< ...
Мирное нападение мирных митингувальников на тяжело вооружённых провокаторов:
Важно запомнить: эти молодые люди неспортивной внешности - не нацисты. Даже так - в кавычках: "нацисты", - как принято писать у интеллигентных людей. При этом интеллигентный человек должен поставить смайлик и/или заразительно засмеяться, как бы подчёркивая всю нелепость и неуместность употребления этого слова применительно к этим замечательным, смелым и самоотверженным ребятам.
А "Зиг! Хайль! Рудольф Гесс! Гитлерюгенд! ЭсЭс!" - "это посто лозунг" (ц), как и "слава уркаине - героям слава, слава нации - смерть ворогам".
Правда ведь? Ведь верно?
За ужином смотрел бодрящий львiffский телеанал ZiG. Два каких-то уїбня натужно морщили ...
Ох, какой мощный текст! Осторожно, уровень правды чрезмерно зашкаливает! Данный трек категорически ...
Ох, какой мощный текст! Осторожно, уровень правды чрезмерно зашкаливает! Данный трек категорически противопоказан государтсвенникам, толерастам и быдлоте. Не вздумайте слушать это! Постовой: Бельгия — Льеж Читайте также Участник боёв в Сталинграде про фильм Бондарчука Электронным переводам конец Возмездие Едалин-live: Блог на диване Любопытная теория от Едалина Новая семейная традиция на НГ Голодомор: где правда? Полиция […]
, студенты третьего курса распределялись по кафедрам, где в течение ...
В наше время, студенты третьего курса распределялись по кафедрам, где в течение последующих двух с половиной лет выполняли дипломные работы и изучали спецкурсы.
Плохих наук, конечно, не бывает (точных и естественных, я имею в виду), но, по причине стечения множества обстоятельств, были, есть и будут непопулярные кафедры. А значит, были, есть и будут кафедры популярные.
На популярные кафедры имел место конкурс, на непопулярные отправляли разнообразных похуистов, а также двоечников и троечников, не прошедших конкурсы на популярные кафедры.
Обычные условия отбора включали ранжирование по успеваемости, однако студенты, определившиеся со специальностью и руководителем и выбравшие популярную кафедру раньше других (на первом-втором курсе), имели серьёзные преимущества. Иными словами, студенты, которые вовремя повели себя, как взрослые, просто не могли не попасть туда, куда хотели, фактически, вне зависимости от успеваемости.
Теперь имеет место т.н.
болонская система. Помимо идиотского двухступенчатого высшего образования (где первая ступень не имеет никакого смысла), резкого увеличения количества гуманитарного кала и резкого снижения требований (курсовые вместо дипломных работ для т.н.
бакалавров), системой предусмотрена отмена распределения и самостоятельный выбор спецкурсов студентами.
Конечно же, спецкурсы естественным образом также делятся на популярные и непопулярные, и на некоторые записываются все, а на некоторые - только дипломники препода, читающего этот курс. При этом преподы, читающие мало кому нужные курсы, тоже хотят кушать и имеют на это право.
Поэтому ранжирование по успеваемости вводится и в этом случае. Более успевающие (в среднем, то есть с учётом всего гуманитарного кала) выбирают то, что хотят, а менее успевающие права выбора лишаются и отправляются слушать не то, что нужно им, а то, что нужно преподу, который хочет кушать.
При этом получается так, что студент, загодя пристроившийся (и, что бывает непросто, удержавшийся) при популярной кафедре, естественно, желающий выбрать основной спецкурс своей кафедры (как правило, популярность спецкурсов коррелирует с популярностью кафедр), но схвативший пару троек по какому-гибудь гуманитарному калу, отправляется на другую кафедру слушать совершенно не нужную ему (и, как правило, заведомую) херню. Иными словами, выпускаемый кафедрой специалист (
бакалавр или
магистр) может оказаться не прослушавшим и не сдавшим экзамен по основному спецкурсу своей кафедры.
Толково придумано, молодцы.
Только что прослушал прервавшее рекламу водки обращение президента к народу Украины.