Я катастрофическая неудачница.
Я могу порвать босоножки в Архангельском, идти к станции ...
Я катастрофическая неудачница.
Я могу порвать босоножки в Архангельском, идти к станции босой по битому стеклу, а потом ехать домой в зеленых китайских шлепках с подсолнухами.
Ровно через два года я могу порвать уже другие босоножки в центре Москвы, зацепившись каблуком о мостовую, аккурат после дождя. Тогда, конечно, мне повезло - успела забежать в переход, остановить тетеньку, которая уже собиралась закрываться, и купить у нее за 750 рублей ... удивительно красивые МОНГОЛЬСКИЕ ВОЙЛОЧНЫЕ ТАПОЧКИ. Даже так - мне повезло вдвойне - со мной был
Юра, который был настолько добр, что не смеялся. Но людей в метро надо было видеть - сидит себе спокойно девушка, платье длинное, ног не видно. Потом она начинает вставать. Никогда не думала, что лица могут удлиняться настолько.
А сегодня на меня выскочила женщина, она очень странно двигалась и взгляд был заговорщический. "Купи спиды!" - сказала она мне. Я обалдела и запрыгнула в автобус.
На днях вот случилось такое... Начну издалека.
Живу я в районе Отрадное. Район Отрадное отраден людьми, в нем проживающими. Например, заходишь в магазин, а там женщина непонятного возраста с сальными волосами покупает бутылку водки и леденец, "для сыночки". Или наоборот, не важно.
А какие песнопения раздаются под окнами в теплые летние ночи - этому не один пост посвятить можно, так что я уж промолчу.
Но вернемся к истории. После работы я часто бываю рассеянная. Иду себе спокойно, по сторонам не смотрю и людей почти не замечаю. Некоторые знакомые даже обижались на меня, мол - зазналась девка, не здоровается даже. А я просто задумалась.
Остановка автобуса, идущего от метро, расположена возле моего дома. Подъезды дома выходят во двор, а со стороны дороги есть участок с посаженными деревьями и тротуар. По этому тротуару редко кто ходит и я как-то раньше не задумывалась почему. Но я им часто пользуюсь, когда захожу в супермаркет.
Вот иду я как-то после работы, вперив взгляд в землю. И тут осознаю, что рядом со мной какое-то время едет машина на пешеходной скорости. А прямо передо мной, на расстоянии каких-то двадцати метров, идет на вид такая же рассеянная девка. Водитель понял, что я его не замечаю, чуть поддал газу, догнал ту девку. Они коротко о чем-то поговорили, она села в салон, машина уехала. Тогда я стала вспоминать, как зимой на этом самом тротуаре видела бесцельно прогуливающихся девок. Еще подумала тогда: "Что ж ты, малохольная моя, пизду-то морозишь? Не жалко?". Но дальше мои мысли не шли, я шустро топала домой - морозно-таки. И машины на этой пешеходной скорости уже не первый раз меня преследуют, когда по этому тротуару хожу. Благо окон никто не открывал.
В общем, за одну неделю меня приняли за проститутку и наркоманку, и это тоже, как в случае с босоножками, к сожалению, не в первый раз. Но последней каплей было то, что я забыла пароль от почты, которой десять лет почти пользуюсь.
Рву волосы на голове и рыдаю в голос.