Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Бэгар. Посланник юбилея. Левит 25:10,112015-05-13 08:33:28וְקִדַּשְׁתֶּם אֵת שְׁנַת הַחֲמִשִּׁים שָׁנָה וּקְרָאתֶם דְּרוֹר בָּאָרֶץ לְכָל ישְׁבֶיהָ יוֹבֵל ... + развернуть текст сохранённая копия וְקִדַּשְׁתֶּם אֵת שְׁנַת הַחֲמִשִּׁים שָׁנָה וּקְרָאתֶם דְּרוֹר בָּאָרֶץ לְכָל ישְׁבֶיהָ יוֹבֵל הִוא תִּהְיֶה לָכֶם וְשַׁבְתֶּם אִישׁ אֶל אֲחֻזָּתוֹ וְאִישׁ אֶל מִשְׁפַּחְתּוֹ תָּשֻׁבוּ יוֹבֵל הִוא שְׁנַת הַחֲמִשִּׁים שָׁנָה תִּהְיֶה לָכֶם לֹא תִזְרָעוּ וְלֹא תִקְצְרוּ אֶת סְפִיחֶיהָ וְלֹא תִבְצְרוּ אֶת נְזִרֶיהָ И освятите пятидесятый год, и объявите свободу на земле всем ее обитателям. Юбилеем будет это для вас, и возвратитесь каждый к своему владению, и каждый к своему семейству возвратитесь. Юбилеем будет у вас этот пятидесятый год; не сейте и не жните того, что само вырастет на земле, и не снимайте винограда с охранявшихся вами лоз. Пятидесятый год в земле Израиля был особенный. После принесения жертв на Йом Киппур по всей стране объявлялась свобода от долгов, рабства и работы. Целый год вся страна должна была существовать за счет того, что Всевышний взрастит на полях. Людям возвращалась проданная за долги собственность. Те, кто был в рабстве или на вынужденных заработках из-за долгов, возвращались домой. В этот момент долги прощались и не вспоминались более. Пятидесятый год называют юбилейным годом. Слово "юбилей" происходило от древнееврейского «йовель» или «ювель» и означало «бараний рог», позже — «год свободы». Так называли установленный через Моше год, когда после трубного звука шофара проданные и заложенные земли возвращались к прежним владельцам, рабы получали свободу, прощались долги, Закон (Тора) читался народу, и земля отдыхала от полевых работ. Этот «год свободы» наступал каждые пятьдесят лет после семи седьмиц, то есть семи семилетий. Число семь в древних традициях считалось священным, а помноженное на семь — священным в квадрате, так что год, следующий за таким сочетанием лет, обязательно должен был не пройти даром и быть особенным. Бытует мнение, что юбилейный год никогда не праздновался. Действительно, в Писании мы не встречаем даже одного упоминания о праздновании юбилейного года, но это не значит, что его не праздновали. Каждый год, изучая Тору, дети Израиля вспоминали о юбилейном годе. Народ Израиля состоял из людей, имевших разное посвящение Всевышнему. В книге Судей описывается время, когда каждый делал то, что было правильным в его глазах. Это значит, что во все времена в Израиле можно было встретить людей, соблюдавших юбилейный год, а также были те, кто пренебрегал Божьим постановлением, используя это время для обогащения. Препятствия для празднования юбилейного года. Для празднования юбилейного года есть несколько очень серьезных препятствий. Одно из них — потеря земной выгоды. Кому хочется простить неоплаченный долг? Кто хочет отдать жилье, купленное за долги? Кто с радостью отпустит раба, недоставившего ожидаемую прибыль? Все люди нацелены на получение земной выгоды, а в юбилейный год происходят существенные потери. В то же время человек, находившийся в рабстве или продавший за долги свое жилье, чувствовал серьезное препятствие, чтобы прийти к хозяину и требовать своего освобождения или возвращения проданного за долги жилища. Итак, есть две стороны и у каждой имеются препятствия для празднования юбилейного года. Что же можно сделать, чтобы чудеса юбилейного года начали происходить? Ответ очевиден: каждая сторона может начать действовать в соответствии с условиями юбилейного года. К примеру, человек, которому должны денег, мог найти должника и простить ему долг в честь юбилейного года. Крайне важным было возвещать всем людям о том, что настал юбилейный год. За пятьдесят лет многие люди сживаются с определенными условиями жизни и не сильно стремятся их изменить, а если и стремятся, то не всегда видят, как это можно сделать. Юбилейный год — царство Мессии. Юбилейный год свидетельствовал о наступлении царства Мессии. Поэтому в начале земного служения Иешуа читал известную часть из книги пророка Исайи, которая провозглашала о начале действия законов юбилейного года, т. е. мессианского царства. Каждые пятьдесят лет весь Израиль вспоминал, что придет Мессия и наступит Его царство, когда все угнетенные будут отпущены на свободу и возвратятся к своим семьям. Когда Иешуа зачитал провозглашение о начале юбилейного года, то это значило, что Мессия посетил Израиль. Дух Господа Бога на Мне, ибо Господь помазал Меня благовествовать нищим, послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето (юбилей) Господне благоприятное (благоволение, благосклонность, умилостивление) и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих, возвестить сетующим на Сионе, что им вместо пепла дастся украшение, вместо плача - елей радости, вместо унылого духа - славная одежда, и назовут их сильными правдою, насаждением Господа во славу Его. (Йешайа 61:1-3) Юбилейный год доступен для людей иного духа. Не каждый человек сегодня может ощутить свободу и радость юбилейного года, поскольку для начала он должен поверить Иешуа настолько, чтобы быть способным осознать - Мессия уже царствует Духом Святым в нас. Юбилейный год Мессии доступен сегодня только для людей, рожденных свыше, у которых открылись духовные глаза, чтобы видеть невидимое Божье Царство. Рожденные свыше люди приобретают осознание того, что они имеют несоизмеримо больше на небесах, чем на земле, и потому способны поступать в этом мире, подражая Иешуа. Все земное время служения Мессия готовил Своих учеников к жизни во время юбилейной мессианской эры. Поэтому учение Мессии часто ставило в тупик многих людей, нерожденных свыше. Вспомним некоторые примеры учения Мессии. 29 Другими словами, не усердствуйте о том, что вам есть и что пить - не беспокойтесь. 30 Потому что язычники страстно желают всего этого. Ваш Отец также знает, что вы в этом нуждаетесь. 31 Но ищите его Царство, и всё это вы также получите. 32 Не бойся, маленькое стадо, твой Отец решил отдать тебе Царство! 33 Продайте всё, чем владеете и творите цдаку - приготовляйте себе кошельки, которые не изнашиваются, неисчерпаемые богатства на небесах, куда не приблизится вор и где их не съест моль. 34 Ибо там, где ваше богатство, там будет и ваше сердце. (Н.З. Д.Штерн Лук.12:29-34) Юбилей — возвращение домой. Один из основных предписаний юбилея — возвращение домой. Где наш настоящий дом? Для многих — это место рождения или дом, где были проведены лучшие годы жизни, или родительский дом. На самом деле мы еще по-настоящему никогда не были дома, а только шаг за шагом возвращаемся к нему через Мессию Иешуа. Тшува (покаяние) — начало возвращения в дом нашего Отца Небесного. Ради нашего прощения Мессия пострадал за нас, чтобы мы могли вернуться домой. 25 Он понёс наши грехи в своём теле на стойку [казни], чтобы мы умерли для грехов и жили для праведности - его ранами мы исцелились. 26 Ибо вы блуждали, как овцы, но теперь вернулись к Пастырю, охраняющему вас. (Н.З. Д.Штерн 1Пет.2:24,25) Через Свою жертву Мессия подарил нам возможность вернуться к Отцу, приобщаясь к нетленной, вечной семье. Следует помнить важную часть: возвратиться в семью Божью возможно, если помогаешь другим возвратиться. Через посильную помощь ближним приобретается душа, способная возвращаться в вечный дом, из которого когда-то ушли наши прародители. Отпуская ближнего — отпускаешь себя на юбилейный праздник. В юбилейный год все возвращались в свои семьи, и начинали действовать законы царства Мессии. Ведь Господь никого не угнетает. Когда человек прощал долги, отпускал рабов, отдавал взятый за долги дом, то через это он приобретал характер Всевышнего. Мессия был вестником юбилейной эры, которую он провозглашал и утверждал в жизнях учеников. Поскольку большинство людей осуетились и не стремились созидать юбилейные отношения, то необходимы были посланники, возвещавшие начало действия законов юбилейного года. 23 Тогда Йешуа сказал талмидим: Да, говорю вам, очень трудно будет богатому человеку войти в Царство Небес. 24 И ещё говорю вам, что легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, чем богатому войти в Божье Царство. 25 Когда талмидим услышали это, они пришли в изумление. Тогда кто же, спросили они, может спастись? 26 Йешуа взглянул на них и сказал: Людям это невозможно; но с Богом возможно всё. (Н.З. Д.Штерн Матф.19:23-26) Юбилейный год показывает характер Господа, Который желает помиловать каждую человеческую душу через совершенную жертву. Мессия оставил Свою славу на небесах, смирился, облекся в плоть человеческую, чтобы пострадать за наши преступления. Что оставляем мы ради того, чтобы приобщиться к Мессии и Его жизни в нас? Ученики были в изумлении, что для надеющихся на земное нет спасения. Но Бог силен обогатить нас Духом Мессии, чтобы, видя Невидимого, быть твердыми в провозглашении наступившей эры Мессии и совершить наше спасение, глядя на Начальника и Совершителя нашей веры! Тэги: бэгар, глава, недельная Недельные2015-05-12 10:01:191. Peste Noire — 2015 — "La Chaise-Dyable" (mp3) — avant-garde black metal — с ... + развернуть текст сохранённая копия 1. Peste Noire — 2015 — "La Chaise-Dyable" (mp3) — avant-garde black metal — с учётом того, что Sigh не зажгли в этом году, а Heil Spirit Noir — в прошлом, — Peste Noire наряду с A Pregnant Light, пожалуй, являются в наибольшей степени заслуживающими внимания представителями направления чермет, главным образом, потому что и тех, и других отличает удивительно творческий подход к гитарным партиям. 2. Kelly Bailey — 2004 — "Half-Life 2 OST" (mp3@256.torrent) — раньше как-то не приходило в голову скачать, а тут надумал по старой памяти размяться в халву, наткнулся и послушал. Надо сказать, в свете — весьма атмосферно, а местами даже грубо натуралистично, евпочя. И главное: теперь меня не упрекнёшь в пренебрежении электронными жуки-пуками. Тэги: авдiво, музiка, недельные, оплочено, прейскуранта, согласно гл. Шмини. Насущная пища. Левит 11:44, 452015-04-15 19:25:17כִּי אֲנִי יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם וְהִתְקַדִּשְׁתֶּם וִהְיִיתֶם קְדשִׁים כִּי קָדוֹשׁ אָנִי וְלֹא ... + развернуть текст сохранённая копия כִּי אֲנִי יְדֹוָד אֱלֹקֵיכֶם וְהִתְקַדִּשְׁתֶּם וִהְיִיתֶם קְדשִׁים כִּי קָדוֹשׁ אָנִי וְלֹא תְטַמְּאוּ אֶת נַפְשֹׁתֵיכֶם בְּכָל הַשֶּׁרֶץ הָרֹמֵשׂ עַל הָאָרֶץ כִּי אֲנִי יְדֹוָד הַמַּעֲלֶה אֶתְכֶם מֵאֶרֶץ מִצְרַיִם לִהְיֹת לָכֶם לֵאלֹהִים וִהְיִיתֶם קְדשִׁים כִּי קָדוֹשׁ אָנִי Ибо Я Господь, Б-г ваш, освящайтесь и будете святы, ибо свят Я, и не оскверняйте ваших душ всяким существом, ползающим по земле. Ибо Я Господь, возведший вас из земли Мицраима, чтобы для вас быть Всесильным; и будьте святы, ибо свят Я. Отделение для особенной жизни. Господь через заповеди показывает что свято и чисто. То, как и что мы едим, показывает наше отношение к Творцу. Сотворив все живое, Он сразу указал, что чисто и нечисто. Еще Ной ясно понимал, какие животные чистые, а какие нечистые. Это очень просто понять. В жилище у каждого из нас есть места чистые, а есть не чистые. Мы стараемся пить чистую воду и внимательно за этим следим. Если из крана польется грязная вода или мы узнаем, что какая-то нечистота попала в нее, то мы не пьем. Также мы не пьем воду из унитаза, хотя там тоже вода, но это вода нечистая. В таком случае мы не говорим: "Бог все очистил и, помолившись, смело идем в туалет, набирая кружку кристально чистой воды из унитаза". Нет! Нас стошнило бы только от мысли об этом. На простом примере с чистой и нечистой водой мы понимаем - вода из туалета не предназначена для питья. Она служит для смывания нечистот. Так и Всевышний сотворил нечистых животных для переработки нечистот, и потому они не предназначены в пищу. Можно ли их вкусно приготовить? Да. Но пища будет нечистой в глазах Божьих. Почему же многих тянет есть нечистое? Неужели не хватает еды? Есть несколько объяснений. Некоторые могут не знать Божьей истины касательно пищи. Бог сотворил все. Но люди, несчитающие Его Творцом и добрым Отцом, не воспринимают серьезно Божьих наставлений. Другая группа людей незнающая Господа, может желать экзотики и новых ощущений, а потому ест все, что ей предлагают. Сейчас очень модны разные шоу, где различные знаменитости, оказываясь на острове, едят всякую нечисть. Таким образом, популяризируется культ нечистоты. Третья группа людей занимается игнорированием. К большому сожалению, игнорированием занимаются очень многие верующие в Мессию Израиля. Ссылаясь на несколько мест Писания из Брит Хадаша, они думают, что Всевышний дал благословение на поедание нечистых животных. Да! Для незнающих Бога Израиля нечистые животные и мертвечина — это пища, но для желающих освящаться перед Всевышним пищей служат только чистые животные. Апостолы Мессии сразу давали определенные наставления язычникам по поводу пищи. (Деян 15:20). Стоит вспомнить, что только чистые животные приводились к Божьему жертвеннику, служа приношением за грехи, а также были пищей для священников. Если мы желаем быть священниками Господу, то, по аналогии, нам в пищу подходят чистые животные. Для пророка Даниила вопрос чистой пищи был настолько важным, что он даже в плену подвергал свою душу смертельной опасности, стремясь кушать пищу, угодную Господу. Стремясь угождать Господу даже через пищу, Даниил свидетельствовал, что Всевышний сотворил все, создав различные виды животных. Каждый раз, стремясь есть чистую пищу, мы вспоминаем о Всевышнем и угождаем Ему. Влияет ли пища на наше спасение? Многие скажут - нет. Ведь пища не приближает нас к Богу! Также Царство Божье — это не пища и питие. Однако, пока мы живем в теле, вопрос пищи является актуальным для нас каждый день. Поэтому нашему народу Всевышний указал пищу, которая будет помогать им постоянно освящаться, т. е. приближаться к Всевышнему. Каждый раз когда еврейская семья готовила еду, обращалось внимание на то, будет ли эта трапеза угодна Господу или нет. Когда верующий обращает внимание на Божье действие и принимает добрые наставления, то, таким образом, он воспитывает в себе душу, способную освящаться. Что было бы, если наши праотцы возразили: "Господь сказал, что это нечистое, но мы хотим это есть, поскольку так мы ощутим новые вкусовые ощущения"? Смогли бы они передать слово Божье,отменив повеление Божье, которое сохраняло их и отделяло от всех народов? Ведь Он желает воспитать нас так, чтобы наш образ жизни был приятен Ему, чтобы душа Его не возгнушалась нами. Всевышний предписывает то, как мы должны поступать в различных областях жизни. Заповеди служат для изменения наших душ, делая их угодными в глазах Царя царей. Игнорирование в данном случае похоже на случай в Эдемском саду. Нельзя было есть плоды одного из деревьев, но ради желания приобрести некий опыт, Адам и Ева преступили доброе Божье повеление. Также вспомним, что даже через манну Всевышний испытывал сердца людей. Манна становилась нечистой начинала вонять, если ее брали больше, чем могли съесть. Если не обращать внимание на заложенное Всевышним правильное применение чего-либо, то начинается развращение и отступление от Божьего Царства. Необходимо исследовать, в чем состоит правильное, заложенное Всевышним применение чего-либо на земле. Как правильно распоряжаться телами, мыслями, материальными благами, отношениями, пищей и т.д. Итак, через чистых и нечистых животных Всевышний испытывает сердца верующих, чтобы приблизить их к Себе. Также через особенный образ жизни верующих Всевышний привлекает внимание неверующих к Его Царству. На Пэсах мы едим пресный хлеб. Через удаление хамэц из домов мы свидетельствуем себе и всем людям о необходимости хранить свои души от закваски порока и лукавства. Мы также едим агнца, свидетельствуя об Агнце Мессии Иешуа. Стоит ли эти вещи игнорировать? Стоит ли их заменять? В этой связи рав Шауль давал следующие распоряжения 31 Что ж, едите вы, пьёте, или делаете ещё что-либо, делайте всё это так, чтобы Бог был прославлен. 32 Не становитесь ни для кого препятствием - ни для евреев, ни для язычников, ни для Божьей Мессианской Общины. 33 Подобно тому, как я стараюсь угодить всем в своих поступках, заботясь не о собственных интересах, а об интересах многих, так чтобы они спаслись; (Н.З. Д.Штерн 1Кор.10:31-33) В основном, Бог прославляется верующими, когда они обращают внимание на Его заповеди. Через игнорирование заповедей Всевышний бесславится. Также если мы что-либо делаем в соответствии с указанной волей Божьей, то мы не будем препятствием для неверующих. Многие, не желая быть препятствием для неверующих, начинают поддерживать их пьянство, блуд, пустые разговоры, глупые шутки и т.д. Поступая по воле Божьей в повседневных жизненных мелочах, мы освящаемся и также освящаем других. Различить чистое от нечистого невозможно без Божьих заповедей. Наши чувства и пристрастия обманут нас, но истина заповедей помогает ясно видеть, в каком направлении необходимо смирять свои души. Вспомним, что кроткие, молчаливые жены освящают и спасают свой дом. Правильное, угодное Господу поведение стоит дороже, чем цитаты из Торы и пламенные молитвы. Мы свидетели тому, что многие наши неверующие соседи обратили внимание на Божье Царство, когда увидели наше правильное поведение. Когда мы ведем себя достойно Божьего Царства, тогда люди более явно ощущают свою нечистоту, начиная искать святого и чистого. Когда Иешуа зашел в лодку к Петру, то тот сразу осознал свою нечистоту и греховность. Нечистота — толчок к тшуве. Осознание нечистоты в какой-либо области жизни ведет душу к покаянию. Притча о блудном сыне - яркое тому свидетельство. Он проявлял одну нечистоту за другой и в результате сам стал нечистым. Доведя свою душу до совместной трапезы со свиньями, он начал осознавать свое реальное состояние. Крайние проявления нечистоты помогают проснуться душе блудного сына, чтобы начать возвращаться в объятия Отца Небесного. 16 Он был готов наполнить желудок рожками, которые ели свиньи, но никто ему не давал. 17 Наконец, он пришёл в себя и сказал: 'У моего отца столько наёмных работников, и всем с избытком хватает пищи; я же умираю от голода! 18 Встану и возвращусь к отцу и скажу ему: 'Отец, я согрешил против Небес и против тебя; (Н.З. Д.Штерн Лук.15:16-18) Когда душа страдает от нечистоты и заблуждения, тогда начинает просыпаться осознание. Есть пища для желудка - еда, а есть пища для души - мысли. Какими яствами питается наша душа? Чем она стремится насытиться? Каких блюд она требует? Многим проще ограничить свою пищевую диету, чем смирить пристрастия своей души. Когда мы едим нечистую пищу, то организм реагирует. Часто происходит отравление или возникают болезни. Когда душа питается нечистыми мыслями и желаниями, то это обнаруживается через наши внешние реакции — раздражение, гнев, злоречие и т.д. Будем смирять свои души перед Мессией, подражая Его примеру чистоты и истины. Пострадав за нашу нечистоту и невежество, Иешуа дал нам шанс проявить любовь к Божьей чистоте и правде. Будем ценить эту возможность, прославляя Всевышнего в телах и душах. Тэги: глава, недельная, торы, шмини Пэсах — начало Торы. Исх 12:6-51 (00: 31:15 — 00:31:20)2015-04-08 22:10:00וְהָיָה לָכֶם לְמִשְׁמֶרֶת עַד אַרְבָּעָה עָשָׂר יוֹם לַחֹדֶשׁ הַזֶּה וְשָׁחֲטוּ אֹתוֹ כֹּל קְהַל ... + развернуть текст сохранённая копия וְהָיָה לָכֶם לְמִשְׁמֶרֶת עַד אַרְבָּעָה עָשָׂר יוֹם לַחֹדֶשׁ הַזֶּה וְשָׁחֲטוּ אֹתוֹ כֹּל קְהַל עֲדַת יִשְׂרָאֵל בֵּין הָעַרְבָּיִם וְלָקְחוּ מִן הַדָּם וְנָתְנוּ עַל שְׁתֵּי הַמְּזוּזֹת וְעַל הַמַּשְׁקוֹף עַל הַבָּתִּים אֲשֶׁר יֹאכְלוּ אֹתוֹ בָּהֶם וְאָכְלוּ אֶת הַבָּשָׂר בַּלַּיְלָה הַזֶּה צְלִי אֵשׁ וּמַצּוֹת עַל מְרֹרִים יֹאכְלֻהוּ Вэая лахэм лэмишмэрэт ад арбаа асар йом лахидэш азэ вэшахату ото коль кхэль адат исраэль бэйн аарбаим Вэлакху мин адам вэнатну аль штэй амэзузот вэаль амашкоф аль абатим ашэр йохло ото бахэм Вэалу эт абасар балайла азэ цли эш умацот аль мэрорим йохлуху И будет он у вас на хранении до четырнадцатого дня этого месяца; и заколет его все собрание общины Исраэля во второй половине дня. И возьмут от крови, и возложат на два косяка и на притолоку, на дома, в которых будут есть его. И пусть едят мясо в эту ночь, испеченным на огне; и пресные хлебы с горькими травами пусть едят. Законы празднования Пэсаха — первые законы, данные всему народу. Их, в определенном смысле, можно считать началом всей Торы. Без исполнения условий праздника, выход из Египта был бы невозможен и, соответственно, дарование Торы. На основании этого возникает понятие "сэдэр" — порядок, когда выйти из египетского рабства и получить заповеди могут только люди, исполнившие закон Пэсаха. Практическое действие, связанное с исполнением заповедей, производит реальные изменения в душе и судьбе человека. Преображение по воле Всевышнего ждет тех, кто приложил старание в познании пасхальной жертвы Мессии. Подобно тому, как физическое действие является "телом" заповеди, кавана (устремленность, направленность в исполнении Божественной воли) является ее "душой". Поэтому прикладывающий старание в исполнении заповеди приобретает душу, угодную Всевышнему. Через пасхальную жертву еврейский народ, принявший пасхального агнца, стал отделенным для служения Богу Израиля. Также сегодня через пасхальную жертву Мессии Иешуа происходит отделение для служения Всевышнему. Праздник смешанных чувств. Для наших праотцов это был праздник со смешанными чувствами. Вроде бы и радость, но со страхом и трепетом, когда слышится вопль в египетских семьях о погибших первенцах. Выход в неизвестность пугала и манила одновременно. Оставить обжитые дома, знакомые источники пропитания и дохода — очень не просто. Народ выходил с очень смешанными чувствами. Читая историю исхода дальше, становится очевидным, что многие люди просили оставить их в Египте. Они не видели смысла выходить, чтобы погибнуть в пустыне. Ничего радостного и славного в выходе из Египта они не наблюдали. Пасхальные условия для выживания. Иметь свою часть агнца! Выжить во время праздника возможно, только если для тебя есть часть запеченного на огне агнца, которую необходимо есть с поспешностью. Агнец был заместительной жертвой для каждого первенца, но именно отец семейства должен был заклать агнца и его кровью помазать косяки дверей дома. Готовят все! Вся семья готовила пасхальную трапезу. Каждый вносил свой вклад в общий процес подготовки. Быть частью еврейской семьи. Более того, необходимо быть частью еврейской семьи, в которой жил агнец, что позволяло принять защиту крови агнца. Это была единственная возможность спасения от губителя. Чтобы совершить по-настоящему кошерный Пэсах, необходимо вычислить и рассчитать, чтобы была часть агнца, которую ты будешь есть. Это был спасительный кусок пасхальной жертвы, без которого невозможно было бы пережить праздник без потерь. Кто не ест агнца, которого отец семьи принес в жертву, тот не может спастись. Как нельзя спастись без Агнца - Мессии Иешуа, Которого Отец Небесный принес в жертву в большой семье народа Израиля. Поэтому Иешуа хаМашиях учил Своих талмидим, которых назвал Своей семьей: 51 Я живой хлеб, спустившийся с небес. Если кто-либо съест этот хлеб, он будет жить вечно. Более того, хлеб, который я вам дам - моя собственная плоть; и я отдам её ради жизни мира. 52 Услышав это, иудеяне стали спорить друг с другом, говоря: Как может этот человек дать есть свою плоть? 53 Тогда Йешуа сказал им: Да, именно! Говорю вам, что если вы не будете есть плоть Сына Человеческого и пить его кровь, вы не будете иметь в себе жизни. 54 Всякий, кто ест мою плоть и пьёт мою кровь, имеет вечную жизнь - то есть я воскрешу его в Последний День. 55 Ибо моя плоть - это истинная пища, а моя кровь - истинное питьё. 56 Всякий, кто ест мою плоть и пьёт мою кровь - живёт во мне, а я живу в нём. (Н.З. Д.Штерн Иоан.6:51-56) Приглашение Агнца Мессии. Иешуа готовит учеников к Пасхальной Мессианской жертве. В Пэсах было нормально есть плоть агнца и помазывать его кровью косяки дверей. Перед выходом из Египта наши праотцы брали в дом непорочного агнца, чтобы потом всей семьей есть его. Некоторое время этот ягненок был членом семьи. Теперь Машиях приглашал Свою семью, народ Израиля, приобщиться к Его жертве. Его жертва приносит вечную жизнь в наши души. Машиях подарил нам не только пасхальную жертву, но также открыл нам, как исполнять заповеди Торы, показывая на примере Своей жизни. Поэтому, говоря о поедании Его плоти, Мессия повторяет один и тот же призыв, который звучит в каждом евангелии: 28 Приходите ко мне все, кто трудится изо всех сил и несёт непосильную ношу, и я дам вам отдых. 29 Примите на себя моё иго и учитесь у меня, потому что я кроток и смирен сердцем, и найдёте отдых своим душам. 30 Потому что моё иго легко и ноша моя не тяжела. (Н.З. Д.Штерн Матф.11:28-30) Поглощение жизни Мессии. Иешуа приглашает каждого расчислиться на Него и вкусить ту часть Его жизни, которую Он приготовил каждому из нас от создания мира. Он приглашает нас отведать Его Духа — живую Тору, которую пишет на наших сердцах. Но это перерождение невозможно испытать, если не вкушать жизнь Агнца Мессии, Который вскоре придет как Царь, чтобы судить вселенную. Пэсах испытывает сердце каждого человека. Каждый, вкусивший Агнца, далее должен научиться постоянно жить через Него, подражая тому, как Он исполнил Тору. Пэсах наводил ужас и трепет как на евреев, так и на египтян. Вне зависимости от желаний последствия праздника чувствовали все, только для одних это были слезы радости освобождения, а для других - слезы поражения и невосполнимых утрат. Господь идет судить вселенную и поражать все гордое человеческое, восстающее против Его царства. Только Пэсах дает Ему возможность пройти мимо и не поразить человеческую душу, т. к. она смирилась и приняла единственную возможность для помилования. Эта милость оказана в надежде, что мы полюбим Божье Царство и проявим образ жизни Мессии Иешуа, поскольку полюбив Его поступает так, как Он поступал. Слово "Пэсах" переводится как "пройти мимо" или "перескочить". Он проходит мимио тех, кто выразил свое желание быть в Его Царстве, но это не значит, что Господь оставляет их в покое. Наоборот! К ним отношение, как к Своим домашним. Они уже собственность Божья. Тэги: глава, недельная, пэсах гл. Цав. Праздник мирной жертвы. Левит 8:22-242015-03-31 23:13:03דַּבֵּר אֶל בְּנֵי יִשְׂרָאֵל לֵאמֹר הַמַּקְרִיב אֶת זֶבַח שְׁלָמָיו לַידֹוָד יָבִיא אֶת קָרְבָּנוֹ ... + развернуть текст сохранённая копия דַּבֵּר אֶל בְּנֵי יִשְׂרָאֵל לֵאמֹר הַמַּקְרִיב אֶת זֶבַח שְׁלָמָיו לַידֹוָד יָבִיא אֶת קָרְבָּנוֹ לַידֹוָד מִזֶּבַח שְׁלָמָיו יָדָיו תְּבִיאֶינָה אֵת אִשֵּׁי יְדֹוָד אֶת הַחֵלֶב עַל הֶחָזֶה יְבִיאֶנּוּ אֵת הֶחָזֶה לְהָנִיף אֹתוֹ תְּנוּפָה לִפְנֵי יְדֹוָד וְהִקְטִיר הַכֹּהֵן אֶת הַחֵלֶב הַמִּזְבֵּחָה וְהָיָה הֶחָזֶה לְאַהֲרֹן וּלְבָנָיו 29 скажи сынам Израилевым: кто представляет мирную жертву свою Господу, тот из мирной жертвы часть должен принести в приношение Господу; 30 своими руками должен он принести в жертву Господу: тук с грудью должен он принести, потрясая грудь пред лицем Господним; 31 тук сожжет священник на жертвеннике, а грудь принадлежит Аарону и сынам его; (Лев.7:29-31) Мирная жертва זֶבַח שְׁלָמָיו (зевах шламим) - приносилась из крупного скота - быков (волов) или коров, или из овец, или коз. Обряд происходил так же, как и обряд принесения жертвы всесожжения, с той лишь разницей, что сжигалось не все животное, а только его внутренний жир, а грудь и правое плечо отдавались священнику. После того как Господу было отдано самое лучшее, начиналась трапеза, во время которой жертвователь и его родственники ели мясо жертвенного животного. Эта совместная трапеза была одновременно и радостным праздником примирения в Доме Божьем, символом восстановленного общения с Богом. Среди мирных жертв различали жертву благодарности, когда люди желали почтить Всевышнего за дарованную жизнь и ее сохранение. Также приносили мирную жертву, когда получалось сдержать обещание, данное Богу или ближнему. Такая мирная жертва называлась жертвой по обету. Также известна мирная жертва, совершенная из усердия. Ярким примером такой жертвы служит пример царя Давида. Он по усердию заготовил все необходимое для строительства храма в Иерусалиме, и за эту возможность он приносил Богу Израиля мирную жертву, разделяя ее со всеми, кто в то время жил в Иерусалиме. Итак, мирная жертва служила основой для начала праздника, посвященного возможности жить во имя Божье. Жертва от желания сердца. Мирную жертву необходимо было приносить добровольно в знак благодарности Всевышнему за успех, благополучие или спасение. В отличии от мирной жертвы, жертвы за грех и вину приносились в обязательном порядке, вне зависимости от желания сердца. Признание греха и покаяние в нем не всегда приносит радостные чувства, из-за осознания своей неправоты и причиненного ущерба, хотя Писание говорит: "Счастлив человек, чьи беззакония прощены и грехи покрыты. Вспомним один из ярчайших примеров мирной жертвы, описанной в Евангелии от Луки. 21 Сын же сказал ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим. 22 А отец сказал рабам своим: принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся. И начали веселиться. 25 Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; 26 и, призвав одного из слуг, спросил: что это такое? 27 Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. (Лук.15:21-32) Мирная жертва свидетельствовала о мире с Богом Израиля и ближним. Отец, приняв своего пропадавшего сына, принес мирную жертву Господу. Эту жертву было принято разделить с друзьями и священником, устраивая по этому поводу праздник и торжество. Наверняка Отец много молился о своем пропавшем сыне, и теперь, когда Всевышний ответил на его мольбы, он устроил праздник, принеся мирную жертву. У каждого из нас есть основание для повседневного праздника, поскольку мы пропадали, но нашлись через жертву Мессии. Жертва Мессии — это повседневное основание для праздника в нашей душе, семье и общине. Поэтому Мессия просит разделить Его жертву между членами Божьей семьи. Пасхальная жертва Мессии — это также мирная жертва, поскольку все должны были есть агнца, который освобождал человеческую душу от служения лжи и вымыслам человеческим для служения живому и вечному Богу Израиля. Новозаветные мессианские общины устраивали совместные праздники на основании мирной жертвы Мессии Иешуа. Все верующие вспоминали, что через принятие и участие в жертве Иешуа они могут быть Божьим телом. Рав. Шауль давал наставления мессианским общинам, чтобы они правильно относились к жертве Мессии во время приздничных служений, которые были больше похожи на свадебный банкет. Люди наслаждались общением, едой, молитвами и присутствием Божьим посреди них. 20 Итак, когда вы собираетесь, то делаете это не для того, чтобы принять участие в трапезе Господа; 21 потому что когда вы едите, каждый спешит сделать это быстрее остальных, так что один остаётся голодным, а другой уже пьян! 22 Неужели у вас нет домов, где вы можете есть и пить? Или вы хотите показать своё неуважение к Божьей Мессианской общине и унижаете тех, кто беден? Что же я должен сказать вам? Должен ли я похвалить вас? Что ж, за это я не хвалю вас! 23 Ибо то, что я получил от Господа, я в точности передал вам - что Господь Йешуа, в ту ночь, когда был предан, взял хлеб, 24 и, произнеся над ним браху, разломил его и сказал: Это моё тело, оно для вас. Делайте это в воспоминание обо мне; 25 и также чашу после трапезы, говоря: Эта чаша - Новый Договор, скрепляемый моей кровью; всякий раз, когда вы будете пить её, делайте это в память обо мне. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите этот хлеб и пьёте чашу, вы провозглашаете смерть Господа до тех пор, пока он не придёт. 27 Итак, всякий, кто ест хлеб Господа или пьёт чашу Господа недостойно, будет виновен в осквернении тела и крови Господа! 28 Поэтому пусть каждый прежде проверит себя, а затем ест от хлеба и пьёт из чаши; 29 так как человек, который ест и пьёт, не придавая значения телу, ест и пьёт своё осуждение. 30 Вот почему многие из вас немощны и больны, а некоторые умирают! (Н.З. Д.Штерн 1Кор.11:20-30) Одним из важнейших условий в принесении мирной жертвы является состояние сердец людей, участвующих в трапезе. Если кто-либо сохраняет нечистые мотивы сердца и из-за этого неправильно относится к ближним, то в тексте Торы и Брит Хадаше дается предупреждение, что подобная душа подвергается смертельной опасности. 20 если же какая душа, имея на себе нечистоту, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего; 21 и если какая душа, прикоснувшись к чему-нибудь нечистому, к нечистоте человеческой, или к нечистому скоту, или какому-нибудь нечистому гаду, будет есть мясо мирной жертвы Господней, то истребится душа та из народа своего. (Левит 7:20, 21) Мирная жертва как поддержка Божьего служения. Обязательной частью мирной жертвы была часть, принадлежавшая Господу. Эта часть делилась на тук и грудину с плечом. Тук сжигался на жертвеннике, а плечо с грудиной отдавались коэну. Отдавая часть жертвы коэну, человек тем самым выражал благодарность Всевышнему за служение Божье. Каждый из нас пришел к познанию Господа Израиля через служение того или иного человека. В Израиле все должны были свидетельствовать друг другу о Царстве Божьем. Священники же были отделены на служение, чтобы сохранять общество в завете с Всевышним. Рав. Шауль был одним из таких слуг Божьих, которому многие общины давали часть приношений для поддержания служения. Посмотрим, как рав. Шауль воспринимал такие приношения. 14 Тем не менее, вы хорошо поступили, разделив мои страдания. 15 И вы, филиппийцы, знаете сами, что в самом начале моего служения распространения Доброй Вести, когда я покинул Македонию, ни одна община, кроме вашей, не проявила ко мне участия в том, что касается подаяния и принятия. 16 В самом деле, когда я нуждался, вы дважды послали мне помощь в Фессалоники. 17 Я не ищу подаяний, но ищу того, что могло бы увеличить список ваших заслуг. 18 Я получил более, чем достаточно: я имею избыток, так как получил от Епафродита дары, которые вы мне посылали - они приятное благоухание, приемлемая жертва, угодная Богу. (Н.З. Д.Штерн Фил.4:14-19) Разделяя мирные жертвы со слугами Божьими, люди поддерживали служение становясь соучастниками в распространении Царства Божьего. Рав. Шауль оценивает практическую помощь Филиппийской общины как угодную, приемлемую жертву. Жертва филиппийцев была разновидностью мирной жертвы, которую приносили в благодарность Богу за служение рав. Шауля. Каждый священник должен был действовать и жить в контексте мирной жертвы, т. е. делать все так, чтобы Божий праздник приходил в жизни наших ближних. Сегодня на основании жертвы Мессии мы можем устраивать семейные праздники и праздники с друзьями. Приближающийся Пэсах - это один из праздников, в котором жертва Мессии послужила примирением со Всевышним и друг с другом для исполнения Божьей совершенной и угодной воли для всех желающих стать частью Небесной семьи. Приобщаемся к Господу через Мессию служащего через нас. Жертва посвящения приготавливала священников для служения Всевышнему и людям. В тексте Торы, для описания жертвы посвящения, используется глагол מִלֻּאּים (милуим). Это означает - посвящение, жертва посвящения; оправа, гнездо (для драгоценных камней), вставление. Процесс подготовки к священству в некотором смысле, напоминают работу ювелира. Прежде чем сотворить великолепный шедевр, ювелир должен основательно поработать над драгоценным камнем, придавая ему соответствующую огранку и форму. Также ювелир должен поработать над оправой для камня, которая будет подчеркивать его красоту и благородство. Подобным образом Всевышний готовил коэнов, отсекая в их жизни все лишнее и придавая им необходимый образ мыслей и действий, чтобы они отражали Его славу и великолепие. Жертвенный агнец становился жертвой посвящения Аарона и его сыновей, но кровь агнца изливалась не только вокруг жертвенника, ей также помазывались мчка правого уха, большой палец правой руки и большой палец правой ноги. Правая сторона — это сторона силы и власти. 23 И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, 24 зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. 25 А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, [у Него] нет лицеприятия. (Кол.3:23-25) Тэги: глава, недельная, торы
Главная / Главные темы / Тэг «недельные»
|
Категория «Обзоры интернет ресурсов»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture hollywood house imperial important love lucky made money mood myfxbook new poetry potatoes publish rules salad sculpture seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2025 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|