Какой рейтинг вас больше интересует?
						
						
						
					 
				 
				
								
				
				
				
				
				
				 | 
				
					
					
					
						Главная /  Главные темы /  Тэг «непредвиденные»
					 
					
					
						  
						
							
																																					10 мудрых секретов для роста денег   2014-01-22 09:19:51
										 
										10 мудрых секретов для роста денег.   1.  Держать в чистоте жизненно важные  ... 
										
										 + развернуть текст   сохранённая копия
										 
										10 мудрых секретов для роста денег.   1.  Держать в чистоте жизненно важные места - кухню и коридор. Деньги не придут в грязные места.   2.  Не тратить деньги в первый день их прихода, дабы не осуществлять необдуманные поступки. Положите их в сейф или коробочку. И уже на второй день можно начать тратить небольшими суммами.   3.  Кошелек должен быть красного […]
										 
										
										
										Тэги:  fanslave.net,  активный,  богатый,  валюта,  владимир,  высоцкий,  денег,  деньги,  дома,  зарабатывать,  заработок,  интернет,  касса,  коридор,  кошелек,  купюры,  кухня,  мудрых,  мусор,  необдуманные,  непредвиденные,  нуждающимся,  отдых,,  письмо,  помощь,  поступки,  профессия,  прочий,  расходы,  роста,  свободная,  секретов,  сети,  спорт,  сумасшедшего,  фото,  чеки,  человек 
																																							Непредвиденная реклама   2013-11-16 03:28:00
										
										 + развернуть текст   сохранённая копия
										
										Перед тем, как прочитать этот пост, пообещайте мне - по прочтении не пользоваться любого вида интернет поиском в течение 30 минут. Несколько лет назад в Америке начала развиваться игра под названием Нокаут. Иногда ее просто называют Игра (the game). По правилам "игры" вы выбираете себе жертву - одинокого прохожего - подбегаете к ней, обычно сзади, и оглушаете одним ударом в голову. Имущество жертвы не трогается. Если жертва в нокауте - цель достигнута. Участники разбегаются. В сети полно видео по данной теме, благодаря наличию огромного количества камер наблюдения практически в любом здании в США. Есть и жертвы со стороны "игроков" - отец ожидал свою дочь на автобусной остановке, и был атакован "игроком". Он смог защитить себя с помощью ударного пистолета. В итоге, "игрок" получил два ранения и год тюрьмы. Всего год. Потрясает комментарий осужденного подростка: Это просто игра. Игра есть игра. Теперь по теме. Уверен, Американские медиа приложили огромное количество усилий, чтобы осветить эти события. Ведь в Америке это работает: проблема стала публичной - государство выделило деньги на ее решение. Иначе не переизберут. Увеличивается количество камер, количество полицейских на улицах, скорость их реагирования. Проблема, если не решается полностью, то уменьшается на порядок. С другой стороны - те же самые медиа своим рвением и упорным трудом делают проблему настолько публичной, что видео про "игру" попадают в интернет и там распространяются со скоростью эпидемии. Миллионы просмотров - это фактически миллионы просмотров рекламы. Сколько среднестатистический бизнесмен платит за миллион просмотров его баннера? Из жтого миллиона просмотров, согласен, 99% завершаются негативными репликами, вроде "тюрьма по вам плачет". Но 1%, представляющий из себя подростков сходного возраста, просмотрит и нажмет "мне нравится". Ведь им действительно нравится. И вот, новая серия видео подобного характера уже на Российских улицах. Не стоить лукавить, большинство инноваций приходят к нам из Америки - разработки техники, науки, развлечений. К сожалению, такие вещи также просачиваются из Америки не реже. И дело не в том, что уровень насилия там выше, чем в других цивилизованных (?) странах. Дело в том, что уровень распространения информации в Америке гораздо выше, так как каналы распространения информации, пожалуй, на высшем уровне в мире. И здесь не поспоришь - они просто сделали информацию доступной, то, как мы распорядились этой информацией - наша личная проблема.  
										 
										
										
										Тэги:  негатив,  непредвиденная,  реклама 
																																								
																				Пример нежелательной рекламы - миллион просмотров, но правильные ли выводы?   2013-11-16 03:28:00
										
										 + развернуть текст   сохранённая копия
										
										"Перед тем, как прочитать этот пост, пообещайте мне - по прочтении не пользоваться любого вида интернет поиском в течение 30 минут."Несколько лет назад в Америке начала развиваться игра под названием Нокаут. Иногда ее просто называют Игра (the game). По правилам "игры" вы выбираете себе жертву - одинокого прохожего - подбегаете к ней, обычно сзади, и оглушаете одним ударом в голову. Имущество жертвы не трогается. Если жертва в нокауте - цель достигнута. Участники разбегаются. В сети полно видео по данной теме, благодаря наличию огромного количества камер наблюдения практически в любом здании в США. Есть и жертвы со стороны "игроков" - отец ожидал свою дочь на автобусной остановке, и был атакован "игроком". Он смог защитить себя с помощью ударного пистолета. В итоге, "игрок" получил два ранения и год тюрьмы. Всего год. Потрясает комментарий осужденного подростка: "Это просто игра. Игра есть игра."Теперь по теме. Уверен, Американские медиа приложили огромное количество усилий, чтобы осветить эти события. Ведь в Америке это работает: проблема стала публичной - государство выделило деньги на ее решение. Иначе не переизберут. Увеличивается количество камер, количество полицейских на улицах, скорость их реагирования. Проблема, если не решается полностью, то уменьшается на порядок. С другой стороны - те же самые медиа своим рвением и упорным трудом делают проблему настолько публичной, что видео про "игру" попадают в интернет и там распространяются со скоростью эпидемии. Миллионы просмотров - это фактически миллионы просмотров рекламы. Сколько среднестатистический бизнесмен платит за миллион просмотров его баннера? Из жтого миллиона просмотров, согласен, 99% завершаются негативными репликами, вроде "тюрьма по вам плачет". Но 1%, представляющий из себя подростков сходного возраста, просмотрит и нажмет "мне нравится". Ведь им действительно нравится. И вот, новая серия видео подобного характера уже на Российских улицах. Не стоить лукавить, большинство инноваций приходят к нам из Америки - разработки техники, науки, развлечений. К сожалению, такие вещи также просачиваются из Америки не реже. И дело не в том, что уровень насилия там выше, чем в других цивилизованных (?) странах. Дело в том, что уровень распространения информации в Америке гораздо выше, так как каналы распространения информации, пожалуй, на высшем уровне в мире. И здесь не поспоришь - они просто сделали информацию доступной, то, как мы распорядились этой информацией - наша личная проблема.  
										 
										
										
										Тэги:  негатив,  непредвиденная,  реклама 
																																							Карты доноров "Ади"   2011-11-09 16:38:36
										
										 Важная тема, рекомендую всем ознакомиться. Публикую письмо как есть. 
Очень  ... 
										 
										+ развернуть текст   сохранённая копия 
										 
										Важная тема, рекомендую всем ознакомиться. Публикую письмо как есть. 
Очень часто новые репатрианты, особенно из бывшего СССР, сравнивают темпераменты и менталитет израильтян и их бывших соотечественников. Я сама это неоднократно делаю и с каждым годом жизни в Израиле понимаю, что меняюсь и, как мне кажется, только к лучшему…ну, я надеюсь на это. Особенно поразительно для меня всегда была какая-то невероятная человечность и отзывчивость израильтян, что после России казалось просто мифическим и  невероятным. Сейчас я уже замечаю, что не только я изменилась, но и многие  русские репатрианты стали отзываться на различные призывы о помощи, причем иногда абсолютно незнакомых им людей. 
Дина Розенталь
  
  
Карточка актуальна только для граждан Израиля
 Дальше 
  
 
  
										 
										 
										
										Тэги: ади, донор, непредвиденный, обстоятельство, орган, пересадка, ридикюль, эксперимент  
																											
								
  
								
															
  
							  
						 
					 
					
					
						Главная / Главные темы / Тэг «непредвиденные»
					  
									    | 
				
								
				
												
				
				
												
					
					
										Взлеты Топ 5 
					
										
										Падения Топ 5 
					
									 
				
				
				
				
								
				
				 |