2013-01-22 14:09:56
... рыночная доля неавторизованных небрендированных СТО, ... Заказчики выбирают неавторизованные СТО по ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В Украине рыночная доля неавторизованных небрендированных СТО, по разным оценкам, составляет 75-80%. Причем более 70% независимых СТО – это так называемые «гаражники», которым оказалась на руку бедность клиентов, эксплуатирующих старые авто. Заказчики выбирают неавторизованные СТО по ряду причин. Во-первых, услуги таких станций дешевле, чем услуги их авторизованных коллег, в 1,5-2 раза. Во-вторых, неавторизованные СТО обслуживают [...]
До недавнего времени социальные медиа были закрыты для неавторизованных пользователей. Рекламодатели теряли часть целевой аудитории: если потенциальный клиент, перейдя по ссылке, не хотел регистрироваться ― он не попадал на нужную страничку и не мог видеть вашу рекламу.
Но эволюция социальных сетей идёт вперёд, и теперь ваша промо-страница в Facebook доступна для всех пользователей ― даже для [...]