2013-02-27 15:23:03
... , объяснять, что национал-социализм - это ... последствиях усиления национал-социалистов персонально ...
+ развернуть текстсохранённая копия
brother_4e спьяну как-то прогнал тому же таксисту телегу про то, что мы - политтехнологи, а там, откуда он нас пьяных возит, у нас штаб.)
С тех пор покоя мне не было. Каждую поездку я выслушивал всё новые и новые подробности ничем не интересного мне отжатия стоматологом Сашкой и малым Витькой предприятий крупного и среднего бизнеса у законных владельцев. Мои вялые возражения, что, дескать, у предприятий крупного бизнеса с двадцатилетней или даже менее длительной историей, строго говоря, законных владельцев быть не может, а также что какая нам, в общем-то, разница, кому эти предприятия принадлежат, тонули в возмущённых тирадах про "возвращение Совка". Попытки выяснить, в чём заключается хотя бы один единственный признак этого возвращения, заканчивались беседами о политических репрессиях (с традиционным развитием диалога по цепочке: там же уголовные статьи - а судьи кто?) и ущемлениях свободы клеветы (без единого примера такого удачного ущемления). Финал оказался немного предсказуем:
- Да и вообще, - говорит, - я за Своёбду голосовал. (Таксиста, к слову, зовут Матвей и он, судя по носу, - тоже, - но этим уже никого не удивишь.)
- С какой целью? - спрашиваю.
- Чтобы они этих козлов задавили!
- Ну и хули? Нам-то что с того, что они по беспределу отожмут под себя то, что получится отжать? (Понятно, объяснять, что национал-социализм - это социализм для тех, кого сочтут своими сами национал-социалисты, а также говорить о последствиях усиления национал-социалистов персонально для нас, - бесполезно, история никого ничему не учит.)
- Это мы ещё посмотрим...
Смотрим.
Своёбдовское бычьё под руководоством и при поддержке неприкасаемых наротных ептудатов под вопли про сохранение памятников архитекутры уже не первый месяц беспредельничает в Кууiве в Гостином дворе. Зачем? Всё очень просто - нацистский инкубатор Кууiво-уєбанская акадэмiя собрался расширяться:
"Национальный университет "Киево-Могилянская академия" обратилась к столичным властям с предложением передать Гостиный двор университету. <...> Об этом рассказал почетный президент НаУКМА Вячеслав Брюховецкий.
"Наш план таков: мы хотим забрать Гостиный двор в Киево-Могилянскую академию. Тогда будем делать там то, что нужно. Потому что в противном случае если не один украдет, так другой. Лучше, если бы удалась нам такая акция", - сказал он.
"Всех, кому близок такой способ решения проблемы, В. Брюховецкий предлагает поддержать инициативу."
"Владелец и президент футбольного клуба "Металлист" Сергей Курченко собирается изменить структуру бизнеса. Он создаёт холдинг, который заменит группу "Газ Украина"."
Прозреваю, что новый холдинг, который "объединит наиболее перспективные направления бизнеса", будет называться просто - "Украина".
"Командир киевского полка спецподразделения "Беркут" Владимир Александров отстранен от исполнения служебных обязанностей на время проверки по факту потасовки правоохранителей с депутатами и активистами у Гостиного двора."
Лизанный пидер "признанный лидер в информационном пространстве Харькова", как у него заведено, нежно именует "депутатами и активистами" нацистских оккупантов, а "потасовкой" - нападение нацистского бычья под прикрытием неприкасаемых наротных ептудатов на ментов в ходе реализации отработанной нацистами схемы рiшэнiя вапросiков во внесудебном порядке (то есть - по бєспрєделу; это вам не сталинские тройки).
Когда наротные ептудаты и пристяжное бычьё наконец-то хоть раз получили от ментов поджопника, они сразу же, не снижая темпа, побежали ябедничать прєступнiй влядє, и прєступная вляда бескомпромиссно сдала своих сатрапов нацистским оккупантам.
ЗЫ. (Пост)советская ителлигенция (электорат пособников нацистов из числа майдаунов, юлеботов и почёмударов), наблюдая за выкрикиванием в ходе рiшэнiя вапросiков нацистских речёвок, глубокомысленно отмечает: "Это признак того, что общество больно!". При этом какое образцовое для (пост)советской интеллигенции общество ни возьми - европейское, американское - нацистов там - как говна. То есть болен весь т.н. "цивилизованный мир". И если критерий здоровья общества - исчезающе малая вероятность проявлений нацизма, то какое общество окажется самым здоровым?.. Правильно.
Ворошиловградский альтернативный реалист Жадан с шоблой однодумцев собирает деньги на установку (одобренной антiвукраiнcькiмi ciламi в лице городской топонимической комиссии) мемориальной доски некоему вчёному вукраинских навук Шевелёву.
Отметив про себя то, что ворошиловградский альтернативный реалист Жадан ни во что, кроме говна, влезать не станет, и ознакомившись со списком научных работ вчёного вукраинских навук Шевелёва ("Передыстория славянского языка: историческая фонология общеславянского языка" (1965), "Историческая фонология украинского языка" (1979)), а также с некоторыми фактами его биографии, застенчиво и скупо освещёнными в новостной заметке харьковских борцов за свободу клеветы (жил в Харькове до 1943 г., умер - в Нью-Йорке), я заподозрил неладное и не ошибся:
"После начала Великой Отечественной войны Шевелёв оставался в Харьковском университете, в ожидании развала фронта и победы нацистской Германии и пользуясь освобождением от воинской обязанности, которая автоматически предоставлялась всем доцентам. В то же время к нему обратились сотрудники НКВД с предложением стать сексотом. Шевелёв дал согласие и стал под псевдонимом "Шевченко" доносить на главного редактора украиноязычной газеты "Социалистическая Харьковщина" Файбышенко. Впоследствии Шевелёв объяснял это тем, что знал, что Файбышенко доносил на него и тем, что "Надо было выиграть время до прихода немцев. Это было дело не годов, а дней или недель. За это время я мог ни с кем не встречаться, за исключением Файбышенко…".
Позднее, по мере ухудшения для советских войск положения на фронте, его "бронь" доцента была отменена, он всё же не был был призван в армию из-за неразберихи в харьковском военкомате и отправился в начале октября 1941 г. в эвакуацию на восток. В пути, сославшись на болезнь, Шевелёв отстал от эвакуируемого Университета и вернулся в Харьков, где и встретил войска Вермахта. Сам Шевелёв не скрывал, что он дезертировал.
Находясь в оккупированном Харькове Шевелёв, в силу своего происхождения, мог заявить о себе, как об этническом немце — Фольксдойче, но предпочёл пойти по пути украинского коллаборационизма. Шевелёв вспоминал:
"Немцы будто не проявляли инициативы, но вот каким чудом появился в городе бургомистр, и звали его Крамаренко. А вокруг него стоял орган, называемый городская управа. … Не знал я и не знаю, как в конце концов управа оказалась в украинских руках. Доносами немцам? … Или перемена произошла из тех западноукраинских единиц, имевших хорошие ходы к немецкой военной администрации, пришедших в немецких военных шинелях в составе немецкого вермахта?"
Во время оккупации писал для газеты "Нова Україна", выходившей с 9 декабря 1941 года, под псевдонимами, в частности под псевдонимом Гр. Шевчук. В 1942 году Шевелёв устроился в отдел образования городской управы цензором. Перед первым освобождением Харькова ушёл из города вместе с отступившими оккупантами."
Надо полагать, более омерзительного пидараса ворошиловградский альтернативный реалист Жадан и городская топонимическая комиссия откопать нигде не смогли. Даже нацистский поп Слепой как-то меркнет - он хотя бы сидел.