Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «немного»
Магический дар лисы... 2014-03-08 13:05:40
+ развернуть текст сохранённая копия
Другие тесты и гадания от Шувани
Тэги: жизни, немного, развлекалочка, тест
"Гравитация" 2014-03-06 10:56:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Гравитация / GravityГод: 2013Страна: США, ВеликобританияРежиссер: Альфонсо КуаронВ ролях: Сандра Буллок, Джордж Клуни, Эд Харрис
"Как безмерно оно - притяженье земли..." (Р. Рождественский) Изощренный эстет и абсолютный визуал Альфонсо Куарон с 2006 года был одержим идеей этого фильма. Посмотрев "Аватар" Джеймса Кэмерона, режиссер понял, технологии позволят реализовать задуманное. И реализовал, вызвав волну восторгов как критиков, так и рядовых зрителей.Снял визуальный шедевр, превзойти который будет невероятно сложно в течение длительного времени.
Как все гениальное, этот фильм чрезвычайно прост. Прост настолько, что писать рецензию на него - дело совершенно неблагодарное. Трое астронавтом в открытом космосе производят профилактику и починку модулей телескопа Хаббл. Ситуация становится катастрофически непредсказуемой, когда обломки разрушенного спутника с космической скоростью приближаются к беззащитным, по сути, людям. В результате многочисленных столкновений с обломками, в живых остается только бортинженер Райан Стоун, которой предстоит долгая борьба за выживание и за возможность вернуться на Землю.
Вот и все, незамысловато и обыденно. Но то, как реализован этот заезженный сюжет вызывает не просто изумление, но завораживает и ошеломляет. Зрителя ждет эффект абсолютного присутствия в открытом космосе на орбите Земли. Полное ощущение нахождения в невесомости вплоть до разладки работы вестибулярного аппарата у особо чувствительных.
Это тем более изумляет, если учесть, что весь фильм был сначала полностью смоделирован на компьютере буквально покадрово, а затем такая раскадровка скрупулезнейшим образом переносилась на экран.
Съемки велись в специально построенном кубе, где камеры вращались вокруг актеров по самым затейливым траекториям. Оператор Эммануэль Любецки с невероятным азартом воплощал идеи единомышленника режиссера. Такой тандем принес оглушительный результат. Зритель любого возраста невольно превращается в ребенка с детским изумлением, погружаясь в глубины космоса.
Если зритель еще и интеллектуально подкован, то заметит и философские визуальные глубины, не нарочитые и ненавязчивые, связанные с актом перерождения, вернее, рождения заново, главной героини.
С актерской точки зрения - это настоящий и заслуженный бенефис золушки Голливуда Сандры Буллок, позволивший продемонстрировать весь спектр ее актерских возможностей. Джордж Клуни всего лишь умело подыграл актрисе, мастерски сдержано.
Бескрайнее пространство космоса и безграничная беззащитность человека на этом фоне прекрасно дополняется великолепной музыкой, одной из самых удачных, гармонично вплетающихся в канву киноповествования.
Эмоционально перенасыщенный, парадоксально метафоричный фильм Куарона по своему совершенству вплотную приближается к шедеврам Стэнли Кубрика, превзойти которые практически невозможно.
Тэги: кино, немного, отзывы, рецензии
Ф.М.Достоевский: "Одно совсем особое словцо о славянах." 2014-03-05 11:11:58
+ развернуть текст сохранённая копия
cccp2.mirtesen.ru/blog/4335...ge_0&pad=1 Э.В.: Еще как беспокоят,уважаемый Федор Михайлович!!! Низкий Вам поклон и благодарность из 2014 года, многоуважаемый Федор Михайлович!!! <<Хочу сказать одно совсем особое словцо о славянах, которое мне давно хотелось сказать. Не будет у России, и никогда еще не было, таких ненавистников, завистников, клеветников и даже явных врагов, как все эти славянские племена, чуть только их Россия освободит, а Европа согласится признать их освобожденными! И пусть не возражают мне, не оспаривают, не кричат на меня, что я преувеличиваю и что я ненавистник славян! Я, напротив, очень люблю славян, но я и защищаться не буду, потому что знаю, что всё точно так именно сбудется, как я говорю, и не по низкому, неблагодарному, будто бы, характеру славян, совсем нет, - у них характер в этом смысле как у всех, - а именно потому, что такие вещи на свете иначе и происходить не могут. Распространяться не буду, но знаю, что нам отнюдь не надо требовать с славян благодарности, к этому нам надо приготовиться вперед. Начнут же они, по освобождении, свою новую жизнь, повторяю, именно с того, что выпросят себе у Европы, у Англии и Германии, например, ручательство и покровительство их свободе, и хоть в концерте европейских держав будет и Россия, но они именно в защиту от России это и сделают. Начнут они непременно с того, что внутри себя, если не прямо вслух, объявят себе и убедят себя в том, что России они не обязаны ни малейшею благодарностью, напротив, что от властолюбия России они едва спаслись при заключении мира вмешательством европейского концерта, а не вмешайся Европа, так Россия, отняв их у турок, проглотила бы их тотчас же, "имея в виду расширение границ и основание великой Всеславянской империи на порабощении славян жадному, хитрому и варварскому великорусскому племени". Долго, о, долго еще они не в состоянии будут признать бескорыстия России и великого, святого, неслыханного в мире поднятия ею знамени величайшей идеи, из тех идей, которыми жив человек и без которых человечество, если эти идеи перестанут жить в нем, - коченеет, калечится и умирает в язвах и в бессилии. Нынешнюю, например, всенародную русскую войну, всего русского народа, с царем во главе, подъятую против извергов за освобождение несчастных народностей, - эту войну поняли ли, наконец, славяне теперь, как вы думаете? Но о теперешнем моменте я говорить не стану, к тому же мы еще нужны славянам, мы их освобождаем, но потом, когда освободим и они кое-как устроятся, - признают они эту войну за великий подвиг, предпринятый для освобождения их, решите-ка это? Да ни за что на свете не признают! Напротив, выставят как политическую, а потом и научную истину, что не будь во все эти сто лет освободительницы-России, так они бы давным-давно сами сумели освободиться от турок, своею доблестью или помощью Европы, которая, опять-таки не будь на свете России, не только бы не имела ничего против их освобождения, но и сама освободила бы их. Это хитрое учение наверно существует у них уже и теперь, а впоследствии оно неминуемо разовьется у них в научную и политическую аксиому. Мало того, даже о турках станут говорить с большим уважением, чем об России. Может быть, целое столетие, или еще более, они будут беспрерывно трепетать за свою свободу и бояться властолюбия России; они будут заискивать перед европейскими государствами, будут клеветать на Россию, сплетничать на нее и интриговать против неё. О, я не говорю про отдельные лица: будут такие, которые поймут, что значила, значит и будет значить Россия для них всегда. Они поймут всё величие и всю святость дела России и великой идеи, знамя которой поставит она в человечестве. Но люди эти, особенно вначале, явятся в таком жалком меньшинстве, что будут подвергаться насмешкам, ненависти и даже политическому гонению. Особенно приятно будет для освобожденных славян высказывать и трубить на весь свет, что они племена образованные, способные к самой высшей европейской культуре, тогда как Россия - страна варварская, мрачный северный колосс, даже не чистой славянской крови, гонитель и ненавистник европейской цивилизации. У них, конечно, явятся, с самого начала, конституционное управление, парламенты, ответственные министры, ораторы, речи. Их будет это чрезвычайно утешать и восхищать.Они будут в упоении, читая о себе в парижских и в лондонских газетах телеграммы, извещающие весь мир, что после долгой парламентской бури пало наконец министерство в Болгарии и составилось новое из либерального большинства и что какой-нибудь ихний Иван Чифтлик согласился наконец принять портфель президента совета министров. России надо серьезно приготовиться к тому, что все эти освобожденные славяне с упоением ринутся в Европу, до потери личности своей заразятся европейскими формами, политическими и социальными, и таким образом должны будут пережить целый и длинный период европеизма прежде, чем постигнуть хоть что-нибудь в своем славянском значении и в своем особом славянском призвании в среде человечества. Между собой эти землицы будут вечно ссориться, вечно друг другу завидовать и друг против друга интриговать. Разумеется, в минуту какой-нибудь серьезной беды они все непременно обратятся к России за помощью. Как ни будут они ненавистничать, сплетничать и клеветать на нас Европе, заигрывая с нею и уверяя ее в любви, но чувствовать-то они всегда будут инстинктивно (конечно, в минуту беды, а не раньше), что Европа естественный враг их единству, была им и всегда останется, а что если они существуют на свете, то, конечно, потому, что стоит огромный магнит - Россия, которая, неодолимо притягивая их всех к себе, тем сдерживает их целость и единство. Будут даже и такие минуты, когда они будут в состоянии почти уже сознательно согласиться, что не будь России, великого восточного центра и великой влекущей силы, то единство их мигом бы развалилось, рассеялось в клочки и даже так, что самая национальность их исчезла бы в европейском океане, как исчезают несколько отдельных капель воды в море. России надолго достанется тоска и забота мирить их, вразумлять их и даже, может быть, обнажать за них меч при случае. Разумеется, сейчас же представляется вопрос: в чем же тут выгода России, из-за чего Россия билась за них сто лет, жертвовала кровью своею, силами, деньгами? Неужто из-за того, чтоб пожать столько маленькой, смешной ненависти и неблагодарности? О, конечно, Россия всё же всегда будет сознавать, что центр славянского единства - это ОНА, что если живут славяне свободною национальною жизнию, то потому, что этого захотела и хочет ОНА, что совершила и создала всё ОНА. Но какую же выгоду доставит России это сознание, кроме трудов, досад и вечной заботы?>> /Ф.М.Достоевский, ПСС в 30-ти томах, ПУБЛИЦИСТИКА И ПИСЬМА тома XVIII-XXX, ДНЕВНИК ПИСАТЕЛЯ ноябрь 1877, Том 26, глава II, параграф III, издательство "НАУКА" Ленинград 1984/
Тэги: биология,психология,социология, европа, заметки, литература,журналистика, неангажир., немного, отношения, политика(видео, политолога, россия, россия,ссср,русский, русские, славяне, ссылка, тексты), турки, ф.м.достоевский, философии,этики, человек,его, этносы,межэтнические, язык
Залог 2014-03-01 12:40:57
Он снова проснулся в лесу совершенно голым. Как он[...] Читайте полностью на "Мы Поэты ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Он снова проснулся в лесу совершенно голым. Как он[...] Читайте полностью на "Мы Поэты wepoets.ru": Залог © Все права сохранении за поэтом: Егунов Александр Иванович, 2014
Тэги: немного, прозы
"Лучшее предложение" 2014-02-28 10:45:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Лучшее предложение / La Migliore offertaГод: 2013Страна: ИталияРежиссер: Джузеппе ТорнатореВ ролях: Джеффри Раш, Джим Стёрджесс, Сильвия Хукс, Дональд Сазерленд и др.
"Мои клиенты миллионеры! Они хотят шедевров, они их получат!" На фоне безграничного господства американской кинопродукции появление любой достойной европейской киноленты становится настоящим откровением. Тем более, если она обладает не только собственным стилем, но и изысканным шармом, который может придать только подлинные шедевры искусства. Правда, "Код да Винчи" низвел искусствоведческий триллер до такой пошлости и снизил его планку до такой степени, что ожидать от этого жанра значительного прорыва не приходится.
"Лучшее предложение" приподнимает эту планку уже благодаря грамотно выбранной теме. И тема эта - подделки. Мы живем во время тотальных реплик, тиражирования, копий, подделок приобретших промышленный масштаб. Как известно, бытие определяет сознание. То, что в материальном мире подделка, в мире духовном отражается в бесконечных подменах, в которых христианская цивилизация окончательно запутывается, что неизбежно приведет ее роковой черте.
"Лучшее предложение", сосредоточившись на теме копий и подделок, плавно переходит к подменам столь ненавязчиво, что зритель улавливает это буквально на подсознании.
Верджил Олдман -ведущий эксперт аукционного дома международного класса - беззастенчиво пользуется своим положением цинично выдавая подлинники величайших мастеров за подделки и, скупая их через подставное лицо за бесценок, в комнате сейфе любуется женскими портретами всех эпох в полном одиночестве, предпочитая их общество любому другому. Они - его подлинный(!) мир. К миру внешнему и к людям он относится с высокомерной брезгливостью, перешедшей в манию. Олдман не в силах прикасаться к любым предметам и поверхностям без перчаток. Однажды к нему врывается странный звонок от девушки, с просьбой оценить предметы искусства в изобилии находящиеся в ее доме. Сама девушка страдает боязнью открытого пространства и много лет не выходит из маленькой комнаты своего огромного дома, в который для нее сосредоточен весь мир(!). Этих странных людей будто свела сама судьба. Но в мире тиражированных подделок не все так просто.
Режиссер Торнаторе никуда не торопится, уделяет внимание малейшим деталям, разбрасывает для зрителя массу подсказок, попутно копируя стилистику и приемы великого Хичкока, играя архетипами не нарочито, но с большим вниманием и уважением. Зритель начинает догадывается о финале практически сразу, но удовольствие от просмотра от этого не снижается, потому что есть в этой ленте нечто по-настоящему подлинное.
В первую очередь талант Джеффри Раша, который чудесно оттеняют актеры второго плана. Очень профессиональная работа художников постановщиков, создавших неповторимую эстетическую среду, работающую на атмосферу. Великолепная музыка маэстро Эннио Марриконе. И, возвышающаяся над ансамблем точная и виртуозная работа режиссера.
Есть ли в картине недостатки? Да, есть. Связаны они с целевой аудиторией. Для основных потребителей кинопродукции фильм сложноват именно скрытыми философскими смыслами, тем, что ускользает от глаз, тем, что в деталях. Для любителей авторского кино - фильм плосковат и излишне прямолинеен. Тем не менее, некоторое удовольствие получат и те и другие.
Тэги: кино, немного, отзывы, рецензии
Главная / Главные темы / Тэг «немного»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|