Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «неприкрытый»

Запуск "Стратосферы" 2012-07-19 18:19:00
Закончился отпуск и пора возвращаться к работе. В отличие от предыдущих - этот пост относится ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Закончился отпуск и пора возвращаться к работе. В отличие от предыдущих - этот пост относится только к жителям славного сибирского города Барнаула и ближайших его окрестностей.
Возможно, многие уже знают, что недавно стартовал замечательный курс семинаров под названием "Стратосфера" от Александра Орлова и Славы Панкратова, которые, уверен, известны большинству читателей этого блога. Основная грандиозная идея этих семинаров - собрать одновременно тысячи людей из сотен городов России и СНГ и учить их вместе. Для этого организаторами был выбран довольно интересный формат online-семинара - Все семинары посвящены Soft Skills: работе с людьми, командообразованию, лидерству, мотивации, коммуникациям и прочим очень важным для любого руководителя (и не только руководителя) вещам
- Семинар на полный день (начинается в 10 утра, заканчивается в 6 вечера)
- Реал-тайм в живом и самобытном исполнении Орлова и Панкратова транслируется на большой экран из их студии в Киеве, Питере или ещё где-то (реальное местоположение засекречено)
- Практическая отработка полученной теории происходит в "локальных группах", собравшихся в конкретном городе (в нашем случае - в Барнауле)
- Семинар предполагает разнокалиберные раздаточные материалы и прочие плюшки-печеньки от организаторов.
В общем, это событие примерно аналогично "оффлайновому" семинару, рассчитанному на большую аудиторию.
"Стратосфера" в Барнауле будет проводиться под моим, надеюсь, чутким присмотром. Стоимость участия в одном семинаре для Барнаула - $150. Если зарегистрироваться в форме, внизу этой страницы, цена для вас уменьшается на 10% (да и я получаю с этого небольшой профит ;) ).
Поскольку формат новый, необычный и не всем понятный, первый семинар (та-дам!) решено проводить в будний день, но совершенно бесплатно!
Итак, семинар "Практический менеджмент на каждый день" пройдёт в четверг, 26 июля, с 10 до 18 часов по местному времени. Место проведения уточняется (всё зависит от количества участников).
Регистрируйтесь, господа и дамы. Я (честно, без рекламы и пиара) уверен, что это крайне интересное и полезное мероприятие.
Тэги: карьера, конференция, неприкрытый, организация, программист, работа, реклама, семинар, управление
Запуск "Стратосферы" 2012-07-19 18:19:00
Закончился отпуск и пора возвращаться к работе. В отличие от предыдущих - этот пост относится ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Закончился отпуск и пора возвращаться к работе. В отличие от предыдущих - этот пост относится только к жителям славного сибирского города Барнаула и ближайших его окрестностей.
Возможно, многие уже знают, что недавно стартовал замечательный курс семинаров под названием "Стратосфера" от Александра Орлова и Славы Панкратова, которые, уверен, известны большинству читателей этого блога. Основная грандиозная идея этих семинаров - собрать одновременно тысячи людей из сотен городов России и СНГ и учить их вместе. Для этого организаторами был выбран довольно интересный формат online-семинара - Все семинары посвящены Soft Skills: работе с людьми, командообразованию, лидерству, мотивации, коммуникациям и прочим очень важным для любого руководителя (и не только руководителя) вещам
- Семинар на полный день (начинается в 10 утра, заканчивается в 6 вечера)
- Реал-тайм в живом и самобытном исполнении Орлова и Панкратова транслируется на большой экран из их студии в Киеве, Питере или ещё где-то (реальное местоположение засекречено)
- Практическая отработка полученной теории происходит в "локальных группах", собравшихся в конкретном городе (в нашем случае - в Барнауле)
- Семинар предполагает разнокалиберные раздаточные материалы и прочие плюшки-печеньки от организаторов.
В общем, это событие примерно аналогично "оффлайновому" семинару, рассчитанному на большую аудиторию.
"Стратосфера" в Барнауле будет проводиться под моим, надеюсь, чутким присмотром. Стоимость участия в одном семинаре для Барнаула - $150. Если зарегистрироваться в форме, внизу этой страницы, цена для вас уменьшается на 10% (да и я получаю с этого небольшой профит ;) ).
Поскольку формат новый, необычный и не всем понятный, первый семинар (та-дам!) решено проводить в будний день, но совершенно бесплатно!
Итак, семинар "Практический менеджмент на каждый день" пройдёт в четверг, 26 июля, с 10 до 18 часов по местному времени. Место проведения уточняется (всё зависит от количества участников).
Регистрируйтесь, господа и дамы. Я (честно, без рекламы и пиара) уверен, что это крайне интересное и полезное мероприятие.
UPD: Регистрация закрыта отчёт чуть позже.
Тэги: конференция, неприкрытый, организация, программист, работа, реклама, семинар, стратосфера, управление
10 качеств успешного продукта 5. Адекватность 2012-05-28 19:39:00
Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. Он может скромно стоять в углу и стабильно зарабатывать свои десять копеек, едва окупая затраты на поддержку. А может стремительно вылететь из рук программистов и ворваться на рынок, раскидав взрывной волной конкурентов, прочно утвердившись на вершине. В этом небольшом цикле статей я хочу изложить десять качеств, которые, на мой взгляд, обычно сопутствуют любому удачному продукту, будь то Facebook, антивирус Касперского или Angry Birds.Краткое содержание предыдущих серий: 1. Ваш продукт предназначен для конкретных людей 2. Ваш продукт помогает людям достичь своих целей 3. Ваш продукт решает конкретную задачу 4. Ваш продукт может многое, но прост в освоении 5. Ваш продукт делает именно то, что от него ожидает пользователь | Иллюстрация с сайта http://wizardsplace.com |
Чтобы внести ясность, что я имею в виду, приведу пример. Однажды я разбирался с одним очень известным (но не нашим) продуктом для разработки отчётов. Используя ПО от производителя, предназначенное для создания макетов, я некоторое время расставлял таблицы и графики в нужном месте на листе, указывал, какие поля должны располагаться в таблице и из каких источников данных их брать. нашего, конечно же!) пользовательским интерфейсом, я захотел посмотреть, как выглядит моё творение. Я нажал на кнопку «посмотреть отчёт», надеясь наконец-то увидеть плод моих трудов… Вы не представляете, сколько нехороших слов я произнёс, когда вместо отчёта увидел перед собой пустой белый лист, а окно с редактором макета закрылось, даже не спросив, хочу ли я предварительно этот макет сохранить! Все мои попытки отыскать мой макет не увенчались успехом. Нажав кнопку «посмотреть отчёт» я безвозвратно потерял все не сохранённые изменения. Конечно, можно сказать, что нужно чаще «сохраняться», нужно понимать, что сделает кнопка, на которую ты в данный момент наживаешь, и прочие фразы типа «сам дурак». Но вы знаете, пользователь очень не любит чувствовать себя дураком, даже если он это заслужил. Поэтому, желания пользоваться тем приложением у меня с тех пор сильно поубавилось. Я не зря привёл здесь этот длинный пример. У вас может быть особенный продукт, фантастический, ни на что не похожий интерфейс и уникальная функциональность. Но, если при нажатии сочетания Ctrl+S, вместо привычного сохранения текущего документа, будет открываться справка, то огромный процент ваших пользователи просто удалят ваш редактор, после того, как десятый раз за три минуты перед ними возникают ненавистное окошко с заголовком «Need Help?».  | Иллюстрация с сайта http://www.e-prof.ru |
И это касается не только пользовательского интерфейса. Например, при печати документа, редактор может вставлять на лист лишнюю информацию (как ранние версии Internet Explorer или Notepad для Windows). А чего стоит автоматическое уменьшение размеров изображения при добавлении файла к электронному письму в сами-знаете-каком телефоне! На мой взгляд, есть очень неплохой критерий того, что продукт делает не то, что от него ожидает пользователь. В этом случае среди отзывов обязательно есть такой: « продукт ведёт себя странно». Поэтому, если слово « странно» появилось в характеристиках вашего продукта, срочно принимайте меры. Если продукт ведёт себя «странно», то вряд ли я захочу им долго пользоваться. Разве что, у меня не будет выбора. Но в этом случае в игру рано или поздно вступит антимонопольная служба. Делайте продукт интуитивно понятным и прозрачным для пользователя. Это одна из составляющих частей успеха.
Продолжение следует...
Тэги: неприкрытый, продукт, реклама, управление
10 качеств успешного продукта 5. Адекватность 2012-05-28 19:39:00
Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. Он может скромно стоять в углу и стабильно зарабатывать свои десять копеек, едва окупая затраты на поддержку. А может стремительно вылететь из рук программистов и ворваться на рынок, раскидав взрывной волной конкурентов, прочно утвердившись на вершине. В этом небольшом цикле статей я хочу изложить десять качеств, которые, на мой взгляд, обычно сопутствуют любому удачному продукту, будь то Facebook, антивирус Касперского или Angry Birds.Краткое содержание предыдущих серий: 1. Ваш продукт предназначен для конкретных людей 2. Ваш продукт помогает людям достичь своих целей 3. Ваш продукт решает конкретную задачу 4. Ваш продукт может многое, но прост в освоении 5. Ваш продукт делает именно то, что от него ожидает пользователь | Иллюстрация с сайта http://wizardsplace.com |
Чтобы внести ясность, что я имею в виду, приведу пример. Однажды я разбирался с одним очень известным (но не нашим) продуктом для разработки отчётов. Используя ПО от производителя, предназначенное для создания макетов, я некоторое время расставлял таблицы и графики в нужном месте на листе, указывал, какие поля должны располагаться в таблице и из каких источников данных их брать. нашего, конечно же!) пользовательским интерфейсом, я захотел посмотреть, как выглядит моё творение. Я нажал на кнопку «посмотреть отчёт», надеясь наконец-то увидеть плод моих трудов… Вы не представляете, сколько нехороших слов я произнёс, когда вместо отчёта увидел перед собой пустой белый лист, а окно с редактором макета закрылось, даже не спросив, хочу ли я предварительно этот макет сохранить! Все мои попытки отыскать мой макет не увенчались успехом. Нажав кнопку «посмотреть отчёт» я безвозвратно потерял все не сохранённые изменения. Конечно, можно сказать, что нужно чаще «сохраняться», нужно понимать, что сделает кнопка, на которую ты в данный момент наживаешь, и прочие фразы типа «сам дурак». Но вы знаете, пользователь очень не любит чувствовать себя дураком, даже если он это заслужил. Поэтому, желания пользоваться тем приложением у меня с тех пор сильно поубавилось. Я не зря привёл здесь этот длинный пример. У вас может быть особенный продукт, фантастический, ни на что не похожий интерфейс и уникальная функциональность. Но, если при нажатии сочетания Ctrl+S, вместо привычного сохранения текущего документа, будет открываться справка, то огромный процент ваших пользователи просто удалят ваш редактор, после того, как десятый раз за три минуты перед ними возникают ненавистное окошко с заголовком «Need Help?».  | Иллюстрация с сайта http://www.e-prof.ru |
И это касается не только пользовательского интерфейса. Например, при печати документа, редактор может вставлять на лист лишнюю информацию (как ранние версии Internet Explorer или Notepad для Windows). А чего стоит автоматическое уменьшение размеров изображения при добавлении файла к электронному письму в сами-знаете-каком телефоне! На мой взгляд, есть очень неплохой критерий того, что продукт делает не то, что от него ожидает пользователь. В этом случае среди отзывов обязательно есть такой: « продукт ведёт себя странно». Поэтому, если слово « странно» появилось в характеристиках вашего продукта, срочно принимайте меры. Если продукт ведёт себя «странно», то вряд ли я захочу им долго пользоваться. Разве что, у меня не будет выбора. Но в этом случае в игру рано или поздно вступит антимонопольная служба. Делайте продукт интуитивно понятным и прозрачным для пользователя. Это одна из составляющих частей успеха.
Продолжение следует...
Тэги: неприкрытый, продукт, реклама, управление
10 качеств успешного продукта (качество четвёртое: Простота и мощность) 2012-05-23 19:07:00
Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Программный продукт может «не взлететь», он может выйти на рынок и затеряться среди конкурентов. Он может скромно стоять в углу и стабильно зарабатывать свои десять копеек, едва окупая затраты на поддержку. А может стремительно вылететь из рук программистов и ворваться на рынок, раскидав взрывной волной конкурентов, прочно утвердившись на вершине. В этом небольшом цикле статей я хочу изложить десять качеств, которые, на мой взгляд, обычно сопутствуют любому удачному продукту, будь то Facebook, антивирус Касперского или Angry Birds.Краткое содержание предыдущих серий: 1. Ваш продукт предназначен для конкретных людей 2. Ваш продукт помогает людям достичь своих целей 3. Ваш продукт решает конкретную задачу 4. Ваш продукт может многое, но прост в освоении | Изображение с сайта http://www.infobarrel.com |
Думаю, очевидно, что для эффективной работы с продуктом необходимо потратить некоторое время на его изучение. Новые пользователи будет изучать продукт с нуля. К сожалению, люди редко читают мануалы, поэтому, в большинстве случаев, они буду применять свой опыт к продукту напрямую. В основном, пользователи будет ожидать от продукта чего-то привычного: соответствия поведению других продуктов или каким-то процессам и явлениям из реальной жизни.  |