В то время как я сижу, и размышляю о том, где бы мне напечатать открытки на картоне вторичной переработки (как-никак 2013 год объявлен годом экологии в России) нам в издательский дом приходит посылка.
Стойка для журналов из тонкого перфорированного листового металла, которая весит 12 килограммов, заботливо упакована отправителем в огромный ящик из толстых, дюймовых сосновых и березовых досок. Вес посылки брутто - 68 килограммов.
Путем несложных вычислений мы можем определить, что 56 кг очень неплохих досок сейчас отправятся на помойку.
Ворошиловградский альтернативный реалист Жадан с шоблой однодумцев собирает деньги на установку (одобренной антiвукраiнcькiмi ciламi в лице городской топонимической комиссии) мемориальной доски некоему вчёному вукраинских навук Шевелёву.
Отметив про себя то, что ворошиловградский альтернативный реалист Жадан ни во что, кроме говна, влезать не станет, и ознакомившись со списком научных работ вчёного вукраинских навук Шевелёва ("Передыстория славянского языка: историческая фонология общеславянского языка" (1965), "Историческая фонология украинского языка" (1979)), а также с некоторыми фактами его биографии, застенчиво и скупо освещёнными в новостной заметке харьковских борцов за свободу клеветы (жил в Харькове до 1943 г., умер - в Нью-Йорке), я заподозрил неладное и не ошибся:
"После начала Великой Отечественной войны Шевелёв оставался в Харьковском университете, в ожидании развала фронта и победы нацистской Германии и пользуясь освобождением от воинской обязанности, которая автоматически предоставлялась всем доцентам. В то же время к нему обратились сотрудники НКВД с предложением стать сексотом. Шевелёв дал согласие и стал под псевдонимом "Шевченко" доносить на главного редактора украиноязычной газеты "Социалистическая Харьковщина" Файбышенко. Впоследствии Шевелёв объяснял это тем, что знал, что Файбышенко доносил на него и тем, что "Надо было выиграть время до прихода немцев. Это было дело не годов, а дней или недель. За это время я мог ни с кем не встречаться, за исключением Файбышенко…".
Позднее, по мере ухудшения для советских войск положения на фронте, его "бронь" доцента была отменена, он всё же не был был призван в армию из-за неразберихи в харьковском военкомате и отправился в начале октября 1941 г. в эвакуацию на восток. В пути, сославшись на болезнь, Шевелёв отстал от эвакуируемого Университета и вернулся в Харьков, где и встретил войска Вермахта. Сам Шевелёв не скрывал, что он дезертировал.
Находясь в оккупированном Харькове Шевелёв, в силу своего происхождения, мог заявить о себе, как об этническом немце — Фольксдойче, но предпочёл пойти по пути украинского коллаборационизма. Шевелёв вспоминал:
"Немцы будто не проявляли инициативы, но вот каким чудом появился в городе бургомистр, и звали его Крамаренко. А вокруг него стоял орган, называемый городская управа. … Не знал я и не знаю, как в конце концов управа оказалась в украинских руках. Доносами немцам? … Или перемена произошла из тех западноукраинских единиц, имевших хорошие ходы к немецкой военной администрации, пришедших в немецких военных шинелях в составе немецкого вермахта?"
Во время оккупации писал для газеты "Нова Україна", выходившей с 9 декабря 1941 года, под псевдонимами, в частности под псевдонимом Гр. Шевчук. В 1942 году Шевелёв устроился в отдел образования городской управы цензором. Перед первым освобождением Харькова ушёл из города вместе с отступившими оккупантами."
Надо полагать, более омерзительного пидараса ворошиловградский альтернативный реалист Жадан и городская топонимическая комиссия откопать нигде не смогли. Даже нацистский поп Слепой как-то меркнет - он хотя бы сидел.
2013-02-06 12:58:18
И если, скажем, такого, например, сынка гипотетически можно аргументированно привести в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
И если, скажем, такого, например, сынка гипотетически можно аргументированно привести в чувство, то что душеспасительного можно сообщить такому вот жЫвотному, я не могу себе представить:
Поступают предложения запретить им законодательно, но это и не правильно, и бессмысленно. Тем более, пока есть государственная радиостанция "Эхо Москвы", государственная Высшая Школа Экономики, государственный кинорежиссёр Михалков и т.п.
"На Европейском кинорынке в рамках 63-го Берлинского кинофестиваля Украина представит свою отреставрированную киноклассику и новые фильмы...
...Среди них наиболее успешные — немые проекты, которые уже презентовали на вукраине: "Земля" Александра Довженко, "Человек с киноаппаратом" Дзиги Вертова, "Весной" Михаила Кауфмана, "Шкурник" Николая Шпиковского, а также ленты Сергея Параджанова "Тени забытых предков" и "Киевские фрески", "Долгие проводы" Киры Муратовой, "Ради скуки" Леонида Войтецкого, "Каменный крест" Леонида Осыки."
Достаточно посмотреть, о чём повествует, например, действительно отличный фильм Дзиги Вертова "Человек с киноаппаратом":
Очевидно же, что о тоталитарных памятниках. И, что характерно, ни кадра про гландомор.
А ещё один фильм этого же украинского автора (в терминологии современного мэстного полiтiкума - жiда) Дзиги Вертова, который антирусское бычьё почему-то не повезло похвастаться своими достижениями, называется вообще страшно: "Энтузиазм. Симфония ДОНБАССА"...