Стою возле раковины, мою несколько тарелок. Быстро мою, экспресс-мойка. Не заметил, как за спиной ...
Эту историю рассказал мне брат, услышавший ее от московского милиционера Славика, с которым она произошла. История настолько невероятна, что может показаться украденной у какого-нибудь писателя. Дабы оградить себя от обвинений в плагиате, очень прошу: если вы найдете того, кто опубликовал этот рассказ до меня, обязательно сообщите.
Но я не думаю, что это случится. Славик, по словам моего брата, человек серьезный, не способный к розыгрышам. Обычно его речь лишена эмоций, но во время этой исповеди он не мог скрыть волнения. К тому же он ни разу не был замечен в склонности приврать. Я же если и вру, то исключительно ради складности повествования, лишь добавляя красок деталям и ясности событиям. Итак, рассказ московского милиционера…
* * *
Мы с женой после свадьбы стали жить с родителями. В семье сразу же возник конфликт поколений, и после очередной ссоры мы решили разъехаться. Сняли с Наташей квартиру недалеко от аэропорта Внуково.
Странности стали происходить с первых дней. Однажды ночью я захотел выпить воды. Захожу в кухню, включаю свет и вижу, что вся посуда стоит на своих местах, но перевернута вверх дном. Я не обратил внимания, решил, что это Наташка развлекается. Даже спрашивать у нее не стал, зачем она это сделала. Как потом выяснилось, она подумала в мой адрес точно так же.
В одну из следующих ночей в дверь позвонили. Выхожу и вижу разозленного пожилого мужчину, одетого по-домашнему.
- Я ваш сосед снизу, - заявил он. – Когда вы выключите свою музыку? Совесть надо иметь!
- Какую музыку? – оторопел я. – Мы спим, а в квартире нет ни телевизора, ни радио.
Я пригласил соседа войти. Он посмотрел на наши еще не до конца распакованные сумки с вещами, извинился и ушел.
На следующую ночь он вернулся. Снова начал обвинять нас в том, что мы громко включаем музыку. Я подумал, что он сумасшедший. Видимо, это столь явно отразилось на моем лице, что сосед пригласил меня к себе. Мы спустились в его квартиру, прошли в зал.
- Слышите? – взволнованно прошептал он, поднимая взгляд к потолку.
Прямо над нами раздавалась заунывная восточная мелодия – тоскливая и тревожная, тягучая, однообразная и жуткая…
Я не знал, что мне думать обо всем этом. Я, простой российский милиционер, атеист, скептик, никогда не смотревший телепередач про чертовщину, живу в поющей квартире и ем из переворачивающейся посуды. Впрочем, решил я, ничего страшного еще не случилось. Жена все же предложила купить котенка. Я взял в приюте маленького, тщедушного и смешного черно-белого котенка, ласково мурлыкавшего на моей груди до самого дома.
Когда я открыл дверь квартиры, кота словно подменили. Он зашипел, выгнулся, вскочил на кончики когтей и метнулся к выходу. Я успел захлопнуть дверь, чтоб он не убежал. Трое суток котенок метался по квартире, как ужаленный. Не ел, не пил, не спал. На четвертые успокоился.
Спустя пару дней мы с Наташей возвратились из гостей, зашли в кухню и увидели кошмарную картину. В раковине лежал окровавленный труп котенка с о свернутой головой и неестественно сложенными лапами. У жены случилась истерика. Я взял труп, а он обвис, как мешок: все кости были словно перемолоты на мелкие кусочки.
Мы решили уехать из этой квартиры. Было уже поздно, последнюю ночь нужно было провести еще здесь. Я положил под подушку пистолет. Долго не мог уснуть. И вот только стал уплывать в сновидения, как кто-то начал меня душить. Такая нечеловеческая сила навалилась на грудь, что я не мог пошевелиться. ОНО схватило меня за горло, зацепило за ушами и сжимало, сжимало все сильнее. Я мучительно пытался двинуться с места. Наконец, мне удалось рывком сбросить ЭТО с себя. Я почувствовал на груди стук убегающих ножек.
Я вскочил на кровати, обливаясь ледяным потом. Включил свет. Проснулась Наташа. Я засунул руку под подушку. Пистолета не было. Вдруг раздался хлопок, распахнулись створки шкафа, и из него высыпалась вся одежда. Наташа закричала.
На кухне раздались еще хлопки, я побежал туда. Там начинался пожар. На полу лежал разряженный пистолет, патронов нигде не было. Внезапно захлопнулась дверь в комнату. Я бросился открывать, но защелку заклинило. По следам и царапинам на двери было заметно, что дверные ручки менялись не один раз. Я выбил дверь плечом. Тем временем за окнами послышался вой пожарной сирены.
Через пару часов мы собирали вещи, чтобы удрать подальше из этого ада. Перед отъездом с нами разговорилась соседка по лестничной клетке. Она рассказала, что раньше в квартире жила цыганская семья из двенадцати человек. Никто на них не жаловался, люди были вполне мирные и тихие. Разве что все соседи удивлялись, как они помещаются в однокомнатной квартирке. Однажды вся семья угорела. Самое странное, что никто этого не заметил: не было ни запаха, ни шума. Когда все обнаружилось, никто так и не понял, что произошло. Вокруг розетки чернело огромное пятно, а двенадцать трупов были аккуратно уложены в круг: в центре дети, затем женщины, а внешним кольцом – мужчины.
С тех пор ни одни жильцы не оставались в квартире надолго.
* * *
В Москве рассвет. Я заканчиваю печатать рассказ о событиях, в которые вы, разумеется, не поверите. Не верить всегда легче и проще, так отпадают лишние вопросы. К тому же недоверчивость в некоторых ситуациях кажется признаком большого ума, а кто устоит перед таким соблазном?
Тс-с-с… Слышите музыку? Она прекрасна...
Очень перспективное место продажа, все документы на руках, от собственника, вопросы в комменты, ...