2014-10-06 18:52:18
Пес, который выполняет любые трюки. Сеть порвало видео, на котором запечатлена дрессировка пса, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Пес, который выполняет любые трюки. Сеть порвало видео, на котором запечатлена дрессировка пса, который выполняет все, даже очень тяжелые, задания.
"Может, ваш пес и подает вам лапу, но такого он точно не делает", - сказано в комментарии к видео.
Лучшие фотографии животных со всего мира за неделю
Давайте вновь отвлечемся от обыденных проблем и новостей и посмотрим, как прошла неделя у братьев наших меньших.
2014-10-05 16:07:30
Грег Брэйден демонстрирует силу слова и положительно-заряженной мысли. Реальное исцеление за 3 ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Грег Брэйден демонстрирует силу слова и положительно-заряженной мысли. Реальное исцеление за 3 минуты опухоли мочевого пузыря 7,5см в китайской клинике нетрадиционной медицины.
Чарльз Форт, введший в обиход термин "телепортация", в своих трудах отмечал побочные эффекты телепортации. Большинство людей, испытавших это явление, говорили, что непосредственно перед перемещением чувствовали слабость, головокружение, тошноту, после чего теряли сознание.
Однако в истории изучения феномена есть одна удивительная личность, которой такие побочные эффекты были, похоже, незнакомы. Речь идет о Януше Квалежеке, человеке, известном очень немногим.
Квалежек - поляк, родился в 1880 г. Знаменитым стал уже в начале ХХ в., и слава его была двусмысленной. Он невероятно удивлял администрации тюрем тем, что исчезал необъяснимым образом из самых надежных карцеров.
Когда мальчику было лет десять, он играл неподалеку от железной дороги в футбол, и мяч залетел на рельсы. Януш побежал за ним и оказался перед паровозом, отчаянно тормозящем в облаке пара и дыма, но неотвратимо надвигающимся. Это облако уже охватило мальчика целиком, потом как бы обошло, отделив от товарищей и словно бы даже от жизни. Находясь в этом облаке, Януш, осознав в какие-то доли секунды неотвратимость собственной гибели, даже сделал встречный шаг к паровозу, и тут... что- то словно прошло вокруг него и выпустило мальчика.
Потом он рассказывал, что внутри него словно высвободилась какая-то сила, противопоставившая себя неотвратимости встречи с надвигавшимся поездом, и он просто...исчез перед самым паровозом, оказавшись на железнодорожной насыпи на безопасном расстоянии. Со временем эта необъяснимая способность исчезать из одного места и появляться в другом у него не прошла, более того - природа словно бы даже взялась выпестовать эту способность.
Она то и дело распоряжалась, чтобы мальчика куда-нибудь запирали, да еще за провинности, которых он не совершал. И эта повторяющаяся несправедливость сделала свое дело. После того как мальчика в очередной раз заперли в баньке за кражу удочек, которых он и в глаза не видел, маленький Януш вдруг пришел в неистовство. И кто запер-то! Любимый дедушка! А в это время неподалеку, в Висле, купались мальчишки.
Гнев мальчишки нарастал. Он впервые так разозлился: и на деда с его удилищем, и на себя за это свое невезение, и на ребят, и на баньку с толстыми стенами, отгородившими его от них... Ему припомнилась книжка "Давид Сасунский", в которой некто Мегр Младший в великом гневе, войдя в скалу, тут же оказался за ней. Вспомнился и паровоз в облаке пара, и все, что он неосознанно сделал в тот страшный миг. И Янушу показалось, что он тоже может пройти через преграду - не хуже, чем какой-то том литературный персонаж Мегр.
Януш представил себе "свое" облако и попытался вызвать в себе ту силу преодоления. И тогда - впервые осознанно - он и преодолел препятствие и оказался за банькой. И судьба не раз еще предоставляла ему случаи для "оттачивания" такой способности. А он перед препятствием, "оживив" в себе то, охватывающее его облако с надвигающимся паровозом, шагал навстречу, и "облако", и "паровоз", и само препятствие оказывались уже за ним.
Квалежек является живой иллюстрацией утверждения, что за все в этой жизни нужно платить. Получив от природы потрясающий дар, Януш всю жизнь страдал: его постоянно задерживали, принимая то за карманника, а то за грабителя. Он шутил, что таким образом он расплачивался. В итоге Янушу уже крепко надоело беспричинно оказываться за решеткой. Но каждый раз надо было как-то выбираться, и Януш выбирался.
В тюремных анналах записывали: "За плохое поведение был препровожден в карцер. Необъяснимо исчез". По газетным "отчетам полиции" он стал уже довольно известным как "Проходящий сквозь стены". И вот там-то, т.е. за решеткой, волей судьбы Януш встретился в 1922 г. с физиком- теоретиком Генрихом Шокольским, который стал исследовать этот необычный феномен. Шокольский имел к тому времени репутацию "чудака от науки". За решетку ученый попал после известных студенческих волнений 1922 г., а Квалежек - потому, что все время оказывался задержанным.
Квалежек был далек от демонстрации своих способностей сокамернику, но в ответ на его расспросы - почему он убегает, обмолвился, что в жутковатых условиях карцера он невольно впадает в неистовство, а кроме того, в карцере не бывает свидетелей. Шокольский, будучи исследователем всего необычного, знал, конечно, что в стрессовой ситуации у человека высвобождаются иногда запасы энергии, что проявляется в поразительно огромной одномоментной силе (например, женщина приподняла грузовик, наехавший на ее ребенка). Но чтобы в стрессовом состоянии необъяснимо исчезать... Такого он еще не видел.
Представьте себе такую картину: на полу в камере сидят двое. Одному слегка за сорок - т.е. не мальчик уже, чтобы байки рассказывать, а второй- ученый, пусть и чудак, и на полном серьезе говорят о том, как проходить сквозь стены. И Януш сообщает собеседнику, что, если захочет, то без труда пройдет стену при помощи природной силы. В ответ на это смелое заявление Шокольский недоверчиво улыбнулся и предложил эксперимент. Квалежек согласился. Он покинет тюрьму, пожалуйста, ему не трудно, а позднее, когда Генриха выпустят, они встретятся в условленном месте и продолжат беседу.
Но на этот раз Янушу предстояли особенные трудности: помещение камеры не граничило с внешней стеной. Ему необходимо было пройти через две соседние камеры. Это было, в общем, тоже нетрудно, если бы не одно "но": их надо было пройти так быстро, чтобы заключенные просто не успели ничего понять.
Прежде чем вникать в чудеса и как-то их для себя объяснять, Шокольский как человек науки решил зафиксировать их на бумаге. "По стенам располагались верхние и нижние нары. Все уснули, Януш всмотрелся между нарами. От его взгляда, словно бы проникающего в саму стену, казалось, что чем-то главным в себе он уже - где-то, и что ему надо лишь сдвинуться, как бы догоняя уже себя, надо как бы подтянуться - из камеры, в которой какая-то его часть словно бы оставалась по недосмотру.
И Януш двинулся - приближаясь к стене. И стало ясно: стене не воспрепятствовать ему. А приблизившись к нарам, Януш на миг - как бы перерезанный в плечах верхними - прошел их (спящие одновременно вздрогнули) и на моих глазах погрузился в стену", - записал ученый. Встретившись с Янушем в условленном месте - в лаборатории при кафедре, физик попросил рассказать, как тому удалось пройти сквозь стены нескольких камер. А это оказалось непросто - все время как бы "отталкивая" воображаемый паровоз, но и удерживая его на небольшом расстоянии, чтобы шагать самому навстречу.
Выслушав рассказ, ученый предложил ему участвовать в новых экспериментах и просил поведать, как у Януша открылся необычный дар. Тогда Януш и рассказал о паровозе. Благодаря записям Шокольского в распоряжении потомков и оказалась информация о том, что чувствовал Квалежек, когда проходит сквозь стены. Проходя, например, бетонную стену, "Януш чувствовал арматуру, но - как прохладные струи в теплой воде, - писал ученый. - И вообще любой материал фиксировался им только в температурном режиме, а не по плотности".
Но вот через стекло ходить Януш почему-то не мог. Было неожиданным для пана Шокольского и то, что ни один из приборов в лаборатории никаким образом не фиксировал "поле" Квалежека, когда, пройдя помещение, он погружался с одной стороны стены и, пройдя ее, появлялся с другой. Было неожиданным и то, что по времени это не отличалось от прохождения такого же расстояния без препятствия.
Любопытным был и тот факт, что Квалежек, "уходя" сквозь стены, оставлял на внутренней стороне стены лапидарию, отпечаток физического тела - наподобие отпечатка пальца. Лапидария состояла из потовых и жировых выделений кожи. Эти лапидарии неоднократно фиксировали и тюремные власти и Шокольский.
Эксперименты шли и шли, и ученый буквально заблудился в дебрях гипотез. Он предполагал, что в определенный момент вокруг Януша возникало вдруг энергетическое поле, дававшее ему возможность оказываться на некоей грани между материальным миром и т.н. тонким. Это поле лишало обычных свойств либо материю, либо самого Януша.
Остановить такого субъекта могла бы разве что особенная энергетическая преграда. "Эксперименты по превращению X-поля в материю и обратно", как назвал их Шокольский, продолжились в присутствии лаборанта Адама Станкевича, ведшего записи и давшего слово до времени молчать.
А закончились эксперименты неожиданно: Януш не вышел с другой стороны стены. Он не раз проходил эту стену и вдруг - не вышел, исчез. И простукивание, а затем и разрушение стены не дали ничего. Через некоторое время Станкевич перестал хранить тайну, и так она стала известна некоторым ученым и знакомым исследователя. "Шокольский был последним, кто беседовал с Янушем, - вспоминал Станкевич. - Ничто не предвещало потери, и то, что случилось, превосходит всякое разумение. Быть может, Януш оступился (естественно, своим каким-то образом), споткнувшись в "портале" на ему только ведомой грани между мирами, и остается по ту сторону как нашего мира, так и нашего понимания..."
О феномене Квалежека было в свое время написано много статей; ученые бросились выдвигать различные гипотезы. Самой разумной является гипотеза, которая объясняет прохождение сквозь стену осознанным использованием человеком своего астрального двойника - ведь эзотерикам давно известно, что у человека, кроме его физического тела, есть еще несколько "тонких" тел, в т.ч. астральное - солитон, двойник физического тела.
Ученые, изучавшие телепортацию, отмечают, что это аномальное и чрезвычайно редкое явление становится возможным лишь при условии преобразования всего многообразия свойств организма в элементарную частицу - волну, перемещающуюся в доступном ей микроволновом диапазоне. Этим же квантовым механизмом объясняют и случаи переноса тела через преграды без их разрушения. Тело преобразуется в своего импульсного двойника, который, как волна, перемещается в своем волноводе.
Выходит, речь идет не о дематериализации тела, а о его преобразовании из сложного в максимально простое, вплоть до туннелирующей элементарной частицы - квантовой модели тела. Что касается Квалежека, то когда информационные структуры солитона уже за пределами преграды, Януш пытался заставить частное сознание солитона перетянуть на место информационных структур астрального тела информационные структуры физического тела, т.е. заставлял свое сверхсознание поменять местами солитон на физическое тело.
И в этом Янушу помогало отождествление своего физического тела с облаком пара и надвигающимся на него паровозом. И возможно, что в один прекрасный (точнее, не прекрасный) день ему этого сделать не удалось. В итоге его физическое тело исчезло бесследно. Возможно, эти научные объяснения не совсем понятны, но более простым языком выразить эту мысль крайне сложно. Так же, как объяснить любое чудо.
Впрочем, как утверждает Елена Блаватская, "Чудо не является нарушением законов природы". Левитация, телекинез и телепортация являются не чудом, а всего лишь паранормальной способностью людей владеть своим силовым полем и воздействовать им на тела и предметы. Биогравитационные психоэффекты человека являются чудом, но лишь для тех людей, кто не владеет силами собственного тела
2014-10-04 16:00:16
В 60-х годах психиатр из Денвера, который верил, что может запечатлеть на пленку человеческие мысли, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 60-х годах психиатр из Денвера, который верил, что может запечатлеть на пленку человеческие мысли, провел серию экспериментов с помощью фотоаппарата Полароид. Доктор Жюль Айзенбуд и его испытуемый, бывший посыльный, Тед Сериос попытались доказать, что психическая проекция способна проявиться на пленке.
Все экспериментальные фотографии на сегодняшний день хранятся в Специальной Коллекции университета штата Мэриленд, округ Балтимор. Недавно они были оцифрованы, и теперь каждый может загрузить себе результаты эксперимента и решить для себя, верить ли он в «мыслеграфию»:
«Парфенон» (1965), образ из коллекции мыслеграфии Теда Сериоса, сделанной Жюлем Айзенбудом (коллекция фотографий, охраняемая авторских правом университета штата Мэриленд, округ Балтимор 2013г.)
Биг Бен
Куратор и организатор выставки фотографий в 2011 году в университете штата Мэриленда Эмили Хоувер заявила, что эти снимки являются своего рода воспроизведением опыта съемки приведений – когда призраки появлялись на фото 19 века благодаря многократной экспозиции или наслоения изображения поверх основного фото.
Использование фотографии как посредника между нашим миром и миром потусторонним имеет длинную историю. Случай же с Тедом Сериосом уникален, т.к. для создания образного ряда была применена фотокамера. Камера Полароид моментально создает оригинальные фотографии, устраняя возможность обмана с помощью технологии печати фотографий в затемненном помещении.
У реки (1965)
Тед Сериос и доктор Айзенбуд работали над экспериментом в течение трех лет. Придерживая так называемый «гаджет» (кусок бумаги, свернутый в небольшую трубку в начале каждого экспериментального сеанса) перед линзой фотоаппарата, Сериос направлял объектив ко лбу. Экспозиция делалась по сигналу Сериоса – щелчком пальцев или словесной командой.
Первые из его снимков якобы изображают объект или место, которого не было на месте эксперимента (например, подобный снимку сверху, изображающий Парфенон в Афинах). Вторая группа снимков, так называемые «нормали», изображают то, что любой ожидает увидеть на фото – лицо и плечи Теда, а также часть мебели позади него. Все остальные фотографии по странному стечению обстоятельств оказывались полностью черными или белыми.
Тед утверждал, что во время съемки он не видел никаких образов в своей голове. Однако это было больше сродни некому порталу, через который эта информация или образы проходили.
Впоследствии все полученные результаты нашли свое отражение в книге Айзенбуда «Мир Теда Сериоса: мыслеграфические исследования выдающегося разума». Книга получила широкое признание, но в то же время породила большое число скептиков, не разделяющих взглядов психиатра на мыслеграфию, несмотря на то, что Айзенбуд приложил значительные усилия для учета переменных, которые могут указывать на мошенничество.
Помимо того, что эти фотографии представляют собой большой интерес для парапсихологии, их роль в истории искусства и бессознательного также представляет несомненную ценность. В том числе один из подходов заключался в попытке создания образа с помощью проникновения в подсознание. Тед работал в том же ключе; его образы возникали из подсознания или, по крайней мере, проходили через него.
Мыслеография, 1964
Сверхъестественные или нет, но эти снимки с их странными неясными образами, которые возникают как фигуры в тумане, все же имеют что-то гипнотическое в своих визуальных эффектах.
Помимо паранормальных снимков и «нормалей» в архивах университета находятся 16 мм пленки самого экспериментального сеанса. Как полагает Эмили Хоувер: «Если вы не верите в паранормальные явления, эти и другие материалы довольно убедительно доказывают, что Тед не занимался мистификацией, а его работа заслуживает высокой оценки».
Источник материала сайт "MixStuff " http://nashaplaneta.su/blog/istorija_cheloveka_kot...firoval_mysli/2014-10-03-49601
В Раджастане, недалеко от границы с Пакистаном, есть таинственная заброшенная деревня. Она называется Кулдхара (Kuldhara). 200 лет назад все ее жители в одночасье исчезли, оставив после себя деревню-призрак. Никто не видел, как они уходят, и никто не понял, куда они могли пойти.
1500 жителей деревни Kuldhara просто «испарились», а вместе с ними исчезли и сельчане из 84-х близлежащих деревень в пустыне Тар. Индийцы верят, что они оставили после себя проклятие, которое несет смерть каждому, кто попытается поселиться в брошенной деревне.
И по сей день мало кто решается посетить это зловещее место, и еще меньше тех, кто осмелился бы остаться на ночь в проклятой деревне в привидениями. Почему жители так поспешно ушли из деревни или пропали, до сих пор остается загадкой.
В XVIII веке в деревне Кулдхара жили брахманы Paliwal. Брахманы или брамины — это варна или социальная группа, аналог европейского духовенства, которая существует во всех штатах Индии и является одной из высших каст.
Согласно легенде, Салим Сингх — правитель Джайсалмер — положил глаз на молодую и красивую жительницу деревни и хотел жениться на ней, не оставив ей при этом выбора. Он дал ей на раздумье всего один день, а в случае отказа, пригрозил, что убьет всех сельчан.
По поверьям, отец девушки был главой этой общины и он принял решение, что все жители должны покинуть свои дома, дабы избежать гнева правителя и смерти. В отчаянии вся община в спешке в ночи оставила свои жилища, проклиная Салим Сингха. Это проклятье действует и по сей день — так считают в Индии.
Согласно другой легенде, жители деревни покинули свои дома, потому что началась война.
В прошлом году Паранормальное Общество Дели (Delhi’s Paranormal Society) послало команду из 30 человек с ночевкой в эту жуткую заброшенную деревню. По их рассказам, что в общем-то неудивительно, они обнаружили там таинственные движущиеся тени, их преследовали какие-то голоса, а некоторые из них даже чувствовали прикосновения призраков.
Члены Паранормального общества утверждали также, что они зафиксировали в деревне резкие повышения и понижения температуры.
Согласно легендам, брахманы Paliwal были очень мудрыми, они жили в деревне Кулдхара на протяжении более 5-ти столетий. По рассказам жителей Джайсалмер, некоторыми семьями было сделано несколько попыток поселиться в проклятой деревне, но им это не удалось. О подробностях этих неудач рассказчики умалчивали.
Деревня обросла множеством легенд и слухов. В некоторых из них говорится о «chudails» или призраках, которые ночью бродят по деревне.
Пустынные, заброшенные строения приходят в упадок. Рисунки на домах выглядят свежими. Неужели они действительно были нарисованы 200 лет назад? Некоторые сооружения очень хорошо сохранились.