Психика человека так устроена - она реагирует на обращение сверху (особенно неавторитетной личности) автоматической агрессией. Это - нормальная защита, причем зачастую физиологическая, неосознанная даже. Это лучше помнить, если не хочется конфликтов. Особенно тяжело переносится персональное обращение сверху. То есть написать пост, как бы обучающий всех чему-то (ну как я) - это еще нормально (особенно если ты не от себя вещаешь, не на своем личном блестящем опыте все это понял и осознал, а психолог ты по профессии и тебя этому научили профессора и классики психологии, а так же долгий опыт работы с людьми, и ты всегда делал это за деньги, а тут делаешь бесплатно, и спасибо тебе поэтому), а вот стремление персонально кого-то научить и наставить на путь истинный вызывает очень нездоровые реакции, даже от психолога.
читать полностью
Одиноки ли мы во Вселенной, и сколько Вселенных существует на самом деле? Ученые полагают, что наш ...
...
Какое-то время назад на Хабре было много шума относительно интерфейсов Сбербанка. Вроде бы даже Сбербанк решил улучшать ситуацию, нанял людей и сказал, что они работают над этой проблемой. Так как организация очень большая, то вряд ли мы увидем какие-то серьёзные изменения раньше, чем через год.
А пока я решил начать отдельную ветку по улучшению интерфейса этого банка и освещать её на Хабре. Так как тема очень обширная, то в одну статью она не вместится. Поэтому если тема будет интересна читателям — буду выпускать новую «серию» этого сериала каждую неделю.
Начну с их киосков для оплаты услуг, так как ими я пользуюсь значительно чаще, чем банкоматами. В этой статье я разберу общие принципы и проблемы.
Читать дальше →