Этот раздел можно было бы включить в №8 Форум, но раздел уже получался большим. а это противоречит правилам оформления текстовой информации. К тому же общение происходит не только на форуме, а и на самом ресурсе. Поэтому общение заслуживает отдельного внимания.
Критерий №9 - Общение.Сразу перейду к общим на всех биржах
правилам:
- общение должно быть уважительным
- не содержать маты
- не содержать ссылки на сторонние ресурсы (в зависимости от биржи)
- без наездов на администрацию
В общем-то все просто. Следую этим правилам у вас никогда не будет неприятностей из-за общения. Собственно какие могут быть
неприятности? - скажете вы. Ниже указан список таковых:
- блокировка аккаунта только на форуме (если речь идет про форум)
- блокировка аккаунта на бирже
- удаление аккаунта
-
плохое отношение пользователей или администрации
Собственно последний пункт - это самое мало, что вас ждет в случае нарушения правил. Если говорить о
блокировке аккаунта, то она бывает двух типов -
временная или пожизненная. Временная может быть на разный период, в зависимости от нарушения. пожизненная - это что-то вроде удаления. Если пользователь грубо нарушил правила, его
пожизненно блокируют, а деньги - принудительно выводят на указанный кошелек (в независимости от суммы). Если вы не указали еще кошелек (позволяет при регистрации), то администрация заблокирует все, кроме ЛПА. При этом вас оповестят.
Удаление аккаунта происходит также с предварительным выводом денег. Разница между пожизненной блокировкой и удалением - возможность новой регистрации с тем же ником. Практикуется также и занесение вашего IP в ЧС администрации.
Общение можно разделить на оповещения и живое.
Оповещения - это некие сообщения, которые присылаются автоматически. Система оповещений может настраиваться или быть по умолчанию. Зачастую это полезная функция, которая может дублироваться на ваш e-mail. Также часто биржи формируют отдельный раздел для сообщений и оповещений.
Живое общение - это привычные всем сообщения между пользователями и администрацией. Такие сообщения могут дублироваться оповещениями. Стоит отметить, что некоторые биржи не разрешают общение между пользователями с целью отсутствия возможности передачи контактных данных. Также разновидностью живого общения может служить "
Комментарии к заказу". В них часто идет уточнение работы или различного рода тематические сообщения.
Выделением в отдельную разновидность заслуживает и
переписка с администрацией. Все общение с админами можно классифицировать по четырем пунктам: предание гласности (на форуме или в комментариях), ЛПА, "арбитраж" и техподдержка.
Гласность хороша для привлечения к проблеме большого количества людей. Также можно указывать на нарушение правил непосредственно в комментариях (чтобы потом долго не объяснять в другом виде обращения сути проблемы).
ЛПА - разновидность индивидуальной переписки с модераторами для решения спорных деловых вопросов. Обычно таковое присутствует на биржах с закрытым общением. Обращение типа "
арбитраж" практикуется на некоторых ресурсах для более продуктивной работы модераторов. Туда можно обращаться по определенным вопросам (обычно есть выпадающее меню с заголовками).
Техподдержка - это больше необходимость для самой биржи. Здесь обсуждаются проблемы работы сервиса и пожелания по улучшению его работы.
Рассмотрев основные виды общения, я максимально раскрыл большой объем правил ресурсов и, надеюсь, это реально вам поможет. Как говорится: "Не знание закона,...". В данном варианте - необходимо знать, куда можно обратиться в случае чего.