пример ведения бизнеса олигархом: Эстар Варшавский. Опальный олигарх. Возьмем такие феномены как "заряд", "поле", "пространство", "время" - они вполне реальны, как и "волновая функция". Но их реальность доступна нам только в форме Представления. Более точно - их реальность заключена в их потенциальности.
За словом Бог скрывается вполне реальный объект, если мы говорим о теологии. Позитивные науки потому и позитивны, что не могут и даже не хотят искать "изнанку" Представления, т. е. Волю.
В философии Шопенгауэра самыми первичными и фундаментальными формами в Представлениии являются ИДЕИ. Весь объективный идеализм построен на платоновских эйдосах, которые сегодня принято называть СИСТЕМА.
Система - это продукт нашего абстрагирования. Но что первично - система или элемент системы?
В онтологии ПРОЦЕССА, начиная с Гераклита и кончая Уайтхедом, нет материи и нет сознания, а есть СОБЫТИЯ, т. е. "системы, распределенные во времени", где само Время - это последовательность СОБЫТИЙ. Квантуются именно события, действия. Постоянная Планка - это квант действия.
Для совмещения Общей теории относительности и Квантовой механики многие физики считают необходимым вообще отказаться от пространства и времени. Но без пространства и времени человек не может представить себе ничего, т. е. его Представление сведется к системам уравнений, которые не будут находить никакой ИНТЕРПРЕТАЦИИ.
Эволюция - это ПРОЦЕСС, смысл которого в актуализации некой потенциальности, заложенной в нашем мире. Этот процесс случаен в реализации, но детерменирован в распределении вероятностей.
Генетический код, язык, социум, техника - это все устойчивые системы элементов и связей созданных не путем самосборки из ХАОСА, а на основе ФАКТОРОВ ПОРЯДКА. Вся эволюция, начиная с расширения пространства. это рост энтропии в сочетании с ростом информации.
Рост информации происходит методом отбора наиболее устойчивых систем. Уже сама эта фраза - сплошная абстракция, ибо "информация" и "системы" - это чистый номинализм. Но ведь мы понимаем, что за ними стоит вполне конкретная реальность.
Государство - это реальность, созданная из абстрактной идеи, идеи ПОРЯДКА. Государство - это кибернетическая система. Этнос - это синергия людей, которые продолжают свой род. Государство может возникнуть и исчезнуть в одно мгновение, а этнос надо долго взращивать и его уничтожение связано с ужасными событиями. Государство номинально, этнос реален. Я считаю себя объективным идеалистом. Пока Бог вызывает в людях страх, любовь, чувство гармонии и надежды - он реален.
Самопознание личности необходимо только как негативный момент осознания собственной воли, противоположной миру и воле других людей, но если человек на этом останавливается - он выпадает из процесса жизни. Это еще Ницше понял, когда провозгласил СМЕРТЬ БОГА. Но Ницше, уйдя за грань " добра и зла", так и не вернулся, оставив нас в замешательстве.
Экзистенциалисты научили нас придумывать себе смысл жизни. Но очевидно, что смысл жизни в самой жизни, а конечность индивидуальной жизни преодолевается жизнью РОДА. Совершенно естественно считать носителем жизни ЭТНОС, а формой бытия в ЭТНОСЕ является ТРАДИЦИЯ.
Национализм исходит из того, что Государство является оптимальной формой организации этноса. Это было верным в эпоху национальных экономик.
Сегодня экономика стала глобальной и власть в ней принадлежит уже не государствам, но иным силам. На языке мифа "МИРОМ ПРАВЯТ ЖИДЫ". И действительно, евреи были той чуждой силой, которая была связана с Капиталом со времен Раннего Среденевековья. ЖИДЫ - это номинальный символ реального ОТЧУЖДЕНИЯ, вызванного глубоким глобальным разделением труда и ресурсов. ЖИДЫ действительно есть, у некоторых есть даже имена и богатства, но всем очевидно, что с уничтожением ЖИДОВ не исчзнет ОТЧУЖДЕНИЕ, хотя оно только номинальная абстракция.
Реализм без номинализма слеп, а номинализм без реализма лишен воли. Это как отделять онтологию от гносеологии или все сводить к гносеологии или к онтологии. Познание самого себя реализуется в действии, а не в говорильне. А вот понять, что и зачем делать можно только послушав умных людей.
Украинскую фармацевтическую компанию «Дарница» за недобросовестную рекламу решением Киевского апелляционного административного суда оштрафовали на рекордные для Украины 16 млн гривен. В частности, препарат «Мирамистин» позиционировали как профилактическое средство от вируса ВИЧ и альтернативу презервативам. Об этом сообщили журналисты телеканала ZIK. … Continue reading →
2013-01-18 13:08:13
Древние говорили: " Мы то, что мы едим"... Так что же тогда мы? Мертвые и рафинированные ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Древние говорили: " Мы то, что мы едим"... Так что же тогда мы? Мертвые и рафинированные продукты? Или свалка химических ингредиентов? Или не разлагаемые даже за десятки лет вещества, убийственные для матушки-природы? А может - просто неразумные дети, которые просто не осознают, что творят? И что кидают в себя, наивно полагая, что желудок способен переварить [...]
Очень много статей было написано о том, что в постсоветских странах много хороших специалистов, а отсюда - большие перспективы в сфере IT. Есть талантливые программисты и дизайнеры, есть качественные и востребованные продукты, причем не только на локальных, но и на глобальных рынках. Но кроется в этом одна большая проблема, которая характерна, опять таки, именно для Украины, России и других стран СНГ. Суть ее заключается в том, что в виду бурного развития Интернет и активного перехода бизнеса на его просторы, многие товарищи (назову их именно так, как раз хорошо сочетается с советским менталитетом), кое-как разбирающиеся в компьютерных технологиях и имеющие деловую хватку, создали свои компании и вышли на рынок IT. Именно потому мы с вами сейчас имеем счастье лицезреть тысячи SEO-студий, каждая вторая из которых "является сертифицированным партнером Google", аутсорсинговых компаний, которые обслуживают офисы "качественно и дешево", а также продуктовых компаний, которые не имеют ни одной собственной разработки (об одном таком предприятии я уже писал отдельно).
И никому толком неизвестно, что в действительности в Украине всего один сертифицированный партнер Google, а сотни мелких компаний просто наняли специалистов, которые получили свидетельства о том, что они - внимание! - умеют пользоваться системой Google AdWords. Что это значит? Это значит, что эти люди могут настроить рекламную кампанию в системе контекстной рекламы Гугла. Все, точка. Никаких преимуществ, никаких гарантий. Кстати говоря, Google AdWords до такой степени "сложная" система, что ее с легкостью может использовать каждый второй школьник, потративший несколько часов на ознакомление с документацией. Вот такие вот "сертифицированные партнеры". А офисы обслуживают сейчас фрилансеры, большинство из которых даже образования инженера компьютерных систем не имеет. Да и зачем? Windows (к слову, не лицензионный) переустанавливать сейчас умеет даже ребенок, ровно как и настраивать сеть, или заменить комплектующие. Некоторые "специалисты" даже знают что такое Linux/Unix, и видели терминальный сервер! Но ввиду отсутствия какой-либо компьютерной грамотности у 90% сотрудников, а также, что еще печальнее, руководителей, проблемы в таком положении вещей никто не видит. Пока не случиться какой-нибудь форс-мажор, например грохнется база 1С за день до конца периода сдачи квартальных отчетов. И тогда подрядчик испаряется, оставляя компанию один на один со своими проблемами, и даже привлечь его к ответственности не получится, потому что в большинстве случаев оказывается, что и договора то не было, и оплата услуг официально не проводилась. А юридического лица такого вовсе не существует.
Философствовать на эту тему можно долго, но пользы не будет никакой, пока руководители сами не поймут важности IT-сектора для их бизнеса, и не сделают выводы, что работать все аутсорсинговые компании должны прозрачно и по контракту, где четко указаны права, обязанности и ответственность. Я не хочу затрагивать тему необознанности топ менеджеров многих компаний, если они не хотят и не умеют делать свой бизнес качественно, то и подрядчика такого же найдут. На самом деле, я хотел бы поговорить о IT-компаниях, которые вышли на рынок не для того чтобы оказывать услуги и решать проблемы клиентов, а чтобы заработать денег, ничего не делая. И сегодня у меня есть вполне конкретный пример.
Наш отзыв о компании studio-seo.org
Лично я столкнулся с представителем этой на первый взгляд серьезной компании всего один раз, причем явно позже, чем стоило. Наш ведущий программист, Евгений, в мое отсутствие взял на себя инициативу и принял заказ подряда на редизайн и перенос на другой хостинг сайта по ремонту http://remont97.ru. Заказчиком выступила как раз веб-студия studio-seo.org в лице Сергея Павлова, который предоставил довольно простое техническое задание в 4 пункта. Евгений задействовал нашего дизайнера и верстальщика, и все сделали очень быстро. Сайт был выложен на нашем тестовым хосте http://test4.elcode.org и ожидалось поступление оплаты. Я узнал об этом заказе только когда она не пришла. Евгений связался с Сергеем, а тот попросил внести правки в дизайне, которые не были оговорены в техзадании. Это также было сделано, без каких-то претензий. Но не тут то было. Заказчика осенила светлая мысль, что мы ему должны совершенно даром сделать еще и мобильную версию сайта. Тут то и пришлось брать инициативу в свои руки. Я связался с Сергеем через Скайп и простыми словами объяснил, что работа, о которой мы договаривались, выполнена, и он должен ее оплатить. Только после этого можно будет продолжить сотрудничество и разрабатывать мобильную или еще какую бы ни было версию, за отдельную оплату. Такое положение вещей Сергея совершенно не устраивало, он решил что если повопит в Скайп, я соглашусь сделать работу бесплатно. А когда этого не произошло, беднягу так порвало, что его крики в перемешку с матом было слышно в соседнем офисе. В итоге мы благополучно распрощались, наша компания не получила деньги, Сергей не получил дизайн, зато получил отзыв о своей компании http://studio-seo.org от нашей в Арбитраже Webmoney.
На этом дело не закончилось. Я очень не люблю компании, из-за которых у людей складывается негативное впечатление о качестве IT-услуг в целом. Они отрицательно влияют на рынок, а мы стремимся этот рынок развивать и прививать клиентам IT-культуру. Потому я решил присмотреться к Сергею Павлову и его компании поближе. Спасибо современным технологиям, сделать это сейчас несложно. Первое, что привлекло внимание, это баннер в каталоге Мегасток, на котором указан ТИЦ 800, PR 9 и BL 9834. Как говорится, cool story, неопытный пользователь наверное должен подумать, что это показатели компании studio-seo.org. В реальности они немного ниже (на момент написания статьи ТИЦ 60, PR 4, BL 101, да еще и 2 отрицательных отзыва в Арбитраже). Следующий интересный момент обнаружился прямо на официальном сайте "веб-студии", в футере, где размещены вакансии. Все ссылки ведут на их собственный форум где администрация постоянно ищет фрилансеров и внешних подрядчиков для выполнения заказов. Имея опыт в IT-сфере более 8 лет, я даже могу рассказать как это работает. Товарищи типа Сергея создают и раскручивают свои сайты, гордо именуя себя web-студиями, и предлагают широкий спектр услуг. Когда поступают заказы, они выставляют счет, а потом ищут человека, который бы сделал работу дешевле. И которому частенько можно не заплатить, если найти недостаток или сделать вид, что этот недостаток имеет место. И вот вам чистый доход, почти пассивный - ищем заказчика, ищем исполнителя, получаем деньги. Все бы ничего, но в этом методе есть 2 минуса. О первом мы уже говорили - подрядчик часто остается с носом. А второй минус - непосредственно для клиента. Когда он захочет внести новые изменения на свой сайт, и снова обратиться к studio-seo.org, наш Сергей уже вряд ли сможет привлечь того же подрядчика, а новый будет делать все по своему. В итоге через несколько лет сайт клиента становится громоздким, он нагружен тысячами строк лишнего кода, тормозит, глючит, и посетители начинают уходить (сейчас наша веб-студия, кстати говоря, как раз ведет один такой проект, сайт подарков http://pozitivperm.ru, чуть ли не с нуля приходится все писать). Клиент не понимает в чем дело, ведь на рекламу тратится все больше денег, а люди уходят. И он снова обращается к Сергею, который в свою очередь подключает очередных специалистов, но ситуация только усугубляется...
Я не хочу сказать, что все отзывы о studio-seo.org отрицательные. Для клиентов главное результат, который они видят лишь с одной стороны, для Сергея - главное деньги, и плевать как они заработаны, а для нас - качественный рынок. Каждый действует в соответствии со своими приоритетами. Потому компания studio-seo.org оспаривает отрицательные отзывы о себе, ищет нового исполнителя для заказчика редизайна сайта http://remont97.ru, а я привожу эту историю как пример IT-компании, которая может существовать и работать только на рынке постсоветских стран. В Европе или США Сергей не протянул бы и года, потому что там люди привыкли обоснованно доверять друг другу и брать деньги за качественные услуги, которые не в состоянии оказать типичная шарашкина контора. Я же в свою очередь рассматриваю вариант подачи иска на studio-seo.org, хотя пока и не решил, стоит ли игра свеч. Денег мы много из такой компании вряд ли получим, да и не в деньгах дело. Хотелось бы просто проучить недобросовестных людей, и подать пример другим как нельзя работать. В любом случае рано или поздно к клиентам придет осознание того, что их обманывают и простыми отзывами дело не закончится.
Давайте работать честно и качественно!
Призываю все IT-компании, как работающие над аутсорсинговыми проектами, так и продуктовые. Чтобы о вас не оставляли отзывы как о studio-seo.org, чтоб не писали неприятные статьи и не считали мудаками всех айтишников, давайте работать добросовестно! Довольный клиент - вечный клиент, а вечный клиент всегда лучше одноразового заработка. Ведь у нас действительно есть огромный рынок, в котором крутятся миллиарды долларов, неужели мы не можем работать на уровне компаний из Европы и США? А потом спрашиваем себя, почему наши специалисты уезжают за границу, а клиенты не хотят иметь с нами дела. Все в наших руках, господа. Компании же, которые этого не осознают, рано или поздно с треском обанкротятся и канут в лету.
Успехов всем, желаю нашим партнерам и конкурентам побольше клиентов, а клиентам - качественного обслуживания и долгосрочных отношений с достойными IT-компаниями.
2012-11-19 17:03:00
т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так ...
+ развернуть текстсохранённая копия
т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Прибыль— общая — total profit прибыль от продажи всего объема товаров Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Спрос — demand Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтернативные затраты для всех использованных ресурсов; Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Предложение— функция предложения — supply function зависимость объема предложения от определяющих его факторов Предложение— цена предложения — supply price (Ps) минимальная цена, по которой субъект согласен предложить данное количество товара в единицу времени
т. е f(x1 + x2 +...+ xn) ? f(x1) + f(x2) +...+ f(xn), причем аргумент может быть как скалярным, так и векторным. При описании экономии от разнообразия используется следующее свойство Равновесие потребителя — equilibrium of consumer состояние потребителя, когда он покупает товары при данных ценах в таких объемах, что расходует весь располагаемый доход и достигается максимально возможная полезность набора этих товаров Равновесие производителя — equilibrium of producer устанавливается в точке пересечения изокванты с бюджетной линией Смешанные блага (mixed goods) — блага, не являющиеся ни чистыми общественными, ни чистыми частными. Выделяются две категории смешанных благ: перегружаемые (или переполняемые) (свойство несоперничества в потреблении выполняется только до определенного момента) и исключаемые (не выполняется условие неисключае-мости). Совершенная конкуренция — perfect competition структура рынка, при которой товар производится и потребляется большим количеством независимых друг от друга субъектов, что не позволяет им оказывать какое-либо влияние на рыночную цену этого товара Предложение— функция предложения от цены — supply function for ргн^ зависимость объема предложения от цены при неизменности прочих факторов Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Спрос— цена спроса — demand price (Ро) максимальная цена, по которой субъект согласен приобрести данное количество товара в единицу времени Прибыль— средняя — average profit результат деления общей прибыли на количество единиц товара Спрос индивидуальный — individual demand желание субъекта приобрести товар при данных условиях Прибыль экономическая (economic profit) — прибыль, получаемая при превышении общей выручки над альтернативными затратами для всех использованных ресурсов. Прибыль— общая — total profit прибыль от продажи всего объема товаров Продукт— предельный — marginal product (MP) увеличение общего продукта, вызванное использованием дополнительной единицы ресурса Сегодняшняя (текущая, приведенная) ценность (present value; PV) — величина дохода (расхода) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (расходу) в будущем или потоку ожидаемых в будущем доходов (расходов). Спрос — demand Прибыль средняя (average product; АР) — результат деления общего продукта на количество единиц данного ресурса. Сегодняшняя [текущая, приведенная] ценность —present value величина дохода (затрат) в текущем периоде, равноценная с точки зрения потребительских предпочтений во времени данному доходу (затратам) в будущем периоде Прибыль нормальная (normal profit)— бухгалтерская прибыль, получаемая при равенстве общей выручки общим затратам, исчисленным как альтернативные затраты для всех использованных ресурсов; Спрос— кривая спроса — demand curve графическое изображение функции спроса Предложение— функция предложения — supply function зависимость объема предложения от определяющих его факторов Предложение— цена предложения — supply price (Ps) минимальная цена, по которой субъект согласен предложить данное количество товара в единицу времени