Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «непредвиденная»
10 мудрых секретов для роста денег 2014-01-22 09:19:51
10 мудрых секретов для роста денег. 1. Держать в чистоте жизненно важные ...
+ развернуть текст сохранённая копия
10 мудрых секретов для роста денег. 1. Держать в чистоте жизненно важные места - кухню и коридор. Деньги не придут в грязные места. 2. Не тратить деньги в первый день их прихода, дабы не осуществлять необдуманные поступки. Положите их в сейф или коробочку. И уже на второй день можно начать тратить небольшими суммами. 3. Кошелек должен быть красного […]
Тэги: fanslave.net, активный, богатый, валюта, владимир, высоцкий, денег, деньги, дома, зарабатывать, заработок, интернет, касса, коридор, кошелек, купюры, кухня, мудрых, мусор, необдуманные, непредвиденные, нуждающимся, отдых,, письмо, помощь, поступки, профессия, прочий, расходы, роста, свободная, секретов, сети, спорт, сумасшедшего, фото, чеки, человек
Непредвиденная реклама 2013-11-16 03:28:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Перед тем, как прочитать этот пост, пообещайте мне - по прочтении не пользоваться любого вида интернет поиском в течение 30 минут. Несколько лет назад в Америке начала развиваться игра под названием Нокаут. Иногда ее просто называют Игра (the game). По правилам "игры" вы выбираете себе жертву - одинокого прохожего - подбегаете к ней, обычно сзади, и оглушаете одним ударом в голову. Имущество жертвы не трогается. Если жертва в нокауте - цель достигнута. Участники разбегаются. В сети полно видео по данной теме, благодаря наличию огромного количества камер наблюдения практически в любом здании в США. Есть и жертвы со стороны "игроков" - отец ожидал свою дочь на автобусной остановке, и был атакован "игроком". Он смог защитить себя с помощью ударного пистолета. В итоге, "игрок" получил два ранения и год тюрьмы. Всего год. Потрясает комментарий осужденного подростка: Это просто игра. Игра есть игра. Теперь по теме. Уверен, Американские медиа приложили огромное количество усилий, чтобы осветить эти события. Ведь в Америке это работает: проблема стала публичной - государство выделило деньги на ее решение. Иначе не переизберут. Увеличивается количество камер, количество полицейских на улицах, скорость их реагирования. Проблема, если не решается полностью, то уменьшается на порядок. С другой стороны - те же самые медиа своим рвением и упорным трудом делают проблему настолько публичной, что видео про "игру" попадают в интернет и там распространяются со скоростью эпидемии. Миллионы просмотров - это фактически миллионы просмотров рекламы. Сколько среднестатистический бизнесмен платит за миллион просмотров его баннера? Из жтого миллиона просмотров, согласен, 99% завершаются негативными репликами, вроде "тюрьма по вам плачет". Но 1%, представляющий из себя подростков сходного возраста, просмотрит и нажмет "мне нравится". Ведь им действительно нравится. И вот, новая серия видео подобного характера уже на Российских улицах. Не стоить лукавить, большинство инноваций приходят к нам из Америки - разработки техники, науки, развлечений. К сожалению, такие вещи также просачиваются из Америки не реже. И дело не в том, что уровень насилия там выше, чем в других цивилизованных (?) странах. Дело в том, что уровень распространения информации в Америке гораздо выше, так как каналы распространения информации, пожалуй, на высшем уровне в мире. И здесь не поспоришь - они просто сделали информацию доступной, то, как мы распорядились этой информацией - наша личная проблема.
Тэги: негатив, непредвиденная, реклама
Пример нежелательной рекламы - миллион просмотров, но правильные ли выводы? 2013-11-16 03:28:00
+ развернуть текст сохранённая копия
"Перед тем, как прочитать этот пост, пообещайте мне - по прочтении не пользоваться любого вида интернет поиском в течение 30 минут."Несколько лет назад в Америке начала развиваться игра под названием Нокаут. Иногда ее просто называют Игра (the game). По правилам "игры" вы выбираете себе жертву - одинокого прохожего - подбегаете к ней, обычно сзади, и оглушаете одним ударом в голову. Имущество жертвы не трогается. Если жертва в нокауте - цель достигнута. Участники разбегаются. В сети полно видео по данной теме, благодаря наличию огромного количества камер наблюдения практически в любом здании в США. Есть и жертвы со стороны "игроков" - отец ожидал свою дочь на автобусной остановке, и был атакован "игроком". Он смог защитить себя с помощью ударного пистолета. В итоге, "игрок" получил два ранения и год тюрьмы. Всего год. Потрясает комментарий осужденного подростка: "Это просто игра. Игра есть игра."Теперь по теме. Уверен, Американские медиа приложили огромное количество усилий, чтобы осветить эти события. Ведь в Америке это работает: проблема стала публичной - государство выделило деньги на ее решение. Иначе не переизберут. Увеличивается количество камер, количество полицейских на улицах, скорость их реагирования. Проблема, если не решается полностью, то уменьшается на порядок. С другой стороны - те же самые медиа своим рвением и упорным трудом делают проблему настолько публичной, что видео про "игру" попадают в интернет и там распространяются со скоростью эпидемии. Миллионы просмотров - это фактически миллионы просмотров рекламы. Сколько среднестатистический бизнесмен платит за миллион просмотров его баннера? Из жтого миллиона просмотров, согласен, 99% завершаются негативными репликами, вроде "тюрьма по вам плачет". Но 1%, представляющий из себя подростков сходного возраста, просмотрит и нажмет "мне нравится". Ведь им действительно нравится. И вот, новая серия видео подобного характера уже на Российских улицах. Не стоить лукавить, большинство инноваций приходят к нам из Америки - разработки техники, науки, развлечений. К сожалению, такие вещи также просачиваются из Америки не реже. И дело не в том, что уровень насилия там выше, чем в других цивилизованных (?) странах. Дело в том, что уровень распространения информации в Америке гораздо выше, так как каналы распространения информации, пожалуй, на высшем уровне в мире. И здесь не поспоришь - они просто сделали информацию доступной, то, как мы распорядились этой информацией - наша личная проблема.
Тэги: негатив, непредвиденная, реклама
Карты доноров "Ади" 2011-11-09 16:38:36
Важная тема, рекомендую всем ознакомиться. Публикую письмо как есть.
Очень ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Важная тема, рекомендую всем ознакомиться. Публикую письмо как есть.
Очень часто новые репатрианты, особенно из бывшего СССР, сравнивают темпераменты и менталитет израильтян и их бывших соотечественников. Я сама это неоднократно делаю и с каждым годом жизни в Израиле понимаю, что меняюсь и, как мне кажется, только к лучшему…ну, я надеюсь на это. Особенно поразительно для меня всегда была какая-то невероятная человечность и отзывчивость израильтян, что после России казалось просто мифическим и невероятным. Сейчас я уже замечаю, что не только я изменилась, но и многие русские репатрианты стали отзываться на различные призывы о помощи, причем иногда абсолютно незнакомых им людей.
Дина Розенталь
Карточка актуальна только для граждан Израиля
Дальше
Тэги: ади, донор, непредвиденный, обстоятельство, орган, пересадка, ридикюль, эксперимент
Главная / Главные темы / Тэг «непредвиденная»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|