2014-03-31 13:42:23
В Мексике на 84-м году жизни скончалась медиум Амалия Ишчель, известная своими необычными ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В Мексике на 84-м году жизни скончалась медиум Амалия Ишчель, известная своими необычными спиритическими сеансами, на которых, помимо прочего, вызывались НЛО. Сеньора Амалия — потомок жрецов майя, и фамилию свою она взяла от индейских предков. Помимо способностей к медиумизму, она примерно с сорокалетнего возраста поддерживала телепатический контакт с экипажем инопланетного корабля, находящегося на орбите Земли. Специалисты называют это явление ченнелингом (от английского слова, в переводе означающего «канал»), или «контактом 4-го рода». В отличие от большинства контактёров, которые, как правило, не могут подтвердить достоверность получаемых ими сведений, информация, передаваемая пришельцами сеньоре Амалии, во многих случаях подтверждалась.
По её словам, космиты помогали ей связываться с ноосферой, откуда можно черпать любую информацию, в том числе получать сведения о будущем. Однако эти последние передавались ей чаще всего в зашифрованном виде — чтобы затруднить их использование, поскольку это может повлиять на будущие события. Гораздо легче было получать сведения о прошлом. Наверное, поэтому сеньоре Амалии особенно удавались раскрытия преступлений. С её помощью находили пропавших людей и сбежавших преступников, в отдельных случаях она могла восстановить весь ход совершённого преступления.
В семидесятилетнем возрасте она обрела дар не только общаться с инопланетянами, но и вызывать их корабль. Впервые это произошло во время проводимого ею спиритического сеанса в Гвадалахаре. Предсказав появление над городом НЛО, сеньора Амалия впала в транс. Дисковидный объект действительно появился. Его наблюдали сотни людей, он был заснят на киноплёнку.
В другой раз НЛО появился во время её интервью одной телевизионной компании, которое происходило на лужайке перед её домом. Разговор шёл как раз о летающих тарелках. Телезрители видели, как в небе за спиной у ведущего появилась сначала сверкающая черта, а потом и весь объект. Он продержался в кадре около 15 секунд.
Удивительная встреча
Необычное продолжение получил её телепатический контакт с пришельцами в 2000 году. Произошло это в сельской местности на западе Мексики, где незадолго до того скончалась одна молодая родственница сеньоры Амалии. Родители умершей просили её связаться с покойницей и узнать, хорошо ли ей живётся на том свете. Медиум на короткое время впала в транс, а затем велела им отправиться к подножию близлежащих гор, где, как ей было передано, родственники умершей «сами во всём удостоверятся».
Идя к предгорьям, люди оказались свидетелями падения объекта, который показался им метеоритом. Он упал как раз там, куда они направлялись. Они прошли ещё какое-то расстояние и вдруг им навстречу из зарослей вышла умершая. Все были в шоке. Ей начали задавать вопросы, но она молчала. Вид у неё, по рассказам, был безмятежный, она улыбалась, как ангел. Люди стояли перед ней в полном недоумении. Наконец её мать решилась подойти, но, едва взяв её за руку, вскрикнула и потеряла сознание. В тот же миг покойница исчезла. Затем над лесом поднялось облако «светящегося тумана» и, набирая скорость, скрылось за горами. Спустя короткое время женщина очнулась. В том же году она полностью избавилась от мучившей её много лет болезни, не прибегая для этого к медицине и лекарствам.
Увидела рай… и умерла
Ещё один необычный случай произошёл в 2001 году. Сеньора Амалия отдыхала на озере. Во время плавания на катере она неожиданно забеспокоилась, стала оглядываться, словно кого-то искала. На вопросы окружающих она сказала, что «они» где-то здесь, совсем близко. Неожиданно рядом с катером забурлила вода, образовалась широкая воронка, какой на озере никогда раньше не было. Капитан направил катер к берегу. Сеньора Амалия просила его не беспокоиться, но изрядно струхнувший капитан только прибавлял скорость. Воронка двинулась за катером и метров пятьдесят шла за ним, пока не рассосалась.
В последние годы сеньора Амалия почти не вставала с кресла и надолго впадала в забытьё. Очнувшись, она говорила, что побывала «там, где будем мы все». Её спрашивали, что собой представляет это место, но она улыбалась и отрицательно качала головой.
* * *
Сеньора Амалия получила бы куда большую известность, занимайся она предсказаниями или целительством. Но она никогда не стремилась к славе. Жила она достаточно скромно. Сразу после её смерти началась кампания за причисление её к лику блаженных, чтобы впоследствии причислить к лику святых. Однако местный католический епископ, крайне неодобрительно относящийся к спиритизму и НЛО, заявил, что говорить об этом ещё очень рано.
2014-03-28 15:30:53
Рассказывает блоггер Геннадий Озеров: " Однажды довелось встретиться с одним человеком, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Рассказывает блоггер Геннадий Озеров: " Однажды довелось встретиться с одним человеком, который утверждал, что он, гражданин одного из инопланетных государств, а на Земле находится в командировке, для изучения нас и нашего образа жизни. Выглядел он абсолютно нормально, и каких либо сомнений о его психическом нездоровье не возникало. Немного необычный цвет кожи и глаз, и то если хорошо присмотреться.
На мой вопрос о том, что его больше всего интересует в нашей жизни, он ответил, что только одно явление, - это пищевая цепочка. Дело в том, что у нихна планете,достаточно всё похоже на то, что происходиту нас. Всё скучно, обыденно, просто и понятно. Живут так - же, государства и людисхожи, даже обычаи и традициимало чем отличаются. Единственное и разительное отличие, от нашего земного привычного способа проживания в том, что все существа на планете только одного типа.
Все разумны, имеют свои правилаи способы проживания, национальности, цвет кожи, - но все поголовно вегетарианцы, и питаются только одним единственным продуктом, произрастающим в природе, называемым «овощ». Хотя растительная флора очень богата у них на планете и разнообразна, но животная фауна состоиттолько из одного вида существ - две руки две ноги, и голова. Ничего особенного. Только пищевая цепочка у них отсутствует, конкуренция тоже.
Всем всего хватает, на долгие годы. Живут, рождаютсяи умирают естественным способом, или от болезней. Богов и лидеров тоже нет. Все друг друга уважают, любят и доверяют.Государство, этопростая территориальнаясовокупность хорошо знающих друг друга людей - по культурным, языковым и национальным признакам. И враждыу них не возникает, потому что её никогда не возникало.
Тогда я спросил о том, что ему более всего непонятно в наших земных конкурентных отношениях, и нашей пищевой цепочке. Ответ меня ошеломил. Он ответил - что им то, со стороны всё понятно, непонятно почему мы сами этого явления не понимаем. И чем, более разумные существа на нашей планете, тем меньше они это понимают.
Вот это новость! Тут я попросил его подробней изложить мысли. Вот тогда он и начал говорить:
"На вашей планете вся жизненная система построена на принципе, когдавсе без исключения организмы, для продолжения своей жизнедеятельности и размножения, в качестве топлива, используют другие такие жеорганизмы, напрямую употребляя их как пищу, предварительно их умерщвляя, либо используя их косвенно.Происходит это в определённой последовательности и в определённый способ, называемый «пищевая цепочка».
На самом деле пищевая цепочка это способ, который выглядит как пирамиды, с определёнными ступенями, каждую из которых представляет один вид организмов.Те виды организмов, которые питаются, находятсяна более высокой ступени, чем те,которыми питаются. В природе всегда наступает баланс масс или численности популяций, между ступенями пищевых пирамид, где нижние ступени всегда обширней, чем верхние.
Люди, которые являются живыми организмами, не исключение. Они тоже, часть общих природных пищевых пирамид, со своими иерархическими ступенями своих внутривидовых пирамид.Другими словами, если межвидовые природные пищевые пирамиды, это как бы стационарно созданные природой, то внутри человеческого вида, существуютпирамиды динамического типа, поскольку субъекты верхних и нижних ступеней пирамид, это представители одного и того же вида, они могут перемещаться с нижних ступеней пирамид, в верхние и наоборот.
Благодаря отличительным биологическим изменениям (мутациям) в среде человеческого вида, произошли видоизменения функцийв пирамидах человеческого вида. Прямое использование организмами верхних ступеней, организмов нижних ступеней, было частично заменено на разновидностикосвенного использования организмов.Но принципы от этого не изменились, и закономерности пирамид не изменились.
Образовавшиеся крупные иерархические пирамиды внутри человеческого вида, стали выполнять функции природнойпищевой пирамиды, потому что других взаимоотношений в природе, кроме как «пищевых» и размножения,вообще не существует. Если, хорошо приглядеться, к таким хорошо известным иерархиям внутри человеческого вида. Таким как властные, финансовые, военные, полицейские, политические, социальные, культурные, религиозные, производственные и общественные. То всё это напоминает искусственные разновидности природных пищевых пирамид.
Все действия в конечном итоге, сводятся к доминированию особей верхних ступеней над особями нижних ступеней, с целью обеспечения жизнедеятельности и размножения в пределах занимаемой ступени виерархиях. То есть, каждая видовая ступень природных пищевых пирамид, примерно соответствует ступеням внутривидовых человеческих иерархическихпирамид. А поведениеособейразличных ступеней человеческого вида, соответствуют поведению особей различныхприродныхвидовых ступеней природной пищевой пирамиды.
Единственная особенность, заключается в том что, особи ступеней человеческих иерархий, постоянно претендуютна занятие статусана более высоких ступенях человеческих иерархий, или скатываются в конкурентной борьбе на более низкие ступени. Но за выживание они борются на той ступени, на которой в конкретный момент времени находятся. При этом борьба за выживание, происходит одновременнос борьбой за изменение статуса, на более высокий. После перехода человеческой особи на более высокую ступень иерархии, нижняя ступень, та на которой человек был, используется им, как нижняя ступень пищевой природной цепочки. Всё это происходит примерно так, как в природе.
Примеры этому, можно приводить до бесконечности. Когда лётчик самолёта нажимает на кнопку открытия бомбового люка, он инстинктивно ощущает ответственность только перед теми лицами, которые находятся на его ступени человеческой иерархии и перед теми - кто выше, например - его коллеги и командиры. А те, кто снизу не более чем представители нижней ступени иерархии, их выживание его мало волнует на данный момент.
То же самое происходит с полицейскими, разгоняющими мирную демонстрацию, с военными которые ведут боевые действия даже на территории собственного государства, с владельцами рабов или крепостных крестьян, с владельцами предприятийи бизнесов, с политиками и чиновниками, вождями и лидерами народов, с актёрами и даже водителями общественного транспорта.
Например, люди любых человеческих иерархий, абсолютно равнодушно относятся к страданиям людей находящихся на отдалённых территориях или в других странах. Страдания довольно не далёких, но незнакомых соседей, волнуют людей не более чем страдание животного, которое было ими употреблено в пищу.
Так природа устроена, и так устроен человек, который борется за выживание только того места или ступени иерархии, где он в данное время находится. Его волнует только его ответственность перед узким кругом близких ему и хорошо известных ему людей. Остальные для него либо нижняя ступень, которую можно использовать, либо высшая ступень которую следует остерегаться.
Можно выделить некие закономерности из особенностей человеческих иерархических взаимоотношений.
Если люди одной ступени иерархиидоверили власть над собой представителям другой ступени иерархии - они сознательно идут на самообман. Доверять в этом мире можно только близким, проверенным доверием, хорошо знакомым и связанным с вами людям тесными узами общения. С остальными людьми должны быть только договорные отношения с оговоренными мерами ответственности и кругом обязанностей.Иначе произойдётобман и использование людей вкачестве нижней ступени пищевой пирамиды.
То же самое произойдёт, если доверенное лицо это близкий к вам человек, но после изменения статуса, он всё равно не оправдает вашего доверия, он будет бороться за выживание его и его коллег, уже на новой ступени иерархии. А его предыдущая ступень, будет использована им как нижняя ступень пищевой пирамиды. То есть, выдвигая лидера на более высокуюступень иерархии, используйте только договорные ответственные отношения, и контрольные функции, потому что, переходя на высшую ступень - человек видоизменяется, а вашу ступень использует.
Любые революционные действия одних ступеней человеческихиерархий направленные против других ступеней иерархий, приводит к изменениям статуса некоторого количества особей, и переход ихна другие ступени иерархий. Но принципиальных изменений во взаимоотношенияхмежду ступенями не произойдёт. Потому чтореволюция, это только вспышка объединённых усилий различных сословий или ступеней иерархий. А нужны постоянные силы между слоями обществ, похожие на магнитное сопротивление двух противоположных зарядов.
Стабильность и благополучие иерархий зависит от определённых величин соотношений между их ступенями. Численное или количественное значение особей на разных ступенях иерархий должны напоминать пирамиду, где нижние ступени всегда обширней высших. Нижняя ступень пирамид всегда должна оказывать сопротивление по силе большее, чем суммарное воздействие всех наиболее высших ступеней пирамид.Во всех иных случаях человеческие иерархии и природные пирамиды теряют устойчивость и быстро разрушаются.
Нижние ступени человеческих иерархий, должны быть организованы в силы, способные оказать постоянное противодействие, силам всех верхних ступеней в совокупности. Тогда миры людей, обретут стабильность, на некоторое продолжительное время.
Тут без вариантов, независимо от технического прогресса, или плодов разума. Если, например, один или несколько хлеборобов, при помощи современной техники кормят всю остальную планету, это крах. Все остальные люди теряют своё природное предназначение, и превращаются в бесполезных размножающихся мутантов, зависящихотнескольких человек.Если толькоодна или несколько электростанций дают энергию всей планете, это тоже крах, только энергетический.
Достаточно одной вспышки на солнцеили неисправности, и всему конец. Должно быть, громадное количество маленьких автономных электростанций, громадное количество людей ведущих самостоятельные виды деятельности за автономное выживание себя или своих небольших общин. Любая разновидность глобализаций, это крах. Любая пирамида неправильной не природной формы тоже крах.
Принцип иерархичности и пирамид, должен быть во всём, во всех сферах человеческой деятельности. К природе нужно присматриваться, с неё примеры брать."
Тут человек повернулся и ушёл, а я ещё долго смотрел ему в след."
Служил я тогда в армии, собирался в командировку, куда — нам не сказали, но перед этим разрешили родных навестить. И тут мать перед отъездом суёт мне иконку, крохотную такую, на верёвочке, и крестик. Мне - коммунисту. Я положил иконку на стол, говорю — что ты выдумала, забери свои «легенды»...
Приезжаю в часть, и тут только сообщили: в Афганистан летим. И что-то меня вдруг дёрнуло, написал матери, мол, пришли то, что давала перед отъездом. И буквально за день до нашего отлёта получаю конверт, а в конверте иконка, завёрнутая в бумажку, на которой текст молитвы и надпись: «Читай каждый день три раза». Я ещё усмехнулся - как рецепт, ей-богу, - три раза перед едой!
Ну вот... Что такое Афган, рассказывать никому не надо, на нём многие обожглись, начиная с англичан; помните, у Киплинга: «Запад есть запад, восток есть восток, и им никогда не сойтись...»
Однажды высадили меня с группой в восемь человек минировать в горах объект. А душманы вертолёт, на котором нас доставили, очевидно, засекли. Ну и взяли нас в оборот. Ущелье узкое, вертолёту под обстрелом не пролететь, для БТРов дороги нет, троп местных мы не знали, и карта в этих краях не помощник. Однако под обстрелом кое-как обходными отрогами продвигаемся к своим.
Продукты кончились, нашли павшего верблюда, с запашком уже, пришлось есть... По утрам росу со скал слизывали. И вот очередной ночью вышли в незнакомое ущелье. Ориентацию потеряли полностью, звёзды чужие — никак не определишься, куда идти — непонятно. Тут кто-то из моих сказал: здесь мы все и ляжем!
Я смотрю, впереди на фоне светло-серых скал чёрная тень человеческая, только высокая - раза в два выше обычного человека. Показываю на неё ребятам, а они не видят, говорят, это тебе от голода мерещится. А тень мне рукой машет, идите, мол, за мной. Я машинально иконку материнскую на груди нащупал и вдруг поверил, да и чего мы теряли. Повёл я ребят за этой тенью. Шли по какому-то каменному лабиринту, забирались в такие узкие места, что с вещмешком и автоматом не протиснуться. Ребята уже ворчать начали: Сусанин, заведёшь...
Совсем из сил выбились - ложись и помирай! Тут светать стало, горы красивые, золотистые, небо розовое с синим... И тень пропала! Что делать? Забрались на ближайшую вершинку осмотреться, а внизу, прямо под нами, — советский блок-пост! Ну, рванули мы из последних сил, а с поста орут: «Стоять, стрелять будем!» Уж больно оборвались мы за эти дни... Иконку эту я теперь пуще золота берегу, помирать буду - сыну её завещаю...
Старичок на дороге
А эта история с Василием Степановичем произошла, моим знакомым. Дело было так. Вернулся он с фронта в наше село Кременки, посадили его на машину — председателя колхоза возить. Должность хорошая, машина маленькая, какие сейчас джипами называют... «Велес», то ли «Виллис»... Да, «Виллис», американская машина. И платят хорошо, и не тяжело, да и у председателя чего попросить всегда можно. Тем более партийный. Ну вот, год работает, другой. И всё хорошо.
Однажды зимой вызвали председателя в ночь-полночь в район. Тогда так было — партийные да начальники работали и днём и ночью; вызовут и поедешь... Ну вот, поехали они, а на обратном пути председатель решил заскочить на хуторок к пасечнику, мёду, что ли, взять или прополису. Но не смогли - дорогу сильно замело. Ну и решили возвращаться прямиком, чтобы не кружить. Едут, едут, а тут метель всё сильнее и сильнее, настоящий буран разыгрался.
И вот темень, дорога пропала, бензин кончается, председатель на Василия орёт, куда, мол, ты меня завёз! Хотя сам велел этой дорогой ехать. Испугались они очень. Василий уж на что партийный, а сам про себя бормочет: «Господи, только выведи, не дай в поле закоченеть волкам на съедение, иконы из чулана обратно в избу верну, свечку в церкви поставлю...»
Вот стоят они посреди бурана, что делать — не знают, холод до костей, бензин вот-вот кончится, и всё... Тут смотрят, выходит из бурана старичок. Старенький, сгорбленный, маленький такой. И откуда взялся?! А он подходит, улыбается и говорит:
— Что, заблудились? Ну, езжайте за мной потихоньку, я хоть в Кременки и не собирался, не люблю я их, но вас уж выведу... — И пошёл впереди.
Василий давай рулить за ним прямо по полю, снег глубокий, рытвины, но ничего — не забуксо вал ни разу. Уж вроде и бензин кончиться должен, а машина всё едет. Выбирались они, выбирались, и вдруг председатель кричит:
— Смотри, наша церковь!
И правда, из бурана село показалось, да и буран вроде поутих. Василий «Виллис» остановил, чтоб старичка-то поблагодарить, а его и нет. Туда, сюда - нету... А председатель ещё говорит:
— Странный какой-то старик, незнакомый, не из наших, подозрительный. Надо бы на всякий случай в компетентные органы сообщить...
Ну, Василий Степанович председателя домой отвёз - и в церковь. Заходит, а как и что - не знает, неверующий ведь; ну, к батюшке подошёл, всё рассказал, хочу, говорит, самую дорогую свечку поставить. Куда только, не знаю. Батюшка свечку ему дал и повёл к большой старой иконе. Василий на икону посмотрел, побледнел, да как закричит:
— Это же он!
— Да кто он-то? — даже испугался батюшка.
— Да старик, который нас из бурана вывел! Точно он! Как живой!
Тут батюшка на колени перед иконой — бух! И давай молиться. И Василий на колени, только молитв он не знал и просто крестился.
Ну, на следующий день все Кременки про этот случай гудели. Председатель тоже в храм зашёл, на икону посмотрел, пятнами красными покрылся, молча вышел. А через некоторое время церковь нашу закрыли. Как народ ни бился - бесполезно. Хорошо хоть не снесли... Председатель, правда, тоже недолго тут проработал; чувствовал, как на него народ косится, вскоре в другое место перевёлся.
А Василий остался, конечно. Из партии не вышел, как, говорит, я из партии выйду, если партийный билет под Москвой получал в сорок первом. Но икона Серафима Саровского у него в избе всегда с тех пор висела.
Гадание у Карибского моря
Случилось это с русскими туристами на Карибском море. В глухую деревушку на западном побережье они заехали случайно; водитель «Пегасо», впервые ехавший этим маршрутом, ошибся поворотом. Но уж раз заехали, решили остановиться, тем более что ехали долго, а время пришло обеденное. Водитель, стюардесса и гид принялись готовить пикник, а туристы разбрелись по деревеньке.
Лёгкий прибой Карибского моря, белый песок с почерневшими обломками выброшенного дерева то тут, то там, дырявые рыбацкие лачуги под пальмовыми крышами, тощие голые чёрные собаки, похожие на поросят, и такие же тощие свиньи, похожие на бродячих собак, грифы с ощипанными шеями на высоких деревьях на краю деревеньки — экзотика...
К троим туристам ушедшим дальше всех от сверкающего автобуса и складных столиков с закусками, подошёл деревенский житель. Заговорил, улыбаясь,- белые зубы на чёрном лице. Из троих один— Анатолий Сергеевич — знал английский. Местный по-английски тоже кое-как изъяснялся. Местный говорил, Анатолий Сергеевич переводил:
— Мужики, он говорит, что вон в той роще живет настоящий колдун вуду. Говорит, что за пять песо можно получить предсказание на дальнейшую жизнь. Идти, говорит, три минуты.
Туристы переглянулись. Двое, что не знали английского, улыбались. Один Василий — недоверчиво. По профессии журналист, он приучил себя к скепсису и к словам о вуду, естественно, отнёсся скептически. Зато его приятель Саша — романтическая душа, несмотря на экономическое образование и скучную бухгалтерскую деятельность на небольшом предприятии в провинциальном Воронеже, - загорелся.
Анатолий Сергеевич пожал плечами: - А чего бы и не сходить? Я вообще-то думал, что на Кубе вуду не осталось после революции... — Про странную и малоизвестную религию вуду что-то слышали все трое. Что-то связанное с зомби, с предсказанной или назначенной смертью, с провидением будущего. Чепуха, конечно, но отчего ж не полюбопытствовать; ведь и ехали на Кубу за экзотикой.
Деревенский провожатый действительно за несколько минут довёл их до маленькой хижины в глубине пальмовой рощи. Внутрь их не пустили. Из тёмной хижины вышел маленький тощий старик-негр, посмотрел по очереди на всех троих, взял за руку Сашу и повёл под пальмовый навес за хижиной. Они уселись на жёсткие циновки, старичок взял Сашу за руки и, глядя ему в глаза и мерно покачиваясь, что-то глухо, с подвываниями забубнил.
Сидели они так минут пять, но Саша потом рассказывал, что ему показалось, будто прошло чуть ли не полдня. Потом старичок позвал провожатого из деревни и Анатолия Сергеевича. Он говорил, провожатый переводил, а его слова, в свою очередь, переводил Анатолий Сергеевич. По словам старичка, получалась полная чушь. Вроде бы как Саша станет очень-очень богатым и влиятельным человеком, у него будет всё — много денег, огромный дом, красавица-жена, чуть ли не личный самолёт. Анатолий Сергеевич даже развеселился, пока переводил. Всё это напоминало ему гадание цыганок на вокзале.
Потом они вернулись к берегу, где уже вовсю веселился случайный пикник, и рассказали о своём приключении остальным, конечно, приукрасив и добавив романтических подробностей. Все тут же захотели идти к колдуну, но идеологически выдержанный гид категорически возражал, да и ехать до отеля было ещё порядочно, а солнце уже клонилось за лохматые головы прибрежных пальм...
Вспомнили своё приключение трое русских туристов лет через пятнадцать, когда Саша стал одним из первых богатых людей на развалинах Советского Союза. Добротное экономическое образование и явный бухгалтерский талант вдруг оказались большим — куда большим, чем журналистика, - преимуществом. Саша стал настоящим олигархом, и у него было действительно всё. Он даже собирался снова съездить на Кубу и разыскать того колдуна вуду, что предсказал ему такое счастье.
Анатолий Сергеевич вышел на пенсию. По телевизору он несколько раз видел Сашу и знал, как тот взлетел. Но его мучило одно обстоятельство. Слова старика-вуду он перевёл тогда Саше не до конца — не хотел портить настроение и впечатление от щедрого предсказания. Старик предрёк туристу из Советского Союза большое богатство. И не ошибся. Но ещё колдун предсказал, что, разбогатев, Саша погибнет от руки злого неизвестного, от пули, которая попадёт ему прямо в сердце!
2014-03-25 16:38:30
Это случилось в 1983 году в штате Пенсильвания. Патрульные Джон Баужен и Ричард Волберт ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Это случилось в 1983 году в штате Пенсильвания. Патрульные Джон Баужен и Ричард Волберт прибыли в дом Дона Деккера и обнаружили его в состоянии транса, его семья была в отчаянии, а внутри дома свирепствовала дождевая буря, которая, казалось, прибывает со всех сторон одновременно; капли воды парили в воздухе и «выстреливали» во все стороны.
Через сутки после инцидента они вернулись в дом вместе с начальником полиции и вновь пережили подобный инцидент. Начальник отдал приказ не вмешиваться в ход событий. Но уже на следующий день сотрудники вернулись сюда. Не обращая внимания на прямые приказы начальника полиции, они также привезли с собойеще несколько коллег - полицейских.
Билл Дэвис был одним из них. "Я был полицейским 40 лет, и я никогда не видел ничего подобного, никогда. Событиям всегда было какое-то объяснение, когда, что и почему произошло. Но не в этом случае. Никто не мог сказать, что происходит и почему", - сказал офицер Билл Дэвис.
Лейтенант Дэвид Кинхолд, работавший надзирателем в исправительном учреждении графства Монро, где Дон Деккер был размещен после этого инцидента, также сообщал о подобных событиях, и даже собирался после них вызвать тюремного священника для выполнения ритуала экзорцизма.