Вечером над городом Мадикве, ЮАР, на короткое время появилось необычное идеально круглое облако ...
... /> "Я боюсь, что
история, которую я ...
В 1908 г. вышла книжка Уиллиса Джорджа Эммерсона со странным названием «Закопченный Бог», в которой рассказывается о загадочном приключении норвежца Олафа Янсена и его отца. В конце XIX столетия они поплыли на север и... ухнули в дыру около Северного полюса!
В итоге путешественники оказались в неведомом мире, где обитала высокоразвитая цивилизация. «Подземные» жители общались между собой бессловесно (телепатически) и перемещались с огромной скоростью в дискообразных летательных аппаратах - «летающих тарелках». Там было и свое солнце, расположенное в центре Земли. Отец и сын провели в подземном мире два года и вышли из него через дыру около Южного полюса!
.
При выходе старший Янсен погиб, а сын выжил и вернулся в Европу. Рассказами о своем путешествии, пребывании в неведомом мире Олаф Янсен навлек подозрения, что он свихнулся, и... оказался в психиатрической больнице, где провел 24 года. Освободившись, он переселился в США, в Калифорнию. Там с ним и познакомился Эммерсон. А услышав историю об арктическо-антарктическом приключении, написал свою книжку.
"Я боюсь, что невероятная история, которую я собираюсь связать, будет расценена как результат искаженного привнесенного интеллекта, возможно, как очарование обнародования изумительной тайны, а не правдивый отчёт о беспрецедентных событиях, пережитых неким Олафом Янсеном, красноречивое безумие которого столь обратилось к моему воображению, что вся мысль об аналитической критике была полностью рассеяна.
Может случиться так, что истинный дом Аполлона не был в Дельфах, а в том более старом земном центре, о котором говорит Платон: «Реальный дом Аполлона среди гипербореев, на земле бесконечной жизни, где мифология говорит нам про двух голубей, летящих от двух противоположных концов мира, встречающихся в этом далёком регионе, доме Аполлона. Действительно, согласно Гекатою, Лето, мать Аполлона, родилась на острове в Северном Ледовитом океане далеко по ту сторону Северного Ветра».
Поколение следует за поколением, и традиции из туманного прошлого переданы от родителя сыну, но по некоторой странной причине интерес к запертому льдом неизвестному не уменьшается со временем и в умах неосведомленных и в умах учёных.
С каждым новым поколением беспокойный импульс волнует сердца мужчин, требуя захватить скрытую цитадель Арктики, круг тишины, землю ледников, холодные пустыни вод и ветров, которые являются странно теплыми. Возрастающий интерес проявлен к гористым айсбергам, и изумительными предположениями балуются относительно центра тяжести земли, колыбели потоков, где у китов есть свои детские, где магнитная стрелка сходит с ума, где северное сияние освещает ночь, и где храбрые и мужественные настроения каждого поколения смеют рисковать и исследовать, бросая вызов опасностям «Самого дальнего Севера».
Доктор Орвил Лич, ученый, в недавней статье, говорит: «Вероятности мира внутри Земли сначала представились моему вниманию, когда я поднял жеоду на берегах Великих озер. Жеода — сферический и очевидно твердый камень, но когда его сломать видно, что он полый и покрыт кристаллами. Земля — только большая форма жеоды, и закон, который создал жеоду с её полой формой, несомненно, вылеплял Землю таким же образом».
«Вначале Бог создал небеса и землю, и земля была без формы и пуста». И также, «Бог создал человека по своему собственному подобию». Поэтому, даже в вещественном материале, человек должен быть Богоподобным, потому что он создан в сходстве с Отцом. Человек строит дом для себя и семьи. Подъезды или веранды — всё снаружи, и вторичны. Здание, действительно построенное для удобств, находится внутри. Олаф Янсен делает потрясающее объявление через меня, скромный инструмент, что в подобной манере, Бог создал землю для «внутренностей» — то есть для ее земель, морей, рек, гор, лесов и долин, и для ее других внутренних удобств, в то время как внешняя поверхность земли — просто веранда, подъезд, где вещи растут похожие, но редко, как лишайник на горной стороне, цепляясь решительно для голого существования. Возьмите яичную скорлупу, и от каждого конца уберите часть столь же большую как конец этого карандаша. Извлеките его содержание, и затем у Вас будет прекрасное представление земли Олафа Янсена.
Расстояние от внутренней поверхности до внешней поверхности, согласно ему, составляет приблизительно триста миль . Центр тяжести не находится в центре земли, а в центре раковины или корки; поэтому, если толщина корки земли или раковины составляет триста миль, центр тяжести на сто пятьдесят миль ниже поверхности. В своих вахтенных журналах исследователи Арктики говорят нам о наклоне стрелки компаса, когда судно приближается к областям самого дальнего известного севера. В действительности, они плывут по кривой; на краю оболочки, где сила тяжести увеличивается в геометрической прогрессии, и в то время как электрический ток, по-видимому, уносится в космос к призрачной идее Северного полюса, всё этот тот же самый электрический ток снижается снова и продолжает свой курс на юг вдоль внутренней поверхности корки Земли. В приложении к его работе Капитан Sabine делает отчет об экспериментах, чтобы определить ускорение маятника в различных широтах.
«Случайное открытие того, что маятник, будучи удаленным от Парижа до экватора увеличил свое время колебания, дало первый шаг нашим последним данным, что полярная ось земного шара — меньше чем экваториальная; что сила тяжести в поверхности земли увеличивается прогрессивно с экватора к полюсам».
На вершине высокой горы, около источника этих четырех рек, Олаф Янсен, скандинав, утверждает, что обнаружил давно потерянный «Сад Рая, « истинный пуп Земли, и потратил более двух лет на изучение и разведывание в этой изумительной «внутренней» земле, обильной, с громадными растениями и гигантскими животными; земле, где люди живут столетиями, вроде Мафусаила и других библейских персонажей; области, где одна четверть «внутренней» поверхности — земля и три четверти вода; где есть большие океаны и много рек и озер; где города превосходны в строительстве и великолепии; где способы транспортировки столь же далеки от наших, как мы с нашими достижениями перед жителями «самой темной Африки».
Расстояние непосредственно через пространство от внутренней поверхности до внутренней поверхности составляет приблизительно на шестьсот миль меньше чем признанный диаметр земли. В центре этого обширного вакуума место электричества — гигантского шара тусклого красного огня — не поразительно блестящего, но окруженного белым, умеренным, ярким облаком, выделяющим однородную теплоту, и остающегося в своём месте в центре этого внутреннего мира неизменным законом тяготения. Это электрическое облако известно людям «внутри» как местожительство «Дымчатого Бога». Они полагают, что это трон «Самого высокого».
Олаф Янсен напомнил мне о том, как, в старые дни колледжа, мы были все знакомы с лабораторными демонстрациями центробежного движения, которое ясно доказало, что, если бы Земля была сплошной, скорость её вращения на её оси порвала бы её в тысячу кусков. Старый скандинав также утверждал, что от самых дальних точек земли на островах Шпицберген и Земля Франца-Иосифа, стаи гусей могут быть замечены ежегодно, летящими дальше на север, так же, как моряки и исследователи делают записи в их вахтенных журналах. Никакой ученый еще не был достаточно смел, чтобы попытаться объяснить, даже к его собственному удовлетворению, в какие земли эти крылатые домашние птицы направляются их тонким инстинктом. Присутствие открытого моря в Нортленде также объяснено.
Олаф Янсен утверждает, что северная дыра, вход или отверстие, если можно так выразиться, составляет приблизительно одну тысячу четыреста миль в поперечнике. В связи с этим, давайте прочитаем то, что Исследователь Нансен пишет, на странице 288 его книги: «У меня никогда не было такого роскошного паруса. На севере, устойчивом севере, с хорошим ветром, с максимальной скоростью, какую пар и парус могут обеспечить, в открытом море, миля за милей смотреть часы, через эти неизвестные области, всё более и более свободные ото льда, можно было бы почти сказать: ’Сколько времени это продлится?' Глаз всегда поворачивается к северу, когда каждый шагает по мостику. Это вглядывание в будущее. Но всегда есть то же самое темное небо впереди, что означает открытое море». « Мы не признаём, что есть лед до полюса — однажды в большом ледяном барьере, новый мир открывается на исследователя, климат становится умеренным как в Англии, и, позже, ароматным как греческие острова».
Некоторые из рек «внутри», говорит Олаф Янсен, являются более крупными, чем наши объединенные реки Миссисипи и Амазонка, что касается объёма воды, которую несут; действительно их величие в их ширине и глубине, а не их длине, и в устьях этих могущественных рек, текущих к северу и на юг вдоль внутренней поверхности земли, огромные айсберги виделись, некоторые из них пятнадцать и двадцать миль шириной и от сорока до ста миль в длине. Не странно ли, что никогда не было айсберга, с которым сталкиваются или в арктическом или Антарктическом Океане, который не составлен из пресной воды? Современные ученые утверждают, что замораживание устраняет соль, но Олаф Янсен говорит по-другому.
Древние индусские, японские и китайские письмена, так же как иероглифические письмена ушедших рас североамериканского континента, все говорят об обычае поклонению солнцу, и возможно, в потрясающем свете открытий Олафа Янсена, что люди внутреннего мира, переманенные проблесками солнца, поскольку оно сияло на внутреннюю поверхность земли, или от северного или от южного входа, стали неудовлетворенными «Дымчатым Богом, « большим столбом или материнским облаком электричества, и, утомленные их непрерывно умеренной и приятной атмосферой, следовали за более ярким светом, и наконец выходили за пределы ледового пояса и рассеивались по «внешней» поверхности земли, через Азию, Европу, Северную Америку и, позже, Африку, Австралию и Южную Америку.
Известный факт, что, при приближении к Экватору, высота людей уменьшается. Но жители Патагонии Южной Америки - это вероятно, единственные аборигены из центра земли, которые вышли через отверстие, обычно определяемое как Южный полюс, и их называют расой гигантов.
Арктические скалы говорят о потерянной Атлантиде, более замечательной, чем у Платона. Пласты слоновьих окаменелостей Сибири превосходят все другие в мире. С дней Плиния, по крайней мере, они постоянно подвергались разработке, и, тем не менее, они — главные места поставки. Останки мамонтов настолько в изобилии, что ’северные острова Сибири кажутся созданными из костей'. Другой научный автор, говоря об островах Новой Сибири, к северу устья реки Лены, выразился так: ’Большие количества слоновой кости вырываются из земли каждый год. Действительно, некоторые из островов, как полагают, являются только накоплением дрейфующей древесины и телами мамонтов и других допотопных животных, замороженных вместе'. От этого мы можем вывести, что, в течение лет, которые протекли, начиная с российского завоевания Сибири, полезные бивни больше чем от двадцати тысяч мамонтов были собраны.
Из этого следует, что человек, выходящий из материнской области, все еще неопределённой, но, на что много соображений указывают, находящейся на Севере, изошел в нескольких направлениях; то, что его перемещения постоянно были с Севера на Юг."
Категория: Непознанное |
Добавил:
Danuii