... работы по
. Собрание в ... mdash; агентство прикладного
Agny.
...
Для того чтобы поднять мятеж против устаревших методов маркетинга, нужно создать место силы — координации и школы совершенно иного мировоззрения. И в эти места пойдет уже другая публика! Устраивать тихие диверсии внутри больших корпораций — не путь. Во-первых, никто не допустит. А во-вторых, это все равно, что пытаться на ходу изнутри покрасить автомобиль. Или снаружи. Но колеса или двигатель уже не поменяешь.
И вот десятого сентября я собираюсь на мероприятие, воспринимаемое мной как место силы совершенно иного мировоззрения — (второй) курс обучения нейромаркетингу от Артема Овечкина и партнеров. Артем, маркетолог и бизнесмен, совладелец шести прибыльных компаний, включая даже онлайн-сервис по развитию мозга Wikium.ru.
Нейромаркетинг — прекрасный термин, похлеще всяких «облаков», «больших данных» или «детей индиго».
Я прежде шел «по касательной к этой теме», к примеру, интересовался партизанским маркетингом (таким с элементами НЛП, принципом ФОКУС и прочими фокусами), участвовал в разработке коробочного продукта юзабилити интернет-магазинов от UsabilityLab или был директором по рекламе и PR сервиса Webvisor. Что до нейромаркетинга, то я не читал работ Ван Прайета, Фила Бардена, Дэна Ариэли и даже господина Канемана (Нобелевка по экономике за исследования в области психологии принятия решений). А в 2014 году попал сразу на отчетный доклад экспериментальной работы по нейромаркетингу. Собрание в одном из ВУЗов проходило вполне академично — под председательством Татьяны Комиссаровой, декана Высшей школы маркетинга и развития бизнеса. И после этого безо всякого перехода — агентство прикладного нейромаркетинга Agny.
К примеру, в их стриптиз-клубе Virgins уже в раздевалке музыкальный фон был из тех, что целенаправленно действует на наш мозг в обход осознанности. Ну и так далее: Артем Овечкин контролирует в своем маркетинге свыше сотни параметров. Такого я прежде не встречал, хотя и фантастического в этом ничего нет. Профессионализм, доведенный до дотошности, плюс знание нейромаркетинга.
читать дальше
... Дофамин, нейробиология и
: почему мы принимаем ...
Фрагмент книги Келли Макгонигал. Сила воли. Как развить и укрепить. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. Все хотят укрепить силу воли. Но до сих пор не было преподавателя, который взялся бы сделать научно-обоснованный курс на эту тему, перелопать чужие исследования и провести свои. Все, чтобы доказать, что этот навык тренируем и научить всех желающих […]
Статья Дофамин, нейробиология и нейромаркетинг: почему мы принимаем желание за счастье впервые появилась Сергей Червач.
Продолжаю читать деловую литературу, изучая маркетинг и рекламный бизнес. Делаю заметки, пишу ...
... меня заинтересовал сам
, так как с ...