Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «ниу»
Неделя в Digital October. 2011-10-24 11:44:00
Высшие Курсы НИУ ВШЭ/СОДИТ. Приглашение ... ИТ Директоров при НИУ ВШЭ[2] сразу ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Высшие Курсы НИУ ВШЭ/СОДИТ. Приглашение Бориса Славина на замысленные им еще в период руководства СоДИТ[1] Высшие Курсы ИТ Директоров при НИУ ВШЭ[2] сразу и несомненно порадовало возможностью окунуться в интеллектуальную среду, создаваемую интереснейшей коллекцией заявленных спикеров и отборным составом аудитории. По завершении решил поделиться впечатлениями. Конспекты и презентации живут своей рациональной жизнью то ли в платоновском мире идей, то ли в древнеиндийском ментале. Здесь представлен...(read more)
Тэги: cio, бизнес, вшэ, модернизация, ниу
Дороги укрепят денежным покрытием 2011-10-06 22:17:25
... передать распоряжение соответствующего НИИ и дорожно-строительных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Росавтодор обещает капитально отремонтировать федеральные трассы через пять лет — Елена Брежицкая — "Российская газета" - Федеральный выпуск №5599 (223) "Дороги укрепят денежным покрытием" — Российская Газета — До 2016 года более 1,5 триллиона рублей направят на развитие дорог России, заявил замминистра транспорта Олег Белозеров на выставке-форуме "Дороги XXI века" в Ставрополе. Глава Росавтодора Владимир Чабунин в ответ пообещал через пять лет капитально отремонтировать федеральные трассы, одна из проблем которых - "нагрузка на ось": "Перевозчики перегружают свои машины так, что под ними земля трясется" Вот только…, по-моему мнению, денег может не хватить, из-за возможного введения нового принципа финансирования дорожного строительства. Так, правительство 6 сентября 2011г. рассматривало законопроект, вводящий возможность заключения комплексных контрактов на строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры ( http://rg.ru/2011/09/07/dorogi-anons.html ). По ним…, подрядчик прокладывает дорогу за счет собственных и привлеченных средств, а затем на протяжении 10-30 лет отвечает за ее состояние. В свою очередь, государство оплачивает его работу равными платежами в течение срока действия договора",- цитирует слова Путина РИА Новости. Комплексные контракты (они же Контракты жизненного цикла), имеют ряд недостатков. А именно, у подрядчика врятли найдётся достаточно собственных средств, чтобы построить дорогу. А значит, подрядчик будет привлекать деньги, точнее брать кредит в банке на теже 10 лет (ещё и по ставке не ниже 10%). Из-за процентов по кредиту, себестоимость дороги возрастёт в два раза за 10 лет, в три раза за 20 лет (обычная схема кредитования). Деньги на ежегодную выплату подрядчику за дороги, соответственно власть будут брать с конечных пользователей (водителей и граждан). Конечно, можно требовать, чтобы подрядчик использовал только свои деньги, и не в коем случае деньги взятые под проценты у инвесторов (банков), но найдутся ли такие богатые отечественные подрядчики. Теоретически, в роли идеальных подрядчиков строительства и обслуживания автодорог, могли бы выступать российские автостраховщики, но их будет сложно заставить освоить новый вид деятельности. Не зависимо от того, будет или нет внедрены комплексные контракты, ежегодно должно строится не менее 10% от запланированного на год строительства дорог по новым разрабатываемым технологиям. Для этого, часть заказов на строительство дорог передать распоряжение соответствующего НИИ и дорожно-строительных учебно-исследовательских институтов. Что бы они выбрали подрядчика, который по разработанным ими рекомендациям (новым стандартам дородного полотна, и т.д.) выполнил строительство автодороги. Ещё желательно, чтобы в период реализации подрядчиком данного строительства автодороги, студенты дорожных институтов могли проходить там практику. В итоге, это позволит постоянно совершенствовать новые технологии строительства дорог, вводить новые стандарты (ГОСТы). Улучшит нынешнею сложившуюся ситуацию, когда дороги строятся по устаревшим ГОСТам, из-за чего дороги быстро разрушаются. Известно, что Росавтодор начал осуществлять программу инвестиций в науку о дорогах, рассчитанную до 2013 года. Но, после того как будут приняты новые дорожные технологии (в основном скопированные иностранные технологии), новый ГОСТ по битуму, возможно опять на десятилетия прекратится развитие дорожных технологий в России.
Тэги: автостраховщики, дорога, нии, росавтодор
Дороги укрепят денежным покрытием 2011-10-06 22:17:25
... в распоряжение соответствующего НИИ и дорожно-строительных ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Росавтодор обещает капитально отремонтировать федеральные трассы через пять лет — Елена Брежицкая — "Российская газета" - Федеральный выпуск №5599 (223) "Дороги укрепят денежным покрытием" — Российская Газета — До 2016 года более 1,5 триллиона рублей направят на развитие дорог России, заявил замминистра транспорта Олег Белозеров на выставке-форуме "Дороги XXI века" в Ставрополе. Глава Росавтодора Владимир Чабунин в ответ пообещал через пять лет капитально отремонтировать федеральные трассы, одна из проблем которых - "нагрузка на ось": "Перевозчики перегружают свои машины так, что под ними земля трясется" Вот только…, по-моему мнению, денег может не хватить, из-за возможного введения нового принципа финансирования дорожного строительства. Так, правительство 6 сентября 2011г. рассматривало законопроект, вводящий возможность заключения комплексных контрактов на строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры ( http://rg.ru/2011/09/07/dorogi-anons.html ). По ним…, подрядчик прокладывает дорогу за счет собственных и привлеченных средств, а затем на протяжении 10-30 лет отвечает за ее состояние. В свою очередь, государство оплачивает его работу равными платежами в течение срока действия договора",- цитирует слова Путина РИА Новости. Комплексные контракты (они же Контракты жизненного цикла), имеют ряд недостатков. А именно, у подрядчика врятли найдётся достаточно собственных средств, чтобы построить дорогу. А значит, подрядчик будет привлекать деньги, точнее брать кредит в банке на теже 10 лет (ещё и по ставке не ниже 10%). Из-за процентов по кредиту, себестоимость дороги возрастёт в два раза за 10 лет, в три раза за 20 лет (обычная схема кредитования). Деньги на ежегодную выплату подрядчику за дороги, соответственно власть будут брать с конечных пользователей (водителей и граждан). Конечно, можно требовать, чтобы подрядчик использовал только свои деньги, и не в коем случае деньги взятые под проценты у инвесторов (банков), но найдутся ли такие богатые отечественные подрядчики. Теоретически, в роли идеальных подрядчиков строительства и обслуживания автодорог, могли бы выступать российские автостраховщики, но их будет сложно заставить освоить новый вид деятельности. В качестве, крупного финансового инвестора, в строительстве дорог мог бы выступать Газпром, если ему государство гарантирует заказы строительства автомагистралей с использованием асфальтового покрытия с содержанием серы. Себестоимость такого асфальта ниже, чем у используемого сейчас асфальта на основе битума, к тому же прочнее (износа устойчивее). Серы достаточно, извлекается в результате очистки газа. Но опять же, Газпром инвестировать в строительство дорог будет с извлечением прибыли. Не зависимо от того, будут или нет внедрены комплексные контракты, ежегодно должно строится не менее 10% от запланированного на год строительства дорог по новым разрабатываемым технологиям. Для этого, часть заказов на строительство дорог передать в распоряжение соответствующего НИИ и дорожно-строительных учебно-исследовательских институтов. Что бы они выбрали подрядчика, который по разработанным ими рекомендациям (новым стандартам дородного полотна, и т.д.) выполнил строительство автодороги. Ещё желательно, чтобы в период реализации подрядчиком данного строительства автодороги, студенты дорожных институтов могли проходить там практику. В итоге, это позволит постоянно совершенствовать новые технологии строительства дорог, вводить новые стандарты (ГОСТы). Улучшит нынешнею сложившуюся ситуацию, когда дороги строятся по устаревшим ГОСТам, из-за чего дороги быстро разрушаются. Известно, что Росавтодор начал осуществлять программу инвестиций в науку о дорогах, рассчитанную до 2013 года. Но, после того как будут приняты новые дорожные технологии (в основном скопированные иностранные технологии), новый ГОСТ по битуму, возможно опять на десятилетия прекратится развитие дорожных технологий в России.
Тэги: автостраховщики, дорога, нии, росавтодор
Невероятные приключения Шарпей 2011-09-22 18:00:00
Амбициозная актриса Шарпей Эванс приезжает в «большое яблоко» чтобы начать свою головокружительную ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Амбициозная актриса Шарпей Эванс приезжает в «большое яблоко» чтобы начать свою головокружительную карьеру. Но теперь, в отличие от школьных времен, она не будет главной во всем. Тернистая дорого ведет к славе: кроме неё на главную роль в Бродвейском мюзикле претендует более известная стервозная актриса Эмберли Адамс. Сумеет ли Шарпей вновь … Continue reading →
Тэги: charles, kendall, manly, okiki, ortega, seminero, айкхорн, алана, брейд, горевиц, джастин, драма, дэвид, кир, комедия, корь, крэйг, лаура, лембек, майкл, макленнан, мелодрама, мюзикл, ние, рэндолл, семейный
Александр Галимов перенес сложную операцию 2011-09-11 21:46:57
... проходит лечение в НИИ скорой помощи имени ...
+ развернуть текст сохранённая копия
"Комсомольская Правда". Сейчас он по-прежнему находится под пристальным наблюдением медиков. Прогнозов врачи также, как и раньше, никаких не дают. После того, как Галимова госпитализировали после авиатрагедии, хоккеист был подключен к аппарату искусственного дыхания. У него били обширные ожоги, отбита почка и сильный ушиб правого легкого. На следующий день после госпитализации, он из ярославской больницы им. Соловьева был доставлен в Москву в Институт хирургии имени Вишневского. Кстати, другой выживший в авикатастрофе под Ярославлем бортинженер Александр Сизов сейчас по-прежнему проходит лечение в НИИ скорой помощи имени Склифософского. Его состояние, как и раньше, оценивается как средней степени тяжести.
Тэги: "локомотив", авиакрушение, александр, бедствие, биология,психология,социология, вишневского, галимов, здоровье,болезнь,медицина, имени, институт, нии, новость, операция, пересадка, помощь, происшествие, россия,ссср,русский, сизов, склифософского, скорый, трахея, фото, хирургия, человек,его, язык, як-42, ярославлем
Главная / Главные темы / Тэг «ниу»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|