все народы под один народ (
химера германского национал-социализма) или растворить все национальные культуры в безцветности и безвидности всесмешения (
химера советского коммунизма). Во всяком случае, эта уродливая химера, в которой крайний национализм сходится с крайним интернационализмом, - нерусского происхождения.
Что такое национализм?
Национализм есть любовь к историческому облику и творческому акту своего народа во всем его своеобразии. Национализм есть вера в инстинктивную и духовную силу своего народа, вера в его духовное призвание. Национализм есть воля к тому, чтобы мой народ творчески и свободно цвел в Божием саду. Национализм есть созерцание своего народа перед лицом Божиим, созерцание его души, его недостатков, его талантов, его исторической проблематики, его опасностей и его соблазнов. Национализм есть система поступков, вытекающих из этой любви, из этой веры, из этой воли и из этого созерцания.
Национальное чувство есть духовный огонь, ведущий человека к служению и жертвам, а народ - к духовному расцвету. Это есть некий восторг (любимое выражение Суворова!) от созерцания своего народа в плане Божием и в дарах Его Благодати. Это есть благодарение Богу за эти дары; но в то же время и скорбь о своем народе и стыд за него, если он оказывается не на высоте этих даров. В национальном чувстве скрыт источник достоинства, которое Карамзин обозначил когда-то, как «народную гордость»; - и источник единения, которое спасло Россию во все трудные часы ее истории; - и источник государственного правосознания, связующего «всех нас» в живое государственное единство.
Итак,
национализм есть здоровое и оправданное настроение души. То, что национализм любит и чему он служит - в самом деле достойно любви, борьбы и жертв. И
грядущая Россия будет национальной Россией.
Больной национализм
Все то, что я высказал в оправдание и обоснование национализма, заставляет меня договорить и признать, что есть больные и извращенные формы национального чувства и национальной политики. Эти извращенные формы могут быть сведены к двум главным типам: в первом случае национальное чувство прилепляется к неглавному в жизни и культуре своего народа; во втором случае оно превращает утверждение своей культуры в отрицание чужой. Сочетание и сплетение этих ошибок может порождать самые различные виды больного национализма.
Национализм на Руси
Национальное самосознание